Комментарии к материалу: Пришел к противоречиям

Аватар
Разместил(а):
Иришка
[Участник]
16/01/14 в 17:45
[ЛС]

Как говориться, ИМХО )))
Начнем с того, что человеческая воля тоже имеет место быть. Диалектикааа excaim
И если все начнут подчиняться человеческим инстинктам и сиюминутным хотелкам, оправдываясь якобы “Божественной волей”, то очень быстро наступит полная деградация и гибель.
Основная цель нашей жизни - постижение Бога и Любви, в том числе и через отрицательные моменты, слабости и ошибки. Важно сохранять главное направление.
Так или иначе, все вернутся Домой, вопрос - каким путем? Утрированно - что выбрать: тысячи мучительных инкарнаций в невежестве или путь Любви и скорейшее возвращение? wink heart

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88287
нет аватара
Разместил(а):
Al
[Только чтение]
16/01/14 в 19:40
[ЛС]

Надо, получается, жить как живется и не задумываться сильно о том как поступать, ведь любой поступок будет по Воле Бога...

Но вы - часть Бога, и от вашей воли (в какой-то степени) зависит то что происходит с Целым.

Смысл именно в том что-бы быть  максимально полезной для Целого частицей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88292
Аватар
Разместил(а):
Денис123
[Участник]
16/01/14 в 20:29
[ЛС]

Диалитическое сознание выглядит примерно так:
Повод  для негативных эмоций и есть и нету одновременно.
Я выполняю и волю Бога и Свою одновременно, с учетом маленького нюанса, что Воля Бога во мне и, так сказать, во вне.
Надо жить и задумываться как поступить и не задумываться одновременно или попеременно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88296
нет аватара
Разместил(а):
lena1986
[Участник]
16/01/14 в 22:01
[ЛС]

Денис, вот от таких размышлений и взрывается мой мозг)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88304
нет аватара
Разместил(а):
Фотина
[Участник]
17/01/14 в 01:36
[ЛС]

А по-моему, лучше не заморачиваться такими вопросами, а смотреть по состоянию души: если поступки увеличивают любовь в душе, значит все правильно. Если нет- значит нет. Надо быть проще. ИМХО

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88311
нет аватара
Разместил(а):
УРААА
[Участник]
17/01/14 в 04:14
[ЛС]

Не забывайте, что когда говорится - на все воля божья, это с точки зрения божественной логики. На этому уровне, на уровне души действительно все должно быть спокойно, и только чувство любви к богу. Но при этом, мы живем еще и в человеческой логике, и эти поступки, мы уже исполняем сами... Понимаете? Не надо снимать с себя ответственность с человеческой точки зрения за ваши поступки. Да вам никто и не позволит это сделать... Но тут еще такой момент, что если живешь снаружи не правильно, то и внутри спокоен не будешь-)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88313
нет аватара
Разместил(а):
УРААА
[Участник]
17/01/14 в 06:20
[ЛС]

Еще момент, о котором кстати и лазарев пишет - любую жизненную ситуацию, нужно рассматривать сначала с божественной логики, а потом уже с человеческой. То есть сначала руководствуемся тем, что любовь к богу превыше всего, что все мы равны, и что на все воля божья. А уже исходя из этих принципов, мы принимаем решение как будем вести себя с точки зрения человеческой логики. Таким образом, мы не будем оправдывать свои не правильные, греховные поступки, потому что изначально мы не будем даже рассматривать их совершить.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88316
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
17/01/14 в 18:48
[ЛС]

Если я борюсь с самим собой и проигрываю, то есть меня побеждает, например, вожделение (не получается сдержать желания), то какая-то часть меня в этот момент проигрывает борьбу, но другая часть, соответственно, выигрывает!

Это какая же, интересно? Разве только часть, которую можно назвать “любознательный”, но душа-то проигрывает, потому, что уходит от любви. Хотя, если “любознательный” еще и “наблюдательный” одновременно, то он поймет, что сделал неправильно и получит этот опыт, который поможет ему в дальнейшем не уходить от любви, а идти к ней. Но это в том случае, если заметит и поймет, и потом сделает правильно! Если же и потом будет жить как хочет и думать, что всяко исполняет Божественную волю - окажется в аду.
В принципе, можно и таким путем ходить - Вы правы, Божественная воля абсолютно во всем. Только разница в том, что исполняя ее одним образом, вы будете жить хорошо, а другим - вот этим

что бы я ни делал, как бы ни жил

- жить будете плохо, а скорее всего, еще начнете болеть и умирать. Дело хозяйское, как говорится!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88377
нет аватара
Разместил(а):
lena1986
[Участник]
17/01/14 в 19:32
[ЛС]

жить будете плохо, а скорее всего, еще начнете болеть и умирать. Дело хозяйское, как говорится!

