Комментарии к материалу: “И враги человеку домашние его”: донос в налоговую на родного брата

нет аватара
Разместил(а):
Lana
[Участник]
27/05/13 в 02:08 Карма: 2
[ЛС]

Автор! А что вы так беспокоитесь за мужа, за его нравственность? Если у его брата нет никаких проблем с налоговой, то ваш муж ничем ему не повредит, отправив такое письмо. Если проблемы с налоговой у брата есть, то надо бы задуматься, почему они до сих пор есть и стоит ли продолжать воровать у государства. Может, и не зря вашему мужу пришла в голову такая агрессивная мысль. Можно позвонить брату или написать ему, чтобы позаботился о том, чтобы с налогами и вообще в финансовой сфере у него было всё максимально чисто. Предупредите его, не раскрывая в подробностях, почему. Не прислушается - это уже будут его проблемы. И пусть муж отправляет это своё письмо, если соберётся отправить. Пусть действует. Не противопоставляйте, действительно, себя ему, не ставьте чужую судьбу выше своей, а своё желание “помочь” выше воли Бога. Позвольте взрослым людям, тем более мужчинам, самим решить свои проблемы. А для этого ведь по-настоящему придётся отдать и свою судьбу, и судьбу мужа, и судьбы родственников в руки Бога.

У мужчин вообще есть такая особенность: они пока сами лоб себе о судьбу не расшибут, ничему могут не внимать и не желать понимать - только то, что прошли и испытали на своём опыте. А опыт сначала надо получить.
Жена должна уметь отдать своего мужа Богу. Похоже, у вас есть сейчас такая возможность.

Просто поработайте, чтобы нравственность и родственники для вас не были выше воли Бога и любви. А там, может, и лучший выход появится, чем тот, что я вам сейчас предложила.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73158
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
27/05/13 в 09:28
[ЛС]

Просто поработайте, чтобы нравственность и родственники для вас не были выше воли Бога и любви.

Благодарю Вас,милая Lana,за подсказку! rose
Вы прямо в самую точку попали!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73170
нет аватара
Разместил(а):
вовочка
[Участник]
27/05/13 в 11:42
[ЛС]

Здравствуйте!Автор наверное очень добрая женщина,а ведь наверное Ваш муж что-то хотел и от совместной жизни с Вами.Если бы Вы родили этой семье парочку карапузиков,всё могло быть по другому.Извините-я могу быть не прав.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73175
нет аватара
Разместил(а):
Любка
[Участник]
27/05/13 в 16:16 Карма: 2
[ЛС]

У всех у кого есть свой бизнес в РФ, есть проблемы с налоговой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73192
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
27/05/13 в 18:22
[ЛС]

То,что У Вас и Вашего мужа нет мальчиков.А у мужа агрессия к Брату.Брат на брата.Что же здесь может быть?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73199
нет аватара
Разместил(а):
разум
[Участник]
27/05/13 в 19:43
[ЛС]

Синдром Авеля и Каина. Как в Армии счет  1 и 2. Детские психологические травмы. Посочувствуйте ему, пожалейте и тогда уйдет осуждение и чувство правоты (которой в природе нет) и на это место придет любовь..

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73202
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
28/05/13 в 05:47 Карма: 822
[ЛС]

Автор, мне очень понравился ваш настрой и ваше понимание причин проблемы - вы просто умничка! rose Оставьте его в покое, пусть действительно делает, что хочет - у мужчин такая природа: передумать может только он сам, но ни в коем случае не под чьим-либо давлением. А вы отпустите ситуацию на волю Божью, успокойтесь. Когда рядом внутренне спокойная и весёлая женщина, верующая, несмотря ни на что, муж тоже успокаивается. А снаружи можно довести ситуацию до абсурда: сказать, типа того, что ну, конечно, надо донос непременно написать, в душе у тебя от этого розы расцветут и счастье в душе наступит и будет длиться это счастье до конца жизни, и родственники будут тебе сильно благодарны до конца своих дней и т.д. - такую же фигню. Хочу вас успокоить: анонимные доносы в России не рассматриваются, а подписанные - у нас ещё настолько коррумпированное государство - им без взяток лень работать. Пусть вас это успокоит. Если же всё же сработает донос - не переживайте - значит брат вашего мужа в прошлой жизни такую же “бяку” сотворил, поэтому получил обратно. Мир устроен справедливо и гармонично. smile Я сейчас, когда получаю неприятность, сама себе говорю: ну ты же у меня “заслуженная “кармистка” России” - получай свои “награды”. На душе сразу легчает. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73214
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
28/05/13 в 08:43 Карма: 61
[ЛС]

