Комментарии к материалу: Имена Творца. Смысл религии.

Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
03/05/11 в 22:23 Карма: 111
[ЛС]

ОТЧЕ, я живу для любви к Тебе. Моя главная и единственная цель в жизни - генерировать энергию Любви к тебе, а всё остальное - хлам.

поддерживаю 0 | не согласен 4
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #207
нет аватара
Разместил(а):
Щербакова Татьяна Борисовна
[Участник]
04/05/11 в 15:55 Карма: 4
[ЛС]

Александр! И хламом вы  называете все,  что вам дал Бог для того чтобы вы пришли к нему Это увы прямая агрессия к Богу. Все - это  БОГ, а мир един  Не скатитесь в ту религию которая презирает материальный мир а ценит лишь духовный.

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #221
Аватар
Разместил(а):
Облака
[Удалённые]
05/05/11 в 17:21 Карма: -6
[ЛС]

Вот! Уже реклама протестанских церквей пошла.))) Байдин Сергей))))

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #296
Аватар
Разместил(а):
Когут Сергей
[Только чтение]
16/05/11 в 09:02 Карма: -1
[ЛС]

про имена не скажу..
Знаю из Учения Христа Единое..нет имён кроме Христос=Родившийся в Духе Святом=ради Жизни ..остальные=не Родившиеся в Духе=суть мёртвые..
Родиться в Духе=и есть суть “жизни” родившегося во плоти=первый этап..
второй этап=СоТворять подобно ПервоТворцу..
============
про религии..
1 Индуизм=законсервированная информация прапредков гиперборейцев,тех.кто пошёл на эксперимент отдаления от Творца в забвение разума ..по наступлению калиюги..
подробнее возможно поискать “Староверы Инглинги” “школа Асгардского училища ” ” Александр Хиневич”
2 Иудаизм=суть извращённая невеждами наука Каббала..
Наука каббала=суть постижения Себя как Подобие Творца методика каббалистов,переданная из уст в уста и книгами,написанными языком ветвей..подробнее на сайте kab.tv в Москве будет проходить конгрес каббалистов в июне 10 11..
3 Учение Христа=единственное учение пошагового поведения(читай Нагорную проповедь и прощальную беседу) ради обретения в себе свойств Творца Любить и БЫТЬ Подобным Ему СоТворцом(Я ЕСМЬ=Я и ОН ОДНО)Христос=свойство Человек=Подобие Творца=возвращённый в Отчий Дом блудный(заблудший в эпоху кали юга) Сын
—————
косвенно и Индуизм и Иудаизм говорят о ТОМ что практически достиг Христос..Но у первых(Инглиизм) ревность по отношению к Христианству(иудаизму)(притча о возвращении блудного Сына=суть Сын при Отце-не прищедший на пир)..у Вторых Гордыня(чувство вины за распятие Христа)-не могут простить самих себя и признать Иисуса как практически постигшего ТО,к чему стремятся каббалисты(книжники по библейски)
по сути подтверждается СЛОВО
“никто не приходит к Отцу кроме как через Меня(Я ЕСМЬ)”
” что тебе до него,Ты следуй за Мной”(От Иоана концовка)
“не тому было радоваться,что пир,а тому,что твой Брат был мёртв и ОЖИЛ”(своими словами притча о блудном Сыне)
—————-
могу больше рассказать но не хватит места обо всём подробно..
handshake  love

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #518
Аватар
Разместил(а):
Когут Сергей
[Только чтение]
16/05/11 в 09:06 Карма: -1
[ЛС]

Да..о СМЫСЛЕ ЖИЗНИ..
1 Родиться в Духе=по учению Христа..
“рождённый от плоти-есть плоть,рождённый от Духа=есть Дух”
” Бог Есть Дух”
2 Родившись в Духе отречься от Себя(эгоизма) ради Христа(Любить как ОН =Новая Заповедь) и Евангелия(нести Весть и звать на пир,помогая прозрению во Христе=достигать Единства во Христе,чтоб Пир наполнился..
3 Когда пир наполнится=тогда узнаем.. wink  toast

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #519
Аватар
Разместил(а):
Когут Сергей
[Только чтение]
17/05/11 в 12:56 Карма: -1
[ЛС]

