Комментарии к материалу: В чем причина уныния, если жизнь идет нормальным ходом?

Аватар
Разместил(а):
kosyapeya
[Участник]
06/03/12 в 16:07 Карма: 14
[ЛС]

Интересное письмо!
“Вы знаете, я познакомилась с вашими книгами, мне ое что нравится, но вы же понимаете, что это все очень сложно для понимания, поэтому я больше Зеланда читаю, но вы мне все равно подскажите, почему мне хреново.”

Вы бы автор сначала определились в целях. В книгах Лазарева и в книгах Зеланда разные цели.

Я тоже из поколения барби и диснеевсих мультов. Но вы знаете, не ленюсь, все книги Лазаревы прочитаны и перечитываются, семинары слушаются, и пару раз уже “съездилось”.  smile  И у меня не только все хорошо, но и душа поёт!

А уныние возникает не только от внешнего недовольство собой или судьбой. А когда человек свое “я”, свою силу, свои желания, волю поставил на первое место. Первым начал унывать дьявол. А он был очень умный, очень успешный, внешне счастливый, и с десятью высшими образованиями.  wink

У вас все получится! Выкиньте Зеланда и читайте Лазарева, а когда цели, приоритеты, маяки укрепятся, тогда можно и Зеланда почитать для общего развития. rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29047
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Только чтение]
06/03/12 в 16:27 Карма: 8
[ЛС]

У меня был период, когда я отошла от книг Лазарева и увлеклась Зеландом, при этом Лазарева не закидывая, а просто отложив на время. Очень понравились первые книги, помогли проще смотреть на жизнь, меньше циклиться на мыслях. Но через год примерно вернулась к Лазареву. У Зеланда нет сути. Он сам пришел к тому, что если у человека нет энергии, то вся его теория катится в тар тарары. В последнее время поэтому для обретения энергии он “ударился” в сыроедение и вегетарианство. Дойдя до этого - я снова вернулась к Лазареву. Потому что здесь увидела ответы на все вопросы, а там - тупик. Но бесследно Зеланд тоже не прошел. Главное, что я оттуда вынесла, это то, что нельзя быть фанатиком только кого-то одного. Свет клином не сошелся только на Лазареве или ком-то еще. Ведь читающие книги Сергея Николаевича часто вместо информации, которую он дает, незаметно начинают обожествлять именно его. Он становится подпиткой, костылем даже тогда, когда они ходить научились. Они разучиваются фильтровать информацию и любое высказывание СНЛ воспринимают как истину в последней инстанции. Появляется сильный интерес к мелочам, а о главном забывают. Об этом Зеланд не писал, но именно после его книг, я стала легче воспринимать информацию Лазарева, а ведь раньше он был для меня чуть ли не БОГом. А вот принципиальные различия у Зеланда (и других авторов) от Лазарева в том, что у Сергея Николаевича присутствует понятие диалектики, что без боли нет развития, что любовь не бывает без боли, что халява убивает душу. У остальных авторов - все просто, в частности у Зеланда - делай что хочешь, иди и бери. Все легко и просто, и т.д. Но все-таки я уважаю любых авторов. Каждый ищет свой путь, и каждому дается та информация, какая ему нужна на данный момент
Не сижу дома, стараюсь развиваться и преодолевать свой страх: не умела танцевать - пошла в школу танцев развивать гибкость, теперь учусь плавать. Я постоянно стараюсь себя растормошить, вывезти из зоны комфорта. для чего?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29050
Аватар
Разместил(а):
Окотана
[Участник]
06/03/12 в 17:01 Карма: 111
[ЛС] [сайт]

Уважаемый автор, у вас все хорошо, все складывается, только самого главного и основного не хватает (

Объяснение сути сложных мировоззренческих вещей категориями христианства, веры в Бога достаточно сложно для моего понимания.

)— Любви и веры Богу. От того и униные — нет цели. Человека делает сильным цель. Радости и нет, что все чики-пуки, а стратегической цели нет.

Так что, я бы посоветовала бы, вооружиться книжкой СНЛ (али видео какое на минут пять посмотреть) и попытаться почитать, сложно, но ничего, по полстраничке, авось пойдет. Попытайтесь уловить смысл исследований. Пока цели у вас небольшие

я сила сама в себе, рядом с мужчиной чувствую себя опустошенной.

вот например, цель мужик, выполнена, вот и вы и опустошены. СНЛ писал, что часто после выполнения мечты человека (самой заветной) человек просто умирал. Только, читайте не как развлекалово, не ради того, чтобы потом где то использовать, на учебе ли или блеснуть умом перед друзьями. Отнеситесь серьезно, потому что исследования -важны и серьезны. Извините за сумбур)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29057
нет аватара
Разместил(а):
асиока
[Участник]
06/03/12 в 17:47 Карма: 409
[ЛС]

у меня есть любящий и заботящийся обо мне мужчина и я его очень ценю.

