Комментарии к материалу: Поступил не по совести

Аватар
Разместил(а):
yolua.iva
[Участник]
08/02/14 в 06:30
[ЛС]

Т
То,как Вы поступили,-уже в прошлом и значит, тому должно было случиться. А вот для чего-это и надо понять и Вам и ей. Вы должны простить и не осуждать себя за поступок,а обиженный Вами человек-сделать выводы для себя,почему с ним так поступили. Если Вас беспокоит эта ситуация,почему бы не поговорить искренне,что Вы сожалеете о том,что поступили так,что теперь Вам совестно. И себя не будете разрушать осуждением,и душе обиженного человека поможете простить Вас.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89517
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
08/02/14 в 08:34 Карма: 61
[ЛС]

Если Вы обидели человека спонтанно, не по совести, как Вы тут написали, значит что-то внутри ее Вас на это спровоцировало. Винить ни себя, ни ее не надо. Делайте вид, что ничего не произошло и меняйтесь сами, будьте в следующий раз помягче и попроще smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89522
Аватар
Разместил(а):
Сергей А.Е.
[Участник]
08/02/14 в 09:26
[ЛС]

“Ошибки надо смывать только кровью!”- изречение из “кавказской пленницы”. А нашем случае только Любовью! Женщина это всегда почувствует и ситуация закроется. И чем быстрее, тем лучше, не давайте ей(обиде) долго висеть в пространстве. Расписывать пошагово не буду, чай не маленький.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89528
Аватар
Разместил(а):
dina5275
[Участник]
08/02/14 в 09:53 Карма: 9
[ЛС]

Сергей Николаевич как раз то и писал об этом ещё в первых своих книгах. О том, что надо мысленно попросить прощения у другого человека.
    У Луизы Хей хорошо написано об этом. Мысленно представить себе человека и сказать ему:”Прости меня если я тебя обидел, а я прощаю тебя. Я прощаю тебя и благославляю  тебя всей своею любовью.” На первых порах, когда ещё не было книг Сергея Николаевича, я всегда пользовалась этой аффирмацией. Мне помогало.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89529
Аватар
Разместил(а):
Денис123
[Участник]
08/02/14 в 13:13
[ЛС]

Она подает вид, что ничего не было
вас не любят, то есть не чувствуют единства с “вами”, и медленно убивают, так бывает когда привязанность души у обоих, не побоюсь сказать, высокая. Я б на вашем месте не обольщался, возможно, за вашей спиной точат ножи.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89544
нет аватара
Разместил(а):
Амалия
[Участник]
08/02/14 в 13:24
[ЛС]

Ув. автор. У меня та же проблема. Я часто, сама того не желая, обижаю близких мне людей. Это очень больно переносить, а еще трудней не осуждать себя и не отказываться от любви к себе! А ведь в этом и задача наверное. Но обижать родных, спираясь на несовершенство их душ, тоже не выход! Конкретного ответа почему я так веду себя у меня до сих пор нет. Но я его ищу и верю что найду))  Есть несколько версий почему так происходит. Хочу рассказать о них, может что для себя и найдете.
  Мне кажется, что я обижаю других в те моменты, когда не хочу показаться слабой перед ними, когда для меня унижение непроходимо.  Значит главная точка опоры уходит в сознание, а не на любовь. Т.е. идет ситуация когда близкий человек может причинить боль или сознание подкидывает такие картины, и вместо того чтобы устремляться душой к Богу, принятию Его воли, какая-то несовершенная часть начинает защищаться по-другому : сначала боязнь потери (любимого человека, своих принципов, идеалов, статуса) а потом соответственно идет странное поведение как защита.
  И еще я заметила, что когда я счастлива, у меня таких ситуаций не возникает. А счастлива я обычно бываю после посещения храмов и искренней молитвы, после прощения и принятия ситуаций, когда во всем уповаю на Бога и радуюсь Его даже самым маленьким подаркам и когда ощущаю Его внутри, рядом..везде! Значит обижаем мы когда в душе разорвано единство со Вселенной? Если честно, пытаясь вам помочь, пытаюсь помочь и себе red face . Уж очень хочется научиться излучать любовь, а не только дарить обиды и претензии))))) rose
  Так что попробуйте просто опереться на Бога. Быть может сменив главные приоритеты сможете изменить сначала характер,а потом и ситуацию.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89547
нет аватара
Разместил(а):
Карасик
[Только чтение]
09/02/14 в 06:54
[ЛС]

