Комментарии к материалу: Привязанность выглядит как выброс энергии

Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
21/04/13 в 23:48 Карма: 165
[ЛС]

Мне кажется, довольно не сложно на уровне сознания представляется. Когда отдаешь с целью  получить в итоге, то тогда можно уйти в привязанность. А когда отдаешь не завися от результата обратной связи, то тогда твоя цель - увеличение любви в душе просто от факта отдачи и привязаться уже меньше шансов. То есть зависит от корыстно\бескорыстно. Душой же всегда можно съехать, если не держать постоянно маячок приоритета главного над вторичным.
В человеческой любви мы всегда будем периодически привязываться и нас будут отрывать от привязанности. Но от нас зависит, насколько мощно и объемно мы преуспеем в увеличении этой привязанности. Нужно вовремя себя ловить - когда ты отдаешь, а в душе только и ждешь результата от отдачи, то пошел перекос. Тогда нужно притормозить, вспомнить о главной цели, почувствовать вторичность земного, снять зависимость, и потом по новой - отдавать любовь smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70674
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
21/04/13 в 23:51 Карма: 165
[ЛС]

И чтобы меньше привязываться, нужно всегда помнить о боли. И помнить о том, что наша задача - сохранить любовь при любом раскладе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70675
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
22/04/13 в 06:24 Карма: 822
[ЛС]

чтобы связать энергию, идущую в неправильном направлении

По-моему, именно здесь и “зарыта собака”. smile Направление. Всегда имеет значение мотив и цель (тут про цель уже правильно сказали).
СНЛ всегда говорит, что о чём чаще думаешь, туда энергия и идёт. Если вы любую работу или выброс чувств (выброс энергии)направляете или посвящаете Богу, и мотив у вас при этом - любовь к Творцу, познание Его, тогда выброс энергии не привязывает. Ещё надо иметь в виду и непривязанность к плодам (независимость от результатов выброса энергии): если человек не руководствуется получением именно наслаждения от этого выброса или “награды” от Бога за “правильное поведение”, тогда ему “не страшен серый волк” привязанности. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70691
Аватар
Разместил(а):
RomOSa
[Модератор]
22/04/13 в 08:02
[ЛС]

Привязанность выглядит как выброс энергии. ..”
В данном случае, выбрасывается энергия в сторону этой привязанности. Например, любите покушать, это значит, что, когда Вы едите, Вы получаете удовольствие и в этот момент идет выброс энергии, но она идет только в сторону данного удовольствия, это значит, что Вы всегда будете ее хотеть возобновить, а как это сделать? Надо покушать!
Из другого источника этой энергии не получить, значит Вы будете зависимы от еды. Так рождается привязанность.

“Чем больше энергии отдаем, тем меньше зависим от человеческих ценностей. Потребитель - всегда зависим. Отдача энергии, заботы, тепла - помогает подняться над привязанностью.”
Сразу с примера, продолжая тему еды. Вместо того, чтобы покушать, Вы отдаете еду нищему. Он действительно голоден, и очень Вам благодарен! У Вас возникает чувство радости от того, что Вы кому то помогли! И идет выброс энергии! Значит, в следующий раз когда Вы об этой энергии вспомните, Вы захотите не покушать, а накормить! Так идет отрыв от привязанности!

Простите великодушно, что на таких примитивных примерах, но, по моему, это выглядит как макет верно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70692
Аватар
Разместил(а):
Chinara
[Участник]
22/04/13 в 11:14
[ЛС]

Привязанность выглядит как выброс энергии. ..”
В данном случае, выбрасывается энергия в сторону этой привязанности. Например, любите покушать, это значит, что, когда Вы едите, Вы получаете удовольствие и в этот момент идет выброс энергии, но она идет только в сторону данного удовольствия, это значит, что Вы всегда будете ее хотеть возобновить, а как это сделать? Надо покушать!
Из другого источника этой энергии не получить, значит Вы будете зависимы от еды. Так рождается привязанность.

