Комментарии к материалу: Развожусь с мужем

Аватар
Разместил(а):
Аксинья
[Участник]
02/06/11 в 01:38 Карма: 3
[ЛС]

Знаете у меня была очень похожая ситуация в жизни.У нас с мужем были и ссоры и драки,а потом мы развелись!Я все понимала,просто мы так друг друга запилили за те годы пока были вместе,что страшно было опять возвращаться в те отношения!Тогда я начала молиться,просить прощения у Бога за все обиды и претензии к мужу и т.д.постоянно ходила на церковные службы,именно тогда первый раз исповедалась,написала все свои грехи на бумаге и читала перед батюшкой,чтоб ничего не забыть,получилось 3 листа текста,когда батюшка их порвал на душе стало так легко,что казалось большего счастья уже нет,а значит и печалиться не о чем.Я все время повторяла На все воля Божья!А потом узнала,что беременна уже месяц,но мой бывший муж и не собирался ко мне возвращаться и тогда я просто стала общаться с ним как с хорошим старым другом,он звонил мне раз в 2 недели,хотя я лежала в больнице на сохранении,я прямо физически чувствовала как болит и мучаеться душа,но вот обезболивающее мое была все та же молитва и вера в то,что на все воля Божья!И я выдержала.Я была на 4м мес.как вдруг всегда холодный со мной мой бывший муж мне позвонил и заговорил со мной так ласково,будто у нас медовый месяц,я даже не знала что сказать от неожиданности.На все воля Божья!Мы живем вместе,опять снимаем жилье,у нас родился прекрасный сынишка,очень улыбчивый,хотя я пол беременности проплакала.Понимаю что так надо было,благодарю за все Бога,что научил меня правильно мыслить и чувствовать!Советую Вам отпустить все обиды и претензии,которые сидят глубоко в душе,станьте ему близким другом,и не важно как при этом будет относиться к Вам он!Станьте близкими душей,а потом уж телом.Все само собой разрешиться,но только по Божьей воле!Молитесь!

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1294
Аватар
Разместил(а):
Элегия
[Участник]
02/06/11 в 14:23 Карма: 44
[ЛС]

На мой взгляд, то, что Вы описали в первых предложениях: “С самого начала наших отношений с мужем я стала придираться к нему по поводу его прошлой жизни”, “Я не могла ему этого простить” - и есть одна из причин того, что нет нормальной жизни. Все оставшееся письмо - это только следствие. Действительно, попробуйте, еще раз перечитать книги, особенно первой серии “ДК”. Там полно ситуаций и объяснений, схожих с Вашей. Мне лично в душу запала его фраза: “попробуйте сделать первый шаг. Шаг не претензиям, а к любви”. Раз муж уже собрался разводиться, для начала попробуйте вспомнить любую ситуацию, лучше самую легкую по эмоциям, и представить другой сценарий ее развития. Мне это очень помогло. Сначала я представляла, что в ответ на его раздражение я радуюсь и благодарю Бога, один раз, второй, третий, не помню сколько, и со временем я реально начала чувствовать любовь и благодарность. Теперь это уже настолько легко, что как воображу себе, что вхожу в квартиру, а муж с другой женщиной, на душе становится так легко. И первый порыв - бежать в церковь, поставить им свечки за здравие обоим. За то, что причинив мне боль, они очистили мою душу от агрессии, и возможно, спасли жизнь мне или моим детям. Вот так, как бы безумно это не звучало. Но мой муж относится ко мне сейчас гораздо лучше, чем раньше. Даже не сравнить. Как небо и земля. И еще одна фраза мне очень помогает в жизни: “чтобы что-то иметь, нужно быть готовым это потерять в любую секунду”. К любимому человеку это имеет отношение самое непосредственное.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1305
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
02/06/11 в 14:37 Карма: 718
[ЛС]

А еще лучше научиться сохранять любовь в душе в реальной ситуации. потому что можно долго сидеть и молиться и пытаться прожить жизнь заново, но эффект будет кратковременным и его нужно обязательно закрепить на практике. а еще важно раз и навсегда решить для себя что любовь важнее всего. потому что свернуть с этого пути нельзя - опасно, да и бессмысленно, ведь любовь делает человека счастливым.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1306
Аватар
Разместил(а):
Элегия
[Участник]
02/06/11 в 14:49 Карма: 44
[ЛС]

