Комментарии к материалу: Самой уже не справиться с депрессией, калечу жизнь потомкам своей депрессией. Поможет ли суицид?

Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
10/10/11 в 07:54 Карма: 718
[ЛС]

Чувствую, что мне уже ничего не поможет. ужас, что за слова. в любой ситуации есть выход. вам просто легче так говорить чем по-настоящему бороться. думаю вы не достаточно пытались. а книги СНЛ вы вообще читали??? извините, но вы эгоистка, потому что зациклены на том как вам плохо, поэтому и не можете ничего изменить. а вы не думали о том что вашим детям нужна мать??? при чем здесь отец, неужели вы не хотите чтобы ваши дети росли гармоничными и счастливы? когда есть дети, смысл жизни есть всегда. а вы забыли о них и зациклились на себе и дико глупых мыслях. извините, за жесткость, но я не могу быть равнодушной когда люди пишут такое. все ваши проблемы в вашей голове. на самом деле их нет. а вот любовь и Бог есть!!!

поддерживаю 9 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9497
Аватар
Разместил(а):
Cветик*
[Участник]
10/10/11 в 10:14 Карма: 141
[ЛС]

Может быть Вам для начала попробовать простить родителей??? И начать почитать их, какими бы они не были? И сказать Богу спасибо за то, что давал очищение через людей? Ведь если это сделать, уже станет намного легче. Вот у меня самой было детство не сахар, примерно то же, что и у Вас. А от головных болей думала помру,такие же точно были, со рвотой. Когда я прочитала книги Лазарева, сначала была просто в шоке, как я живу, о чем думаю, как отношусь к себе и людям..ну просто одна сплошная агрессия. Это было весной 2010 года. Вы не поверите, но голова сейчас практически не болит. Трудно дается изменение себя, но СНЛ правильно говорит, что это надо делать постепенно, но постоянно, каждый день.Проходить ситуации прошлого по несколько сотен раз в мыслях, с любовью и благодарностью Богу. А как изменять себя, все у него в книгах написано, а Вы их читали? Кстати, про суицид Лазарев тоже пишет,причем подробно, все ответы у него есть.

поддерживаю 12 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9502
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
10/10/11 в 10:38 Карма: 822
[ЛС]

Не надо так себя гнобить. Надо прочитать все книжки СНЛ до конца (и неоднократно), и диски все просмотреть потихоньку и неоднократно. Вы - хороший человек, просто Вам надо сначала научиться себя любить. Вы ведь тоже - Божье дитя, и в Вас есть всё, что есть в Творце - и доброта, и любовь, и понимание других людей. Вон Вы молодец какая - ошибки свои и своих родителей уже понимать начали, первый шаг сделали. Теперь надо к практике переходить. Начните хвалить себя. А к оценке себя и родителей подойдите как защитник - родителей ведь тоже воспитывали так, как они - Вас. Они тоже - жертвы неправильного мировоззрения. Найдите оправдание им, хорошие черты в них вспомните (про недостатки Вы и так знаете). Если муж у Вас неплохой, значит и Вы - тоже неплохая! Муж и жена - одна сатана... smile Ваши головные боли блокируют Вашу подсознательную агрессию (очень много плохих мыслей у Вас о себе, о родителях, о своей жизни). Чем грешите - то и болит. Жизнь - это творчество! Устранение недостатков в себе - это творчество! У Вас столько творческой работы!!! smile Дык и вперёд! smile

поддерживаю 13 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9507
Аватар
Разместил(а):
cazador
[Участник]
10/10/11 в 11:54 Карма: 61
[ЛС]

В Библии написано, что без воли бога не один волос не упадет с головы человека, так что Ваша смерть ничего не решит не для детей ни для мужа, а скорее всего будет еще хуже и не только для них, но и для их потомков.
Знаете почему не принято говорить плохо об умерших и принято молиться о их душах и просить в церкви помолиться о них? Потому, что только так можно помочь их душе наполниться любовью, поскольку они уже сами не могут. У Вас же есть такая прекрасная возможность сделать это самостоятельно.
Для начала же предлагаю Вам осознать факт Вашего рождения - как великое чудо и великую ценность данную богом. Представьте себе условную нить вашей жизни. Никто не знает, где и когда зарождается нить жизни, и как она заканчивает свой путь. Она исходит из бездонных глубин прошлого, на короткий миг озаряется светом твоего сознания, чтобы затем вновь устремиться в бесконечность. Если взглянуть по особому на этот мир, то можно увидеть его состоящим из мириадов пересекающихся, запутывающихся, связывающихся в узлы и вновь разбегающихся в разные стороны нитей жизни. Пока живое существо осознаёт себя, его нить жизни светится более ярко или более тускло, когда жизнь и сознание затухают, нить становится тонкой, прозрачной и почти неразличимой, но она не исчезает, потому что ничто в этом мире не может исчезнуть бесследно.
Осознайте какая удивительная цепочка случайностей привела к Вашему появлению на свет. Возвращаясь к своим корням, вспоминая предков, Вы поймёте, почему вы стали такой, какая Вы есть, какая часть их осталась в Вас, и как их жизнь повлияла на Вашу жизнь и Ваше мировоззрение. Подумайте, сколько раз нить вашей жизни могла прерваться ещё задолго до Вашего рождения.
До вашего рождения существовало некое хитросплетение нитей жизней Ваших предков, которые, как маленькие ручейки в реку, сливались в то, что потом стало нитью Вашей жизни. Так что в потенциале нить Вашей жизни существовала всегда, но если бы Вы не родились, она так и не стала бы Вашей, а преобразовалась бы ещё в чью-нибудь нить жизни.

