Комментарии к материалу: Проблемы в отношениях с девушками

нет аватара
Разместил(а):
Наталья Тих
[Участник]
05/07/16 в 11:21
[ЛС] [сайт]

Автор, вы не пишите о своей семье. А как вы воспитывались, только с мамой или полная семья? Давление, это непринятие смерти близкого человека.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105890
Аватар
Разместил(а):
Максимус
[Участник]
05/07/16 в 12:35 Карма: -3
[ЛС]

Ну во-первых прочитайте для начала все книги Лазарева С.Н. и пересмотрите ключевые семинары и лекции (серия облики гордыни и все что после этого).

Во-вторых, плодотворная и каждодневная работа над сабой!

В-третьих, вкладывайтесь с свое здоровье, изучайте правовое поле, развивайте трудовые навыки и связи, занимайтесь спортом, формируйте личный авторитет как мужчина, стройте бизнес и зарабатывайте деньги, формируйте качества характера сильного мужчины, изучайте природу семейных отношений и природу взаимоотношений с женщинами (грубо говоря научитесь отличать семейную от несемейной)!

И тогда от девушек не будет отбоя, они к вам будут слетаться как пчелы на мёд! А вы в свою очередь уже выберете самую достойную и адекватную из них, для создания полноценных семейных отношений.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105892
нет аватара
Разместил(а):
EmptyBucket
[Участник]
05/07/16 в 12:45
[ЛС]

Уважаемый автор,
пока читала - резануло слух “мама меня везде таскала с собой” - взрослый дяденька в 28 лет не вяжется с образом маминого хвостика... Вы обвиняете своих девушек, что не знают чего хотят от жизни, а вы сами знаете чего хотите? Держась за мамину юбку, вы можете отпугнуть всех потенциальных невест.
Теперь по порядку - стеснительность, необщительность - это обратная сторона повышенной гордыни. Вы молодец, что пытаетесь преодолеть это хотя бы на внешнем уровне, но самое главное - преодолеть внутреннее чувство превосходства (или в вашем случае уничижения), быть проще и люди к вам потянутся.
Второе, в силу вашей стеснительности вы слишком фокусируетесь на желаниях девушек, а не на том, что вы сами из себя представляете. Такому скромняге как вам не мешало бы даже почитать пикаперские техники - там конечно акцент делается не на любовь и душу, но зато поймете, что женщины - стадные существа, которые ищут парнера сильнее себя и пойдут за альфа-самцом - будь он даже самым отъявленным головорезом...
Третье, развивайте себя со всех сторон, начните зарабатывать, жить отдельно от родителей, заведите побольше интересов - начиная серфингом или  прыжками с парашютом и кончая клубом любителей спортивных машин. На хорошо зарабатывающего молодого человека с разнообразным опытом за плечами и целым спектром неожиданных интересов, который уверен в себе и знает чего хочет от жизни, женщины буду слетаться как пчелы на мед. Вам нужно составить план действий и целенаправленно ежедневно работать в направлении своих целей, а не сидеть и вздыхать по поводу девушек, держась за маму.
Четвертое, вы молодец, что пытаетесь работать над своим внутренним состоянием по книгам Сергея Николаевича, но если вы еще будете сопровождать это и внешними действиями, описанными выше - то изменения не заставят себя долго ждать!
Удачи Вам и любви!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105893
Аватар
Разместил(а):
Аркадий_К
[Участник]
05/07/16 в 19:00
[ЛС]

Здравствуйте, Автор!
Вашей бывшей девушке “рановато” жить за “каменной стеной”, вот ее и чистят.
Соглашусь с Максимус и EmptyBucket, повышенная стеснительнось признак повышенной гордыни. А то, что Вас окружают девушки, которые не знают, что хотят от жизни, говорит о том же. Ведь они не знают, что хотят “От жизни”, т.е. подразумевается, что хотят “получить, взять”.
У Сергея Николаевича есть замечательные лекции “облики гордыни”.
Кто бы нам не встретился мудрец или осел, одаривающий или отнимающий, он прежде всего посланник Господа, и все мы творения Его, исполнители Его воли. Надо просто не отделять себя от Него и стараться понять, что Он нам “говорит”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105894
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
05/07/16 в 20:04
[ЛС]

...А говорит Он, что для преодоления гордыни, внутреннего превосходства нужно постоянно ощущать чувство своей беззащитности, чтобы понять, что не мы управляем, а через нас управляют, все ситуации решаются свыше.

Проблемы нам создают ощущение незащищённости, любовь не требует защиты. Когда вы защищаетесь внутри, значит, вы не принимаете ситуацию. Повышенное давление подтверждает ваше неумение принимать то, что произошло, гордыню.

