Комментарии к материалу: Потерявшийся мальчик умер от обезвоживания. Зачем Бог послал такие мучения малышу?

Аватар
Разместил(а):
Храмов Сергей Юрьевич
[Участник]
28/08/17 в 17:20 Карма: 1
[ЛС]

Ну, ладно, взрослого человека, но это же 3-х летний мальчик, совсем малёк, он же ничего не понимает!

Вы думаете взрослые понимают, когда происходят “несправедливости”?
Таких ситуаций множество, когда с человеческой точки зрения невозможно найти ответа. Например, недавний взрыв самолета с ансамблем имени Александрова.

Голова наша может не понимать, а вот душа всё понимает, всегда.
Ответ в “несправедливостях” следует искать либо в “родителях” (в первую очередь это касается детей, у которых еще не наступило половое созревание), либо в прошлых жизнях мальчика, что обычным людям недоступно.
Ответ есть, просто мы его не всегда можем это определить. Об этом, кстати, хорошо написал  Лев Николаевич Толстой в своем рассказе “Молитва” (из цикла “Круг чтения”).

В таких случаях надо понимать:
1. На всё воля Божья, в том числе и в случае смерти детей и даже младенцев.
2. Всё что не происходит, всё к лучшему, но не для тела и нашего сознания, а для наших душ, которым еще дальше жить.

Примерно так.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109811
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
28/08/17 в 19:35
[ЛС]

Почти как в фильме Звягинцева “Нелюбовь”, не смотрели? Кстати, СН говорил, что для Бога детей нет, в смысле возраст тела не рассматривается, если не ошибаюсь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109813
нет аватара
Разместил(а):
Fenix
[Участник]
28/08/17 в 23:53
[ЛС]

Кстати, СН говорил, что для Бога детей нет, в смысле возраст тела не рассматривается, если не ошибаюсь.

По ДК, для Бога и страданий наших нет, всё это тренировка. И вообще для Бога важна Его жизнь, а наши “микробные жизнишки” должны её обеспечивать. Одной клеткой больше, одной меньше - не  важно, новая заменит. Вы сильно переживаете за свои отмершие с кожи клетки, или высморканные с соплями на платок? ohh
В Библии сказано, что Бог ревнитель, наказывает не подчиняющихся Ему. А ревность это свойство эгоизма. Если уподобляться Ему (за что как бы и боремся), то и мы должны карать всех неподчинившихся, то есть быть насильниками...  Кажись, не о таком Боге мечтали всё время люди
  Что-то не так во всей это истории wink О том ли Боге нам толкуют?  grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109814
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
29/08/17 в 00:38 Карма: 71
[ЛС]

Дорогая автор,
конечно,  случившееся с мальчиком неописуемая трагедия, горе родителям, сочувствую очень. Это человеческий пласт жизни и его отметать нельзя. Есть и другой пласт, нам невидимый, непонятный, над которым мучился, пытаясь понять её Божественный смысл, библейский Иов. Всё равно  не понял,  но услышав  2 основных вопроса Творца -где ты был, когда Я творил это мироздание и можешь ли ты им управлять??-уловил истину. Не дано нам полностью понимать пути Господни, волю Его святую, да и и не надо, а вот верить в любовь, мудрость, милость Всевышнего надо обязательно!
Возвращаюсь к трагедии. Сергей Николаевич говорил, что если человек убивал любовь в себе и в других глубоко и долго (даже в нескольких жизнях), то потом он рождается с усеченной душой и исковерканной судьбой, и проходя сильнейшие страдания очищается.
Ещё мне кажется, бывает, что душа может сама с Богом пойти на экстремальные условия, для каких то высших целей, в том числе и помочь выбранным ещё до рождения родителям, роду всему помочь...много причин. Правильнее будет не выяснять у Бога мотивы Его Воли, а углубить веру, сострадание, увидеть свои уроки и жить правильно (чтобы хотя бы не родится с усечеонной душой и судьбой)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109815
нет аватара
Разместил(а):
Константин Луцкий
[Участник]
29/08/17 в 12:22
[ЛС]

