Комментарии к материалу: Внезапное обрушивание серьезных неизлечимых болезней сразу после замужества

Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
24/06/16 в 09:12
[ЛС]

Если у автора надежда только на Сергея Николаевича,то Сергей Николаевич почувствует,что Женщина села на него или просто не захочет отвечать?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105693
Аватар
Разместил(а):
Незнайка
[Участник]
24/06/16 в 12:17 Карма: 31
[ЛС]

Я говорит двумя пользовалась,одного ненавидела а сейчас у меня болезней куча и возможности нет полноценную семью создать. Ах да ещё с мужем  в восторге были друг от друга в интимном плане.  Просто идиллия .

Вы ответьте на простой вопрос,если вы знали что вам предназначен человек то какого рожна вы других мучили? Или про запас хотели набрать?
Минимум несколько лет вам ещё пахать что-бы хотя-бы собрать то что разбросали, а про ваше Божественное и про ваши отношения с Богом и вовсе говорить нет надобности.Что толку говорить о том что вас не интересует.Иначе вы наверное хоть словом благодарности обмолвились бы о Том благодаря кому дышите,мечтаете и любите.
Любовь к своему человеческому без любви к Богу и своему Божественному Я , превращается в либо в идеализм либо в эгоизм либо в то и другое попеременно.Всё остальное в виде болезней и краха будущего это всего лишь следствие и бороться со следствием просто глупая трата времени и сил. Ищите дорогу к Богу и к своему Божественному и для этого ответ С.Н вам не нужен, для этого уже есть тысячи его ответов в книгах и дисках.
Впрочем я могу и ошибаться  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105694
нет аватара
Разместил(а):
Options
[Участник]
24/06/16 в 15:21
[ЛС]

Уважаемый Автор.
Посмотрите видео-блок на сайте lazarev.org. Нарезка называется “Привлекательность и сексуальность”. Это выдержка из семинара 20, 21 марта 2010 г. в Москве. Возможно, это про Вас.
С уважением,

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105695
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
24/06/16 в 18:23 Карма: 622
[ЛС]

Девушка, Вы какой такой жизни хотите с таким вожделением? Ну Вы бы хоть похоть куда нить запрятали и не писали Лазареву, который всю жизнь пишет о душе, о том, какой любовницей Вы хотите быть. То ли Вы тролль, то ли Вы посмотрели пару семинаров и не читали вообще ничего.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105696
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
24/06/16 в 20:31 Карма: 71
[ЛС]

Автор, обратите внимание на то что вы написали: “меня жизнь таким образом принижает. Не дает цвести, быть яркой, энергичной, молодой женой для своего мужа и шикарной любовницей для него. Такой бы я могла быть, если б не болезни. Сергей Николаевич очень много говорит о роли жены, о правильных целях, о приоритетах. Есть даже отдельный семинар о семье. Но я не для этого написала, чтобы указать вам что читать и слушать. Это понятно. Я написала потому что меня просто потряс ваш наглядный пример о том что происходит с женщиной когда она вся в вожделении, в наслаждении, в использовании мужчин, в предательстве своей души. Меня также поразило как потребительство и использование молитвы - просьба к Сергею Николаевичу сделать вас “шикарной любовницей для мужа” и молитвы о выздоровлении для безостановочного вожделения- косят женщину под самый её корень.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105697
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
25/06/16 в 09:13
[ЛС]

Я очень люблю слушать Ваши семинары. Для меня они как свет в окне солнечный, яркий и теплый, который с упоением впитываю в свою душу. Но мне не хватает знаний понять, увидеть причину того, что со мной происходит и разобраться с ней, что бы она ушла.

Я пребываю в букете болезней с того периода, как я стала жить со своим любимым мужем. Наш брак не знает радостного и беззаботного периода. Вступила я в брак уже больная, после операции и уже 2 года не могу выкарабкаться из болезней.Трагедия для меня в этой ситуации заключается в том, что эти болезни перегородили мне дорогу к интимной близости с мужем. Так и живем в браке без секса. Без возможности создать полноценную семью.