недавно пришла мысль по поводу имён Творца..
у Вас(к СНЛу) в исследованиях звучала мысль,о том,что Человек сам совторяет себя в будущем..но в новом качестве..Я поддерживаю эту мысль..так оно и есть..получается ступенчатое перерождение в новом качестве..вот и пояснение многоимённости..со временем происходит изменение,меняется Творец(Человек) должно измениться имя..по Моему логично..в священных текстах описаны эти самые ступени..ступени постижения Себя как СоТворца..и даны соответствующие имена..дабы определить местопребывание индивидуума(в данный момент времени) относительно подобия ПервоТворцу.. в Его свойстве ЛЮБИТЬ..
нечто коственноподобное говорит Павел в Гимне Любви..
“”“ПОРЯДОК НА БОГОСЛУЖЕБНЫХ СОБРАНИЯХ / Дары духовные / Гимн любви / Нерушимость любви [1 Кор 13:8-13]
11   Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. “”“
http://www.bible-center.ru/bibletext/1co/13:1-13
нечто подобное объясняет наука каббала..Лайтман утверждает,что Каббалисты обладают методикой определения степени соответствия индивидуума Творцу..
Не встречался лично с Михаэлем(хоть очень хоцца) но он много об этом говорит ...разного и интересного..
Староверы(в лице Александра Хиневича и др) вообще инициируют обряды имянаречения..но это сродни игр в детском саду..но источник применения подобен..то же самое имеется у коренных народов северной Америки и племён других континентов, приближённых к природе..
Вы(Лазарев) обьЕдиняйте общее..там Истина и Суть..
Благодарю за мужество сказать Человек и Есть Бог..тока немножко недоразвитый..
тафайте помогать взрослеть и развиваться друг другу..
ТАК приходит Истинное Счастье и Радость на нашей (уставшей от недоразвитости своих деток) Планете..
Благодарю Вас за Ваши труды и неостановку на пути познания Себя и Мира.

поддерживаю 0 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #569
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
10/06/11 в 18:11 Карма: 111
[ЛС]

Насколько я помню, СНЛ приблизительно так выстроил схему ценностей, по мере убывания важности:  1) Любовь к Творцу. Отдача для него энергии Любви.  2) Нравственность. Социум, в котором мы живём, альтруизм и, может быть, патриотизм.  3) Интеллектуальное развитие.  4)  Защита тела.

А остальное надо додумать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1746
нет аватара
Разместил(а):
Ерлан
[Участник]
13/06/11 в 20:05 Карма: -3
[ЛС]

3 Договора
Вначале человечеству, находившемуся еще в эволюционно детском возрасте, был послан пророк Моисей, и через него Творец заключил Первый Завет - Договор с человечеством. Затем пришел Будда и принес Космические законы Эволюции, Кармы и Перевоплощений как дополнение к Первому Договору, потому что эволюционные дети терзались вопросом - откуда они появились?
Эти поиски завели эволюционно еще молодое, но вполне уже разложившееся человечество на грань духовной гибели, и для нейтрализации тяжкой кармы всех людей человеческой матерью был рожден Иисус Христос - Спаситель, и через Него был заключен Новый Завет - Договор Творца с молодым человечеством.
И уже с совершеннолетним, полностью ответственным за свои деяния человечеством был заключен Последний Завет - Договор через последнего Пророка - Мухаммеда. Духовный цикл совершил полный оборот и вернулся по эволюционной спирали к своему исходному началу.
  Их этих Заветов исходит Абсолютное Знание о Боге и Его Творении - нашей Вселенной.
  “В начале было слово” (Иоанн 1,1). Через Божественное слово возникает сначала Мир Божественных Звенящих Сфер, затем Мир Высших Существ, пока недоступный обычным людям, затем возникает мир мысленной материи - Мир Ментальный, и далее мир, имеющий форму в виде материи эмоций, - Мир Астральный, и наконец возникает мир Физической материи.
  Многие спорные тексты Первого(Ветхого), Нового и Последнего Заветов становятся понятными, если оторвать их от физического мира и перенести в параллельные миры.

поддерживаю 0 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1882
нет аватара
Разместил(а):
Ерлан
[Участник]
13/06/11 в 20:08 Карма: -3
[ЛС]

Дополнение к уже написанному - не стоит все религии сравнивать каждая их них как ступени лестницы ведущие к Аллаху.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1883
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
22/06/11 в 10:24 Карма: 165
[ЛС]

Сергей Николаевич, я нашла ссылку в интернете на сайт, где говорится о 99 именах алаха  и дается расшифровка.
http://mukmin.narod.ru/99name.html

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2436
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
22/06/11 в 11:21 Карма: 165
[ЛС]

На этом же сайте есть ссылки на хадисы.
В которых передается информация , раскрывающая суть ислама в том числе.
Согласно Вашему 2-му вопросу: “Каждая религия сводится к чему-то главному, к какой-то основной концепции.В чем смысл индуизма, иудаизма, католичества, протестантизма, православия и ислама?”
В качестве ответа, можно обратиться к одному из хадисов, который я прочитала на сайте:
-сообщается, что Абу Рукайа Тамим бин Аус ад-Дари, да будет доволен им Аллах,сказал:
  Однажды пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:
  “Религия есть проявление искренности”.