А под гордыней прячется вожделение, повышенная привязанность к наслаждениям. Другими словами, вы больше хотите получать в любви, чем отдавать. Поэтому красивые женщины с вами гулять – гуляют, но подсознательно чувствуют, что у вас пониженная энергетика, недостаточная для создания семьи, и вам в «паре» отказывают, слюнявых не любят.

Работать вам надо в одном направлении – научиться принимать с любовью и благодарностью все проблемы и неудачи, все они имеют высший смысл. Всё, что происходит есть только средство для любви к Богу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105895
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
05/07/16 в 22:02
[ЛС]

Здравствуйте ))
” ..моя проблема состоит в том, что я не доверяю людям и боюсь публики...”  - а не нужно никому доверять )) Верьте только БОГУ , а все остальные - это Вы в другом теле , рождённый в других обстоятельствах , при разном воспитании , потому не ждите ни от кого милости , сами пример подавайте и БОГА радуйте ))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105897
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
05/07/16 в 23:19 Карма: 71
[ЛС]

Здравствуйте автор. Вот посмотрите ролик СН Лазарева “Зависимость от желаний. Как создать близкие отношения”, где он отвечает молодому человеку с примерно таким же вопросом. https://www.youtube.com/watch?v=doLQHlT3jHA&list=PL7JbyJhlfiErbSwck6CMd1hJcCc1GvXWV

Как вам правильно сказали - то что вы стеснительный это показатель гордыни. От себя добавлю: вам надо научиться не зависеть от своей выстроенной картины мира, скажем,  с женщинами, и надо изменить свою внутреннюю настроенность на “получить” согласно вашим идеалам на готовность “отдать” . Не получается быть парой, будьте друзьями, знакомыми в конце-концов, хоть на какое-то время. В дружбе отдают. Смотрите, вы говорите встречаются девушки, которые “не знают, что от жизни хотят, неопределившиеся.” А что бы вы хотели-готовое совершенство? Это идеалы. Вместо ожидания “готового изделия высшего качества с гарантией на всю жизнь”, вы научите девушку,  объясните, покажите, поделитесь вашими целями в жизни.  А с другой стороны, вы сами ещё толком не определились, а от других хотите какой-то состоятельности. И вообще, человек меняется постоянно, а вы вешаете ярлыки: определилась/не определилась. Кстати,  та ваша любимая девушка вроде бы определилась за кого выйти замуж, а сейчас  уже пере-распределилась в своих желаниях. А вы ей не потакайте, а объясните что такое семья, для чего она,  как строить гармонические отношения. Но для этого сами разберитесь и для себя поймите для чего мы строим отношения, поддерживаем их, растим их. Да, последние лекции Сергея Николаевича хорошо вам могут помочь. Удачи вам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105899
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Чтение]
06/07/16 в 06:20 Карма: 822
[ЛС]

Автор, расскажу про свой опыт. Я его приводила как-то, очень давно. Приведу еще раз. Когда мы были студентами и работали в стройотряде, у нас в отряде был парень, внешне ничем не примечательный, но мы, девчонки, относились к нему с большим уважением и теплом. Потому что он был безотказным к нашим просьбам. Мы жили в палатках,  еду готовили на печке, таскали тяжелые баки (готовить приходилось на 30 человек, а дежурили по 2 человека. Так вот он никогда не отказывался дров наколоть, тяжелые баки с едой поднести на раздачу,  еще какие-то мелочи. И нам он казался очень симпатичным. smile При этом он не обращал внимания на подколы парней, был очень спокойным, знал себе цену, и подкаблучником или дамским угодником его назвать было нельзя. 
Я предлагаю вам взять этот алгоритм поведения: отдача энергии без корысти и страха, что кто-то над вами будет смеяться.
А девушки вокруг вас такие, какой вы сам внутри. Потому что подобное притягивает подобное. Вот какую девушку рядом хотите иметь, таким и станьте.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105904
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
06/07/16 в 11:28
[ЛС]

Я вчера по ТВ попала на передачу “Званый ужин”. Там у хозяина, которому уже 50, ничем внешне не примечательного, недавно родился первенец. Гости спросили его, чтобы он сделал, если бы его молодая жена от него ушла. Он, не задумываясь, ответил, что нашёл бы другую, ещё моложе, если б ему это было надо. Но в жизни так много интересного для него, что иметь жену - это не главное. Вот за таких, легко относящихся к жизни, и держатся молодухи. Как в примере с воробышками, который не раз приводил СНЛ: какого воробышка выберут в пару - красивого, но нахохлившегося или пощипанного и чирикающего?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105911
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
06/07/16 в 17:33
[ЛС]

Я советую тебе купить лекцию Лазарева от 3 сентября Москва кажется 2011 год если не ошибаюсь. я на этой лекции лично присутствовала. Думаю этой лекции достаточно будет что бы все понять.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105926
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
06/07/16 в 17:58
[ЛС]

