Комментарии к материалу: Свистеть дома

нет аватара
Разместил(а):
разум
[Участник]
16/02/14 в 14:07
[ЛС]

ПРОСВИСТЕТЬ, просвистеть (просвистывать) деньги – “тратиться, легко и беззаботно расходовать деньги”. (ФСРЯ).
    ? За рус. свист ар. ???? суст (СВСТ) “моль”, “все что ест, грызет”, сравни потраченный молью

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89974
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
16/02/14 в 14:38
[ЛС]

Возможно, потому что свистит человек беззаботный, не отягощенный проблемами и заботами. Подразумевается, что тунеядец.

Опять же свистят птички, т.е. существа, у которых денежек отродясь не водилось.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89979
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Только чтение]
16/02/14 в 16:36 Карма: 8
[ЛС]

Про свист не знаю. Папа всегда свистел - деньги были - не изобилие, но на жизнь хватало, а вот черная кошка мне дорогу переходила 3 раза в жизни (причем эти три дня были очень значимыми для меня) - и это были 3 отличных дня!!! Так что черная кошка - к счастью. Другое дело что замечаю, что как только кошка начинает переходить мне дорогу - я стараюсь подстроить так, чтобы она скорее перешла мне дорогу и наверняка, но в посл. момент она убегает. Жаль......

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89988
Аватар
Разместил(а):
Kasana
[Только чтение]
16/02/14 в 20:17
[ЛС]

Свисти не свисти, с неба не упадут. А приметы у каждого свои. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90000
Аватар
Разместил(а):
taisathens
[Участник]
17/02/14 в 11:14
[ЛС]

У каждого народа приметы свои. Вот французы очень любят свистеть. Но с деньгами у них вроде все в порядке wink Зато, плохой приметой у них считается сушить зонт в раскрытом виде, это приносит несчастье. А у нас все так сушат зонты! Так что, все относительно в этом мире

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90018
Аватар
Разместил(а):
куся
[Участник]
17/02/14 в 12:38 Карма: 3
[ЛС]

Ну правильно, свистишь от восторга, что так много денег - услышат разбойники, придут ночью и отберут grin

Так что сейчас уже не актуально, так же как и с зонтами (они раньше были такие громоздкие, что покалечить могли при раскрывании), и с кошками (когда начинаешь за ними гоняться, они почему-то пропадают).И со многими другими. Имхо.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90021
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
17/02/14 в 12:58 Карма: 61
[ЛС]

Может быть пришло из тех времен, когда были только избы и домики. Если ветер свистит в избе, значит дыры есть в доме, значит не на что эти дыры или дырочки залепить или залить, т.е. нет попросту денег, чтоб сделать ремонт в доме или избе.
А вообще иногда хочется посвистеть в доме, и все равно есть деньги или их нет. Деньги на то они и деньги, сегодня есть завтра нет smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90022
Аватар
Разместил(а):
Инна
[Участник]
17/02/14 в 13:13 Карма: 24
[ЛС]

А  разве может примета устареть?

Но что-то в этом всё же есть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90025
нет аватара
Разместил(а):
Barbos
[Участник]
18/02/14 в 21:51
[ЛС]

Может подразумевается, что это наплевательское отношение к мнению окружающих, а дальше гордыня и все по ДК

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90078
нет аватара
Разместил(а):
АНЭТ
[Участник]
19/02/14 в 07:01
[ЛС]

Забавно! Несколько раз случалось так, что дети свистели дома подолгу в свисток. Ничего необычного не происходило. Может быть и было что-нибудь, но достаточно мелкое, чтобы не обращать внимание. А вот у сестры муж на дне рождения посвистел, так была денежная потеря - ее неожиданно в командировку отправили с вытекающими расходами. Может совпадение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90090
нет аватара
Разместил(а):
Рэй
[Только чтение]
19/02/14 в 12:33
[ЛС]

Если ветер свистит в избе, значит дыры есть в доме, значит не на что эти дыры или дырочки залепить

Но ведь имеется в виду, что человек свистит, а не ветер...; если ветер свистит, то налицо, что денег УЖЕ нет

Может подразумевается, что это наплевательское отношение к мнению окружающих, а дальше гордыня

Ну а если человек в доме один - нет окружающих, почему денег-то у него не должно стать от этого?
Я, например, к свисту отношусь так же, как к пению и другим звукам, так почему в примете говорится именно о свисте? Вот если бы говорилось, что денег не будет у тех, кто музыку или телевизор на весь дом включает, это было бы логичнее...

А  разве может примета устареть?

Да. Это означает, что причина исчезла, а фольклор остался.

Так вот, если причина исчезла, то надо забыть эту примету и не пугать ей народ. Чтобы знать, что причина исчезла, надо знать достоверно историю этой приметы. (Например, история про то, что свистят те, кому делать нечего, несостоятельна: человек может напевать или свистеть ВО ВРЕМЯ дела, может быть музыкантом и тп).

