Комментарии к материалу: Поправил Атланта и изменилось мировоззрение?

нет аватара
Разместил(а):
iskatel
[Участник]
09/11/17 в 14:12
[ЛС]

Не соглашусь хотя бы потому, что чувствуется законченность, ограниченность, а по сути желание халявы в письме.

Панацея - это, скорее, изменение характера и мировоззрения. Это глубинные представления и убеждения, из которых МЫ состоим, как тело состоит из кожи и костей...

Процесс совершенствования бесконечен, и Совершенство - это ненаписанное число. Когда мы стремимся к завершенности - что-то сделать раз и навсегда, что-то вправить и не трудиться душой, которая живет богопознанием, которое вечно - в этом изначально кроется падение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110259
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
09/11/17 в 14:25
[ЛС]

вправил первый шейный позвонок, а мировоззрение само по себе изменилось!

Если бы это было так просто, то апостолы пожалуй, оставили нам всего лишь один справочник по мануальной терапии.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110260
нет аватара
Разместил(а):
Agape
[Участник]
09/11/17 в 16:22 Карма: 52
[ЛС]

О! Автору писЬма - анекдот в тему.
Родился мальчик, вместо пупа- гайка. Вырос мальчик, нормальный, гайка его не волновала, но он начитался и наслушался, что у остальных людей есть пУп. Открутил он свою гайку. Ж..па отвалилась.
Мораль: не ищи приключений на свою ж...пу.
Точка.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110261
нет аватара
Разместил(а):
hoheyinoy
[Участник]
09/11/17 в 17:35
[ЛС]

Скажите, откуда вот это, про “пахать”, про тяжелую работу над собой? Разве в Библии об этом написано? или Христос говорил? Нет. Значит это заблуждение.

Можете на морозе работать над собой сколько душе угодно, а можно печку затопить и одеться тепло. И ведь СНЛ постоянно об этом говорит, почему не доходит? Так же и с медициной и с правкой атланта. В хороших условиях и организму хорошо и душе, так почему же не воспользоваться? Это всё православное вериги, посты, самоедство.

Agape, спасибо за анекдот, смеялись всем офисом в голос! Открутил он свою гайку. Ж...па отвалилась.  grin  grin  grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110262
нет аватара
Разместил(а):
Наташа_
[Участник]
10/11/17 в 19:06
[ЛС]

Ну а ещё многие рекомендуют голодание, сыроедение, посещение бани, моржевание, остеопатию и другие оздоровительные процедуры. За эту правку атланта тоже “платят” сильно неприятными ощущениями во время процедуры. И эффекты тоже разные- некоторых потом долго ещё колбасит. Это может быть как раз тех, у кого неправильный вектор энергии?
  В общем, я считаю, это просто это новая мощная оздоровительная процедура и долгосрочный эффект, кстати, ещё не изучен. Бывает вроде, что через некоторое время надо эту процедуру ещё повторить, но статистики последующих изменений по судьбе, к примеру,точно никто ещё не проводил. По здоровью тоже, кстати, небось нет. Только по самочувствию.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110266
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
12/11/17 в 16:05 Карма: 822
[ЛС]

вправил первый шейный позвонок, а мировоззрение само по себе изменилось!..

Само собой даже кошки не родятся. Какая потребность в халяве! Ну поживите на халяву, раз вам не хочется меняться. Поэкспериментируйте. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110276
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
12/11/17 в 23:21 Карма: 71
[ЛС]

Вопрос важный. Я поделюсь своим опытом. Этим летом я упала с велосипеда и сломала левую руку в раойне кисти. Срослась неправильно. Сделали операцию, вставили шипики пластинки какие-то. Сейчас рука сама по себе нормально, но пальцы пока не сгибаются и ладонь не складывается в кулак. Врач говирит если сейчас не разработать, то функцию руки потом будетполностью не восстановить. Я хожу на физиотерапию 2 раза в неделю, но там не совсем эффективно помогают. Сейчас можно бы найти платного массажиста, или иглоукалывания, да много есть процедур, и делать лечение каждый день, но я почему то не ищу. Решила слушать внутреннее чутье, а оно говорит, что не хочется все силы и время отдавать на внешнее лечение. Просто не хочется и всё. Дело в том, что рука создала контект для глубокого внутреннего понимания и изменения. Этот  процесс продолжается до сих пор, каждый день происходят  откровения, вызывающие изменения. А также потянуло перечитывать Библию и именно она стала моим основным лечением так как отрывается то, раньше не доходило.  В результате я полностью поняла и простила и испытываю сострадание к покойной бабушке (от неё идёт трудная программа по роду), вошла в сердечное единство с окружающими людьми, поняла и почувствовала что такое любовь к своему Божественному я, и воспринимаю этот процесс как глубинную чистку по потомках. И этот процесс мне дороже, чем нормальная рука, поэтому и не хочется ничего исиленно лечить. Вторая подсказка это мои сны- недавно снится что у меня появился щенок и я его люблю и забочусь о нём, вчера приснилось что у меня родилась дочка, и радость неимоверная! А сегодня приснилось что рука у меня двигается и ею я обнимаю подругу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110279
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
12/11/17 в 23:23 Карма: 71
[ЛС]

