Комментарии к материалу: Как борьба с судьбой разрушает моё “Я”

нет аватара
Разместил(а):
Иннуариевна
[Модератор]
27/07/13 в 23:42
[ЛС]

Проблем много. То, что мужчины в Вашей семье не задерживаются говорит о ярко выраженной агрессии вашего женского рода к ним, начиная с Вашей бабушки. Что значит венец безбрачия? Забудьте такую еренду. Как только пойдете к Богу, начнете координально меняться, будет Вам женское счастье. Но придется трудно работать. То, что Вам изменяли, говорит о Вашей привязанности к мужчинам. То, что Вы слушаете предсказания, а не себя -это Вас уводит далеко от Бога. Идти надо за чувствами, но не путать с вожделением. Вы книги Лазарева читали? Боюсь, что не очень. То, что Вам нравится нестабильность говорит о том, что  разрушение Вашего благополучия оживляет Вашу душу. Идите за чувствами, но не за вожделением ( за инстинктами ). Сохраняйте в душе любовь и на все воля Бога. Удачи.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77326
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
28/07/13 в 00:39 Карма: 890
[ЛС]

Когда привязчивый сильно дают сразу двоих, чтобы как-бы расфокусировать свою привязанность и не задушить одного кого-то

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77332
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Чтение]
28/07/13 в 11:17 Карма: 822
[ЛС]

Автор, не опускайте руки, продолжайте работать дальше. Вы про себя всё правильно понимаете: у вас неблагополучные потомки (район пупка, действительно - это потомки). И двух мужчин дали, чтобы вы душу в порядок привели капитально. Пока не приведёте в порядок - так и будете мучиться меж двух огней. Оставьте их обоих в покое, работайте над собой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77349
нет аватара
Разместил(а):
Белоснежка
[Участник]
28/07/13 в 16:43
[ЛС]

Автор темы и так все понимает про себя, очень критично про себя пишет, зачем еще добавлять высокомерные комментарии, чтоб добить ее окончательно? Начинаешь понимать, почему большинству людей недоступна информация системы Лазарева - велико искушение всех с высока диагнозировать, у того гордыня, у того ревность, у того род тяжелый...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77364
Аватар
Разместил(а):
Lyna
[Участник]
30/07/13 в 06:13
[ЛС]

Да автор вы себе поставили столько диагнозов, за жизнь их не преодолеть.  А начните с простого , что хорошего в вашей жизни, а потом , что хотели в себе изменить. Не все же так плохо.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77477
нет аватара
Разместил(а):
Лёля
[Участник]
31/07/13 в 20:23
[ЛС]

Большое спасибо за комментарии. Наверно у многих сложилось впечатление, что я прочитала 3 книги, не получила здоровье и счастье, и теперь пишу возмущённое письмо. Это не так. Скорее я из тех, кто всё прочитал, а реально измениться не смог. Сейчас дочитываю последнюю, шестую книгу Сергея Николаевича. Смотрела семинары. Постепенно замечаю изменения в своём мировосприятии, мыслях. Вот на данный момент перестала ассоциировать себя с добропорядочностью. Это было сложно. Да и очень неожиданно! Даже интересно какие сюрпризы ждут впереди smile . Только уныние периодически накатывает, что замуж выйти не могу. Хотя, если призадуматься, то может и не хочу пока? surprised

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77550
нет аватара
Разместил(а):
Иннуариевна
[Модератор]
31/07/13 в 20:41
[ЛС]

Леля, извините, если Вам показалось мое мнение резким. Может я категорично высказалась по поводу Вашего прочтения книг. Как-то мне показалось, что Вы новичек в ДК и еще я не увидела Вашего четкого устремления к Богу ( из Вашего письма ). Как-будто у Вас есть сомнения, а внутри неуверенность. И что значит не ассоциировать себя с добропорядочностью? А сейчас Вы с чем себя ассоциируете? Может лучше себя не ассоциировать, а любить, менять, воспитывать и тогда будет Вам награда - человеческое счастье. Чего Вам искренне желаю.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77551
нет аватара
Разместил(а):
Лёля
[Участник]
31/07/13 в 21:21
[ЛС]

Иннуариевна, не Вам одной так показалось, значит доля правды в этом есть) Я всегда старалась быть порядочным человеком, может чтобы заслужить расположение окружающих и родственников. А теперь стараюсь удерживать любовь к Богу, к себе, хоть и несовершенна  ohh .

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77552
Аватар
Разместил(а):
Valentina
[Участник]
01/08/13 в 05:28 Карма: 0
[ЛС]

Здравствуйте!
Хочу поделиться своими наблюдениями.
То, что Вы называете “венец безбрачия” - можно назвать другим словом - верность, лояльность  родительской системе. Если Ваша бабушка воспитывала маму одна, если Ваша мама воспитывала Вас одна - то у Вас уже заложено на информационном уровне - ” Для выживания и передачи жизни возможно только так” - “родить ребенка и воспитывать одного”. Не беру нюансы - но суть такова.

И про внутреннюю агрессию - узнайте,откуда взялась легенда - “девушка из богатой семьи, вышла замуж за бедного”. Если начало где-то там в отношениях Вашей прабабушки и прадедушки - что за ситуация была, что прабабушка несла в себе эти агрессивные  чувства по отношению к мужчине и не могла выразить?