Вы готовы меняться? Меняйтесь. Молитва, покаяние, любые пересмотры и рассуждения без дела профанация. Можно годами молиться, а потом всё равно приходят ситуации, и нужно в них рано или поздно вести себя по-другому. Мм молимся, чтобы правильно настроиться на ситуацию, а потом  молитва заканчивается и нужно выйти из дому, встретиться с человеком, и начать с ним решать ваши дела.  Чего мучится то? У вас ситуация с человеком, решите её с человеком. К тому же вы говорите, что человек открыт, и искренен, вам же повезло. Поступите еще раз “не по совести”, а по дружески....больно, но зато искренне,скажите честно что вам хочется сказать, спросите, что вы потеряете?  Не думайте о своих чувствах,о том что ВАМ плохо.И не бойтесь обидеть своими чувствами другого.
В прошлом вы как поступили, так и поступили. Оба создали эту ситуацию,что теперь. Меняйте её. Вы же хотите измениться.
Решите что вы хотите и делайте это.
Просто есть ощущение,что вы немного ждете чего то для себя. Чтобы вам стало полегче.
  Как человек должен подавать вид? Поговорить с вами? Сказать вам что обижена? Может она не обижается. Как вы определили, что ей трудно вас простить?
Вы друзья? Знакомые? Родственники? Мало информации и трудно что-то советовать. Но вы сами сможете всё решить.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89623
нет аватара
Разместил(а):
little-fox
[Участник]
09/02/14 в 13:40
[ЛС]

У вас чувство ВИНЫ поэтому “сильно мучает совесть, небольшая агрессия к  себе”. Снимайте с себя это чувство, простите себя - и с открытым сердцем просите прощения у нее.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89643
Аватар
Разместил(а):
IzyuminockaJJ
[Участник]
09/02/14 в 15:03
[ЛС]

smile:):) я в такой же ситуации, только наоборот, когда меня в последний раз обидел мой любимый человек...я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО хотела , чтобы он подошел...просто подошел без всяких слов. А когда случайно видела его закрывалась вся, делала злое лицо и отворачивалась, боялась, что подойдет...и я расплачусь у него на груди, как ребенок...Но он так и не подошел....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89648
нет аватара
Разместил(а):
разум
[Участник]
09/02/14 в 21:22
[ЛС]

Если тебя обидели, то я сам спровоцировал. И моя “вина” больше его . То есть тот человек кого Вы обидели спровоцировал Вас, ему это было нужно, по сути так получается.Конечно это на уровне подсознания, туда нам доступ закрыт. Значит творцу так нужно было. Просто нужно учиться не попадать на удочку других людей. Простите себя, то есть поступите просто.По Русу то.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89664
нет аватара
Разместил(а):
Карасик
[Только чтение]
09/02/14 в 23:17
[ЛС]

Чувство вины и совесть- это разные вещи.
Вина-это из разряда..что-то вышло не так, как мне хотелось;я не такой, каким себя представлял; я что-то испортил и в будущем что-то сложится не так, как мне хочется. Эти страхи и сомнения можно смело отбросить и забыть.
А совесть- это  не хватило внутреннего тепла к себе и  другому.
Понятно же, что конфликт  нужен был  обоим,и оба его создали, столкнулись два характера и выявились несовершенства у обоих.  Это  замечательно. Никто тут не виноват. Столкнула ситуация, то есть Бог.
У нас самих кишка тонка лечить кого-то от каких-то зацепок.