 

 

Ступени к Божественному.С чего то надо начинать автору.Она обычный человек.Что по телевизору показывают,что хотят соседи и друзья,подруги-того же и она хочет.Но получился неожиданный облом.Не получилось.И началась долгая дорога в дюнах.Попытка понять,в чем дело.И получается,что когда автору внутренне секса не будет хотеться,тогда он возможен.Парадокс.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105704
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
25/06/16 в 09:23 Карма: 822
[ЛС]

Трагедия для меня в этой ситуации заключается в том, что эти болезни перегородили мне дорогу к интимной близости с мужем. Так и живем в браке без секса. Без возможности создать полноценную семью.

Автор, я в вашем письме увидела такую картину: у вас дикое стремление к физическом наслаждениям, к идеальному сексу и похотливость зашкаливает, как у бешеной самки. И вы сейчас пожинаете плоды этого. Но на этом фоне вы начинаете постепенно, очень медленно приобретать правильное направление благодаря информации СНЛа.
Вам надо продолжать выравнивать своё мировоззрение и устанавливать правильное отношение к сексу, и продолжать работать над собой и менять характер. На это может уйти очень много времени (в зависимости от вашей кармической загрузки).
На мой взгляд, ваша ошибка именно в том, что вы хотите стать шикарной любовницей для мужа. Это не только откровенный махровый идеализм, но и в корне неверная установка, которая заведёт вас в хлев, грубо говоря, и к новым болезням.
Секс - всего лишь приманка природы для рождения детей, а не самоцель. Если вы внимательно слушаете семинары СНЛа, преходящие  ценности не могут быть целью. Целью может быть только Бог и любовь. А то, что вы делаете целью, кроме Бога, вы обязаны потерять. Вот вы и теряете и секс, и возможность иметь детей.
Чувствуется, что вы слушали мало семинаров. СНЛ часто говорил в них, что полноценный секс разваливает семью. И самая крепкая семья та - где больше дружбы, а не секса. Поэтому приведите в порядок сначала своё мировоззрение, расставьте правильно приоритеты, устраните “разруху” в голове, и продолжайте работать над собой.
И хватит уже рыдать! Вы же на правильном пути. smile А сразу даже кошки не родятся. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105706
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
25/06/16 в 09:31
[ЛС]

Для женщины постановка цели сложна.Женщина живет желаниями.Какое желание появилось-то и исполняет.А вот поставить желание какое то на первое место,автор может попробовать.Например,желание ощутить любовь к Богу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105707
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
25/06/16 в 18:26
[ЛС]

“Не дает цвести, быть яркой, энергичной, молодой женой для своего мужа и шикарной любовницей для него. Такой бы я могла быть, если б не болезни.” - цели не те ...... благодарите БОГА за сильного Ангела Хранителя ( Ваше ангельское ) , что всеми силами ( через болезни ) не даёт Вам развратится и мир погубить ( весь наш мир )!!!!!
И сомнения глубокие , что Вы с должным уважением и трепетом отнеслись к работам СНЛ , если вообще есть %?!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105710
нет аватара
Разместил(а):
zhdanova.olga
[Участник]
26/06/16 в 14:23
[ЛС]