Какой это было время, что за событие произошло? Например, расстреляли дедушку как врага народа, а бабушка осталась одна с малолетними детьми. И что она испытывала - и злость, в т.ч.,что осталась одна, и выразить ее не могла - надо было детей поднимать. Но сильное чувство - это ведь энергия, и оно “спускается” или “гуляет” по поколениям.


Как Вы верно заметили - источник в другом месте, и не потому, что бабушка- автор,и вроде как неправильно поступила, вроде как злилась  или обижалась на мужа. Тогда это было адекватное, нормальное чувство, но для выживания семьи - оно не было проявлено.  Как человек в минуты большого горя, закрывается на уровне души, и внешне продолжает жить, как обычно. Но чувство требует своего проживания.


К чему веду такой долгий разговор? И пример - общий, скорее всего к Вам не относящийся.
Если Вы расширите контекст, и  посмотрите на всю ситуацию целиком - где и когда,эта  непроявленная агрессия к мужчинам помогла выжить Вашему роду, семье - все станет совсем по другому. Не так, что уж сразу по другому - но изменится система координат, из которой Вы будете действовать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77558
нет аватара
Разместил(а):
Татьяна Янцен
[Только чтение]
01/08/13 в 16:23
[ЛС]

Здравствуйте. Хочу высказать свое мнение по поводу вашего “очищения”. Были вы идеалисткой, вся такая правильная, гордая, а теперь ваш идеализм рухнул. Но из одной крайности вы метнулись к другой, к ревности. То порицали других, а теперь недовольны собой. А вообще вы пытаетесь “детской лопаткой” докопаться до сути, маловата лопатка - знаний маловато. И живете вы больше стереотипами. “Бабушка одна, мама одна и у меня ничего не выйдет.” Да видно претензий к мужчинам было много у мамы с бабушкой, вот и остались они одни. Но дети то у них есть cheese значит у вас не все потеряно. Вы еще такая молодая.

Читайте дальше книги СНЛ, культивируйте, воспитывайте в себе любовь. Чтобы от ваших эмоций не “колбасило” ни вас, ни мир вокруг. Поменьше претензий, больше понимания, что мир един, душа вечна, а любовь безусловна. consent

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77574
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
01/08/13 в 19:52
[ЛС]

Белоснежка ! А чего Вы на комментаторов набрасываетесь? Автор письма,наоборот, приняла всё с благодарностью.
Похоже,что именно у Вас большие проблемы в плане гордыни и чувства превоcходства над другими. Извините,имхо.
Героиня сказки,именем которой себя называете,известна своей кротостью,смирением и добротой. Поэтому,пройдя жёсткие испытания,(и смертью,в том числе), ей подарили счастье в земной жизни.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77577
нет аватара
Разместил(а):
Белоснежка
[Участник]
02/08/13 в 20:16
[ЛС]

Белоснежка ! А чего Вы на комментаторов набрасываетесь?

Просто бросилось в глаза некое высокомерие, нетерпеливость, прям агрессивность некоторых комментариев - демонстрация своего ума, а не сердца. При чем часто резкие какие-то фразы могут иметь смысл, но надо уважать человека, пишущего здесь, уровень его развития. Несложно, в принципе, проштудировать систему Лазарева и почувствовать себя экспертом в области души. Но это - не математика.
При чем, я очень ценю мудрость и сердечность многих людей, пишущих здесь, особенно когда делятся своим опытом.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77601
нет аватара
Разместил(а):
Лёля
[Участник]
11/12/13 в 02:41
[ЛС]

Ещё раз здравствуйте! Прошло больше 3-х месяцев, и я хочу поделиться с Вами изменениями в своей ситуации. Думаю, это кому-нибудь будет интересно.

Я ещё долгое время встречалась (если можно так сказать, мы в разных городах живём, очень далеко) с “искушением”. В это время просила прощение у несостоявшегося жениха. Он, естественно, злился и не знаю что ещё там думал и чувствовал, но в этот период у его бабушки случился инфаркт. Через какое-то время жених всё таки меня простил и стал названивать активно. Это очень подорвало отношения с искусителем, который на тот момент, даже смешно, решил, что можно и пожениться нам. Но моя жизнь превратилась в ночные разговоры по телефону и рыдания. Днём проблемы на работе.

Как раз в это время я стала ходить в церковь и причащаться. Давно пора было! На душе стало намного легче! И легче стало бороться с ситуацией. Я попросила обоих парней не общаться со мной определённое время. Вообще. Ничего им не запрещая. Так и сделали. Совсем не общаться не получилось, но продвижение колоссальное! Я смогла многое осмыслить. Чувства, правда, не очень поддаются. Зато молитва помогает. По многим признакам я поняла, что “искуситель” меня не любит по-настоящему. И вот, наконец, всё оправдалось. Он изменил мне с давно знакомой ему (и мне, отчего вдвойне обидней) девушкой. Меня сначала расплющило. Потом отколбасило. Потом всё вместе. Я постаралась поскорее приводить душу в порядок, молиться, благодарить Бога. Всё-таки этот факт неплохо разрешает мою жизненную ситуацию! На душе особой лёгкости не чувствую, наверно это испытание не прошла. Но раз его дали - уже хороший знак.

Ещё раз огромное спасибо Сергею Николаевичу и ответивших мне читателей! Благодаря Вашей информации я сейчас могу жить smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #86385

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/kak_borba_s_sudboj_razrushaet_moyo_ya/

ссылка на материал