поддерживаю 9 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9517
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
10/10/11 в 14:09 Карма: 370
[ЛС]

В Библии написано, что без воли бога не один волос не упадет с головы человека, так что Ваша смерть ничего не решит не для детей ни для мужа, а скорее всего будет еще хуже и не только для них, но и для их потомков.

Эгоистично уходить из Рая, созданного Богом на Земле, волевым решением, Вы не Бог.

Понимате, Вы думаете что все, что у Вас здесь на Земле есть - Ваша собственность, Вы привыкли обладать этим и Вам кажется что по-другому быть не может. А когда Вы попробуете поставить под сомнение Ваши представления о мире, все изменится.
Иногда чтобы увидеть истину нужно подвергнуть сомнению то, что когда-то было для Вас постулатом по жизни. Попробуйте посомневаться, изменить представления, поменять мировоззрение, точку зрения на вещи, которые Вам казались сами собой разумеющиеся.
Знаете, есть такой парадокс, пока мы что-то считаем истиной, мы не можем увидеть, что истина возможно в другом, стоит поставить ее (истину) под сомнение и можно увидеть другую (истину). (извините за тофтологию)

Сначала из-за морали, порядочности и идеалов я не разрешала себе ничего, а теперь уже и желаний никаких нет, и смысла жизни тоже.

Это Эгоизм чистой воды! Ничего страшного это преодолимо!
Ваш муж не Ваша собственность, Ваши дети тоже, Ваша жизнь иллюзия.
Жить можно, контактировать можно, вставать на колени нельзя! Это же иллюзия! Мираж понимаете! (эта информация есть у Лазарева С.Н. )

У Вас непереносимость боли души! Не бойтесь, живите! Про мужа забудьте, его эмоции, его жизнь Вам не принадлежат! Поймите! Он не Ваша собственность! Вы не можете ни от кого ничего ждать и требовать, Вам никто ничего не должен! Ваша задача жить и любить СВОЮ жизнь, такой какая она есть!

поддерживаю 6 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9538
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
10/10/11 в 14:14 Карма: 370
[ЛС]

ОЙ, и вот что еще забыла ... И еще Бог создал человека со Свободой Выбора, он предоставил человеку грандиозные возможности! С одним условием, не привязываться к Благам, которыми можно пользоваться на этой Земле!
Это только блага, они сегодня есть, а завтра их нет, они не Ваши, Вам дали ими попользоваться, хоть они и духовные, вроде невидимые! А Вы привыкли, сроднились с ними, и Вас отрывают от них, а Вы кричите, ну вот жить не хочу - не буду, отдайте обратно!

Они не Ваши! Попользовались и отдайте! Иш Вы какая!
Отдайте, дальше дадут новые еще лучше!
rose  angel

поддерживаю 6 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9539
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
11/10/11 в 09:52 Карма: 718
[ЛС]

я вот наоборот как ни странно поддерживаю Океану, а с Зульфией в этот раз не согласна, потому что очень возмущена таким письмом. понимаю почему Зульфия так написала. ведь человек как бы на грани и все боятся его обидеть и толкнуть на грех. но мне кажется этот человек в любом случае действительно мало что понимает раз пишет такие письма на этом сайте. надо  было прежде потрудится и почитать книги. но особенно меня конечно возмутил факт наличия двух детей которых горе-мама хочет оставить папе, потому что он якобы лучше. ужас. чистейший эгоизм. типа: я так несчастна, что даже плевать как будут несчастны мои дети лишь бы так не мучиться больше.
может и нельзя так писать. но простите, впервые я не могу справиться с эмоциями от письма.

поддерживаю 5 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9593
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
11/10/11 в 10:02 Карма: 822
[ЛС]

Ну я понимаю и Океану, и Инну Валерьевну. Типа, “а чего с ней возиться - раз не понимает и выкаблучивается, значит, пусть получает, чего заслужила”. Не спорю. Резон есть в любом мнении. Мне просто послышалось в этом письме что-то наподобие крика души, сомнения. У человека тяжёлый период в жизни. А поддержать или выслушать сомнения - некому. Бывает в жизни, знаете как, просто иногда достаточно человеку в хреновой ситуации просто услышать простое слово поддержки - и он может подняться. Поэтому простой добрый совет - без упрёков и горечи может помочь. Почему нет? Если же автор действительно потребительница, и любит, чтоб её уговаривали, тогда помощь мимо неё пролетит. Значит, так тому и быть. smile

поддерживаю 12 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9594
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
11/10/11 в 10:09 Карма: 718
[ЛС]

это тоже правильно. кто ж его знает что там на самом деле. мне вот показалось, что крик то есть, только этот крик все заглушает и что бы человеку ни говорили, он все равно ничего не услышит. дай Бог чтоб я ошибалась.

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9595
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
11/10/11 в 10:25 Карма: 822
[ЛС]