Да правильно 2011 год http://vipof.com/2293-lazarev-sn-diagnostika-karmy-moskva-4-sentyabrya-2011-den-vtoroy.html

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105928
нет аватара
Разместил(а):
Жанетта
[Участник]
08/07/16 в 18:11
[ЛС]

мешало бы даже почитать пикаперские техники - там конечно акцент делается не на любовь и душу, но зато поймете, что женщины - стадные существа, которые ищут парнера сильнее себя и пойдут за альфа-самцом - будь он даже самым отъявленным головорезом...
Третье, развивайте себя со всех сторон, начните зарабатывать, жить отдельно от родителей, заведите побольше интересов - начиная серфингом или  прыжками с парашютом и кончая клубом любителей спортивных машин. На хорошо зарабатывающего молодого человека с разнообразным опытом за плечами и целым спектром неожиданных интересов, который уверен в себе и знает чего хочет от жизни, женщины буду

Мне кажется, что ломать себя (а Вы призываете именно к этому) - дело мало перспективное. Если не идет это из души, о чем советуете (а у молодого человека, похоже, что не идет), то все перечисленное может быть опасно. Характер ведь не меняется в один день, это долгая кропотливая работа и ориентироваться на чьи-то, своей душой не признанные ценности, мне кажется, здесь бесполезно.
Автору хотелось бы напомнить, что Сергей Николаевич говорит по поводу мужчины. Именно внутренняя вера в Бога подсознательно интересна женщине, когда  мужчина может ей помочь сформировать правильные ориентиры в душе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105977
Аватар
Разместил(а):
Аркадий_К
[Участник]
09/07/16 в 20:59
[ЛС]

Согласен с Жанетта(-ой) парень хочет стать хорошим семьянином, и создать гармоничную семью. Зачем ему пикаперские техники? Разве он хочет стать Казановой?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106005
Аватар
Разместил(а):
Аркадий_К
[Участник]
10/07/16 в 22:18
[ЛС]

Разместил(а): Гюльнара Махмудовна [Участник] 10/07/16 в 04:15
Казанова это красивый умеющий любить мужчина, детей своих никогда не бросит и вообще. Только казановы разные бывают взрослые душой и молодые.

Согласен, Гюльнара Махмудовна. Казанова - просто женское счастье, и это замечательно.
Но по терминологии ДК это стены, а автору письма нужен фундамент.
(пример с Николаем II Вам не понравился?)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106034
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Чтение]
11/07/16 в 06:16 Карма: 822
[ЛС]

Уважаемая Гюльнара Махмудовна, я прошу вас обращаться к участникам сайта на “вы”, а не “тыкать” им. Так принято, если человек сам не позволил вам обращаться к нему на “ты”. Я не заметила, чтобы участники вам это позволяли.
Второй момент: исследования Сергея Николаевича - это не эзотерика. Если бы вы  поглубже изучали его исследования, то не стали бы так называть его труд.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106037
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Чтение]
11/07/16 в 09:43 Карма: 822
[ЛС]

Уважаемые участники! Напоминаю вам, что цель сайта - практическая помощь друг другу на основе ДК. Прошу придерживаться цели и соблюдать взаимное уважение, а также уважение к Сергею Николаевичу и его работе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106039
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
31/08/16 в 13:15
[ЛС]

Пока у меня ничего не выходит в плане девушек. Изменения вроде после работы над собой есть, давление упало со 150 до 130 и еще кое-какие мелкие изменения в жизни. Я не прошу лечения, просто дайте совет, над чем мне нужно работать. Я экспериментатор, и мне нужно хотя бы, чтобы мне указали направление, над чем работать.

Работать нужно всегда над одним и тем же - искоренением своих глубинных привязок к человеческим ценностям различного уровня и наполнением души любовью к Богу Истинному. Если не получается с девушками - примите Божью Волю в этом знаке. Значит, вам пока это и не нужно, а нужна постановка единственно правильной стратегической цели. А то получается, что вы готовы работать над собой ради человеческого же счастья, а не ради контакта с Творцом. Откажитесь пока от девушек, научитесь все свои любовные чувства и всею энергию души отдавать Творцу, послушно следуя только Его воле, тогда дело пойдет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106689
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
31/08/16 в 15:08
[ЛС]

наполнением души любовью к Богу Истинному.

Сомнительная фраза, вызывающая вопрос.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106695
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
01/04/17 в 05:24
[ЛС]

Валера 456, у вас всего два комментария в двух разных темах, но с одинаковым текстом рекламы кодуна и его координатов. Разве это по правилам?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108886

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_problemy_v_otnosheniyah_s_devushkami/

ссылка на материал