Я хочу сказать, что наверно, при дилемме надо принимать во внимание обширную внешнюю и внутреннюю картину болезни- что предшествовало, как пришла, чему учит, на что направляет. Обязательно слушать свои чувства. Следить за динамикой, за знаками-как на душе, что снится, что происходит со здоровьем, с любимыми, с вещами даже. Конечно, всё равно что-то делать надо, а то уйдёте в пассивность, и  если лечение само плывёт в руки, то, наверно, надо принять. Мне ещё интересно не торопиться  вот почему-Бог послал мне эту травму не с проста и именно в таком виде и развитии как надо и сколько надо для своего плана. Например, мог бы быть лёгкий перелом, но Бог дал сложный, могло бы срастись всё сразу нормально, но не срослось, и Бог провёл через операцию (там и боль, и страх, и беззащитность, и веспомощность проходилась), рука бы могла уже функционировать, но тем не менее восстановление  происходит медленно. Так вот я хочу посмотреть как Бог решит с выздоровлением и когда, а может и никогда, но я  внутреннее отдала процесс в руки Бога. А на внешнем уровне стараюсь потихоньку делать свои упражнения, но не парюсь, потому что не хочется. А хочется меняться. Одно знаю и это стоит всех моих страданий: я к Богу стала ближе, в душе, в чувствах, и приоритеты мои меняются в корне.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110280
Аватар
Разместил(а):
Олег
[Участник]
20/11/17 в 10:49
[ЛС]

Проходил правку года два назад. Сразу же отпустило рёбра, по дороге домой выровнялся таз, изменилась походка, биомеханика. На следующий день отпустило челюсть, которая лет 10 была смещена. Ощущения были прекрасные, зажурчало возле уха, тепло пошло, челюсть расслабилась, понял, что просто привык к напряжению за годы и когда отпустило был в восторге. Сразу же пошла агрессия от некоторых людей кого считал друзьями, в косвенных речах было явное недовольство моим новым состоянием. Те кто вправлял предупредили, что нужно быть первое время предельно осторожным. Не получилось, возле меня поскользнулся человек на следующий день, именно тот что ко мне с агрессией, рефлекторно двинулся и поймал его, в этот момент что-то сместилось. После “помог” ещё больше якобы играясь, тоже якобы друг.
  Что могу сказать. Люди стали чужими что ли, даже самые близкие, которые скорей стали чужими в первую очередь. Как в песне Цоя, -Весь мир идёт на меня войной-. Или как у Высоцкого, баллада о короткой шее.  На повторной процедуре, правщик говорил что гипертоникам отказывает теперь, как он сказал можно ощутить всю красоту кармы. На сколько помню моё давление было выше нормы до первой процедуры. В первом году после правки, пару раз был на грани, чувствовал запах смерти, как выжил не знаю. Спасали чудеса какие-то, то животные, то деревья, то насекомые, то Земля. Во общем всё кроме людей smile Люди настоятельно работают в другом направлении, какая-то сумеречная зона. По здоровью проблемы практически со всем, не знаю, может это перестройка о которой говорят правщики, но порой выматывает. Вобщем если не было в детстве много травм чего не могу сказать о себе, если нет напряжения в шее, и с челюстью нормально, то наверное правка проходит легко. На счёт того что говорят халява. Думаете если вы внутренне изменитесь то уйдут травмы в теле? Наивное предположение. А если учесть тот момент, что при родах сворачивают тот самый атлант, как рабам в Египте, то травмированы практически все.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110375
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
21/11/17 в 00:38 Карма: 71
[ЛС]

Олег, спасибо за описанный опыт. Мне бы очень хотелось узнать от вас вот что:  после того что вы испытали после правки,  вы бы сделали правку снова? Какие у вас выводы на сегодняшний день с точки зрения вашего опыта: делать лечение или не делать или что-то ещё? Буду очень признательна если ответите. Если нет, то доброго вам здравия и ещё раз спасибо!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110376
Аватар
Разместил(а):
Олег
[Участник]
21/11/17 в 08:31
[ЛС]

Не за что. Могу сказать, что не жалею. Жизни прошлой нет, но лучше чем жить во лжи. Два раза ходил на повторную, но результата как после первой нет. Делать или нет, дело личное. Могу только сказать что все кругом кривые и это беда. Если выровняться то становиться конечно всё ровно, как в выражении, ему всё ровно. Бьют тебя или нет, ты СТОЙКИЙ как в Бхагавад Гите описывал Кришна. Был в этом состоянии и видел злобу от тех кого считал близкими. Наверное йога к этому путь. Где-то на интернете слышал просветлённого, Садгуру зовут, он говорил что совершенствование начинается именно с тела, а не наоборот. Может перед тем как править атлант нужно максимально расслабить и растянуть мышцы, а потом быть предельно осторожным, мышечная память то 3 дня вроде. Они стирают память в мышцах у атланта, но память у других перенапряжённых мышц не стирается. Может после третьего дня, как говорил Высоцкий, “Пора уже, пора уже, напрячься и ВосТкресть” Правда следующие слова были “И как всегда в истории МЫ РАЗОМ спины выгнули”. И всё же интересный акцент сделал В.С. на букву Т. Никогда не задумывался в суть слова Воскресение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110377
Аватар
Разместил(а):
Олег
[Участник]
21/11/17 в 09:11
[ЛС]

Есть вот для размышления статья об исследовании где лабораторным крысам смоделировали подвывих атланта, и что происходило с ними дальше. 

http://www.mif-ua.com/archive/article/8954

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110380
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
21/11/17 в 19:55 Карма: 71
[ЛС]

Олег, спасибо за ответ.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110384

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_pravka_atlanta_-_izmenenie_mirovozzreniya1/

ссылка на материал