“Чем больше энергии отдаем, тем меньше зависим от человеческих ценностей. Потребитель - всегда зависим. Отдача энергии, заботы, тепла - помогает подняться над привязанностью.”
Сразу с примера, продолжая тему еды. Вместо того, чтобы покушать, Вы отдаете еду нищему. Он действительно голоден, и очень Вам благодарен! У Вас возникает чувство радости от того, что Вы кому то помогли! И идет выброс энергии! Значит, в следующий раз когда Вы об этой энергии вспомните, Вы захотите не покушать, а накормить! Так идет отрыв от привязанности!

отличный пример!
в энергии много силы
тоже приведу пример) когда вы дома  наводите порядок .идет энергия.
а вот ухаживаете за ребенком или больным ,а внутри не ощущение силы, а теплоты,заботы.наверное, важен еще импульс ваших действий.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70699
Аватар
Разместил(а):
cazador
[Участник]
22/04/13 в 13:06 Карма: 61
[ЛС]

Как не спутать на уровне ощущений любовь и энергию?

Любовь- это и есть энергия, только энергия первичная. Затем она разделяется на разные потоки, обеспечивая существование окружающего мира. Поэтому в данном случае необходимо говорить об ощущении Божественной любви и “человеческой”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70707
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
22/04/13 в 15:35 Карма: 822
[ЛС]

Вместо того, чтобы покушать, Вы отдаете еду нищему.

Я бы тут поправочку внесла. Нищему, конечно, отдать можно, но не каждый же день его кормить - на каждый день надо ему “удочку подарить”. А вот на каждый день, прежде, чем приступить к еде, помолиться, поблагодарить Бога за посланную еду - это и есть отдать Богу сначала, а потому и не привязываться к еде.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70726
Аватар
Разместил(а):
Bais`e
[Участник]
22/04/13 в 19:04
[ЛС]

Любовь это когда Вы одновременно держите и боль и радость. Когда Вас обокрали, предали, а Вы держите Любовь.

А энергия - это то, что обязательно надо потратить, нарастающее чувство переполнения души - энергия все же. Вот ее как раз не надо спешить сразу реализовывать, сначало Богу отдаем, потом на себя тратим: мечтаем .... и т.д.

Любовь это чувство теплоты сохраняющееся при разрушении судьбы, тела, духа...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70741
Аватар
Разместил(а):
Кармэль
[Участник]
23/04/13 в 13:23
[ЛС]

Любовь реализуется в виде энергии, времени, пространства,вещества.
Мне тоже представляется, что надо понять где Божественная любовь, а где
человеческая. Нельзя чего-то желать сердцем больше, чем сохранения единства со Всевышним. Нельзя в этот мир погружаться на все 100%. Всевышний нам даёт энергию, а мы её направляем.
При правильном направлении начинаешь жить душой, совестью, интуицией...
Вот..

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70794
Аватар
Разместил(а):
superpups
[Участник]
23/04/13 в 21:58
[ЛС]

Отдача энергии, заботы, тепла - помогает подняться над привязанностью.”
Сразу с примера, продолжая тему еды. Вместо того, чтобы покушать, Вы отдаете еду нищему. Он действительно голоден, и очень Вам благодарен! У Вас возникает чувство радости от того, что Вы кому то помогли! И идет выброс энергии! Значит, в следующий раз когда Вы об этой энергии вспомните, Вы захотите не покушать, а накормить! Так идет отрыв от привязанности!

мне тоже кажется что эта схема больше к действительности.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70830
Аватар
Разместил(а):
RomOSa
[Модератор]
24/04/13 в 09:11
[ЛС]

Chinara спасибо за поддержку.

Щелкунчик

Так рождается не привязанность, так рождается вожделение.

Зульфия

Нищему, конечно, отдать можно, но не каждый же день его кормить - на каждый де
нь надо ему “удочку подарить”.