То есть получается, что религия помогает нам своими предписаниями поддержать наше обращение к Богу и будучи религиозным , человек доказывает через поступки свое искреннее намерение быть ближе к Богу. Я так поняла этот хадис.

Также , по этому вопросу , возможно обратиться к другому очень интересному по смыслу и звучанию, хадису, который , как написано на сайте “занимает весьма важное место и заключает в себе много пользы. Он относится к числу тех хадисрв, которые лежат в основе ислама. Многие говорили, что он составляет собой треть ислама, а Абу Дауд сказал: “Четверть “. Однако тот кто вникнет в его смысл, увидит, что он охватывает весь ислам в целом, поскольку включает в себя объяснение дозволенного, запретного и сомнительного”.
Итак:
-сообщается, что Абу Абдуллах ан-Ну’ман бин Башир, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:”Я слышал, как посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал: “Поистине, дозволенное очевидно и запретное очевидно, а между ними находится сомнительное, относительно которого многие люди ясного представления не имеют. Остерегающийся сомнительного освобождается (от него) ради (сохранения) своей религии и своей чести, а занимающийся сомнительным придёт и к совершению запретного, ибо он подобен пастуху пасущему около заповедного места своё стадо, которое вот-вот окажется там. Каждый владыка обязательно имеет такое заповедное место, а заповедным местом Аллаха является то, что Он запретил людям. Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком является сердце” (Аль-Бухари и Муслим)

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2444
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Сергеев
[Только чтение]
30/06/11 в 20:06 Карма: 1
[ЛС]

/Учение Христа=единственное учение пошагового поведения/
сомнительно

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2937
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Сергеев
[Только чтение]
30/06/11 в 20:12 Карма: 1
[ЛС]

(новый завет) это был не договор Творца с человечеством, это было семя которое грело человечество всё это время.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2939
Аватар
Разместил(а):
Владимир Б
[Только чтение]
21/07/11 в 06:09 Карма: 324
[ЛС]

Ну, во-первых, по таблице. Таблица показывает достоинства и недостатки иудаизма и христианства. ( постхристианства, вернее, насколько я понимаю, речь идет о православии ). Вот одно то, что “уверенность в себе” - плохое качество для православного человека, оно уже и располагает к унынию, и к программе самоуничтожения. “Стремление к владению деньгами ( собственностью )” - вот здесь я согласен. Уже сама постановка вопроса, смотрите, какая: “стремление...” Стремиться можно только к любви и к Богу. А деньгами и собственностью можно владеть. Если, как говорится, сама ситуация к этому подтолкнула, или если это в какой-то момент необходимо. А “стремление к владению деньгами” - такая фраза подразумевает деньги как конечную цель в жизни, к которой человек стремится. Вот в самих фразах уже есть психология. Написали бы “владение деньгами” - все было бы хорошо. Ну, а что плохого, когда у меня есть деньги. Значит, у меня есть больше возможностей. Но написали ведь как: “Стремление к владению...” Да... О чем здесь говорить...
  Интересно отношение иудаизма к правде - оно там зависит от выгоды. Кстати, это правильно, если выгода подразумевается высшая, в Божественном плане. Ну, а если учесть, какое понятие выгоды сидит в подсознании 99% людей - понятно. Не о чем и говорить...
  Что касается жульничества, воровства и подлости с позиции иудаизма - скажу только, что сейчас эти понятия работают уже не так, как они работали раньше, когда возникала религия, а с точностью до наоборот. Сейчас евреи сами стали “гоями”, т.е. язычниками. Они утратили веру. Вот так вот и развернулось их отношение к гоям против самих же себя.
  Насчет протестантских церквей - интересная заметка.

  В последствии мне пришлось уйти из церкви из-за сильного административного давления пастырей по поводу того,

  Что такое административное давление? Это попытка церкви замкнуть прихожан на себе. Т.е. это капсулирование. Стремление контролировать всю деятельность человека. Если бы в таких церквях проповедовалась бы истина, которая делает человека свободным, не было бы и речи тогда там ни о каком “административном давлении”.
 

Он уже лежал в реанимации и врачи думали что он уже скоро помрет. Однако группа управления церкви (пастыри, лидеры домашних ячеек) состоявшая примерно из 14 человек молилась за него две недели каждый день вечером по часу. В результате он исцелился.

  Не думаю, что пастыри этих церквей - святые. Болезнь явно куда-то перешла. Но воздержусь пока от дальнейших комментариев, читаю дальше.
 