Вопрос в том, имеется ли энергетическая причина - происходит что-нибудь с человеком, если он свистит, или не происходит? (и домовые здесь ни при чем).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90099
Аватар
Разместил(а):
Robert1961
[Участник]
20/02/14 в 12:07
[ЛС]

Деньги,их наличие или отсутствие не имеют ничего общего с Божественными проявлениями,как тут пишут люди.Деньги-это вообще полная фикция.Гениальное изобретение для одних, и примитивная радость и цель для других.Сегоня свисти-не свисти,деньги имеются толтко у нищих,чуть чуть,бедных,чуть больше,среднего класса,в пределах прожиточного уровня и запросов, и у типа высшего класса,который таковым вовсе и не является.А у настоящих хозяев этой цивилизации денег,этих фишек,просто давно уже нет.И они над нами смеются,наблюдая  за нашей возней в погоне за умело созданной ими иллюзией.Не верите?Подумайте,-вот у вас в кошелтках,в ящичках,под подушками или в банках,трехлитровых или Национальных  или даже частных,-имеются какие то денежные знаки.И вы в любой момент можете их потрогать или посчитать.А вы уверены,что обладатели ,как нам говорят СМИ ,миллиардов,действительно прячут где то пачки бумажек и достают оттуда при необходимости?Так что деньги есть только у нас.Нужно этим гордиться и свистеть смело,когда и где захочется.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90137
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
20/02/14 в 12:46 Карма: 61
[ЛС]

Как не раз говорил Сергей Николаевич на семинарах: деньги- это эквивалент энергии. Если у вас энергии нет, то свисти, не свисти, а все равно получишь шиш smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90140
Аватар
Разместил(а):
Robert1961
[Участник]
21/02/14 в 20:24
[ЛС]

деньги- это эквивалент энергии. Если у вас энергии нет, то свисти, не свисти, а все равно получишь шиш

Очень странная афирмация.Человек без энергии-это ,вообще то,просто человек,который уже неживой.
А человек,направляющий свои энергии на овладение денежными потоками...
Ну мне кажется,такой человек теряет что то самое важное в жизни.Так как я уже заметил,что деньги ,если это эквивалент вообще какой нибудь энергии,то это эквивалент энергии фиктивной.
Сегодня модно открытие специальных даже курсов по подготовке кретинов,которым внушают ,что их бедность происходит от их же бездействия.Так смешно наблюдать за тем,как они начинают дергаться,как клоуны!
Поверьте ,каждый из нас может привести десятки примеров людей,абсолютно неэнергоёмких и не поднимающих даже задницы,но сидящих тупо на куче бабла.
Начните играть в иллюзию фантиков -и тогда наверняка сможете  удовлетворить свое Эго сознанием вхождения в энергетические потоки.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90197
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
22/02/14 в 20:41
[ЛС]

Поверьте ,каждый из нас может привести десятки примеров людей,абсолютно неэнергоёмких и не поднимающих даже задницы,но сидящих тупо на куче бабла.

Это где ж Вы таких видели-то, уважаемый? Да еще и десятки?
Я, как-то, по случаю, знакома с несколькими людьми, у которых много денег (это выше среднего класса!) - все они обладают незаурядными способностями, я бы сказала, сверхспособностями, потрясающей интуицией и могут работать по 18 часов в сутки. А таких, как Вы описали, ни среди них, ни среди их знакомых (их круга) - нету.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90251
Аватар
Разместил(а):
Robert1961
[Участник]
23/02/14 в 09:32
[ЛС]

все они обладают незаурядными способностями, я бы сказала, сверхспособностями, потрясающей интуицией и могут работать по 18 часов в сутки

Да нет,я тоже вижу каждый день даже сотни таких,как Вы говорите,сверхспособных.Но только вот имеется небольшой нюанс.К примеру в США,да и не только в США,-а в любом месте,где существует реальное Государство и работают Законы и Конституция,подавляющее большинство “сверхспособных”,потрясающих своей интуицией,находятся за забором в специально отведенных для них местах.
Не смешите тут народ.Можно подумать,что умница-учительница,к примеру,не имеет ни способностей ни интуиции оттого и получает 200 долларов в месяц.И работает она не по 18 часов,но тоже достаточно.
Еще расскажите ,для полноты картины,про Богоизбранность Ваших “сверхспособных”...
Они действительно отмечены особой меткой.Ведь ни одному психически здоровому Человеку не придет в голову что то покупать в одном месте и это же продавать в другом в три раза дороже.Сегодня на одного производящего приходится примерно восемь “сверхспособных” перекупщиков -перепродавательщиков”.Действительно,-тут уж без болезненной интуиции просто никак!А на Планете людям не хватает питьевой воды и пропитания.”Сверхинтуитивные” очень часто выбрасывают товар,который не смогли продать. “Интуиция” им подсказывает сделать это.На самом то деле- это просто болезненный страх потери прибылей.
Кстати,тема то про энергию и про свист.
Плохие энергии живут в Ваших ребятах  с “незаурядными способностями”.
К счастью во Вселенной есть место и для них.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90275
нет аватара
Разместил(а):
Рэй
[Только чтение]
03/03/14 в 12:32
[ЛС]

Достоверную не нашла, но вот наиболее вероятная история приметы:
Свистишь - призываешь ветер (раньше считалось, что подобное призывает подобное), ветер, который будет свистеть в щелях. А в таком случае, понадобится много дров для отопления, и ремонт этих щелей.
Так что, Вы может быть и правы, Валерий Иванович.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90779

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_svistet_doma/

ссылка на материал