Поскольку я сразу сделала поправочку на то, что это схематичный пример, то, конечно, Ваши замечания уместны! Спасибо!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70845
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Участник]
24/04/13 в 09:24 Карма: 8
[ЛС]

Мне кажется, что пока мы живем на земле - привязанность с последующим принудительным (чаще) или добровольным отстранением - нормальный процесс. Жизнь  - синусоида. Радость и боль попеременно. А любовь над ними. Просто часто нам кажется, что когда мы радуемся, значит в душе любовь, а когда нам плохо - любви нет. А она есть всегда

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70847
Аватар
Разместил(а):
Оби-Ван
[Участник]
24/04/13 в 21:24
[ЛС] [сайт]

Мой опыт аналогичного подхода, т.е. отстранения от наслаждения которое идет вслед за выбрасом энергии, показал что это путь ведущий неминуемо в аскетизм! Просто поначалу снимаешь корыстные уровни, т.е. закольцовывание энергии самой на себя, и тут все более менее гармонично, но потом идут уже более чистые уровни, где душа радуется и счастлива от бескорыстной отдачи энергии - но это налаждение души так же превращается в привязанность...
А дальше выплывает след. момент:
- наша цель - любить Бога
- Бог вокруг нас, за пределами всего и внутри нас
- Бог нас любит
- “...стань счастливым сам, а затем сделай счастливым другого...” СНЛ
т.е. постоянное остранение от наслаждения души от отдачи энергии - это отказ от любви к Богу в себе и отказ от Его любви к нам (к примеру, ты заработал ЗП - тебе ее дают,  а ты все спасибо мне не надо...).
Я этой весной понял, что погружение в мир, появление привязанности - это так же часть игры. Что мы должны погружться, ошибаться, ибо “...кому много прощается - тот много любит..” и СНЛ говорит об этом в Выздоровлении души.
И нельзя бежать от этого, не надо стремиться увельнуть от привязанности - т.к. тогда целью становится комфорт души и отсутствие боли отрыва!
Но нужно почувствовать, что мы и мир - это часть Бога, что любя мир и себя- мы отдаем ему свою любовь! Но это часть Творца, а значит наше устремление и любовь, стремление почувствовать любовь к Единому Творцу - должны быть больше, выше!
Вот так на данный момент это разумею я smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70923
Аватар
Разместил(а):
Арюша
[Удалённые]
24/04/13 в 23:54
[ЛС]

Мой опыт аналогичного подхода, т.е. отстранения от наслаждения которое идет вслед за выбрасом энергии, показал что это путь ведущий неминуемо в аскетизм! Просто поначалу снимаешь корыстные уровни, т.е. закольцовывание энергии самой на себя, и тут все более менее гармонично, но потом идут уже более чистые уровни, где душа радуется и счастлива от бескорыстной отдачи энергии - но это налаждение души так же превращается в привязанность...
А дальше выплывает след. момент:
- наша цель - любить Бога
- Бог вокруг нас, за пределами всего и внутри нас
- Бог нас любит
- “...стань счастливым сам, а затем сделай счастливым другого...” СНЛ
т.е. постоянное остранение от наслаждения души от отдачи энергии - это отказ от любви к Богу в себе и отказ от Его любви к нам (к примеру, ты заработал ЗП - тебе ее дают,  а ты все спасибо мне не надо...).

Оби-Ван,спасибо за комментарий-это то ,что с чем столкнулась я сейчас.....просто я не могла выразить свои опыт в отличии Вас,а что делать с этим, и не знаю.Спасибо!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70930
Аватар
Разместил(а):
Светлана Владимировна
[Участник]
26/04/13 в 22:15 Карма: 2
[ЛС]

у меня в связи с этой темой вот какая ситуация: привязанность моя - благополучная судьба, и какими бы альтруистическими принципами я не руководствовалась в жизни, помогая близким и далеким людям, я всегда помогаю только их судьбе...и с детьми, и с ремонтами и с работой - ну на изнанку выворачиваюсь, не ем не сплю, о себе забываю, чувствую как душа моя радуется от того что я такая хорошая и так людей люблю! но вот с годами стала замечать что люди меня просто реально “вампирят”, нет непроизвольно, просто берут пока я раздаю бесплатно...а я потом чувствую  себя как разбитое корыто, не могу ни убраться, ни приготовить, работать не хочу...вот так я и стала понимать что энергия и любовь это разные вещи(40 лет понадобилось!), что всю жизнь отдаю я энергию безмерно, а любви-то не прибавляется, даже ,наоборот, может иногда отобрать надо у человека, чтобы он любовь почувствовал, вот только не умею я. Поэтому энергию надо тратить в основном на очищение своей души, куда наша душа устремляется, то мы и несем миру и людям.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71031

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_privyazannost_vyglyadit_kak_vybros_energii/

ссылка на материал