Болеем и умираем в конце концов мы все. Только святым людям удается этого избежать. Но их очень мало. Плохо жить или хорошо - в любом случае жить по Воле Бога. Ведь Его Воля во всем. Божественная Логика не делится на плохое и хорошее, добро и зло, а, значит, мы не можем жить хорошо или плохо) Как-то так)

Разве только часть, которую можно назвать “любознательный”, но душа-то проигрывает, потому, что уходит от любви.

Как может душа проиграть? Это же часть Бога. Как Бог может проиграть Сам Себе? И если даже и проиграет, то это тоже Его Воля?
Как душа может уйти от Любви, если она состоит из Любви? Я не понимаю... Наверно мне еще работать и работать над собой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88383
нет аватара
Разместил(а):
УРААА
[Участник]
18/01/14 в 04:27
[ЛС]

Вы не понимаете, потому что у вас в голове - каша. Вы смешали божественную логику, с человеческой. А этого делать нельзя. Человек должен жить, используя одновременно божественную  и человеческую логику, но не смешивая их! Прочитайте еще раз мои предыдущие посты, мне кажется более яснее уже на ваш вопрос не ответишь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88410
нет аватара
Разместил(а):
разум
[Участник]
18/01/14 в 09:36
[ЛС]

Есть законы творца , мы их знаем. Бог дал нам свободу воли из-за большой любви к нам. Поступил не по божески, получи такой-то ответ.Но творец сразу не наказывает, сначала предупреждение маленькое, или маленькую боль,затем по серьезнее что-то получаем. Это ведь не старец не облаках ,а законы природы по сути своей.Понятия о добре и зле есть только в голове человека.Бог это состояние , а не действие наверное. Начитавшись всего мы поступаем так как в книгах. А своя голова и чувства где? Для того чтобы понять жизнь нужно время.Есть время на осмысление, есть любовь.Нет времени, нет и любви и в поступках и в мыслях.Кто я -человек.И имеем право на ошибки.Что такое хорошо? Это выученное плохое.Только через плохое мы развиваемся. Других путей видимо творец не нашел.Один набивает шишки на голове, а другой учиться на ошибках других.Третий учиться у учителей.Все дороги хороши и все ведут к любви.Просто один короче, а другой путь длиннее.Выбирать нам по дарованной свободе воли. Бороться мы привыкли, а вот нужно ли? Может лучше будет принятие и приятие себя какой ты есть на данный момент. Придет время и придет новое понимание момента, ведь мы развиваемся вверх по спирали развития. Борьба истощает ресурсы организма. Нету победителей и побежденных, а есть неспособность выделить себе времени на осмысление проблем и болезней.Когда мы боремся , то у нас умирает какая-то часть души и конечно и тела. По закону подобия мы боремся с СОБОЙ и на своем поле(теле).Бог создал ВСЕ  совершенным, в том числе и людей.Зачем себя совершенствовать? Воля Бога -это дать свободу выбора самому человеку.Получается в наших действиях нету воли Бога, только наша воля. Кстати воля располагается вдоль спинного позвоночника  , а чувства(которые все настроены на любовь) впереди человека. Может лучше жить чувствами,осмысленными головой. А еще посоветую: на машине надо ездить с вниманием к дорожной обстановке. Опять спешите жить. Лекции  надо слушать дома в наушниках и записывать нужные Вам моменты.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88413
Аватар
Разместил(а):
andrpi
[Участник]
18/01/14 в 10:38 Карма: 8
[ЛС]

Бог создал ВСЕ  совершенным, в том числе и людей.Зачем себя совершенствовать?

  question

Тогда сразу возникает вопрос о  смысле земной жизни.
А может быть главный импульс всего мироздания - самосовершенствование и саморазвитие, в том числе и Бога? Чем более совершенными становятся частицы (Души) , тем более совершенным становится целое (Бог). Движение - это жизнь, остановка - это смерть.

Воля Бога - развитие в созданных им условиях, воля человека  - выбор пути, скорости, способов и т. д. своего развития.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88422
Аватар
Разместил(а):
andrpi
[Участник]
18/01/14 в 10:42 Карма: 8
[ЛС]

Есть законы творца , мы их знаем.

Никогда мы их не узнаем до конца именно потому, что Творец - это Беспредельность (во всем).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88423
нет аватара
Разместил(а):
Al
[Только чтение]
18/01/14 в 11:59
[ЛС]

В принципе, можно и таким путем ходить - Вы правы, Божественная воля абсолютно во всем. Только разница в том, что исполняя ее одним образом, вы будете жить хорошо, а другим - вот этим

  что бы я ни делал, как бы ни жил

- жить будете плохо, а скорее всего, еще начнете болеть и умирать. Дело хозяйское, как говорится!

