Комментарии к материалу: Родительская карма и мы

Аватар
Разместил(а):
Slonik
[Участник]
10/10/11 в 16:55 Карма: 436
[ЛС] [сайт]

Позабавила фраза(слишком много ее в этом тексте): ... как и у Вас...
Ох у автора и гордыня smile

подчеркивали, что отношение к родителям является одним из ключевых тем! Вот чувствую, что мне надо сейчас в этой теме разобраться.

Что мешает Любить родителей, которых дал Бог? Жизнь Ваших родителей, это  ваша в прошлой жизни.
Вам зеркалом показывают, Ваши же проблемы. Проблема полюбить себя?

поддерживаю 8 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9551
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
10/10/11 в 17:01 Карма: 370
[ЛС]

Желаю Вам успехов в воспитании своих чувств, тут кстати, много тем связанных с Вашей проблемой, почитайте! Даже странно как-то, для меня это Очень актуальная проблема сейчас и много людей пишут об этом! (прям писем 5 выложили с одним и тем же - проблема взаимопонимания между родителями и детьми.

Прям рыба плывет в руки!  smile  ohh  hello

Вам зеркалом показывают, Ваши же проблемы. Проблема полюбить себя?

Конечно тяжело  consent  rolleyes  raspberry wink

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9552
Аватар
Разместил(а):
Владимир Б
[Только чтение]
10/10/11 в 23:34 Карма: 324
[ЛС]

Дети выросли, сами с усами, у мамы деменц и она ему вообще не подчиняется, огрызается, делает все ему наперекор. А папа с ума сходит, не может смириться с ситуацией, жалуется нам, что не переживет этот кошмар.

Я думаю, это урок и мне. Я НЕ ХОЧУ быть как отец - прессом, хотя эти качества, как Вы догадываетесь, у меня тоже есть!

  Что такое “папа с ума сходит”, “не может смириться с ситуацией”, т.д. С.Н. объяснял. Есть ситуация. У нас выделяется энергия для ее решения. Должна создаться модель. А модель не создается. Причина - узкий информационный контур, ограниченная картина мира. Вот вы пишете, что у вас это тоже есть. А мое мнение - что у родителей энергетика все же ниже, чем у вас. Они ведь не знакомы с информацией. ( скорее всего, хотя здесь не написано, - но могу предположить ). А раз вы знакомы с информацией - у вас шире информационный контур, больше возможности. Все дело в том и заключается, что выживают люди с широкими информационными возможностями, и обречены на вымирание - с узкими. И вы совершенно правильно пишете, что не хотите быть похожими на родителей. Это нормально. Здесь нет ничего странного. Вот мое мнение.

поддерживаю 5 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9577
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
11/10/11 в 11:49 Карма: 370
[ЛС]

Владимир Б, как же Вы написали все ... прям по полочкам разложили, мне так помогло Ваше мнение, думаю Автору тоже  angel
Знаете, многие бояться быть самими собой, боятся слушать мнение своих чувств, идти за интуицией.
На человека наваливается куча Н-О, Н-Е-Л-Ь-З-Я: отсюда программа самоуничтожения, он мучается не знает как поступить, ведь и так нельзя, и так тоже, а душа разрывается. (Любви-то не хватает для двуполярности чувств порой)

С родителями очень трудно! Очень! У кого есть такие проблемы понимают! С ними сложнее, т.к. они самые близкие, а когда отношения плохие, что делать: и обижаться нельзя, ругать нельзя, критиковать нельзя. В итоге часто все эти претензии зреют внутри человека.