Знаете, у меня лет в 18 была в жизни такая ситуация. Возвращалась я из Томска поездом в свои края с пересадкой в Новосибирске. А денег у меня было - на поезд до Уфы вполне хватало, плюс автобусом до своего городка. А девица я была разумная и практичная (работать начала после школы сразу с 17 лет), и до этого уже ездила в Питер неоднократно. В общем, в путешествиях опыт был. А вот почему-то попала мне шлея под хвост, и захотелось мне до Уфы из Новосибирска добраться самолётом, хоть тресни! smile (я тогда на самолётах ни разу не летала, и сильно мечтала). Поехала я в Новосибирский аэропорт, подошла к кассе, посмотрела тарифы - смотрю - денег не хватит. Надо бы мне разворачиваться и мотать обратно на ж/д вокзал. Но вот что со мной тогда приключилось, я до сих пор понять не могу: как дура, встала в очередь, до меня очередь дошла, говорю - до Уфы, протягиваю кассирше все деньги.  Разумеется, она говорит, что не хватает (а то я не знала! smile). Но я почему-то после этого отхожу от кассы с таким чувством обиды на ситуацию, слёзы из глаз закапали, я как сомнамбула выхожу на улицу, сажусь на скамейку и тихо плачу. И тут подсаживается ко мне мужик (до сих пор помню его коричневый плащ и коричневые глаза), неловко протягивает мне жёваные два рубля и сочувственно и искренне так мне говорит, типа, извините, я тут с семьёй, и денег у меня впритык, вот чем могу - возьмите, пожалуйста. С такой добротой и отзывчивостью... Ой, мне так стыдно стало тогда! Ведь сама же себе на ж... приключение нашла, а меня же ещё и утешают. Поблагодарила я его тогда, деньги не взяла, подхватилась да поехала обратно на вокзал. Но мужика того доброго до сих пор с благодарностью вспоминаю. Такие дела. smile

поддерживаю 5 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9596
Аватар
Разместил(а):
Cветик*
[Участник]
11/10/11 в 10:39 Карма: 141
[ЛС]

Океана, Вы наверное правы, но... Есть жесткое отношение к людям - с любовью, как мы иногда относимся к своим детям, близким людям, для того, чтобы помочь им и не развратить их душу.А есть жестокосердие. Когда мы просто проходим мимо и даже не пытаемся помочь. Иное слово к этому - равнодушие. Думаю, что попытаться помочь человеку нужно. А вот как он примет эту помощь, или нет, это уже вопрос второй. Полностью согласна с Зульфией.

поддерживаю 6 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9597
нет аватара
Разместил(а):
Аннабел
[Участник]
11/10/11 в 11:00 Карма: 20
[ЛС]

Суицид очень навредит Вашим детям. Ведь они до полового созревания (12 лет) привязаны к энергетике матери. То есть к Вашей. И зависят от Вас энергетически. Сейчас Вы можете передать им внутренне очень полезный опыт - как преодолеть депрессию. Или очень вредный - как сдаться. Мне мысль о детях - о том, что именно я им нужна - очень помогала в похожей ситуации.

Не вините себя. Простите себя. Попробуйте себя полюбить. Побалуйте себя. Поешьте шоколада и бананов, в конце концов.  Конечно, главное молитесь, но не увлекайтесь покаянием (какая я плохая). Поверьте в то, что Вы хорошая и очень-очень нужны Вашим детям.

Когда у меня была депрессия, я поняла, что уже лет 6 не брала книгу в руки и не пила спокойно чай. А я очень люблю и чай, и книги. И я забила на всех и села с книжкой пить чай. Вспомните, что Вы любите. Найдите время для себя - любимой!

А тенденция со смертью не прекращается. Ведь смерть - просто переход в другое место. Тенденция прекращается только внутренним глубинным изменением.

Желаю Вам любви!

поддерживаю 10 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9598
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
11/10/11 в 11:31 Карма: 370
[ЛС]

А я вообще тут со Всеми согласна, думаю, что как раз очень адекватные ответы на такое письмо, Океана очень права, и права девушка которая написала о жестокосердии.
Как раз это автору и нужно, увидеть себя в истинном свете, может у нее получится настроится не на потребительство - решите мою проблему Сергей Николаевич! Помогите сохранить все к чему я так прилипла! А наоборот! Почитает, почитает и поймет с разных сторон свою проблему!

wink

поддерживаю 7 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9602
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
11/10/11 в 12:08 Карма: 822
[ЛС]

Забыла добавить важную детальку к той моей истории: когда кассирша возвращала мне денежку, она посмотрела на меня с СОЧУВСТВИЕМ, с очень простой человеческой эмоцией. Думаю, именно это и прошибло меня тогда на слёзы. smile

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9606
нет аватара
Разместил(а):
sata1203
[Только чтение]
11/10/11 в 12:46 Карма: 5
[ЛС]

Где автор вопроса? Почему не принимает участие в диалоге? если задает вопросы и хочет помощи? Не понимаю!

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9607
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
11/10/11 в 12:49 Карма: 370
[ЛС]

Где автор вопроса? Почему не принимает участие в диалоге? если задает вопросы и хочет помощи? Не понимаю!

У нее Депрессия, ей не до этого! Она погружена в спасение своего Человеческого Счастья!  ohh

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9608
нет аватара
Разместил(а):
sola
[Участник]
11/10/11 в 14:05 Карма: 16
[ЛС]

Благодарю вас, мои родные! Спасибо за добрые слова и за критику особенно огромная благодарность с моей стороны. Мне это очень помогает. Всегда считала себя очень умной и зацепилась за гордыню. Не знаю, что будет завтра, но сегодня мне лучше. Молюсь.

поддерживаю 5 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9619
Аватар
Разместил(а):
Cветик*
[Участник]
11/10/11 в 14:21 Карма: 141
[ЛС]

Кстати, Sola, СНЛ говорит, что накапливать любовь в душе нужно путем отдачи. Чем больше отдашь, тем больше тебе вернется. Ну это истина конечно известна, только понимаем мы ее не сразу и не все. А мы все чего то хотим , желаем только получить... это я и про себя пишу тоже. А оказывается легче то становится, когда отдаешь - помогаешь, проявляешь участие, даришь ....

