Комментарии к материалу: Государственный переворот и новый порядок на Украине. Первые тенденции [видео]

нет аватара
Разместил(а):
бранкузи
[Участник]
24/02/14 в 20:41
[ЛС]

нет никакого переворота, все согласно закону и Конституции. Президент пропал, Верховна Рада, как законодательный орган, берет на себя власть. Все четко по закону. Очень сомневаюсь, что автор статьи видел Конституцию Украины в глаза, про то, что читал, даже речи нет
не нужно нас спасать, у нас все хорошо. Перестаньте нас ненавидеть, это и вам и нам будет на пользу
и интересный подход - получить кредит от России - это помощь и это хорошо, а получить кредит от МВФ - это плохо и принуждение?
остальные обл.советы, в том числе на Востоке Украины признали все действия Верховной Рады как легитимные
Любви вам, скоро прощенное воскресенье и великий пост, давайте не отягащать свои души

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90370
Аватар
Разместил(а):
Максимус
[Участник]
24/02/14 в 20:51 Карма: -3
[ЛС]

Бранкузи в гневеУлыбаюсь

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90372
Аватар
Разместил(а):
malykh
[Участник]
24/02/14 в 21:19
[ЛС]

Киев пал,к власти пришли фашисты и западные марионетки.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90376
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
24/02/14 в 22:05 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Итак, посол США в Украине Джеффри Пайетт считает катастрофической ситуацию в Украине. Об этом он написал в своем Twitter в понедельник, 10 февраля: “Согласен с президентом Кучмой, что ситуация в Украине катастрофическая. Хватит терять время”, - написал он.
 
А спустя две недели, 23 февраля, Джеффри Пайетт официально заявил, что в стране не было государственного переворота. Он также не согласен с утверждением, что у произошедшего на Украине нет легитимности из-за иностранной поддержки.
Пайетт подчеркнул, что у американской и российской сторон разные взгляды на события в Киеве. Американский посланник отметил, что Штаты заинтересованы в обеспечении стабильности в стране и выступают против насилия, передает “Интерфакс”.
 
Какая удивительная метаморфоза, не правда ли? что же произошло за эти две недели? Судя по словам господина посла, вообще ничего значительного не произошло... наверное, просто выросли очереди у банкоматов, и скоро закончатся все наличные деньги... вот в чём беда Украины... ну а с другой стороны, можно понять посла США... Зачем рабам деньги? Деньги нужны тем, кто харчуется на майданах, и деньги нужны тем, кто предал свою страну... так они же уедут из Украины, а рабы останутся. для них МВФ готов выдать кредит. Который Украина никогда не сможет выплатить. Такова уж особенность кредитов МВФ. Этот фонд для того и создавался, чтобы закабалять государства и держать их на привязи, как баранов. Уже много лет подряд МВФ выдаёт кредиты только тем странам, которые неспособны будут оплатить кредит. Других кредитов МВФ не выдаёт.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90377
нет аватара
Разместил(а):
Галочка Дацко
[Только чтение]
24/02/14 в 22:34
[ЛС]

Мало того, если страна не захочет брать кредит МВФ, ее принудят это сделать (как Грецию - свеженький примерчик).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90379
нет аватара
Разместил(а):
Arij
[Участник]
25/02/14 в 10:26
[ЛС]

бранкузи написал вранье

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90392
нет аватара
Разместил(а):
SergeySergeevich
[Участник]
25/02/14 в 12:03
[ЛС]

Попытка представить события на Украине как исключительно западную интервенцию грозит вбиванием нового кола между народами России и Украины, все гораздо сложнее, режим Яуковича не мог не пасть, только из-за экономического дерибана которым четыре года занимался президент, нашому мозгу нужны простые решения это враги, а это друзья, нет не все так просто, Украина пытается строить гражданское общество, воссоздать судебную систему которой в УКраине просто нет, нет милиции, СБУ и силовые структуры занимались взятками и зарабатывали деньги крышуя ввоз наркотиков в Украину и т.д. и т.д.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90393
нет аватара
Разместил(а):
Tatin
[Только чтение]
25/02/14 в 15:30
[ЛС]

<h2 class=“title”>Абсолютно согласна, с SergeySergeevich.</h2>
Мы в Украине по российским каналам можем увидеть репортажи про совсем другую Украину. Уважаемые россияне, вас дезинформируют и запугивают, чтобы вам и в голову не пришло выражать недовольство существующей властью.
Майдан - это не кучка радикально настроенных “западно-украинских националистов”, которыми вас всех усиленно пугают, а люди со всех уголков страны. Вы не видели тысяч киевнян, принадлежащих к самым разным слоям общества, пытающихся в меру возможностей помочь Майдану.
А Верховна Рада, между прочим принимала решения конституционным большинством, а звание героев давали безоружным людям, расстрелянным снайперами...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90426
Аватар
Разместил(а):
Marina Dudina
[Участник]
25/02/14 в 16:03
[ЛС]

Когда же наконец с некоторых слетят розовые очки?Хотя наше время тем и примечательно ,что озарение приходит быстро,(при нынешнем-то режиме на Украине) это произойдет быстрее.чем кажется..Недавно задумалась,почему некоторые упираются и не хотят видеть очевидного.вспомнила слова С Н ;если человек горд и с чувством превосходства,ему всегда кажется,что он прав...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90441
нет аватара
Разместил(а):
Tatin
[Только чтение]
25/02/14 в 16:22
[ЛС]

