Комментарии к материалу: Хочу рассказать об опыте виртуального общения и веры в Бога... А вопрос – не схожу ли я с ума?

нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
28/04/12 в 16:39
[ЛС]

Наталия, а Вы Лазарева читали? Вряд ли Вам придётся рассчитывать на ответ С.Н.Лазарева, если Вы мало или поверхностно знакомы с Диагностикой  кармы.
У меня лично к Вам 2 вопроса:1) спрашивали ли Вы совета, так, как Вы сделали здесь, у пастырей своей протестантской церкви?
2)Уверены ли Вы, что Ваш любимый жив-здоров после таких-то страстей?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37207
нет аватара
Разместил(а):
казаковцева татьяна петровна
[Только чтение]
28/04/12 в 16:47 Карма: 55
[ЛС]

Ох и фантазерка Вы, однако! (я тоже smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37208
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
28/04/12 в 20:27 Карма: 718
[ЛС]

я работаю по теме любовной переписки с иностранцами. они с первого письма признаются в любви до гроба. и... параллельно пишут тоже самое еще десятку женщин.
переписка - это просто желание пожить красивыми мечтами, уйти немного от скучной реальности.
вы просто очень зависимы от высших чувств. котика пожалейте!
вернитесь на землю. здесь тоже счастье возможно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37218
нет аватара
Разместил(а):
Нурминская
[Участник]
29/04/12 в 01:50
[ЛС]

Добрый день! Хочу поддержать Вас, я не думаю, что Вы сходите с ума или фантазируете. Поскольку мой опыт виртуального (я только использую слово астрального) общения с человеком, с которым имеется сильная эмоциональная привязанность, несколько сходен, хотя развивался иначе. Хотелось бы спросить, вы читали последние книги СН? Они хорошо проясняют путаницу в голове, которая наступает, когда приобретается такой опыт.
Что касается вот таких “виртуальных” отношений, то это, на мой взгляд, весьма специфическая школа развития. Такой контакт очень помогает людям привязчивым учиться любить. Потому что не примешивается физическая составляющая контакта. Думаю, что с этим мужчиной у вас происходит совместное развитие и подготовка к рождению детей. Однако, это может реализоваться не в этой, а в следующей жизни, поэтому сильно не переживайте разлуку, она позволила Вам сделать важный шаг в умении любить независимо ни от чего. Благодаря чему и душа сына засияла ярче. 
Впереди ещё много интересного, так что не зацикливайтесь на возлюбленном, познавать любовь можно долго , но гораздо более счастливо познавать Любовь! Думаю, Вы поймете, что я имела в виду.  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37230
нет аватара
Разместил(а):
Надежда
[Участник]
30/04/12 в 16:36 Карма: 51
[ЛС]

А предположить, что товарищ умер? Потому и не пишет.
А вообще, это всё иллюзии, наши желания перенесённые на действительность.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37302
нет аватара
Разместил(а):
Liliya RU
[Участник]
30/04/12 в 18:39
[ЛС]

Наталья,мне кажется при таком идеализме нормальные отношения не возможны.А вы матом выругаться можете? Я не могла пока муж не бросил.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37315
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
01/05/12 в 17:44
[ЛС]

Наталья,мне кажется при таком идеализме нормальные отношения не возможны.А вы матом выругаться можете? Я не могла пока муж не бросил.

grin  grin  grin
А чувство юмора обострилось у Вас тогда же?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37330
Аватар
Разместил(а):
Яблочко!!!
[Участник]
02/05/12 в 19:12
[ЛС]

Благодарю за комментарии!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37357
нет аватара
Разместил(а):
Liliya RU
[Участник]
04/05/12 в 12:15
[ЛС]

Вот я и говорю,сначала у меня хомячок в унитазе утопился,потом муж к любовнице ушел,потом резко обострилось чувство юмора.

А на счет мата,ругаться конечно не хорошо,но это как своеобразный тест.Человек,зацепленный за духовность,идеалы,высшие чувства матом сказать не сможет.Я так предполагаю судя по себе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37473
Аватар
Разместил(а):
an-rnd
[Участник]
04/05/12 в 19:23
[ЛС]

А на счет мата,ругаться конечно не хорошо,но это как своеобразный тест.Человек,зацепленный за духовность,идеалы,высшие чувства матом сказать не сможет.