поддерживаю 10 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9620
нет аватара
Разместил(а):
Alla A.
[Участник]
11/10/11 в 14:28 Карма: 179
[ЛС]

Уважаемый,автор!Сколько же Вам Господь дал ситуаций для работы над собой!Как Он заботится о Вашей душе! Это нужно ценить.И немедленно начинать работать.Как кто-то на этом сайте поделился своим опытом работы над собой,просто брал листок бумаги и начинал писать:первое-родители,второе-муж,и так далее.И отрабатывайте,молитесь.Когда у меня начинаются неприятности,я как бы сначала слегка расстраиваюсь,а затем наоборот радуюсь,что мне “указывают сверху” на что мне нужно обратить внимание.Душа начинает очищаться,наполняться любовью и конец всем депрессиям!Потом новый виток и так далее.Так и “выползите”и интерес к жизни появится.И,самое главное,детям поможете.Прочитайте комент Аннабел,очень хорошо написала.Если “на этом свете” душа не очистится,то на “том”будет тоже самое.Так что на облигчение при суициде расчитывать глупо.Начинайте работать.Успехов Вам.

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9621
нет аватара
Разместил(а):
Alla A.
[Участник]
11/10/11 в 14:41 Карма: 179
[ЛС]

Да и еще,Sola!Не забывай,что Господь не только любит нас,но и нуждается в нашей любви.Господь “во всем” и к чему бы ты не прикоснулась,все нуждается в твоей любви.Больше отдавай и душа начнет выздаравливать.Любви и терпения Вам.

поддерживаю 6 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9623
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
11/10/11 в 15:17 Карма: 822
[ЛС]

А про Вашу предполагаемую “пользу” суицида приведу пример из жизни моего одноклассника. Когда мы учились в начальных классах (кажется, в первом или во втором), у него отец повесился. Осталась мать и братишка. Сам одноклассник мой был пацаном умным, наблюдательным, острым на язык - в общем, далеко не дурак. Однако после самоубийства отца он стал плохо учиться, у него как будто комплекс внутри какой-то появился, и он будто мстил всему свету за это - стал злым, агрессивным, перестал учиться, обижал одноклассников. В общем, его за это невзлюбили. Ну девчонки-то точно - он их постоянно терроризировал, обзывал, клички всем придумывал. Как результат - несложившаяся судьба: работы постоянной не имел - “шабашками” зарабатывал, пил, срок отсидел, потом на наркотики перешёл. В общем, умер он в прошлом году. Одноклассники мои говорили, что почернел он с лица, еле ходил, сидел на улице - выпрашивал деньги на “поправиться”. Как у его братишки судьба сложилась - не знаю, но не лучше точно. матушка его мне всегда напоминала героиню актрисы Любови Соколовой в эпизоде фильма “Доживём до понедельника” (мамаша сына двоечника, типа, умственно отсталого пацана) - у неё всегда было измученное лицо и вечная нищета - у одноклассника нашего даже формы не было. А если Вы прочитаете все книги и просмотрите все диски СНЛ, то узнаете, что детям самоубийц тяжелее в жизни приходится, потому как родительский грех на их плечи ложится. Об этом подумайте. Хотите ли Вы такого будущего Вашим детям?

поддерживаю 7 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9627
нет аватара
Разместил(а):
sola
[Участник]
11/10/11 в 15:28 Карма: 16
[ЛС]

Просила у бога прощения за свои претензии ко всем близким людям,пока молилась, по самочувствию и отклику в душе поняла, что мне надо вперёд просить прощения за ненависть и нелюбовь к себе самой, что это моя первая претензия к богу. В результате все дальнейшие молитвы идут эффективнее. Ещё раз благодарю всех за комментарии. А принятие критики особенно помогает убирать зацепки за гордыню и совершенство.

поддерживаю 9 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9628
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
11/10/11 в 15:34 Карма: 822
[ЛС]

Ну и молодца! smile

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9629
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
11/10/11 в 16:24 Карма: 718
[ЛС]

вы неплохо разбираетесь в “диагнозах”! думаю правильно определили свои главные проблемы- гордыня, нелюбовь к себе.

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9633
нет аватара
Разместил(а):
Alla A.
[Участник]
11/10/11 в 19:47 Карма: 179
[ЛС]

А мне показалось,что автор какраз-таки запуталась,да еще в каком-то “ступоре”.”Отхлестать ее по щекам” не появилось желания.Хотя про этот суицид несколько выглядит провакационно.Может,конечно,Вы и правы.Во всяком случае,если человек расчитывал на “разовую таблетку”,то он ее получил.Ну а дальше....Все встанет на круги своя.Пусть думает.

поддерживаю 5 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9648
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
11/10/11 в 20:23 Карма: 560
[ЛС]

Минуточку. Вы же уже все многое поняли, а раз поняли, значит можете измениться, дайте только время. Не факт, что детям будет радостно потерять вас. В первую очередь займитесь “торможением сознания”. Меньше думайте, оценивайте, полагайтесь на Бога, на случай, на природу. Ритмичная музыка, физические упражнения, баня, ароматерапия. Все, что помогает расслабиться и не думать. И не осуждайте себя. Чувствуется, что вы продолжаете это делать. Простите и полюбите саму себя. Ничего, что много сделали не правильно. Начните с принятия прошлого. Вспоминайте и отпускайте все неприятные моменты в каждом видя волю Бога. Отводите на это немного времени каждый день. Раз жили нравственностью, идеалами, значит не хватает снисходительности, умения прощать. Значит учитесь этому. А то вам пока легче убить себя, чем измениться. Нормально для человека гордого. Но с гордыней то можно справиться! И чувства могут вернуться. ИМХО

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9652
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
11/10/11 в 20:34 Карма: 560
[ЛС]

просить прощения за ненависть и нелюбовь к себе самой

Я думаю, это правильно. Перед собой мы беззащитны и ненависть, осуждение проходят глубоко в душу. Вспомнила что для женщины нежелание жить самое страшное, по словам СНЛ. Этим мы не только топим себя, но и губим потомков, они же с нашей душой связаны.

