Комментарии к материалу: Рождение сына

нет аватара
Разместил(а):
Легкость
[Только чтение]
01/03/13 в 14:42
[ЛС]

Да какая разница по большому счету, важнее не как долго живешь, а как.
К тому же дети такое счастье и радость что ради этого не жалко и даже 10-15-20 лет, особенно с той стороны которая ближе к концу .grin Главное успеть их выростить и привить правильные ориентиры.
Женщины тысячилетиями выходили замуж и рожали зная что могут умереть мучительной смертью в родах и шли на это. А тут такая мелочь жизнь чуть короче.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66354
нет аватара
Разместил(а):
владимир веселов
[Участник]
01/03/13 в 14:54
[ЛС]

Каждый ребёнок добавляет матери три года жизни. Ну уж как, она идёт по жизни, она сама себе хозяйка.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66358
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Только чтение]
02/03/13 в 20:27 Карма: 8
[ЛС]

мало ли кто что напишет? Сейчас пишут все кому не лень....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66420
нет аватара
Разместил(а):
Lana
[Участник]
05/03/13 в 01:47 Карма: 2
[ЛС]

Я бы сказала, что статья несколько узковата, чтобы  переносить выводы по данным из неё на современность.
Так, в ней прямым текстом пишется, что:

Поэтому в поисках информации о продолжительности жизни матерей участники проекта История жизни человека (Human Life History Project) обратились к данным по доиндустриальной Скандинавии, начиная с семнадцатого века вплоть до середины двадцатого.
Ведущий исследователь Самули Хелле из университета Турку и руководитель проекта Вирпи Лумма из университета Шеффилда изучали записи церковно-приходских книг восьми приходов финских деревень.

Так что на несколько месяцев меньше прожить в финской деревне в такое время при продолжительности жизни в пределах 60-70 лет - это вообще на мой взгляд ни о чём.

В статье есть казус:

Так, если у матерей были только девочки, то они проживали в среднем ещё 33,1 год, при наличии трёх мальчиков – 32,7 года, а в случае шести сыновей – 32,4 года. То есть, их риск умереть повышался на 7% в год с рождением каждого последующего мальчика.

На 1 месяц меньше - это на 7%?
В целом речь идёт об уменьшении срока жизни после рождения мальчиков у женщин, живших с 17 века по середину 20-го, на 2,11%.
Если же взять их продолжительность жизни в целом, то можно смело разделить эту цифру на 2, и в итоге получить едва 1%.
При таких цифрах различий результат вполне может оказаться в пределах обычной статистической погрешности. Если же нет, то опять припоминается, что речь идёт о жителях финских деревень 17-го - середины 20 века. А не о современности. Что там у них за особенности и порядки были в то время - да кто ж их знает... Но результаты по таким данным - примерно то же, что средняя температура по больнице.  not understand

С точки зрения биологии мальчика выносить и родить труднее, отличий от организма матери больше, чем в случае с девочкой. За всё приходится чем-то платить.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66534
нет аватара
Разместил(а):
Lana
[Участник]
05/03/13 в 02:01 Карма: 2
[ЛС]

появление сына в семье приводит к сокращению жизни матери. Причем подобная зависимость у отцов отсутствует.

Ну это вообще оксюморон, а не научный вывод. Особенно когда фактически речь идёт о влиянии беременности и родов на несколько месяцев жизни из 60-70 лет, и о 8-ми финских приходах 17-го - середины 20 века.

Мои извинения за критику, если что.  ohh

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66535
Аватар
Разместил(а):
Фея М
[Участник]
07/03/13 в 09:09
[ЛС] [сайт]

И в пример бабушка моего любимого. Со стороны отца. Умерла в возрасте 97 лет, год назад.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66664

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_rozhdenie_syna/

ссылка на материал