Автор, Ваши болезни- это помощь Творца в обретении любви к Нему,- истинной цели и смысле жизни каждого человека.Бог отрывает Вас от ложного и устремляет к истинному, и чистку Вам дают именно такую, какую Вы в состоянию выдержать. Ваша чистка могла быть, как несправедливые обиды и оскорбления со стороны любимого человека, как рак, диабет или шизофрения,- это то, что является следствием неуправляемого вожделения. Вам дали самый щадящий вариант- то, что легко преодолеть, если устремляешься к Богу. Ваша душа заблудилась, считая главной целью и высшим счастьем любовь к человеку и счастье, которое он может дать. А это есть один из главных грехов - нарушение первой заповеди:”Возлюби Господа Бога твоего превыше всего”. Болезнь не дает грешить,- сказано. Вы прилепились душой к человеческому, и отдирают Вас от земного болезнями пока что, потому что интуитивно Вы все-таки ищите выход из ситуации, что и внушает надежду. Конечно, Вы быстрее бы выбрались из заблуждения, если бы любимый человек дал Вам боль души, расставшись с Вами, но, видимо, Вы бы могли не выдержать боли души, включив в себе программу самоуничтожения, а затем, чтобы не погибнуть,Вы бы искали другое человеческое счастье за счет ограбления и вырождения Вашей души. Бог настолько многомилостив, что любя нас, всегда дает нам шанс, видя хоть малое, но устремление к Нему.
“Кто бы не обратился к Высшим Силам за помощью,- Они одарят его своею милостью. Они спасут попавшего в беду, подарят счастье и благополучие, проявят к нему сострадание и милосердие.”,-(”Махабхарата”)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105714
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
26/06/16 в 14:24
[ЛС]

.Например,желание ощутить любовь к Богу.

Уточняю. Любовь к Богу должна быть превыше всего, превыше любых желаний, всегда на первом месте. Только тогда возможны какие-либо изменения.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105715
Аватар
Разместил(а):
ууууу
[Участник]
30/06/16 в 18:19
[ЛС]

мудро

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105759
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
03/07/16 в 20:25
[ЛС]

Автор, я в вашем письме увидела такую картину: у вас дикое стремление к физическом наслаждениям, к идеальному сексу и похотливость зашкаливает, как у бешеной самки.

Сексуальность не является грехом. Героиня напоминает снегурочку островского. частая смена отношений это грех - болеть может именно из-за этого.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105856
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
03/07/16 в 20:33
[ЛС]

Если наша героиня снегурочка то ей надо джамайку смотреть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105857
Аватар
Разместил(а):
Попутчица
[Участник]
05/07/16 в 00:33
[ЛС]

Бедный Сергей Николаевич...:( Милая девушка, неужели Вы сами не понимаете причину своей болезни? Ваша цель - стать для мужа шикарной любовницей. И что ужасно - это Ваша самая главная искренняя цель! Кажется, даже невозможность зачать для Вас менее трагично.. Но она недостижима и поэтому Вы плачете и молите о помощи. А про Любовь к Богу слышали что-нибудь? Ну и что, что новичок, ведь в семинарах об этом только и говорится! Вашу душу очищают от похоти, вожделения, привязанности к любимому человеку... Человеческая любовь и семейная жизнь в Вашем представлении - рай земной! Когда муж носит жену на руках, то обычно ничем хорошим это для жены не заканчивается smile Представьте, что любимый муж Вам изменил, бросил, предал... Не представляете? Вашей душе еще трудиться и трудиться. Любви Вам! rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105885
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
17/10/16 в 12:00
[ЛС]

откройте мне глаза на то, в чем я должна измениться, что бы выздороветь? И в чем причина моих заболеваний?У меня только на Вас надежда и на молитвы

Причина ваших заболеваний в поклонении жизни и человеческому счастью в ущерб Богу и истинной любви. Вы хоть и читали книги, но не поняли, что всё счастье дает только Господь (а не Сергей Николаевич), и молитвы - это не заклинания, которые дадут исполнение желаний, а устремление к Богу. А чтобы к Богу устремиться, нужно в своих мыслях и мечтах именно Его и искать, Его милости, одобрения, Его присутствия. А от человеческого своего как раз необходимо научиться отрешаться, переходить на иной уровень счастья - внутренний, а не внешний, понимаете?
Исправление судьбы и здоровья - это побочный эффект изменений, происходящих в душе, который может случиться, а может и нет. Но когда душа обретает контакт с Божественным, она уже счастлива, независимо ни от чего - в этом смысл, постарайтесь это понять и принять.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107459

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_vnezapnoe_obrushivanie_sereznyh_neizlechimyh_boleznej_srazu_posle_zamuz/

ссылка на материал