Да, ситуация не из простых. Вот это Ваше выражение в письме нравится “И меня непосредственно касаются, так как подобное притягивает подобное. Значит в глубинах моей души такая же безнравственность гнездится и бешеная гордыня.” Т.е. работать Вам больше надо над собой.
Вот еще пришла на ум такая мысль. Может вам ему поддаться на время, поддержать его, сказать, что может ты прав, делай как знаешь, я тебя осуждать и обвинять не буду. Посмотрите, что получится. В это время обязательно работайте над собой.
Я читал, как-то про Суворова такую статью, что в один из его трудных боев, его войско на одном фланге побежало. Он не стал их останавливать, а вместе с ними на коне впереди их тоже поскакал назад. Проскакав достаточно, пока войско устало бежать, он остановился. Потом уже побеседовав с ними, все-таки убедил их вернуться в бой, этот бой он со своим войском немногочисленным выиграл. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73218
Аватар
Разместил(а):
Шанькова Татьяна
[Участник]
28/05/13 в 09:35
[ЛС]

Здравствуйте, Автор! Согласна со всеми комментариями. Хочу сказать о своих мыслях. Сразу же поразило Ваше осуждение мужа. Вы уличили его в безнравственности. Ну, Вы такая вся божественная, а он не понимает.. Во всех поступках нет только плохого или только хорошего. Спасибо СНЛ, давно нам объяснил, что женщинам вообще надо меньше думать. Мне кажется, что эта ситуация была проверкой для Вас. Боюсь, что Вы так привыкли осуждать мужчин, что уже не замечаете этого. Просто говорите себе: Мой муж всегда прав! (Извините, возможно, я переношу всю ситуацию на себя)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73222
нет аватара
Разместил(а):
Татьяна Янцен
[Только чтение]
28/05/13 в 12:08
[ЛС]

Как приятно всех Вас читать!  consent Ума прибавляется  hello

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73226
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 13:11
[ЛС]

Предупредите его, не раскрывая в подробностях, почему. Не прислушается - это уже будут его проблемы. И пусть муж отправляет это своё письмо, если соберётся отправить. Пусть действует. Не противопоставляйте, действительно, себя ему, не ставьте чужую судьбу выше своей, а своё желание “помочь” выше воли Бога. Позвольте взрослым людям, тем более мужчинам, самим решить свои проблемы. А для этого ведь по-настоящему придётся отдать и свою судьбу, и судьбу мужа, и судьбы родственников в руки Бога.

Понимаете,Lana, если бы я искренно считала брата моего мужа нравственным человеком,может быть, так бы и поступила, как вы советуете. Но дыма без огня не бывает, они братья и во многом похожи.  Ведь муж хочет брата наказать не из-за высоких моральных принципов, выступая как поборник правды против обворовывания государства, а мотивы сугубо эгоистические: личные обиды и амбиции. Защита своей моральной территории,то есть правоты.
Всё больше убеждаюсь, что пошла очень глубинная чистка, может это и есть информационный уровень - человеческая любовь и отношения с близкими. Потому что всю жизнь он знал своих родных, он этого не скрывает, знал, что в семье царствуют ложь, зависть, жадность;прилежно выполнял условия игры,глубоко не задумываясь, а наоборот, его внутренний голос подсказывал: ну, это же твоя семья, близкие, и было сильное поклонение,он жалел их “тело”; естественно, в глубине души росла неосознанная агрессия. А полтора года назад мужа, как бы, прорвало, пошла настоящая лавина,которая приняла очертания дикого протеста против родных с яростным желанием их наказать. Чему он решил посвятить весь остаток своей жизни,пока не умрёт! Наверное, такой подход с его стороны едва можно назвать победой любви. Но, коль абсолютно во всём происходящем есть скрытый Высший Смысл, и Творец ведёт каждого, значит надо принять как данность ситуацию, во имя свершения Божьей Воли!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73228
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 13:56
[ЛС]

Быть может, у моего мужа с братом есть давняя кармическая задача,которую им необходимо разрешить. Общее испытание. Всё не так просто. Христос знал, что произойдёт и сам сказал Иуде: “Иди и делай своё дело”.