Более чем сомнительный тест.

Матерная речь - это осквернение матери, самого себя и окружающего пространства.
Если человек начинает ругаться матом, это отнюдь не показатель снижения зацепки за духовность и идеалы.
Это показатель дальнейшей деградации души.
Мне так кажется.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37510
нет аватара
Разместил(а):
Liliya RU
[Участник]
05/05/12 в 09:32
[ЛС]

Ругаться то не надо в повседневной жизни,некрасиво это.А если ты краснеешь,бледнеешь и просто язык не поворачивается,то это наверно что-то значит.Ну а вообще,конечно,это может и тест,но не
выход.Работу над собой еще никто не отменял.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37564
Аватар
Разместил(а):
Ирина С
[Участник]
08/05/12 в 07:04
[ЛС]

А на счет мата,ругаться конечно не хорошо,но это как своеобразный тест.Человек,зацепленный за духовность,идеалы,высшие чувства матом сказать не сможет.Я так предполагаю судя по себе.

Я матом ругаться не могу (вслух). Действительно, зацепленность за идеалы и духовность есть. А вот в мыслях.. сплошные маты)) Это как понимать?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37852
Аватар
Разместил(а):
an-rnd
[Участник]
08/05/12 в 11:36
[ЛС]

Я матом ругаться не могу (вслух). Действительно, зацепленность за идеалы и духовность есть. А вот в мыслях.. сплошные маты)) Это как понимать?

А какая разница?
Грязь - она и есть грязь. Что внутри - что снаружи.
И идеалы тут не при чем.

Чистые мысли притягивают к человеку ангелов,
а мат - распахивает двери души для совершенно противоположных сущностей из тонкого мира.

Почитайте о происхождении и значении матерных слов и выражений.
Может, поможет...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37877
нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
10/05/12 в 11:18 Карма: 761
[ЛС]

Да, унесло Вас в облака мармеладные, реки шоколадные..Очень хорощо Вам написала innafairy. Спуститесь на грешную землю, отключите мозги. То чем Вы заболели называется вожделением.Котик Ваш Вам об этом и намекал.Теперь уже и лечить начали по взрослому, отключили от “источника подпитки”.Западание на красивые высокие чувство реально грозит и умопомешательством, поэтому Ваши страхи не безосновательны. А вот к любви к Богу они отношения точно не имеют.Вы попутали Божий дар  с яичницей.Не обидьтесь, но это увы характерно для протестантизма в целом, там очень четкая тенденция подмены понятий (понятие любви к Богу асоциируется только с высокими красивыми чуЙвствами, абсолютным позитивом). Эта ода позитиву и рождает желание сделать из службы Божьей экзальтируещее шоу (Два прихлопа, три притопа. Аллилуйя!).
Совет один, уйдите в работу, социальную деятельность, переключитесь полностью. Цель - не забыть, но отстраниться, переосмыслить, понять благодаря этому свои проблемы, ну и конечно поблагодарить Бога за опыт. Молитесь за спасене своей души.  Любви Вам и удачи !

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #38006
нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
10/05/12 в 11:23 Карма: 761
[ЛС]

Насчет матов. А я вот согласна что они лечат от зацепки за духовность. Нет, это конечно не значит что надо матерится. Но для себя определила, что меня тема духовности “попустила” тогда когда поняла что уже слушаю маты спокойно - без боли, осуждения и душевной тоски...Так что успех не втом что человек начал их произносить, а в том как он стал их воспринимать - научился ли видеть и в них...Любовь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #38007
Аватар
Разместил(а):
an-rnd
[Участник]
10/05/12 в 15:20
[ЛС]

Насчет матов. А я вот согласна что они лечат от зацепки за духовность. Так что успех не втом что человек начал их произносить, а в том как он стал их воспринимать.

В таком варианте - это правильно.
Просто выше-то речь шла именно о том, чтобы самому ругаться матом.

Одно дело - без ненависти и агрессии относиться к матерщиннику,
другое дело - материться самому.

Точно так же как можно с любовью в душе воспринимать преступника,
но это же отнюдь не значит, что ты сам готов им стать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #38024

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/hochu_rasskazat_ob_opyte_virtualnogo_obscheniya_i_very_v_boga..._a_vop/

ссылка на материал