Комментарии к материалу: Почему я делаю то от чего несчастлив?

Аватар
Разместил(а):
Antonio
[Участник]
26/05/14 в 11:36
[ЛС]

..если начинаю себя контролировать, происходит такое внутреннее напряжение, что взрываюсь и как-будто что-то вселяется в меня!

Я тоже столкнулся с тем, что очень трудно бывает контролировать свои эмоции при общении.
Сначала необходимо прочувствовать грань, когда еще можешь воспринимать ситуацию как воспитание и меняться.
Если эмоции захлестывают при общении, лучше отдалиться (погулять полчасика), успокоиться и снова вернуться к острому вопросу, но уже в другом состоянии.

..как, будучи далеко можно решить проблему?

Верно, проблему можно решить, работая с ней, но эмоциональное состояние очень важно при этом: чувствовать, что цель - не управлять ситуацией, а научиться любить Бога с ее помощью. Научиться не сознанием, а душой. Почувствовать Творца вокруг и принять происходящее с Любовью, как спасение!
Бог дал Вам шанс вернуться к обычной жизни после 2 лет отрыва. И каждому из нас Он дает шанс измениться, а травмирующая ситуация - помощь в обретении Любви, с которой мы становимся мягкими и жесткими одновременно.

мысли преследуют меня своим “А вот это должно быть так...”

Это должно быть так по мнению Вашего рассудка. Бог управляет миром, наш рассудок может ошибаться.
Почувствуйте, как Бог любит Вас, повторяя в сотый и тысячный раз трудные для Вас ситуации, помогающие спасти Вашу душу. Снова и снова Бог дает нам возможность измениться!
И в душе мы благодарны и любим Творца!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #93785
нет аватара
Разместил(а):
Pavell
[Участник]
26/05/14 в 13:11
[ЛС]

Из собственного опыта обретения мира со своими родителями.

Уехал я из дома сразу после школы. И каждые пять-шесть лет перебирался все дальше и дальше. С родителями было много всего. Обида была на них. Было много нетерпения, озлобленности, но в тоже время и любви. Долго не мог простить отца за пьянку все моё детство, а мать за то что терпела все это. Продолжали конфликтовать и при моих достаточно коротких визитах. Временами даже не хотелось ехать на праздники, каникулы, отпуск. Но тянуло. Потому ездил. Они ж меня любят. А мама такие вкусные пироги готовит smile

Отец бросил пить, переболел серьезно, менялся. Мама менялась. Я прошел этап злости на них, активного нетерпения. Доводил маму до слез порой. Учился не бояться этого, не чувствовать себя виноватым за то, что говорю что чувствую. (Просто потом учишься говорить это правильно, от чистого сердца, а не со злости или обиды.)

Сам все это время тоже сильно менялся. Пробовал себя в новых условиях работы, жизни, общения.

А потом я увидел и почувствовал их любовь ко мне и мою к ним. И что даже в тяжелые времена в детстве эта любовь тоже была. Просто в другом виде.

Сейчас я забрался настолько далеко от родного дома, что дальше только Антарктида и Луна. Но родители словно рядом. Хорошо их чувствую и общаемся довольно часто.

Что я хочу сказать - это то, что работать можно и на расстоянии. Главное самому не зависить от той работы которую вы хотите проделывать. Надо не забывать о себе: меняться, пробовать новые вещи, путешествовать. А так можно просто в болоте застрянуть. Надо превратить болото в горную реку. А для этого надо хотя бы в горы не бояться забраться wink

Вернуться то всегда успеете.

Удачи!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #93788
Аватар
Разместил(а):
ната1970
[Участник]
26/05/14 в 20:40
[ЛС]

Дорогой друг! Мое мнение такое: живя дома с родителями вы не можете отстраниться от ситуации и все время наступаете на одни и те же грабли.
  Возможно имеет смысл отойти в сторонку. СНЛ писал, что известны случаи, когда люди, не читавшие его книг, выздоравливали от неизлечимых болезней, когда значительно меняли свою жизнь, например переезжая.
  Вы правильно понимаете, что вам надо уменьшить зависимость от сознания и жить чувством.
  Вы пишете:”Проскакивают и моменты твердой уверености и непокалебимой веры, когда я чувствую себя просто отлично и в полной решительности действовать. И в эти моменты я отчетливо понимаю, что меня что-то останавливает от начинания этих действий, но этих моментов все меньше становится.” Похоже что это просто всплески энергии, которые вы стараетесь потратить на уход от любви к Богу и принятия Божественной воли и у вас эту энергию забирают чтобы вы не ушли далеко.Когда приходит энергия, ее надо тратить на обращение к Богу, на молитвы.А не думать что вы теперь здоровы и потратите ее на земное, вам еще рано.
  Тренируйтесь принимать боль с любовью.Когда идет агрессия, это человек заглушает нестерпимую душевную боль.Постарайтесь прочувствовать эту боль и поблагодарить Бога за нее или на худой конец расплакаться от нее, это лучше для души, чем выдать агрессию.
  Представьте: что бы не случилось, впадете в кому, не впадете, ” Я принимаю Божью волю во всем”
  Мне конечно легко говорить, со стороны на все смотреть легче, но по этому и виднее. Простите если что не так, удачи.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #93803
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
14/06/14 в 18:15 Карма: 822
[ЛС]

Вы ничего не написали о том, читали ли вы книги СНЛа и работали ли по ним над собой? У вас с вашими родными внутри - одинаковая программа недостатков. И вы просто входите с ней в резонанс. Но вместо того, чтобы в такие минуты приводить себя в порядок с помощью принятия ситуации и удержания любви в душе, вы идёте и пьёте пивко, а потом удивляетесь, что у вас внутри что-то не в порядке и “собирается гроза”. Если вы не будете меняться, вам придётся опять “впасть в кому” (уж простите за выражение) smile Обычно очень полезно во время стресса (а стресс - это выброс энергии) направить свою энергию на полезную физическую деятельность. Очень помогает. Ну и книжечки СНЛа перечитайте, если у вас такие вопросы возникают. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94130
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
24/06/14 в 11:48
[ЛС]

Почему я делаю то от чего несчастлив?

Обычно такое происходит с человеком, который подсознательно ориентирован не на любовь, а на сверхспособности. Поклонение энергии, способностям, могуществу, личной силе, а через это масштабный рост гордыни и вожделения - вот, что это такое.
Откуда у Вас такая карма - я не знаю, но очень похоже, что дело именно в этом. И поэтому Вы не можете понять, что Вам хотелось бы делать, и не можете делать то, что хотелось бы - Вам этого просто нельзя. Если Вы будете удачно делать то, что доставляет Вам наслаждение, Ваше поклонение себе и жизни в виде реализации сверхспособностей усилится и Вы можете вообще погибнуть. Кома Вас остановила немного, но к любви Вы все-равно пока не пришли.
Любовь Вы сможете познать только в унижении своей человеческой личности и всей жизни, по всем фронтам, если примете это и отрешитесь.
Очень хорошо помогает в этом православная церковь - там идет подсознательное унижение человеческого на самых глубинных уровнях души, в том числе на ангельском, как Вам это и нужно. Ходите на службы - поможет. Только будьте готовы к тому, что может пойти сильное сопротивление - грязь полезет и будет тянуть Вас обратно.
Нужно очень сильное намерение, благое произволение, что называется, чтобы очистить этот уровень души. Удачи!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94301

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_pochemu_ya_delayu_to_ot_chego_neschastliv/

ссылка на материал