А может как раз все это было дано, чтобы душа ребенка о Боге вспомнила? мы ведь никогда не одни.... НО , возможно, ребенок только боялся и все...  часто ведь страх убивает.
насчет мучений детей.
Уважаемая автор, зайдите в детское онкологическое отделение. Там, на ваш взгляд, у детей меньше мучений? мне вот кажется ,что нет... Так что называть “самой трагичной ситуацией” эту я бы не стал...
“Без родителей ребенок проживет, а вот без Бога - никак...”сказал кто-то мудрый.
НО это мое мнение, сугубо личное . я его никому не навязываю.
Смерть ребенка- всегда трагедия и воспринимается очень тяжело, особенно для женщины. Но зачем то это нужно....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109818
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
30/08/17 в 10:53
[ЛС]

Здравствуйте .
Увы ,  такими вот мыслями : ” бедненький , несчастненький”  его то сами и убили , эмоции моментально передаются от человека к человеку , а тут целая толпа  ” со слюнями “.
” Царствие божие внутри нас есть ” - мы сами творим или вытворяем , сами не следим за собственным неверием и потому мысли конструктивные не посещают ! Да хотя бы  любых собак  взяли , поговорили бы с ними  , дали запах и искали всем миром , нет же - соревнуетесь , кто больше пространство негативом разрушит,  подсказки проигнорирует . ИМХО .
П.С.
Потом бы страхи, слёзы и переживания позволяли бы себе , когда нашли б .

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109820
нет аватара
Разместил(а):
Незнайка
[Участник]
31/08/17 в 00:26 Карма: 31
[ЛС]

Даааааа уж, как говорил Киса Воробьянинов.
Не зачем а для чего, это во первых. А во вторых это ошибка родителей и ситуация как раз для их изменений и всех тех кто на эту ситуацию натолкнулся. Без любви к Богу заблудится и погибнет любой из нас ведь без любви к Богу мы слепнем, и как отражение ситуации у любого из нас ребёнок может потеряться, заблудится и погибнуть предвещая нам наше будущее. Вывод?  Не забывайте о Боге!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109822
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Участник]
31/08/17 в 23:45 Карма: 8
[ЛС] [сайт]

Трехлетний не знает, что такое смерть. Ему может быть плохо, страшно, потому что не комфортно, или больно. Я помню себя в 3. Это день и ночь по сравнению с тем, что сейчас. Так что ситуауия для родителей ареэде всего

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109824
нет аватара
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
01/09/17 в 10:04 Карма: 61
[ЛС]

Прежде хочется Вас поблагодарить за Вашу деятельность (спасатель и волонтер). А теперь по вопросу. А вы не задумывались о детях, которые сейчас в Сирии страдают от войны, которую затеяли взрослые люди? Зачем они там мучаются от голода и жажды, болеют и умирают?
Есть много притч о справедливости, почитайте их, многое может встанет на свои места. Вот, например, одна из них https://elitsy.ru/communities/14/608069/.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109825
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
05/09/17 в 11:36
[ЛС]

Такие трагедии можно объяснить, на мой взгляд, лишь с позиции принятия реинкарнации. Это в этой жизни он маленький и умильный трехлетний мальчик, а кем был в прошлой? Просто попробуйте сопоставить этот свой вопрос с вопросом, тоже, часто задаваемым людьми, про Чикатило, например! Как это так, что он людей убивал, и ничего - жил-не тужил столько лет? Да еще и жена-дети были, тогда как у стольких нормальных людей одиночество, бесплодие и т.п.?
Если соотнести одно с другим, то, может, и ответ на вопрос вырисуется?
Бог ничего просто так не дает - по определению! И никого никогда не оставляет без награды - по ому же. И за греховную жизнь, наполненную многими содеянным злом, должна быть человеку расплата. А вот варианты могут быть различны: что лучше, в вечную муку, до Страшного Суда и после? Или, например, с десяток жизней в унижениях и лишениях, войнах и пр.? Или одну короткую жизнь, в которой ты всего лишь пару деньков вот так помучаешься, действительно, не понимая еще толком, что с тобой (у детей ведь энергии внутренней больше, чем у взрослых, им легче стресс переносить), но зато всю свою плохую карму сразу отплатишь и дальше сможешь родиться в нормальных условиях? И прожить жизнь человеческую, а может даже и к святости прийти.....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109880
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
08/09/17 в 00:49 Карма: 71
[ЛС]