А теперь у меня после слов Владимира как-то стала лучше картинка складываться, то что было у меня в чувствах, описано словами.
Так помог его пост! Супер!  rose  angel

поддерживаю 1 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9604
нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
11/10/11 в 14:57 Карма: 761
[ЛС]

Вопрос же сам по себе тоже удивил. Проблемы то по сути нет..если человек чувствует  Любовь конечно..
Ведь нет проблемы любить проблемных родителей. Главное-захотеть это сделать. И не кто не заставляет быть при этом на них похожими. Если человек так-же осознает свое сходство  и видит в этом негатив, то  довольно не сложно от него дистанцироваться.
Поэтому проблема кажется притянутой за уши, очевидно что автор просто решил обратить на себя внимание и лишний раз напомниться СНЛ..тем более что автор письма тоже отдыхала в Испании !:)

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9625
нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
11/10/11 в 15:03 Карма: 761
[ЛС]

Владимиру Б.
Насчет контуров. По моему у автора письма с контурами все в порядке smile Даже слишком. Они так велики, что сложно не обратить внимание (согласна с Poleax). Поэтому очень сомневаюсь, что Ваше обьяснение контурной диспозиции в данном случаи целесообразно.Оно скорее только укрепит собственноконтурную значимость  субьекта...smile
А вот чего автору действительно хочется пожелать так это научиться Любить ...Не надуманно, а серьезно.
Тогда и своя реальная значимость будет измеряться иначе...
А если точнее, то не будет значимой вообще.

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9626
Аватар
Разместил(а):
Шарафеев Фарит Николаевич
[Участник]
11/10/11 в 23:44 Карма: 698
[ЛС]

Я может быть буду говорить не по сушеству но я тоже давно заметил.Я начал изучение когда уже были выпущены три книги.И мы за Сергей Николаичем шли по пятам с нетерпением дожидаясь следующих изданий.Ну не буду судить обо всех но те проблемы которые возникали у СНЛ во время постижения новых истин отражались и на нас.Почти всё что прежил С.Н.присутствовало и у меня.Потом я сделал выводы,информация серьёзная и требует много сил и инергии.Одному человеку адоптировать её очень опасно а так как мы стали единым организмом то естественно подстраховывали своего капитана.Да и сдесь мы одно целое и цель наша одна. Наполнить душу любовью к Богу и помочь друг другу.

поддерживаю 5 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9698
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
12/10/11 в 01:03 Карма: 560
[ЛС]

А действительно, как любить и не становиться похожей на обьект любви? Ведь человек стремиться соединиться с тем, что любит, а значит и перенимает черты обьекта любви. Здесь, по-моему, выход один. Любить Бога или кого-то более гармоничного больше, чем родителей. А их уже любить отраженной любовью. Главный наш родитель - Бог, а папа с мамой уже вторичны. Ну и, если ситуация совсем тяжелая, то просто переехать от них как можно раньше. Дистанция помогает абстрагироваться, уменьшить привязанность и отстраненно посмотреть на отношения с предками.
У меня тоже раньше были проблемы с легкими, но помог переезд в другой климат, в город с более чистым воздухом. Может быть и работа над собой сказалась.

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9714
Аватар
Разместил(а):
Владимир Б
[Только чтение]
13/10/11 в 09:04 Карма: 324
[ЛС]

Еленина Елена писал(а):
А теперь у меня после слов Владимира как-то стала лучше картинка складываться, то что было у меня в чувствах, описано словами.
Так помог его пост! Супер! 

  Я рад, что вам помог мой комментарий! Что теперь лучше стала складываться картина происходящего. Спасибо за ваше мнение!
 

gerda писал(а):
  Владимиру Б.
Насчет контуров. По моему у автора письма с контурами все в порядке

  Ваш пост - это очередная придирка? Ну, это я и так понимаю. Я, вообще-то, между прочим, и сказал, что у автора с информационным контуром - все нормально. И что вы пытаетесь переиначить? Речь шла о родителях - о том, что у них узкий информационный контур. Впрочем, в моем посте уже и так все сказано. Кто хочет - тот видит.

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9859
Аватар
Разместил(а):
здравствуй день
[Участник]
13/10/11 в 15:31 Карма: 11
[ЛС]

Галина, а Вы зачем письмо то писали? Ну что двигало, если откровенно?

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9887

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_roditelskaya_karma_i_my/

ссылка на материал