Безусловно, Вы правы. Просто в письме написано, что муж уже ушел. Да и для начала прокручивать такие случаи в голове нужно. Я знаю людей, которые даже представить себе болевую ситуацию не могут, не то что прожить ее в жизни правильно. Надо же с чего-то начинать)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1308
Аватар
Разместил(а):
НАТАЛИ C
[Участник]
02/06/11 в 16:46 Карма: 80
[ЛС]

Муж ушел - это свершившийся факт, успокойтесь, примите данную ситуацию. Чем больше будете сопротивляться, тем меньше шансов, что он вернется. И поменьше страсти к мужу. Можете мне поверить, мы с мужем вместе 17 лет, 2 детей, многое пережили, опыт взаимоотношений есть. Но главное смиритесь с волей Бога, эта ситуация работает на Вас, а не против Вас. Я Вам желаю стойкости.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1311
нет аватара
Разместил(а):
Щербина Елена Васильевна
[Участник]
02/06/11 в 20:46 Карма: 1
[ЛС]

Это для нас Лазаревцев ситуация кажется простой и есть ответы на вопросы, у нас есть опыт в прощении, смирении. Читайте книги!!!Вот что можно посоветовать Вам в данный момент, НО читайте НЕ ГЛАЗАМИ а ДУШОЙ!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1314
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
02/06/11 в 23:49 Карма: 165
[ЛС]

Хочу вот , чем поделиться. В моей жизни были моменты расставания, которые переживались очень тяжело. Моя душа буквально “физически болела”, был такой пласт неприятия, ревности, перетекавшей в гордыню, и обратно, да именно туда и обратно - ежесекундно и с такой силой, что начались навящивые состояния, ночные страхи - я просыпалась и меня колотило, казалось что я уже умерла . Я практически не ходила на работу 2 месяца, благо была такая работа, что деньги я получала, но работала практически изредка и приходилось где-то лгать и врать-сочинять в отчетах. И я чуть было уже не сошла с ума... Я потом сожалела, что не воспользовалась ситуацией , чтобы правильно пройти испытание...У меня до сих пор не сложилась личная жизнь, нет ребенка. Возможно, я сейчас где-то ленюсь, не работаю так как нужно, чтобы любви в душе стало больше и , чтобы  положение тоже изменилось. Мы все даем советы и это хорошо. Но бывают просто неконтролируемые состояния. Со мной, мне кажется было что-то подобное. Но! Я точно знаю, если позволить себе накручивать, прокручивать - где я сделала ошибки и где он виноват и т.д. для человека неподготовленного может быть черевато усугублением ситуации - дальше будет хуже и хуже. Поэтому важный совет - не анализируйте до поры до времени. Мысль в данной ситуации - Ваш враг. Старайтесь отключиться - бассейн, аттракционы в парке, еще вариант - недавно посетила выставку индийских товаров, где наряду с торговлей устраивалось шоу - индусы били в барабаны, так вот я незаметно там провела 2 часа - и когда вышла, поняла что все мои мысли улетучились и там я ни разу о воих проблемах не вспомнила. Ну это просто как варианты. Старайтесь себя отвлечь. Кстати, шоппинг тоже помогает. Нужна в такой момент и положительная эмоция, на которой Вы станете по-тихоньку выползать. Ни в коем случае - никто не виноват. Ни Вы , ни он, никто. Просто принимаете - так надо, Высший смысл, а не подчинится ему не имею права. Никакого анализа. Просто благодарность Богу, так как это нужно для чистоты Вашей души, для жизни Вашего ребенка.
Дальше - никаких построений планов - хочется так, хочется сяк, “чтобы он пришел, позвал, изменился за три дня”. Это не бывает скоро и не обязательно так как Вы себе напланируете. Может Вам вообще суждено от другого мужчины родить и потому Вас развели?))) Всякое бывает. Пути Господни неисповедимы.
По поводу “снимать квартиру , нет его желания это делать, зарабатывать и т.д.” Так помогите ему. Может Вам стоит взять подработку, раз есть кому за дочей присматривать. Это может быть работа совершенно из другого рода, чем Вы никогда не занимались. Это даже забавно и интересно. Я например, в  этом году попробовала работать на второй работе. Благо опять-таки первая позволяла))) И Вы знаете кем я устроилась, - официантом, правда  в директорской столовой одной фирмы. Хотя при этом у меня высшее образование, и хорошая другая работа. Мне просто всегда хотелось попробовать простой работы и поухаживать за другими людьми. Вы знаете, очень здорово помогает душе - и меня там полюбили, и даже один из директоров - влюбился )))потом когда сейчас уже ушла, узнала. Это отличная работа - помогает заботиться о людях, ты понимаешь свою нужность и я просто летала с подносом и мне было очень тепло на душе и людям приятно было. Они не хотели меня отпускать.Но нужно было покинуть, потому как перестала успевать на двух работах. И еще плюс -  будет приработок, который Вам необходим для съема жилья.
А хочет развестись - придумайте способ потянуть время. Не приходите на развод в назначенный день. При этом придумайте предлог заранее - мол заболела, понос или еще что-то. А так делайте вид, что согласны и сами этого хотите. Ведь мы женщины , должны конечно же спасать семью, должны быть артистками и при любом исходе должны оставаться сильными внутри. Короче, прилагайте внешние усилия, чтобы избежать расставания  -  так тоски меньше будет, но внутренне, наооборот, отсраняйтесь и будьте готовы потерять и приучайте себя к мысли что это не конец света. Поверьте, это на самом деле так. Просто доверьтесь Всевышнему, за ним последнее слово, при любом раскладе. И помните, что Вы уже и сейчас счастливы, ведь главное счастье - Любовь к Всевышнему у Вас никто не отнимет. Заботиться о ней, не давать ей уменьшаться, накапливать ее , умножать - вот Ваша главная задача. Потому как только из нее все рождается и зависит исход тех или иных событий на Земле. Если ее много - события более благоприятные и их можно иметь, меньше - Бог начинает нас возвращать к ней принудительно.
И всегда при этом будет и боль и радость потому что мы живем.
Удачи и помните у Вас дочь и Вы должны показать ей пример преодоления стрессовой ситуации, иначе она тоже рискует иметь проблемы. Когда ты помогаешь другим опять-таки легче справиться. Держитесь и все будет пучком)))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1318
нет аватара
Разместил(а):
Гала
[Участник]
03/06/11 в 13:27 Карма: 87
[ЛС]