рядом с мужчиной чувствую себя опустошенной

  А у вас есть ЛЮБОВЬ? Что-то об этом вы ничего не написали. Мужчина у вас стоит в одном ряду с хорошей зарплатой, хорошей работой, танцами и плаванием. Мужчина-приложение. Уверена, когда вы по-настоящему полюбите - скучать не придется! Вот где жизнь начнет пульсировать!!! Все еще впереди - удачи вам!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29073
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
06/03/12 в 18:35 Карма: 718
[ЛС]

   А у вас есть ЛЮБОВЬ? Что-то об этом вы ничего не написали. Мужчина у вас стоит в одном ряду с хорошей зарплатой, хорошей работой, танцами и плаванием. Мужчина-приложение. Уверена, когда вы по-настоящему полюбите - скучать не придется! Вот где жизнь начнет пульсировать!!! Все еще впереди - удачи вам!

полностью согласна.

Думаю, со мной согласятся многие молодые люди, воспитанные на куклах Барби и Кене, диснеевских мультфильмах типа Тома и Джерри в частности. 

не соглашусь. у меня напротив было чувство что я все это знала всегда, только не осознавала. трудностей именно в понимании сути того, что пишет Лазарев у меня не было вообще. проглотив третью книгу в 14 лет, я начала меняться сразу же и сейчас в свои 24 я очень счастлива, всегда в хорошем настроении. я уже забыла что такое уныние. хотя нет..не правильно. счастливой я стала уже тогда, в 14. просто сейчас я еще и владею практически всем о чем раньше могла только мечтать.

Выявила странную закономерность: одна - я сила сама в себе, рядом с мужчиной чувствую себя опустошенной. Не понимаю, что не так, чувствую скованность и пути своего не вижу.

вот эта фраза о многом говорит. проанализируйте. мужчина - это не бесплатное приложение, его надо любить до умопомрачения чтобы быть счастливой и постоянно заботиться. и не силу свою культивировать, а скорее - слабость. будьте ЖЕНЩИНОЙ

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29080
Аватар
Разместил(а):
Gulya
[Только чтение]
07/03/12 в 06:28 Карма: 146
[ЛС]

Объяснение сути сложных мировоззренческих вещей категориями христианства, веры в Бога достаточно сложно для моего понимания.

У меня сложилось впечатление, что это письмо атеиста. Беру все, что полезно и приятно для меня, остальное не нужно. Можно бибилию почитать, не так уж там все сложно. Лазарев тоже, насколько помню, не был верующим раньше, однако другого пути нет. Только к Богу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29099
нет аватара
Разместил(а):
Амира
[Участник]
07/03/12 в 11:53 Карма: 27
[ЛС]

А мне понравилось письмо, девушка как чувствует, так и пишет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29147
нет аватара
Разместил(а):
Ejevika999
[Участник]
07/03/12 в 12:26
[ЛС]

Дорогая автор!
Как говорит С.Н., - человек, пишущий записку, как правило, в конце письма сам ставит себе диагноз. Так вот, Вы написали “Выявила странную закономерность: одна - я сила сама в себе, рядом с мужчиной чувствую себя опустошенной “. Это говорит о том, что в душе вы - потребитель. Вы желаете брать, но не хотите отдавать.
Когда вы одна, вы всю свою энергию направляете на развитие своего инстинкта самосохранения.Вы учитесь, развиваетесь, преодолеваете себя (внешне). Вы развиваете свой интеллект, свое сознание, вы живете своими желаниями. Но когда вы с мужчиной, он становится неким ограничителем для вас. Для вашего развития.
Но вы же - женщина...Вы по природе - чувственное создание. Вам нужно жить любовью и дарить всем окружающим любовь. Вы должны получать удовольствие от заботы о других, от помощи другим. Для вас внутри, на первом месте сначала должен быть Бог, потом-ребенок, потом-семья, потом-любимый человек.
А вы о семье вообще не думаете. Вы думаете о статусе, красоте и совершенстве. Вы живете инстинктом самосохранения. У вас в душе неправильно расставлены маяки. Поэтому при внешнем благополучии, радость от жизни вы не получаете.
Когда у вас в душе расцветет любовь, когда вы большее удовольствие будет получать от того, что вы даете, а не ждете от кого-то - вы почувствуете изменения. Ваша душа начнет оживать и радоваться.

Ваша жизнь очень похожа на мою прежнюю. До 27 лет я жила такими установками, как живете Вы. У меня все было отлично. Но в 29 лет произошел ряд событий, который круто изменил отношение к своей прошлой жизни. От меня неожиданно и нелепо ушел мой гражданский муж (хотя все это время просто с меня сдувал пылинки), мой бизнес развалился, а здоровье пошатнулось.
Именно в этот момент моей жизни, информацию С.Н. я не просто заново осознала, а именно ПРОЧУВСТВОВАЛА. К сожалению, мой этап развития оказался принудительным, а не добровольным.
Поэтому я бы Вам советовала все-таки большее внимание уделить именно книгам С.Н., а не книгам других авторов.
Если вы, конечно, в дальнейшем хотите иметь здоровых детей и семью.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29157
Аватар
Разместил(а):
ValS27
[Участник]
07/03/12 в 16:04 Карма: 563
[ЛС]