По словам моей подруги, работавшей врачом психиатром, люди бросают наркотики только потому что идет замена одной зависимости на другую. Замена наркомании на церквоманию. Как только человек бросает ходить в церковь, то зачастую возвращается в свои зависимости.

  Психиатр прав и не прав одновременно. Для истинного человека любовь к Богу - это потребность, он ее ощущает, и без нее уже не может. Она делает человека внутренне свободным, от всего мира, но в самой любви человек ощущает непрерывную потребность. Такую потребность в любви тоже можно назвать зависимостью. Но на самом деле, это - естественная потребность. Т.е. это зависимость только в рамках психиатрии, которая не видит различий между истинной потребностью в любви, и потребности в ощущении принадлежности к церкви. Если человек обретает реальную любовь, и ощущает ее непрерывно - тогда потребности его в ее “искусственных заменителях” уменьшаются и исчезают. Если же человек теряет устремление к Богу, утрачивает единобожие - эта тяга к “искусственным заменителям” счастья опять усиливается. Да, это так. Значит, все дело в том, что нужно перейти от всех зависимостей, которые разрушают человека и вредят его здоровью, на то, что является его естественной потребностью. В первую очередь, это любовь к Богу. К чему-то человек все равно всегда будет стремиться, в чем-то будет ощущать потребность, а значит, психиатр может сказать, что он будет и зависеть от чего-то. Тогда можно сказать, что потребность человека в любви - она естественна. Это то, к чему должен стремиться человек со здоровой душой. И такая “зависимость” не является тем, что хоть как-то могло бы вредить человеку или его здоровью. О том и речь. Не в зависимости дело, а в том, что правильно, и что неправильно. “Неправильные потребности”, искусственные - формируют зависимость, и вредят здоровью человека. ( табак, наркотики, алкоголь ). А если человек стремится к любви - он становится истинно счастливым, поскольку любви его душа может получить в любом количестве, и вредить как-либо это не может. Вот и все.
 

  Я заметил, что в зависимости от характера пастыря, в каждой церкви формируется разная конечная цель.

  Это понятно, потому что замыкание идет не на истине ( пастыри ее не знают и не видят ), а на самих себя.
 

Есть какая то единая концепция - запрет на оккультизм, читать только библию.

  Если нет понимания вселенских законов, то восприятие Библии неизбежно будет формальным, и тогда вся религия становится формальностью.
 

В целом, идет мотивировка прихожан на различные формы волонтерских проектов. Внедряется в том числе и такая формула: если плохо самому, то помоги тому, кому еще хуже. Многие ходят добровольно в притоны наркоманов,

  Ну, как попытка - может, это и не плохо. Но в целом - все достаточно примитивно.
 

Таскаев Александр писал(а):
  Насколько я помню, СНЛ приблизительно так выстроил схему ценностей, по мере убывания важности:  1) Любовь к Творцу. Отдача для него энергии Любви.  2) Нравственность. Социум, в котором мы живём, альтруизм и, может быть, патриотизм.  3) Интеллектуальное развитие.  4)  Защита тела.

  Ну, в принципе, логично. Любовь, душа, дух, тело.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4233
нет аватара
Разместил(а):
МИЛЕНА
[Участник]
01/12/11 в 20:41
[ЛС]

Размышляя о разницах в религиях, полезно было бы не упускать из виду вывод, сделанный философом и теологом Григорием Померанцем: «Глубинное ядро одной религии гораздо ближе к глубинному ядру другой религии, чем к собственной поверхности». А мы-то ведь, в основном, о поверхностном! question

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #15305
нет аватара
Разместил(а):
K&U
[Участник]
15/12/11 в 01:08
[ЛС]

раз пять пыталась написать предложение - перед отправкой само удаляется и всё тут! Либо тема опасная, либо я куда-то не туда отсылаю, а может не надо С.Н. этого знать?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #16947
Аватар
Разместил(а):
Когут Сергей
[Только чтение]
15/12/11 в 02:46 Карма: -1
[ЛС]

Моих Богов звали ВАЛЯ КОЛЯ..(мама с папой) Остап Мотря Никанор Ефросиния.(бабушки и дедушки) дальше продолжать?
http://youtu.be/X_VCvDiOH8w

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #16961
нет аватара
Разместил(а):
Лыкова Елена
[Участник]
26/07/12 в 13:52
[ЛС]

Единственное имя Бога - Всевышний (Абсолют).  Все другие имена - суть субъективное отражение процесса духовного взросления личности. Или отражение божественных качеств для процесса познания той же личности.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #45736
нет аватара
Разместил(а):
Лыкова Елена
[Участник]
26/07/12 в 13:53
[ЛС]

Смысл всего - научение Божественной любви.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #45737

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_projects/imena_tvorca._smysl_religii/

ссылка на материал