поддерживаю 4 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9654
нет аватара
Разместил(а):
Alla A.
[Участник]
11/10/11 в 21:20 Карма: 179
[ЛС]

Даже просто думать о суициде категорически нельзя.Мысль очень инертна.Потом будете отмаливать не один год.У нас с мужем случай такой был.Дружили мы с одним человеком,отличный был мастер по строительству.Как раз работал у нас.В семье у него не все было в порядке.Обижен он был на свою жену,на дочку,жалко было внуков(без отца росли).Вообщем, дипрессия не проходящая.Работал как вол,основной был кормилец в семье.Как-то вечером захотелось ему с нами посидеть,взял гитару,песни пел,грустные какие-то.Я его много лет знала,но какой-то в этот день он был особенный.Начал рассказывать,как его дед(а жили они на Каспии)был раскулачен,как его сажали,как он пришел с тюрьмы,как хотел работать,как опять хотели посадить.”И вот сидит он(дед его)на берегу и говорит:”Так солнышко светит,так греет,а я жить не хочу”Так позже и повесился.Наш знакомый маленький был,но запомнил эти слова на всю жизнь.Прошла,наверно,неделя после нашей встречи,что-то они с женой поругались,он закрылся в доме и тоже повесился.Вот такая трагедия,вот тебе и поступки предков.

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9669
нет аватара
Разместил(а):
Alla A.
[Участник]
11/10/11 в 23:45 Карма: 179
[ЛС]

Я,извиняюсь,хочу чуть рассказ поправить.Не помню точно дальнейшую судьбу его деда.Был там суицид или нет.Главное,что мысль ребенок запомнил и потом осуществил.Разговор о инерции мысли.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9699
Аватар
Разместил(а):
Cветик*
[Участник]
12/10/11 в 10:43 Карма: 141
[ЛС]

“Если она не восприняла информацию из первоисточника, почему вы решили, что от вас воспримет?”

Да, Океана, возможно Вы и правы, вернее, правы во многом. Возможно и не воспримет. Про бисер полностью согласна с Вами. Но пройти мимо как-то не получилось. А может человеку просто нужен был толчок и хоть чья-то поддержка в этот момент?

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9741
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
12/10/11 в 12:05 Карма: 718
[ЛС]

да, вообще то Океана права. сколько СНЛ нянчился с такими - толку мало. ОДНАКО! женщина идет на контакт и говорит что работает. может все не так безнадежно? сначала у меня было желание “отхлестать”, потом стало меньше

поддерживаю 2 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9745
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
12/10/11 в 13:21 Карма: 370
[ЛС]

человек, который не может сказать “нет”, жестко повести себя, льет слезы при виде всякого страдающего существа - может, просто поклоняется высшим человеческим чувствам, не переносит боли души?

Очень сложная тема! Сейчас по прошествии многих лет чую хоть какой-то сдвиг в этом направлении. Ощущение как плита задавила и трудно ее передвинуть и увидеть что это именно так как пишет Океана!
Из-за нехватки любви нет возможности увидеть полную картину мира!

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9757
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
12/10/11 в 13:34 Карма: 822
[ЛС]

Океана, по-моему Вам уже сейчас стало важнее свою правоту отстоять и потоптаться на чужом самолюбии. Автор в силу своего состояния неправильного не может адекватно ещё реагировать на жизнь, а Вы добиваете. Не стыдно? От Вас сейчас точно любовью никак “не тянет”.

поддерживаю 5 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9759
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
12/10/11 в 13:35 Карма: 370
[ЛС]

Ты большая в любви.
Ты смелая.
Я - робею на каждом шагу.
Я плохого тебе не сделаю,
а хорошее вряд ли смогу.
Все мне кажется,
будто бы по лесу
без тропинки ведешь меня ты.
Мы в дремучих цветах до пояса.
Не пойму я -
что за цветы.
Не годятся все прежние навыки.
Я не знаю, что делать и как.
Ты устала.
Ты просишься на руки.
Ты уже у меня на руках.
“Видишь,небо какое синее?
Слышишь, птицы какие в лесу?
Ну так что же ты?
Ну?
Неси меня!
А куда я тебя понесу?..

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9760
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
12/10/11 в 13:37 Карма: 370
[ЛС]

Мне кажется Океана не хотела топтаться на чужом самолюбии, думаю Автор молодец и она вынесет из “критики” Океаны именно соль для себя.

В данном случае форма оказалась неважной, есть суть! (ее надо уловить, а остальное выбросить)

Почему-то я уверенна что автору это очень помогло!

поддерживаю 6 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9761
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
12/10/11 в 13:53 Карма: 822
[ЛС]

Не приведи, Господь, попасть к такому профессионалу, как Вы.

поддерживаю 3 | не согласен 5
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9764
нет аватара
Разместил(а):
Люда
[Участник]
12/10/11 в 15:00 Карма: -2
[ЛС]

“Не приведи, Господь, попасть к такому профессионалу, как Вы”
Не приведи Господь прислушиваться к таким советчикам как ВЫ, Зульфия!
Бревно со своего глаза выньте, а потом грубите другим!

поддерживаю 4 | не согласен 6
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9768
Аватар
Разместил(а):
Cветик*
[Участник]
12/10/11 в 15:17 Карма: 141
[ЛС]

Девочки, не ссорьтесь)). Во ведь все читали Лазарева? а он вроде как говорил, что не надо вступать в споры, нет там победителей, потому что истина всегда где-то посередине. А с Океаной согласна в том, что “Тонко все это очень, господа.”