Внешне нужно конфликтовать,спорить, но внутри должна быть теплота, то есть любовь.  Скорее всего где-то и не хватило этого тепла, поэтому немного и терзает.
А извиняться-это часто виниться перед человеком, вроде как преподнести ему свою вину и просить прощения для нее, чтобы заглушить свою же боль.То есть по сути это желание восстановить комфорт и хорошие отношения. Лучше дарить любовь, а не вину. 
Просить прощения  нужно перед Богом, то есть перед  божественным в себе, и перед божественным в другом человеке. Извиняться  внутринне за страхи, сомнения и прочее. А внешне это стоит делать,только если есть любовь. Тогда человек услышит не ушами, а душой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89675
Аватар
Разместил(а):
Светлана Мыскина
[Участник]
09/02/14 в 23:56 Карма: 57
[ЛС]

У меня тоже была подобная ситуация. Сперва поймите, что вы оба не виноваты. Тем более, что это уже в прошлом. Мысленно разберитесь, в чём причина агрессии. Простите себя и постарайтесь так больше не поступать. Если хорошо внутренне поработаете, то и поступать так больше не сможете. А иногда сам Бог нам даёт такие эмоции, чтобы мы просто не общались с конкретными людьми

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89678
нет аватара
Разместил(а):
Lyudmila
[Участник]
10/02/14 в 18:37
[ЛС]

я в такой же ситуации, только наоборот, когда меня в последний раз обидел мой любимый человек...я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО хотела , чтобы он подошел...просто подошел без всяких слов. А когда случайно видела его закрывалась вся, делала злое лицо и отворачивалась, боялась, что подойдет...и я расплачусь у него на груди, как ребенок...Но он так и не подошел....
  Я тоже раньше так поступала. И он подходил. Но не надо так делать. Это неискренне, и наверное боязнь показаться слабой. В общем поведение гордой женщины.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89711
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
19/02/14 в 16:16
[ЛС]

А почему только “тут статьи”? Вы книжки автора сайта почитайте - там про все это описано.
А вообще, все еще проще - испокон веку люди знали практику попросить прощения. Если его искренне попросить, а не формально, объяснив и признав за собой все те ошибки, которые подвинули вас на резкое поведение - человек сможет простить. Просто надо честно признать свой грех, свою слабость. Сказать например: “ну вот такой я дурак гордый, не могу снести, когда ты вот так про меня говоришь, сразу наорать хочется...” Типа, хочу измениться, но не могу быстро - тяжело мне.
Повинную голову меч не сечет, что называется - не отстаивайте свою правоту, тогда Вас легче будет простить.
Ну а если после этого не сможет простить - тогда уж это ее проблемы и гордыня. Тоже - пусть поработает над собой, а что делать?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #90105
нет аватара
Разместил(а):
Беляева Ирина Геннадьевна
[Участник]
15/11/15 в 03:24
[ЛС]

Дорогой автор! Пишу, т.к. у самой похожая ситуация. Поступил нехорошо, я отпустила ситуацию. отпустила человека, чувствую тепло. но как только приняла это решение,  спустя короткое время увидела во сне, как у того человека начались большие проблемы по судьбе (мне показали) и у близких людей тоже (близких, но не жена). он не женат. он стал курить, допускать ещё больше - хамить знакомым (мне об этом рассказывают через знакомых). Вот и делай вывод, в чём я виновата. Я дала не один шанс. Больше того, во сне пришла его мать, стала мне рассказывать, как тяжело ей было  с ним, что не было ног, а были протезы ( у него инвалидность с 12 лет). ноги в порядке. к чему? показали также, как  у них всё плохо в семье. такие вот дела.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102933

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_postupil_ne_po_sovesti/

ссылка на материал