Я прочитала все доступные статьи в Интернете о пропаже и гибели того мальчика. Его оставил отец под присмотром 5-6 летнего брата или маленькой сестры(  в газетах противоречивые сведения о возрасте и поле), в лесу где-то,  а сам ушел косить траву. Когда вернулся, ребёнок пропал. После статей, были комментарии. Меня поразил общий тон негодования и гневные поиски виноватых, начиная с бессердечности местных жителей, так как не все вышли на розыск, потом чуть ли не матом крылись местные власти, так как что плохо организовали поиск, ну и , конечно, негодовали по поводу Бога типа как такое Он мог позволить. Многие газеты тоже винили власти и волонтеров. Я честно говоря оторопела, увидев что всё внимание было направлено на поиски виноватых, обличения, негодования, заканчивая “последней инстанцией” на небесах! Похоже ваше письмо написано в свете тех настроений. Ваша задача не поддаваться на такие настроения и рассуждения, не поддерживать такое отношения, а наоборот, останавливать протест против Бога и все претензии ко Всевышнему. Вам надо как следует разобраться в вопросе Божественной любви и милости и высшей справедливости и закономерности.  Вот какую задачу поставила вам та ситуация.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109956
нет аватара
Разместил(а):
Fenix
[Участник]
08/09/17 в 21:44
[ЛС]

Наверняка в эволюционной лестнице мы не на самом верхнем месте.
И в пищевой цепочке тоже. Только мы потребляем энергию в материальном виде - поедая другие организмы или продукты их жизнедеятельности. Например молоко коровы, или яйца курицы. Точно так и нас кушают, одни существа съедают нашу плоть. А другие питаются нашей энергией, особенно энергией эмоций. Вполне возможно нас для этого разводят как кроликов на ферме-планете под названием Земля smile
Вот интересно, если за нами присматривают более развитые существа, они могут управлять процессами на планете. Могут влиять на наши жизни, судьбы и т.д. То есть они стоят в какой-то степени между Богом и нами. Потому что они могут влиять на нас, наши мысли главным образом незаметно для нас. Ну это как в религии описаны всякие бесы, демоны и т д. Бог разрешает им поедать нас, уничтожать нас, если нужно.
И чтобы достучаться до Бога, нам сначала приходится иметь дело с ними. И если нас по каким-то заслугам пропустят, то тогда может быть нам позволено будет общаться с “небесной канцелярией”.
Стоит ли удивляться почему у нас так жестоко в мире? Богу ведь ничего не стоит с его могуществом навести порядок на Земле. Например, зачем растягивать на несколько жизней наказание за преступление? Ведь люди часто не видят последствий за свои действия. Можно ведь сразу через минуту чтоб наказание шло. Скажете, что тогда у человека не будет выбора? А его и так нет- мы все обречены сделать так как хочет Бог. Только, если бы наказание было сразу же, тогда было бы честнее и больше выбора у человека, потому что все бы наверняка уже знали какие последствия будут за тот или иной проступок. И каждый уже выбирал бы сам как ему поступить зная о неотвратимых последствиях. И другим наука была бы. И в мире исчезла бы преступность, все стали бы жить по доброму, зная наверняка что зло мгновенно и неотвратимо будет наказано. А так мы как слепые котята, ничего не помним, тыкаемся по свету ищем следы божественных истин, которые Бог зачем-то от нас скрывает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109977
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
09/09/17 в 23:39 Карма: 71
[ЛС]

Сергей Юрьевич Храмов,
Я хочу поблагодарить вас за ссылку на рассказ Л Н Толстого  “Молитва” - как полезно для души читать подобное.
Я вспомнила рассказ Марка Твена “военная молитва”- тоже чем то перкликается с темой обсуждения.
http://www.libok.net/writer/2023/kniga/49007/tven_mark/voennaya_molitva/read
Serge,
смотрю фильм “Нелюбовь” по вашему совету. Спасибо вам!

Aвтор письма, какие вам мудрые советы тут дали.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109986

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_poteryavshijsya_malchik_umer_ot_obezvozhivaniya/

ссылка на материал