Спасибо Вам, девочки! Сижу и плачу - насколько теплые и глубокие слова. У меня похожая ситуация - после семинара любимый человек, с которым прожили 7 счастливых и трудных лет, который у меня вообще был единственный мужчина в жизни сказал - уходи, я больше к тебе ничего не чувствую. Ну и как положено, в довесок, начал встречаться с другой. Вот тут и пришлось всерьез за себя взяться - иначе поняла просто лягу и умру. До сих пор идет тяжело,его простила быстро, себя простить было намного тяжелее, но вроде получается, но до сих пор вылетают претензии, ревность, чувство превосходства, контроль. С прошлым работать тяжело - не могу вспомнить ситуации, в голове каша - потому что слишком много друг друга мучили, у меня это все слепилось в один комок. Он от меня шарахается - в редкие встречи слышу только “я тебя не люблю, я тебя не воспринимаю как женщину, только расставшись с тобой я понял что хочу семью и детей” - в общем чистят по полной)))Очень трудно не расстраиваться что не получается измениться “быстро” - все идет послойно - пару дней счастья а потом опять как будто сначала. и так уже месяца 4. Очень хочется сделать прорыв, но силенок не хватает. Я вообще всегда не понимала - как это может быть - второй-третий брак. Всегда считала что все можно и нужно преодолевать с одним человеком и у меня всегда даже в диких скандалах было четкое ощущение что этой мой суженый, мы с ним очень похожи как две половинки, и внешне видно что из одной породы. Из опыта, что мне помогает - я концентрируюсь на том что его Бог ведет так же как меня, что не я делаю - через меня делают, не он делает, а через него. Засмотрела “до дыр” диск - телефонный прием март 2010” - там очень сжато дана тема женской ревности и непереносимости боли души - Автору - обязательно его посмотрите1!! Может быть кто-то еще поделится - как и в какой момент у Вас был “рывок” в преодолении расставания с любимыми?  Или это только время-время-время? Не могу избавится от ошушения, что поверхностно изменилась, а убедить свою душу не вцепляться в вожделение не могу. Или это я потребительски хочу быстрых результатов... Любви Вам и света в душе! спасибо!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1332
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
04/06/11 в 01:37 Карма: 165
[ЛС]