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9769
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
12/10/11 в 19:48 Карма: 718
[ЛС]

у меня тоже кстати это письмо при всей моей сентиментальности не вызвало жалости ни капли, а только возмущение, как я уже писала. ведь действительно, человек читавший Лазарева спрашивает про суицид, как тогда читал спрашивается? и где попытки реально поработать над собой? и разве не написано что даже мысль о самоубийстве вредит многим потомкам?

поддерживаю 4 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9793
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
12/10/11 в 22:13 Карма: 822
[ЛС]

Если человек считает себя профессионалом, это не значит, что он таковым  является. И если для такого “профессионала” запутавшаяся несчастная женщина - “дамочка”,ждущая чужой энергии, вампирша, которую надо по щекам отхлестать, а мы - типа, идиотки, которые её поддерживаем, для меня такой человек - не профессионал, что бы тут обо мне не думали. И не надо устраивать неопытному и растерявшемуся в жизни автору вопроса “дедовщину”. Ещё неизвестно, что ждёт в жизни нас всех - какие испытания, и как мы все будем себя при этом вести. А к Океане всё равно не пойду. Нету желания. Пока вижу в ней восхищение своими сверхспособностями, которые её добрее почему-то не делают. Видеть всяческие “крантики”, “пружинки” и другие детальки в поле человека и не знать, что они означают, ещё не свидетельствуют о профессионализме и о большой любви в душе.

поддерживаю 7 | не согласен 5
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9808
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
13/10/11 в 04:14 Карма: 560
[ЛС]

Если человек считает себя профессионалом, это не значит, что он таковым  является.

По-моему Океана в чем то права. Запутавшимся и несчастным тоже не всегда нужна именно жалость. Интересно, что бы автору сказал священник, если бы она пришла и сказала, что хочет освободить детей от себя? При чем младшему всего годик. Тоже, скорее всего по головке не погладил бы. Надо думать, как измениться ради детей, как преодолеть проблему, а не жалеть себя. Причем автору жизнь дает возможность преодолеть тему нравственности, через предательства близких. Остается только сохранять любовь и чувствовать Божественную волю во всем. И слава Богу, что благодаря нравственности автор письма до сих пор жива.
Возможно автору стоит попробовать антидепрессанты параллельно с работой над собой, если проблема очень серьезная. Убивать себя нельзя.

поддерживаю 3 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9843
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
13/10/11 в 12:47 Карма: 370
[ЛС]

я  думаю,  что  девушке  мы  помогли со  всех  сторон  проблему  рассмотреть.  Это  главное.

Здесь, я заметила, часто люди соревнуются в лучшем знании высших законов развития вселенной, в процессе забывают то с чего начали, уходят в сторону.

Кстати, Сергей Николаевич приводил такой пример, ему одна женщина рассказала как стал себя вести ее муж после того как чуть проникся информацией которую почерпнул через жену (от Лазарева С.Н.)

Стал свою жену на каждом шагу поучать и говорить, о, а кипяток ты пролила на левую ногу, прошлое твое не отпускает тебя, на меня обижалась!?, на охоту не отпускала, прилипала к любимому человеку?! о, правый палец прищемила, снимай свою правоту. Меня нельзя поучать, я мужчина ты должна передо мной на лапках ходить, я дух, я ум! И т.д. и т.п.

Смысл в том что ценная информация превращается в итоге в возможность показать себя, свои знания, свою гордыню и свою значимость!

Вот так как - то я вижу!  ohh

Solochke всего доброго, а скорее как Бог даст!
(для нее здесь было много опыта!)
_______________________________________________

поддерживаю 7 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9873
нет аватара
Разместил(а):
dina_anchukova
[Участник]
14/10/11 в 16:35 Карма: 1
[ЛС]

Дорогой наш человек, и всё таки вы любите своих детей. это не может быть иначе. вы бы не смогли родить их если бы в вашей душе хоть чуть чуть не доставало бы любви чем нужно. вы их любите, просто сейчас вам катастрофически надо измениться. и вы это делаете. но происходить всё это возможно будет медленно при медленно что бы вы каждой клеточкой вашей сжавшейся души возлюбили, отпустили, простили. любите, любите с болью если надо. ко мне можно не прислушиваться, но многие отклики которые вам здесь дали по моему очень могут помочь. не сдавайтесь унынию. сдайтесь Богу!

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9999
Аватар
Разместил(а):
Mary Buxom
[Участник]
14/10/11 в 18:00 Карма: -78
[ЛС]

Нужно всего лишь понять что уход из жизни ни чего не решит!!!! Все что происходит с Вашей душой сейчас это все останется и после смерти и даже усугубится, так что нужно исключить этот способ. А когда не будет такой мысли, смысл сам придет в Вашу жизнь!!! Это мой личный опыт! Сейчас меня все неприятности и дипресии толкают только на понимание что со мной происходит, и рано или поздно всегда приходит это понимание, иногда нужно всего лишь просто жить не смотря ни на что.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10005
нет аватара
Разместил(а):
sola
[Участник]
14/10/11 в 19:20 Карма: 16
[ЛС]

Благодарю всех за добрые слова. Благодарю всех, кто откликнулся. В каждом увидела себя: и в тех, кто отвечал с агрессией в том числе, даже выражения на мои похожи... Не зря говорят, что любые группа людей собираются не случайно. В Сейчас мыслей о самоубийстве нет, но с обидой пока справится не получилось, всё время всплывает обратно. Больно, но зато чувствую себя более живой.