У мужчин вообще есть такая особенность: они пока сами лоб себе о судьбу не расшибут, ничему могут не внимать и не желать понимать - только то, что прошли и испытали на своём опыте. А опыт сначала надо получить.
Жена должна уметь отдать своего мужа Богу. Похоже, у вас есть сейчас такая возможность.

Прекрасно сказано,Lana! Целиком с Вами согласна! Но, к сожалению,далеко не все мужчины с разбитыми лбами после понимают, а наоборот начинают обвинять всех и вся в своих бедах. Далеко ходить не надо: Ваша покорная слуга оказалась как раз под таким вот артиллерийским огнём после нашего возвращения с Родины.
Речь шла о дочери мужа от первого брака,с которой он фактически не жил, не воспитывал,вобщем дочь,как человека он практически не знал,чем, как говорится, дышит. Видел до последней встречи лишь один раз - когда ей было 18 лет (сейчас ей 28). Дочь живёт в другом городе. А так общение было вялым, эпизодичным: иногда телефонные разговоры,изредка письма. Старался,по возможности,материально помогать: посылки,деньги. И, будучи на Родине,и уже здесь,в Германии.
Перед поездкой на Родину в 2011 он решил дочь конкретно финансово поддержать: оплатить долг кредита за квартиру. Сумма и для нас внушительная. Но, не в этом суть. С его стороны чувствовалось искреннее желание -узнать дочь получше и сблизиться с ней как с родным человеком. Надо сказать, что я ему содействовала и действительно порадовалась за него,хотя постоянно присутствовало внутри нехорошее предчувствие. Он сказал тогда: “Вот теперь мне есть,для чего жить”. Пообщавшись с ней и с её мужем пару месяцев в скайпе и онлайн- почтой, активно меня привлекал к участию, спрашивал о моих впечатлениях, советовался буквально в мелочах.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73229
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 14:36
[ЛС]

Но,недаром говорится: “баба сердцем видит”. Короче,все свои опасения ненавязчиво я ему пыталась донести,он, в основном со мной соглашался,а затем делал с точностью да наоборот. Был глух.
А чувствовала я,что его дочери отец нужен только в качестве дойной коровы. Так же она относится и к своей матери. Очень эгоистичная, чёрствая. 
Ну, что ж,прекрасно,на всё Воля Создателя. В конце концов,его дочь - его судьба. Старалась внутренне принять и быть наблюдателем. Свершилось: приехали, повидались. Помощь она получила. Тогда у мужа что- то шевельнулось, какое- то сомнение в душе в неискренности дочки,но он отмахнулся от этой провокационной мысли,как от назойливой мухи,(своё же!), и по возвращению домой ещё некоторое время отношения продолжались. Правда,они стали принимать другую окраску, более яркую,с помощью чего сомнения мужа превратились в уверенность. Намерения озвучивались неприкрыто,цинично,а папу словесно хладнокровно препарировали как труп.
Глаза мужа окончательно открылись, и милость к дочери мгновенно превратилась в лютую ненависть к ней и ко всей её семье. С отчаянным желанием их всех наказать по полной,как я уже упоминала. 
Да, простите, забыла важный момент: от безысходности и бессилия, испытывая муки душевной боли,муж набрасывался на меня с яростными обвинениями, почему же я, такая “продвинутая”, видела, предчувствовала,знала,если была уверена,не настояла, не надавила на него любыми способами! Кричал,что ненавидит меня! Я сказала,что только Бог всё знает!!!  А мы выполняли Его Волю!!!
Так что мужчины любят брать бразды правления в свои руки,но,ответственность за содеянное,зачастую,перекладывать на чужие плечи.

Вот как может выглядеть отрыв от привязанности, главного врага Любви!

Дорогие мои!!!  Держите Любовь в своих душах, что бы ни случилось!!!