Добавлю еще . Это я , которая писала выше перед Вашим сообщением. У меня , кстати, была ситуация схожая с Вами в том плане, что я тоже всегда представляла себе жизнь с одним единственным и навсегда и т.д. Это не плохо. Это говорит, наверное, о том , что у нас большой запас был когда-то любви, который позволил нам быть людьми нравственными, с правильными понятиями и т.д. Но тут стоит вспомнить, что и тут есть искушение начать молиться на нравственность, а не на любовь. И тут происходит следующее - снаружи мы правильно рассуждаем, мыслим нравственно ( один брак и т.д.), но увлекаясь , теряем внутри любовь, и в итоге начинаем уже закостеневать и и мыслить однобоко. Начинаем молиться на нравственность. Хотя снаружи нам еще кажется, что все пока верно. И вот мы начинаем видеть только одну модель, по которой могут развиваться события. А при большом запасе любви, этих моделей может быть много. Поэтому, когда мы удивляемся, что же я такая, вроде правильная, а ситуация сложилась не в мою пользу, свидетельствует только о том, что на нравственность не панацея, хотя ближе к любви, но нужно допускать и другие варианты. Ведь именно многовариантность и предполагает любовь.И наооборот любовь дает многовариантность. Только и всего. Когда Вы внутри станете свободнее и шире во взглядах, Вы поймете, что события могут развиваться по-разному и дадите им право развиваться как они хотят и не будете их подгонять только под свою модель. И опять -таки я заметила, чем больше я пытаюсь выискать у Сергея Николаевича в книгах похожие на мою ситуации, как-то сопоставить, тем опять я загоняю себя в узкие рамки. Ведь и сам СН говорил, что “в отношениях между мужчиной и женщиной нет универсального ключа для разгадки “, то есть каждая история индивидуальна, хотя , конечно есть общие тенденции, но все же ...Поэтому предсказать исход событий и подстелить вовремя или после соломку не получится по большому счету. Поэтому хочу Вам посоветовать тоже не подгонять себя под прочитанное, и не примерять подряд все выводы на свою историю. Здесь важно понять суть - все проходит это раз. Ситуация , которая случилась - надо над ней подняться ( так мне брат сказал в момент кризиса, в первые часы моего расставания))), просто принять, принять и принять без анализа . Понять, что какой-бы исход ни был, не нам решать, и все работает в конечном счете на благо. И поймите, совершенно неважно, что говорит Вам мужчина, как он объясняет свое поведение. То есть важно , но истинной сути происходящего он не выразит никогда, как бы  много раз Вы не хотели этого услышать, потому что объяснять он Вам будет исходя из человеческой логики, а событие случилось все равно по логике Божественной. И не он ушел , а его ушли ))) свыше. То есть через него дали ситуацию. Автор - не он. Он - исполнитель. Поэтому то , что он скажет не прояснит ситуации. Ситуация ясна и так, важен результат - он - ушел. Зачем-то это надо. А надо, чтобы уменьшить нашу привязанность к человеческому, и сделать нас более истино Любящими и менее страстными.  И надо все силы кинуть на главную задачу, без решения которой дальше не двинешься, а значит рискуешь попасть в аналогичную ситуацию и все по кругу.
  А по поводу рывка - я тогда собрала посление силы и выехала на семинар. После него мое состояние стабилизировалось хотя бы внешне. Я успокоилась. Но отголоски этого на долго погрузились. И даже пересматривая ситуацию до недавнего времени я еще нет-нет да испытывала те эмоции, кратковременно , конечно, но было. сейчас спокойнее реагирую и уже чувствую как отпустило. Сейчас меня все также бросают))), но реакции в виде уныния, депрессий, страхов, душевной ужасной боли - нет. Я уже полна сил и просто молюсь, живу, уделяю внимание другим людям и сил хватает и прибавляется даже ))) от оптимизма и замечаю, что через некотрое время волнения и переживания проходят, а на душе - хорошо, и людей, бросивших вспоминаешь легко.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1347
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
04/06/11 в 01:59 Карма: 165
[ЛС]