Извините, но тогда получается, что все выполнение заповедей и стремление к развитию своей души происходит только для того чтобы хорошо жить?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88427
нет аватара
Разместил(а):
разум
[Участник]
18/01/14 в 12:06
[ЛС]

Духовная деятельность: пребывать в состоянии понимания себя и мира и своего места в этом мире. Смысл- с мыслью- мы слитно! Смысл в единении и принятии себя и окружающего мира.Смысл земной жизни, чтобы приближаться к совершенству(оно уже есть).Прием пищи, различные ситуации, болезни, и т.д. приближают нас к очередному витку понимания и любви. А законы мы же знаем. Вот например: закон подобия, закон сдачи своих позиций...Если со(против)ляемся, то напряжение в теле и в мыслях возрастает.Любовь уходит.Ум-эго делит единый мир на отдельные кусочки(внешнее и внутреннее,верх и низ,левое и правое,свое и чужое,высшее и низшее,правильное и неправильное,на время:часы,дни, годы, прошлое и будущее... Так мы расщепляем себя, раскалываем.
Некоторые законы: Иисус.Будда.Лао-цзы. закон единства и кармы.единство и двойственность.дарение и получение.благодарность.вперед-назад.боль.закон формы.закон пустоты.закон информации.соединение.добро.нарвственный закон.закон передачи.предательство.обман.обида.проблемы.наследие.закон процветания.закон развития.вера.надежда. любовь.деньги и другие законы. Смотрите в ум и сердце и законы откроют себя. Творца мы можем увидеть только боковым зрением.Нельзя прямо смотреть на солнце.Только на отражение теней.Достаточно выполнять основные законы.Пределы творца ограничены нашим умом.Расширяя горизонты ума можно увидеть и горизонты творца. Главное не ослепнуть от гордыни. Выбор-Вы боретесь...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88430
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
18/01/14 в 14:07
[ЛС]

Извините, но тогда получается, что все выполнение заповедей и стремление к развитию своей души происходит только для того чтобы хорошо жить?

Это Вы сказали, я такого не говорила. Я не только для этого заповеди выполняю.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88436
нет аватара
Разместил(а):
УРААА
[Участник]
18/01/14 в 17:54
[ЛС]

Жить хорошо, это смысл наших физических действий. Главная цель в жизни - должно быть накопление любви к богу и приближение к богу... Мы постоянно путаем и не можем понять, где начинается божественная логика, а где человеческая.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88455
Аватар
Разместил(а):
Giorgi Kartvelidze
[Участник]
27/01/14 в 17:56 Карма: 5
[ЛС]

часто езжу на машине. С удовольствием бы слушал во время езды Ваши книги!

Я бы это не советовал. Идёт ускорение процессов. За рулём это опасно.

какая-то часть меня в этот момент проигрывает борьбу, но другая часть, соответственно, выигрывает!

Нет. Ты всегда выигрываешь. Всё работает на тебя. У тебя неверные представления о себе. Ты не знал кто ты.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88821
Аватар
Разместил(а):
Giorgi Kartvelidze
[Участник]
28/01/14 в 12:15 Карма: 5
[ЛС]

Так как я являюсь частью Бога и все в моей жизни происходит по Его Воле, то, получается, что бы я ни делал, как бы ни жил - я исполняю Его Волю! Значит, в моей жизни вообще нет повода для негативных эмоций. Надо, получается, жить как живется и не задумываться сильно о том как поступать, ведь любой поступок будет по Воле Бога...

Бога нет в третьем лице. Никто Его не находил вне себя. Желания твоего сердца и есть Его желания.

Но просто у нас, кроме нашего истинного “Я” есть и лживое “Я”. От него нас пытаются предостеречь заповеди. От него идут желания которые на самом деле не наши. Поддаваясь им, мы давим своё истинное “Я” и идём по неправильному пути. Там мы ломаем шею, попадаем в ад. Но и это не плохо. Это даёт нам боль. Боль даёт понимание неправильности этого пути. У нас появляется желание искать правильный путь - искать своё истинное “Я”. Мы его находим и становимся счастливыми.

Речь не о том чего хочет Бог, что хорошо, что плохо, чего можно, чего нелзя. Это не правильная трактовка. Речь о том чего хочет твоё истинное “Я”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88856
Аватар
Разместил(а):
никишина наталья анатольевна
[Участник]
13/02/14 в 07:06
[ЛС]

Когда мы идём по своей воле(человеческой) мы идём путём опыта, без которого познание Бога не возможно. А Бог хочет, чтобы мы все пришли к нему.Поэтому,когда мы выбираем путь своей воли-это тоже по воле Бога!)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89832

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_prishel_k_protivorechiyam/

ссылка на материал