Да свершится Воля Господа во веки веков!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73230
нет аватара
Разместил(а):
EmptyBucket
[Участник]
28/05/13 в 14:41
[ЛС]

А что если Вам предложить мужу встретится с братом и поговорить прежде чем посылать донос в налоговую?  Подскажите им обоим искренне высказать претензии друг другу, а вы в качестве связующего “лазаревского” начала, постараетесь удержать дискуссию в рамках  без перехода на личности и попробуете увидеть и предложить копромисс в том конфликте? Если, как Вы говорите, у мужа большая привязанность-поклонение близким, то там скорее всего только две позиции - либо люблю (если человек “удобен”) либо ненавижу (если человек поступает вопреки ожиданиям)... Ваша задача помочь вашей “половинке” увидеть полутона. Сразу конечно не получится, но ведь вода камень точет winkЕжедневно ненавязчиво повторяйте, что его брат и другие родственники скорее всего скучают по нему, любят его,  вытащите семейный альбом, где он был маленьким в кругу семьи напомните как его любила мама и сколько пудов соли он слопал напару с братом .. wink В общем, начинайте с теплого чувства и постепенно подводите к тому, что война бессмысленна и разрушительна, что надо искать точки соприкосновения, учиться великодушию и прощению smile Ваш муж вообще как относится к исследованиям Сергея Николаевича?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73232
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 14:44
[ЛС]

Здравствуйте, Автор! Согласна со всеми комментариями. Хочу сказать о своих мыслях. Сразу же поразило Ваше осуждение мужа. Вы уличили его в безнравственности. Ну, Вы такая вся божественная, а он не понимает.. Во всех поступках нет только плохого или только хорошего. Спасибо СНЛ, давно нам объяснил, что женщинам вообще надо меньше думать. Мне кажется, что эта ситуация была проверкой для Вас. Боюсь, что Вы так привыкли осуждать мужчин, что уже не замечаете этого. Просто говорите себе: Мой муж всегда прав! (Извините, возможно, я переношу всю ситуацию на себя)

Благодарю Вас,дорогая Татьяна! Прямо в яблочко!!! Моя давняя проблема!
Но, я ведь честно призналась в письме,что вижу её: ”подобное притягивает подобное”.
А что зело много думаю,тоже факт. Сознание пока превалирует.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73233
нет аватара
Разместил(а):
EmptyBucket
[Участник]
28/05/13 в 14:48
[ЛС]

Глаза мужа окончательно открылись, и милость к дочери мгновенно превратилась в лютую ненависть к ней и ко всей её семье. С отчаянным желанием их всех наказать по полной,как я уже упоминала. 

Ой, прошу прощения, не увидела продолжения истории. Я думала там конфликт с братом, а не с дочерью wink В первой истории вы писали, что муж хочет в налоговую стукнуть на брата? Или там центральной осью конфликта - взаимотношения с дочерью?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73234
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 21:09
[ЛС]

Синдром Авеля и Каина

Да,разум,у меня давно была такая ассоциация. Правда, всегда считала моего мужа Авелем,а его брата Каином.Но, это по внешним проявлениям. Помню, как- то СНЛ заметил по поводу этой притчи, что два брата имеют похожую программу: если у одного снаружи, у другого внутри.Жертва притягивает преступника. Авель может нести в глубине своего подсознания чувство превосходства над братом: я лучше,потому что Бог принял мои дары,а твои нет. Значит, вполне возможно,что в будущем он мог бы тоже подавлять своего брата.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73242
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 21:23
[ЛС]

EmptyBucket!
В принципе,под номером 1 стоит конфликт с дочерью,но просто конфликт с братом после долгой внутренней борьбы начал материлизовываться в данный момент в конкретные действия,почему я и написала. Одно дело говорить,а другое - реализовывать сказанное.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73244
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 22:09
[ЛС]

