Комментарии к материалу: Фильм “День восьмой”

Аватар
Разместил(а):
Мила Бор
[Участник]
13/05/16 в 14:48
[ЛС]

я думаю дело не в способности чувствовать более ярко и сильно, а в том, что не наработан механизм преодоления боли.... детский уровень сознания... как правило, когда желания детей подавляются, дети капризничают, в отличие от взрослых, которые просто молча делают всё как им надо и подавляют чужую волю более эффективно...или договариваются... т.е. изначально при рождении у такого человека понижена степень влияния на окр среду, поэтому такая реакция. В доказательной медицине такое состояние считается ненормальным... при обследовании наблюдаются “органические поражения мозга”.

(просто к слову) я читала, что мозг у верующих разных конфессий отличается (незначительно, но всё же)... по расположению очагов возбуждения и степени активности на одинаковые раздражители.....

я это к тому, что в общепринятом понимании это состояние (даун-синдром, аутизм) считается болезнью, а на самом деле это может быть просто иное мировоззрение... определённый уровень - стадия развития... и не факт что этот уровень ниже общепринятого... некоторая часть человечества ищет инопланетян, а рядом с нами находится иная реальность.... вот такие люди...(может они и есть инопланетяне)
а животные! поражают своей способностью испытывать высочайшие человеческие чувства - верность, преданность.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105134
нет аватара
Разместил(а):
EmptyBucket
[Участник]
13/05/16 в 19:06
[ЛС]

Милая автор!
Спасибо за интересный вопрос! Фильм не видела, но если отвечать конкретно на Ваш вопрос, то мне кажется что людям привязчивым, зависимым, унывающим и агрессивным тяжелее справляться с душевной болью, потому что ее источником является весь окружающий мир во всех его проявлениях. Например, на хамство добродушный человек лишь улыбнется и плечами пожмет, а привязчивый будет страдать от несправедливости мира или своего несовершенства.  Поэтому в вашем вопросе причинно следственная нарушена - непереносимость душевной боли не ведет к ярким чувствам, а  просто играет на ваших привязанностях и поверхностных эмоциях. А вот принятие Божественной воли как раз наоборот вызывает способность чувствовать более сильно и глубоко - ведь что может быть ярче, чем  ощущать любовь непрерывно?
Удачи Вам и любви!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105136
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
14/05/16 в 16:17
[ЛС]

Мила Бор [Участник] 13/05/16 в 10:48
...в общепринятом понимании это состояние (даун-синдром, аутизм) считается болезнью, а на самом деле это может быть просто иное мировоззрение... определённый уровень - стадия развития... и не факт что этот уровень ниже общепринятого... некоторая часть человечества ищет инопланетян, а рядом с нами находится иная реальность.... вот такие люди...(может они и есть инопланетяне)

Да, именно такое ощущение вызывает этот фильм.
Особенно если почитать вот это:
Джон Тейлор и Паскаль Дюкен: актеры с синдромом Дауна
http://journal.downsideup.wiki/ru/post/dzhon_tejlor_i_paskal_djuken_aktery_s_sindromom_dauna

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105142
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
14/05/16 в 16:53
[ЛС]

Если говорить конкретно об этом фильме...

Общение с парнем-дауном буквально преображает второго главного героя (его играет Д.Отой) - он становится более открытым, искренним, перестает подавлять свои чувства, начинает выражать их более свободно.

Вроде бы это хорошо, но... Всё хорошо в меру. По-видимому, тут (как и везде и во всём) нужна диалектика: необходима некоторая сдержанность, сочетание искренности, открытости - и сдержанности. Т.е. чувства необходимо воспитывать. Иначе может получиться терроризирование окружающих людей.
Фильм помог мне понять, что абсолютная открытость чувств - это крайность. Поскольку наши чувства, мягко говоря, несовершенны.
Жутковатая сцена в фильме: друга избивают, а парень-даун закрывается в машине и включает музыку (ограждая себя от душевной боли)... В этот момент он абсолютно искренен в своих чувствах и в этом поступке.

А еще потрясающий момент в фильме - когда этот парень-даун проявляет сочувствие, сострадание, утешает своего друга. В этой сцене они как бы меняются местами...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105144
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
16/05/16 в 22:38 Карма: 71
[ЛС]

Посмотрела фильм-очень понравился. Спасибо. Фильм и ваши вопросы заставили задуматься.  По-моему, есть разница между понятием “чувство” и “эмоция”, хотя часто oнu используются как синонимы. Чувство, я считаю, это  наше восприятие окружающего мира через соответсвующие органы как слух (слова, звуки, и тд.), осязание, зрение, ощущение энерго-вибраций, и тд. А выражаем мы свои чувства через эмоции, ну u слова, u действия. Например, увидел страдания- стало грустно -выразил эмоцией сострадания. Или увидел страдание- стало радостно -выразил эмоцией злорадства. Мне кажется, нам дают раскрытие и спектр чувств, если мы готовы их “правильно” использовать- для любви и единства, а если не умеем, то их усекают, блокируют, не дают.  Это как с материальным и духовным уровнями:  если с деньгами или со своим успехом, скажем,  умеешь правильно распорядится (не предашь любовь), то дадут, не умеешь-не дадут или заберут. У людей с болезнью дауна эмоции выходят из под контроля: это надо и людям, которые с ними общаются, чтобы они изменились сами или показали как эмоционально правильнее реагировать не окружающий мир, и это надо людям с болезнью дауна, так как они подсознательно считывают с других людей как взаимодействовать с окружающим миром. На это может уйти много жизней.

Непереносимость душевной боли и есть неумение правильно реагировать на окружающий мир. Это закрытие от информации или истребление её. Когда идут такие реакции как ярость, злова, нетерпение, уныние, и тд. - то чувства  усекаются u не проходят полным спектром, и яркость чувств, их наполненность,  их многогранность, etc.  снимажается или исчезает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105174

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/film_den_vosmoj/

ссылка на материал