<h2 class=“title”>Ув. Marina Dudina, если можно, два вопроса:</h2>
- Откуда Вы черпаете информацию о ситуации в Украине (какого цвета Ваши очки)?
- О чьем чувстве превосходства и сознании собстенной правоты Вы говорите?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90445
нет аватара
Разместил(а):
maxop
[Участник]
25/02/14 в 16:22
[ЛС]

Если бы не сносили памятники ленину, кутузову, если бы не отменяли статус русского языка, если бы не массовые выходки националистов и радикалов, можно было бы еще поверить в то что у майдановев благие намерения, но это не так..!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90446
Аватар
Разместил(а):
Marina Dudina
[Участник]
25/02/14 в 16:32
[ЛС]

Хочу ответить Tatin ,ничего нового вам не скажу,информацию черпаю там же,где и все черпают,только настроены мы с вами .видимо на разные волны,вы видите и слышите,только то,что хотите.Теперь вы можете сказать.что я вижу и слышу только то,что я хочу.А очки мои тут ни при чем.они не розовые.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90448
нет аватара
Разместил(а):
гаренских а.г.
[Участник]
25/02/14 в 18:28
[ЛС]

не понимаю, почему сайт, посвящённый научному исследованию системы лазарева, всё более смещается в сторону политических тем? кто владеет информацией, тот владеет миром! все государства тратят огромные деньги, чтобы собрать объективную информацию для объективного анализа. у нас на сайте оказываются люди, которые владеют этой информацией, сидя “на горшках” у “ящика”? ну, не смешно ли, господа? ребята наверху всё уже решили, где кому быть, потому как оплатили доставку необходимой информации. а дома полы не мыты!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90457
нет аватара
Разместил(а):
sergey_kn
[Участник]
25/02/14 в 22:08
[ЛС]

Мы познаем Бога на уровне тела, духа и души , это и есть развитие,. Каждый человек творит будущее здесь и сейчас, в зависимости от своего потенциала, вкладывая свой вектор в общий вектор развития человечества, значит нет фатальной обреченности.
“Не бросайте святыни псам, ибо они сожрут и вернутся к своей блевотине”. Это в отношении в любви к ближнему. Как писал С. Н. Лазарев, проявлением любви к преступнику может быть тюрьма, внекоторыз случаях даже смерть, ибо так тоже очищается отягощенная грехами душа.
Слава Богу, мы еще помним, как взращивала западная “демократия” Гитлера с целью разгрома и захвата Советской страны, и что из этого вышло. И если бы не возросшая за время ВОВ мощь нашей страны, после поражения Гитлера грянула бы новая война, которую уже готовил “цивилизованный” запад.
    История повторяется...Сейчас подкормленные и вымуштрованные западом фашисты устанавливают свои порядки на всей Украине. Пока население испытывает страх перед ними, их воля парализована, такой народ разъединен и покорно идет на заклание... Это хорошо знают уководители майдана , они хорошо обучены в психологической войне, решительно развивают успех во всех направлениях. Диалектика заключается в том, чтобы не разрушая свою душу ненавистью к ним, на внешнем плане дать жесткий отпор фашистам. Когда  организм разрушает раковая опухоль,  к сожалению, косметические средства уже не помогают.
И не надо нам лапшу вешать на уши по поводу “демократической ” революции. Украина не на Марсе , это наши соседи и часто даже родственники... Это к вопросу о “лживых” средствах массовой инфориации.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90476
Аватар
Разместил(а):
З. Г.
[Участник]
25/02/14 в 22:31
[ЛС]

Забытые тенденции smile)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90479
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
25/02/14 в 23:10 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Украина пытается строить гражданское общество, воссоздать судебную систему...

 
Ба... какие люди на сайте Сергея Николаевича!!! Да это же сам посол США у нас в гостях. Слово в слово, как по писаному... Да Вы проходите, господин Пайетт, не стесняйтесь, чувствуйте себя как дома. Что Вы так скромничаете? имя себе какое-то подобрали неказистое - SergeySergeevich ?? Может быть, Вам чаю налить? Вы какой предпочитаете - китайский Пуэр или майдановский с наркотой ???

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90481
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
25/02/14 в 23:18 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90482
Аватар
Разместил(а):
Ефимкин Владимир Леонидович
[Участник]
26/02/14 в 11:21 Карма: 19
[ЛС]

Прочитайте Белкина Виталия, он написал то, что отвечает всем сегодняшним требованиям, а провокаторов на помойку истории, всё повторяется регулярно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90510
Аватар
Разместил(а):
Бабушкин Олег Витальевич
[Только чтение]
26/02/14 в 18:15 Карма: 14
[ЛС]

Гратососы подумайте о своей судьбе предателя. А то ведь с такой душевной грязью будите пить, курить, наркоманить, о суициде начнете думать, или вас удавят как Березовского. Англосаксы всегда умели малодушных шестерок использовать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90546

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/gosudarstvennyj_perevorot_i_novyj_poryadok_na_ukraine._pervye_tendencii/

ссылка на материал