поддерживаю 4 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10009
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
16/10/11 в 01:52 Карма: 890
[ЛС]

Ну во-первых все забыли, что если человек хочет уйти из жизни, то ни у кого советов не спрашивает. А действует. А так обычный инфантилизм. Как в детстве, помните? “Вот умру, тогда поплачете, да будет поздно!”
С 14 лет по нарастающей сильнейшие головные боли со рвотой. Мне кажется, что у меня уже устоявшаяся “несчастливая биохимия” в мозгах. Блокировка самоуничтожения, не помогло. Все равно мысли об этом присутствуют.

поддерживаю 6 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10145
Аватар
Разместил(а):
cazador
[Участник]
17/10/11 в 09:14 Карма: 61
[ЛС]

Любите душей, а не головой. И еще, кто - то может есть твердую пищу, а кому - то сначала ее надо разжевать.

поддерживаю 4 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10238
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
19/10/11 в 15:37 Карма: 822
[ЛС]

Ну я так поняла, что дискуссия вяло продолжается? smile
Насколько я поняла автора вопроса, она не просит нас взять её проблемы на себя. Я лично поняла её письмо как просьбу с её стороны совета, как быть в её ситуации, которую она описала, и в которой она не знает, как поступить. Не спорю, что она плохо знакома с работами СНЛ (книжками и дисками), и именно поэтому посоветовала ей их изучить в первую очередь. Но на это надо время, а совет человеку был нужен, что называется, “здесь и сейчас”. Типа, временная “скорая помощь”. smile Поэтому, думаю, что принцип “доброе слово и кошке приятно” мог сработать.
Ну а во-вторых, лично я в тонкие планы не лезу, потому как не имею таких способностей, как у Сергея Николаевича, smile поэтому и не могу взять чужую “душевную грязь” на себя, а могу только поделиться своими жизненными соображениями с автором вопроса. Раз СНЛ говорит, что залезая в чужие тонкие планы, целитель невольно берёт на себя проблемы пациента, значит, так оно и есть. Не верить ему оснований нету. Дык мы ж “туда” и не лезем. smile
Я вот щас не вспомню, на каком именно семинаре СНЛ приводил пример (может, кто найдёт?), когда человек натурально стоял на краю пропасти и хотел туда прыгнуть от неразделённой любви. А его товарищ, стоявший рядом, не знал, какие слова найти, чтобы его от этого шага уберечь. И ведь смог-таки! smile Он ему сказал, что самоубийцы в другой жизни рождаются маленькими голубыми карликами. И тот “суицидник” прыгать в пропасть передумал. А потом и на этой “неразделённой любви” даже женился, кажется. smile

поддерживаю 3 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10404
нет аватара
Разместил(а):
sola
[Участник]
19/10/11 в 22:25 Карма: 16
[ЛС]

grin Голубым карликом быть не хочу. За ссылку спасибо. Видео смотрела ещё мало, читаю книги.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10415
Аватар
Разместил(а):
Татьяна Л.
[Участник]
20/10/11 в 03:23 Карма: 10
[ЛС]

Привет. Знаешь, что меня остановило? Один друг сказал как-то: “Хочешь прилично умереть? Давай!. А потом, даст Бог, родишься, и всё - по новой, так же, только ещё хуже.” Трудно, очень трудно. Но жить и работать нужно сейчас. Просто примите тот факт, что вы - живёте. Сейчас. Как бы ни было это трудно сделать.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10444
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
20/10/11 в 07:29 Карма: 822
[ЛС]

Океана, по Вашей логике получается, что СНЛ вообще зря этот сайт организовал. Тогда не нужно вообще никому ни слова поддержки говорить, ни помогать, а только печься о своей карме. Дык ведь жизнь так устроена, что мы вынуждены помогать друг другу, иначе не выживем и выродимся. А для чего нам тогда вообще знание того, как устроен мир? Искусство для искусства, что ли? Если мой малюсенький опыт кому-то реально пригодился, и у меня от этого на душе лучше стало, что не зря я землю топчу, а хоть какая-то от меня людям польза есть - это что - вред моей карме, что ли? Что-то не в ту сторону Ваша логика идёт. Мир же един. Нельзя обосабливаться от чужих проблем и радоваться, что, вот, мол, ей хреново, значит, так ей и надо, а я мимо пройду и свою кармочку в чистоте и невредимости соблюду. Так, что ли?

поддерживаю 3 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10459
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
20/10/11 в 07:44 Карма: 822
[ЛС]

Ну вот хочу ещё добавить. Я поняла, о чём Вы, Океана, говорите. Это про случаи, когда человек слишком сильно проникается проблемой другого человека, начинает за него переживать слишком сильно - тогда он берёт на себя чужую проблему. Но я не думаю, что мы здесь переживаем друг за друга именно ДО ТАКОЙ степени, чтобы взять чужую проблему на себя. Я даже в отношении родных, когда у них какие-то проблемы, говорю себе: всё нормально, Бог им помогает, а я принимаю Божью волю, благодарю Создателя за помощь. Но при этом я же не отрекаюсь от помощи им на внешнем плане. Тут как раз и должна срабатывать двойная логика: внутри видеть Высшую волю, снаружи - помогать, действовать, не прыгать выше своей головы. Это же и есть как бы “техника безопасности” для жизни. Но мимо проходить, если у тебя человек помощи просит - это как?