Еще момент , вот хорошо, что у Вас похожее восприятие, я за собой это замечала, но теперь прочитав Вас, как-то даже для себя обозначила как конкретную проблему, с которой надо работать. Это то, что мне каждый мой поклонник, каждый знакомый, который мне мало-мальски начинает бть симпатичным, то все - держись мужчинка))) в моих мечтах - он становится “тем самым” и суженным и единственным и второй половинкой и т.д. Получается, я слишком мало оставляю на волю Бога. Это видимо даже уже и вожделение плюс желание управлять. В итоге, будет ревность + гордыня. То есть тяжелый случай - по двум грехам конкретный загрузон))) То есть надо понимать до каких размеров привязанность вырастет потом, если я помимо естественного хода событий еще и поднакручиваю себя в планах на этого человека. И она вырастает. А потом, когда отрывают идет неприятие - вот и гордыня подключается. Отсюда вывод, опять-таки всегда представлять себе несколько вариантов - может суженый, а может и нет, может на всю жизнь, а может и 2-3 брака, и все это нормально. Плюс - ограничения, дистанция, больше дружеского общения и постоянная внутренняя тренировка по готовности терять и быть счастливой в этот момент.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1349
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
04/06/11 в 02:23 Карма: 165
[ЛС]

И я еще поняла такой момент, что в принципе, если ты наполнен любовью, то ты начинаешь очень много чего любить.Теперь я заметила как стала более открытой мужчинам. Если раньше я составляла мысленный список достоинств в мужчине , необходимые мне,  для того чтобы я могла быть с ним и он смог бы мне нравится. То теперь, мне кажется, что многие мужчиным могли бы стать мне интересны. А самое главное, я теперь вообще поняла, что любовь - это не стремление получить от человека положительные эмоции, наслаждаться его хорошим или плохим характером, и т.д. а это помощь и забота прежде всего с моей стороны. А помощь и забота нужны многим людям. То есть границы выбора расширились еще))). Еще, Сергей Николаевич говорил, то чувство любви - безадресное. То есть  разговоры о том, что может быть только одна вторая половина, тоже, в связи с этим подвергаются сомнению. И бывает же 2, 3 брака и дети в каждом и любовь. То есть если ты полон любви то  объект найдется и не обязательно это именно та самая твоя вторая половина, а потому, что ты просто переполнен любовью как таковой и она сводбодно изливается, ищет выхода. Но все же есть при этом и предназначенные  конечно. Только примерять и притягивать это постоянно не нужно. Само случится если назначено.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1351
нет аватара
Разместил(а):
Гала
[Участник]
04/06/11 в 13:08 Карма: 87
[ЛС]

Неля, спасибо Вам большое! Мне не приходило это в голову -  что такая жесткая нацеленность на ОДНОГО мужчину  может быть признаком зависимости, поклонению вожделению, высоким чувствам, нравственности - похоже все это у меня присутствует. Ох, буду стараться))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1367
нет аватара
Разместил(а):
Гала
[Участник]
04/06/11 в 13:21 Карма: 87
[ЛС]

Еще раз все перечитала - спасибо Вам!!!!!!! все таки как это здорово и полезно - взгляд другого человека,  насколько мы привыкаем мыслить и даже чувствовать привычными стереотипами!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1369
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
04/06/11 в 19:07 Карма: 165
[ЛС]

Вы знаете, и Вам спасибо большое, Гала и другим девушкам. Потому как я почувствовала себя намного лучше поделившись с Вами. Я прямо сегодня шла по улице и чувствовала, что и сама на себя , благодаря этой переписке взглянула иначе по некоторым моментам и на душе очень хорошо. Оказывается лчень важно проговорить все, а когда еще стараешься чем-то поделиться душа начинает петь.Удачи нам всем!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1377
Аватар
Разместил(а):
НАТАЛИ C
[Участник]
06/06/11 в 16:23 Карма: 80
[ЛС]

Девочки, есть события, которые нам не подвластны. Они болезненны, но когда общаясь, понимаешь, что не у тебя одной такие проблемы - становится легче. Еще хочу поделиться опытом, что любая неприятность может быть невыносима в первое время, но через определенное время она кажется не такой значительной - надо терпеливо переждать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1492

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_razvozhus_s_muzhem/

ссылка на материал