Какие все молодцы! Разложили для девушки всё по полочкам. Особенно понравился ответ от Ejevika999. По-моему Вы действительно просто явный потребитель. Всё что Вы до этого делали в жизни, только для себя любимой. А Вы когда-нибудь помогали другим людям? Вам приходилось чем-то жертвовать для них? А Вы любили когда-нибудь? А если завтра Вы умрёте, кто о Вас вспомнит по-хорошему кроме родителей? И действительно, какая цель у Вас в жизни и сколько образований Вам ещё нужно, чтобы почувствовать смысл жизни и истинное счастье?
Открою Вам небольшой секрет, но для того чтобы почувствовать себя счастливой, вообще ничего не нужно. Счастье у Вас внутри.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29206
нет аватара
Разместил(а):
Пичуга
[Участник]
07/03/12 в 20:25 Карма: 78
[ЛС]

Автор, это хорошо, что на фоне Вашего благополучия Вы задумываетесь о смысле жизни, чувствуете, чего-то не хватает. Я, например, понимать начала только после хорошей “жизненной встряски”.
Много дельного Вам написали.И хочется добавить, что использовать СНЛ по аналогии с техниками Зеланда не получится. Тут надо глубже...

Объяснение сути сложных мировоззренческих вещей категориями христианства, веры в Бога достаточно сложно для моего понимания.

Зря Вы себе отказываете в понимании, не сразу, но доходит и оказывается доступным. Просто поутюжить надо. Несколько раз прослушать, прочитать. Может не сразу, а с перерывами на усвоение.
Просто из письма показалось, Вы применили “технологию” - сработало, а цели, действительно, не определены. Не останавливайтесь, продолжайте изучать СНЛ - появится цель и видение пути к ней.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29243
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
07/03/12 в 22:23 Карма: 890
[ЛС]

Сейчас моя жизнь по большей части хороша. Я молода, красива, у меня есть любящий и заботящийся обо мне мужчина и я его очень ценю. Я получаю второе высшее экономическое образование. У меня достойная работа и з/п неплохая. Не сижу дома, стараюсь развиваться и преодолевать свой страх: не умела танцевать - пошла в школу танцев развивать гибкость, теперь учусь плавать. Я постоянно стараюсь себя растормошить, вывезти из зоны комфорта.
Но радость от жизни чувствую лишь иногда. Я не могу понять, в чем причина. Причинивших мне боль я простила, восприняла как урок и иду дальше.

Представляете можно все в жизни иметь, и при этом не быть счастливым... cry
А можно не иметь ничего и вопеть от счастья! Как вспомню студенческие годы. За душой ни гроша, а мы самые счастливые!
А почему? Да потому-что терять-то нечего! А когда знаешь подсознательно, что все потеряешь, что не вечно, вот тебе и уныние. Нужно быть счастливым в не зависимости от того, имеешь или не имеешь. А это возможно только, при внутреннем ощущении Любви в себе, Любви к Богу.Когда в тебе есть вечное, разве имеет значение временное?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29270
нет аватара
Разместил(а):
gau1
[Участник]
08/03/12 в 18:34
[ЛС]

Мне кажется вы чувствуете себя опустошенной рядом с мужчиной потому что вы привыкли: отдали = получили (например отработали месяц получили зарплату). А в семье жертвенности больше чем потребительства. Когда в душе главное счастье это любовь к Богу ты счастлив когда отдаешь. В книгах и семинарах Лазарева достаточно информации для того чтобы найти ответы на любые вопросы. Просто сразу не доходит, поэтому лучше перечитывать и пересматривать постоянно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29382
нет аватара
Разместил(а):
gau1
[Участник]
08/03/12 в 18:41
[ЛС]

А если идет уныние, то недавно оно и у меня было. Стало накатывать с вечера, мои родственники начали говорить что от меня тяжело пахнет. Я вспомнила как Лазарев писал в последних книгах про одного мужчину, что от него плохо пахнет. Он увидел сильную программу самоуничтожения и сказал ему что он испытывал недовольство судьбой и собой когда были неприятности, пусть молиться...        А сейчас весна идет чистка.    Наверное, подумала я, идет чистка поднимается грязь, мне это надо, это на мое же благо. Я обрадовалась, и тут же как будто сильное уныние отпачковалось от меня и стало исчезать, а я стала чувствовать прилив энергии.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29386
Аватар
Разместил(а):
Ассоль
[Участник]
09/03/12 в 18:33
[ЛС] [сайт]

Энергия из неоткуда не берется.С 2008 .г читаю книги С.Н.Л а уменя изменения чувствуются только сейчас .Никто никакая информация не поможет если внутри не будет своего желания менятся.Встали на путь ,идите бьют ли вас, плюют ли в вас или целуют .

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #29574

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_v_chem_prichina_unyniya_esli_zhizn_idet_normalnym_hodom/

ссылка на материал