EmptyBucket!
Спасибо Вам за теплоту! Вы абсолютно правильно заметили особенности сильно привязчивого человека. Именно,нежелание увидеть полутона. Должна с грустью признаться, что все Ваши замечательные советы, ну, прямо точь-в- точь уже опробованы мной сотни раз. Кажется,что дальше некуда,руки опускались. (Вообще я стараюсь быть миротворцем,ища положительное в людях,чего раньше не было. Тоже осуждала,обижалась. Мировоззрение моё резко изменилось с Божьей помощью благодаря информации изложенной СНЛ.) Как раз это-то мужу,порой,и не нравится,потому что с привычной волны негатива сбиваю. Своего рода мазохизм. С раздражением называет меня адвокатом. Бывает, что- то сдвигается с мёртвой точки,но, потом волна накрывает снова. Видно время ещё не пришло.
С исследованиями СНЛ он знаком: выборочно читал зелёные книжки,чёрные-все и синие частично. Иногда смотрит фрагменты семинаров,даже участвовал со мной в двух онлайн-семинарах. Тем не менее к лазаревцам себя не причисляет,а скорее,к сочувствующим движению.
Но, я всё равно не теряю надежды: ”Имеющий уши да услышит”.  Пусть не сейчас, и не меня; каждый человек имеет шанс измениться. Каждому даётся свобода выбора- куда идти: к Богу или от Него. У каждой души своя динамика развития. Всё-таки,я думаю,это чистка глубинная идёт информационного слоя, и так она у мужа проявляется.

”Когда ученик готов,приходит учитель”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73248
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 22:16
[ЛС]

Уважаемый,Валерий Иванович!
Обязательно попробую применить метод Суворова! Правда,без коня,но это уже частности! Очень яркая ассоциация,неординарная. Спасибо большое!
  handshake

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73249
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 22:40
[ЛС]

Ох,вовочка! Вашими словами да мёд пить, что доброту во мне увидели.

Булгаковский Воланд спросил Маргариту: “Вы,наверное,добрый,высокоморальный человек?”. На что она ответила: “Нет,я легкомысленный человек”. То же и я сказала бы о себе.
Вы, как в воду глядели: именно два карапузика могли бы появиться на свет,но не появились.
Совершила преступления против любви,теперь горько расплачиваюсь. Это моя непрекращающаяся боль.
Правда,когда я вышла замуж вторично мне было уже 43,но это ещё не предел. Библейская Сарра родила же в 90 лет,значит дело не в возрасте,а в Вере.
Сейчас я убеждена,что брак без желания иметь детей - это пустоцвет. В нём нет настоящей любви.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73252
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 22:53
[ЛС]

Уважаемая Шанькова Татьяна!
Вы,видно, не совсем внимательно прочли моё первое письмо. Всё-таки диалектика там просматривается,как мне кажется. И не обвиняю я своего мужа во всех грехах,знаю,что испытание для меня; чувствую неслучайность происходящего по непостижимому Божьему Промыслу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73253
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/05/13 в 23:02
[ЛС]

Дорогие участники обсуждения!

Всех Вас благодарю сердечно за то,что потратили на меня время,подарив частичку своей души! Все ваши комментарии бесценны,потому что помогли мне увидеть лучше, объёмнее проблему, и в себя поглубже заглянуть.

Мира Вашему дому и Любви в сердцах!  rose  handshake

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73254
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
29/05/13 в 12:54 Карма: 61
[ЛС]

Дорогая calipso! Читая Ваши комментарии видно, что Вы все и сами понимаете и движетесь в нужном направлении. Иногда действительно накатывают такие чистки, что не знаешь куда деваться smile (и вспоминаются слова из песни “... мы наступаем по всем направлениям, танки, пехота, огонь, артиллерия..”). Сохраняйте в душе Любовь и все будет хорошо. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73269
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
29/05/13 в 18:38
[ЛС]

Благодарю ещё раз всех!!!
rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73282
нет аватара
Разместил(а):
Lana
[Участник]
29/05/13 в 20:39 Карма: 2
[ЛС]

Разместил(а): calipso [Свободное общение] 28/05/13 в 12:56
Но, к сожалению,далеко не все мужчины с разбитыми лбами после понимают, а наоборот начинают обвинять всех и вся в своих бедах. Далеко ходить не надо: Ваша покорная слуга оказалась как раз под таким вот артиллерийским огнём после нашего возвращения с Родины.
Речь шла о дочери мужа от первого брака

Вы не спешите. Это значит, что на преграду мужчина налетел, но его лоб ещё опыт, необходимый для просветления, не получил. smile
Хотя вот уже один опыт, опыт правды, открытия глаз на не идеальную действительность, у него уже появился.
Теперь следующий опыт впереди, опыт прощения и смирения перед волей Бога. Он тоже требует и времени, и сил, и шишек, набитых в баталиях.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73291

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/i_vragi_cheloveku_domashnie_ego_donos_v_nalogovuyu_na_rodnogo_brata/

ссылка на материал