поддерживаю 4 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10462
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
20/10/11 в 07:48 Карма: 822
[ЛС]

А вот ещё: в Библии есть притча о добром самаритянине, который подобрал полуживого человека, на которого разбойники напали, оказал ему медицинскую помощь, поместил его в гостиницу, чтобы за ним там ухаживали, да ещё денег хозяину той гостиницы дал на издержки по содержанию больного. Испортил он таким сочувствием действенным и реальным свою карму или нет? А? smile

поддерживаю 3 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10463
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
20/10/11 в 08:28 Карма: 890
[ЛС]

Только вот недавно ощутила, что имеет ввиду Океана, когда говорит о том, что можно взять на себя чужую “грязь”. Буквально на днях ощутила, общаясь с людьми, кто из них готов поделиться своими грехами с тобой. Эта тема действительно сложная. Но вспомнила у СНЛ о том, что мир держится на сострадании к несовершенному. И поняла, человек, который скидывает на тебя-несовершенен, он таким образом, сам того не подозревая, пытается спасти себя. И я не совершенна, и вполне нормально бояться взять на себя его “грязь”. И вот только сейчас до меня дошло, что значит быть жестким в отношении к несовершенному. Да ему может не понравиться твои действия или поступки. Но если ты знаешь, что это полезно его душе, как бы ни было ему неприятно. При этом ты чувствуешь с ним единство, но не здесь, не на человеческом, а где-то далеко, на не видимом уровне. Я не экстрасенс, ничего не вижу. Но я всегда очень хорошо чувствую.

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10468
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
20/10/11 в 08:37 Карма: 822
[ЛС]

Дык ясное дело, что есть халявщики, которые просто из лени ничего не хотят делать. Им надо, чтобы за них кто-то их проблему решил. А есть случаи, когда надо помочь тем, чем можешь, если человек действительно нуждается. Океана увидела в авторе письма - халявщицу. Я увидела слабого, нуждающегося запутавшегося человека. Вот и спорим. А Сола-то в себя уже пришла маленько, как я поняла, раз не хочет быть маленьким голубым карликом... smile

поддерживаю 4 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10470
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
20/10/11 в 10:40 Карма: 822
[ЛС]

Знаете, Океана, я тоже могу адресовать Вам обратно Ваши слова.  У меня иногда возникает желание сказать Вам: “Оксана, ну перечитайте же книжечки!”. Вы мне иногда напоминаете упрямую девочку, у которой маловато доброты в душе. Вы тоже меня не слышите! Но спорить с Вами ваще бесполезно, потому что Вы правы всегда, во всём и в любой ситуации. Ну давайте пусть Вы будете правы, если это Вас успокоит. Мне не жалко. smile

поддерживаю 6 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10477
Аватар
Разместил(а):
lili_68
[Участник]
20/10/11 в 13:01 Карма: 7
[ЛС]

Безвыходные ситуации бывают только у тех, кому выходить не хочется.

Дина Ши

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10484
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
20/10/11 в 16:54 Карма: 560
[ЛС]

у которой маловато доброты в душе.

Доброта не должна быть наивной. )

поддерживаю 2 | не согласен 4
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10504
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
26/10/11 в 15:11 Карма: 165
[ЛС]

А мне кажется, что автор и книги читала, и сама прекрасно понимает, что суицид - ничего не даст. Просто бывают в жизни такие моменты отчаяния, когда головой все понимаешь, а душа тянет в обратную сторону. Просто возможно автору некому выговориться, вот когда можно по душам поговорить , поделиться и в сердцах ляпнуть про то, что жить неохота. Наверняка, у практически всех, здесь присутсвующих бывали такие моменты. Даже Сергей Николаевич говорил, что бывали в его жизни ситуации, что ему казалось легче умереть, чем что-то начать менять и тащить себя за уши из воды.
Поэтому, я думаю, автор подуспокоится и рано или поздно начнет приходить в себя. Лучше, конечо, раньше. Очень тяжело бывает иногда. Как бы мы не менялись. Иногда меняешься и прошлые ситуации уже легко проходишь. А тут тебя другой волной накатывает по-другому поводу и ты понимаешь, что вот где еще поле не пахано. В любом случае, автор все понимает. Когда эмоции подостынут, с течением времени , она снова возьмется за ум. Я ей этого желаю. Пока же анализ выключите. Нужно мозг как-то вырубить на время. Если сами не отключитесь помогать будут сверху, но не факт, что потом вообще можно будет иметь возможность мыслить нормально. Вот говорите - “не позволяла себе ничего такого, сама себе злая мамка”, станьте мягче к себе. Попробуйте там , где Вы на что-то серьезно смотрели, смотреть наплевательски. На физическом уровне в остановке сознания хорошо помогают физические нагрузки, плавание, холодный душ с головой, валерьянка, чай с мятой в конце концов. Но не ломайте дров. И думайте о детях еще больше. И больше чем о себе.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11200
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
29/10/11 в 14:09 Карма: 718
[ЛС]

в точку Сергей. моя мама сильно осуждает людей и у нее частые головные боли. книги читать ей очень трудно и интерес она к ним почти не проявляет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11453
нет аватара
Разместил(а):
Natalia.L
[Участник]
08/11/11 в 02:21 Карма: 12
[ЛС]

Уважаемая Автор! Мне кажется, что легче будет простить родителей,если понять, что мать инстинктивно относились к Вам жестко, чтобы помочь Вашей душе,”лечила гордыню”. И как знать, если бы родители были мягче, может у Вас вообще никогда бы не было детей и мужа, пусть и бывшего. И как сказал в одном из последних семинаров Сергей Николаевич “Верующего несчастья укрепляют”. Любви Вам и смирения.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #12376

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_samoj_uzhe_ne_spravitsya_s_depressiej_kalechu_zhizn_potomkam_svoej/

ссылка на материал