Комментарии к материалу: Почему у меня не получается создать семью даже после длительных отношений с мужчинами?

Аватар
Разместил(а):
Радужка
[Участник]
20/09/13 в 10:29
[ЛС]

Пока вы целью ставите- выйти замуж, у вас вряд ли что-то получится.Надо смиренно принять и вариант того, что Бог распорядится и так, что у вас ни семьи ни детей не будет-на этом жизнь не заканчивается, это воля Божья. Живите сегодня, а не будущим, цените каждый миг, попробуйте просто общаться  мужчиной без секса вариант дружбы очень хорошо, а так пусть будет как будет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80502
нет аватара
Разместил(а):
gau1
[Участник]
20/09/13 в 11:23
[ЛС]

Заводите детей, ведь семья создается для этого. Ничего не надо боятся, если у вас будут дети и вы всегда будете жизнерадостной у вас всегда рядом будет мужчина -  он прилетит на ваш внутренний свет и тепло. Вы слишком много думаете, а время проходит. Удачи.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80508
нет аватара
Разместил(а):
kozyreva
[Участник]
20/09/13 в 11:28
[ЛС]

А мне 42 и тоже не получается, но Бог есть любовь и значит на то его воля. Всё будет хорошо. Мир прекрасен, в нём живёт любовь

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80511
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
20/09/13 в 11:40
[ЛС]

Привязанность - вот проблема. Мужчины чувствуют, что у Вас пока нет энергии на создание семьи. Посмотрите, часто женщина с виду ничего особенного, а раза 2-3 замужем и другие мужчины на неё поглядывают, потому как чувствуют - эта слона на скаку остановит.

Без проблем мы получаем то, от чего не зависим. Станьте внутренне независимой. Если любите реально - рожайте ребёнка. Как-то про детей в Вашем письме не прозвучало...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80512
нет аватара
Разместил(а):
Хелена Владимировна
[Участник]
20/09/13 в 12:26
[ЛС]

Детей очень хочу, но мой молодой человек этого не хочет даже больше, чем жениться. И все вокруг, начиная от моих близких и заканчивая коллегами по работе, твердят, что мне уже пора замуж, то есть даже чисто психологически идёт давление по этому вопросу...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80519
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
20/09/13 в 12:44
[ЛС]

Полностью поддерживаю предыдущих авторов. У меня вторая жена тоже жила идеей сначала замуж, а потом дети. Затем поняла, что так можно и в девках остаться...
Итог: сначала забеременела, потом мы отгуляли шикарную свадьбу по нашим возможностям и сейчас у нас бегает и радует замечательная кроха  - малышке почти год.

А то, что молодой человек не хочет детей – это значит, что в нем развито большое потребительство. Молитесь за души своих потомков, чтобы для них любовь к Творцу была превыше всего и т.д.

В конце – концов поставьте ультиматум молодому человеку, что секс только для зачатие детей, а не для удовольствия. И посмотрите на результат. Захочет остаться – останется и  потом вам будет благодарен. А на нет и суда нет. Значит он еще не готов к этому. А будут новые отношения – сразу в лоб говорите, почему расстались…
Будьте честны с собой, и с людьми поискренней, особенно с близкими. Вспомните фильм классику «Служебный роман» эпизод с секретаршей…

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80523
Аватар
Разместил(а):
Bais`e
[Участник]
20/09/13 в 16:19
[ЛС]

Да Вы не переживайте, Сергей Николаевич говорит, что люди: М и Ж встречаются на тонком плане задолго до реальной встречи. Так что когда будет Ваш, все будет-  и сразу... Ждите, насладжайтесь жизнью “не принимайте всерьез” нынешнего молодого человека, если суждено - будет он, нет - нет. Смысл переживать?! Никакого! своего узнаете сразу.
Дети пойдут вообще не до хлопот такого рода будет. Ждите! Не думайте об этом, оно само собой случиться, без Вашего контроля. Случится и все!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80542
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 17:08
[ЛС]

У меня вторая жена тоже жила идеей сначала замуж, а потом дети. Затем поняла, что так можно и в девках остаться...
Итог: сначала забеременела, потом мы отгуляли шикарную свадьбу по нашим возможностям и сейчас у нас бегает и радует замечательная кроха  - малышке почти год.

))) А вы тут как бы и ни причем, жена неправильно себе представляла - сначала свадьба, потом дети.
А что же вы сам первый не предложили ей выйти за вас замуж?
И вас не смущает, что испокон веков люди СНАЧАЛА женились, а потом рожали детей. В каких “девках остаться?” Скорее всего, она не хотела в матерях-одиночках остаться.
Вот так читаешь и просто реально слов нет...(

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80547
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 17:09
[ЛС]

Да Вы не переживайте, Сергей Николаевич говорит, что люди: М и Ж встречаются на тонком плане задолго до реальной встречи. Так что когда будет Ваш, все будет-  и сразу... Ждите, насладжайтесь жизнью “не принимайте всерьез” нынешнего молодого человека, если суждено - будет он, нет - нет. Смысл переживать?! Никакого! своего узнаете сразу.
Дети пойдут вообще не до хлопот такого рода будет. Ждите! Не думайте об этом, оно само собой случиться, без Вашего контроля. Случится и все!

Согласна на 100%. Единственное верное мнение, наверное, в этой теме)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80549
нет аватара
Разместил(а):
Легкость
[Только чтение]
20/09/13 в 17:33
[ЛС]

Я думаю что в течении 7 лет вы убивали Любовь в душе, контрацепцией, предотвращая появление детей на свет. По крайней мере, я это очень остро почувствовала на себе. 
Разберитесь что для вас значит Любовь в душе. Увеличивается ли она если вы остаетесь в отношениях или наоборот вы ее давите страхом потерять отношения и идти на поводу мч.  Я почувствовала что идя по второму пути я предавала своих неродившихся детей. 
Здесь не может быть четкого ответа со стороны, он должен прийти изнутри.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80554
нет аватара
Разместил(а):
Легкость
[Только чтение]
20/09/13 в 17:35
[ЛС]

Очень понравился ответ Дмитрия.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80556
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 17:46
[ЛС]

А чем вам понравился ответ Дмитрия? Вам не кажется, что Дмитрий просто сам изначально не готов был брать на себя ответственность?
Это, конечно, удобно подхватить вот эту тему “Все, что негативного делает мужчина в основе имеет вину женщины”? Только каждый все-таки должен и сам как-то за себя отвечать, предложение о браке должно исходить от мужчины, мужчина должен давать женщине защищенность, а то что произошло с Дмитрием в народе называется “окольцевали по залету”. Я, конечно, извиняюсь, но это так получается по факту.
Женщина может хотеть детей, но не от “гостевого” “мужа”, который боится штамп в паспорте поставить.
Женщина своим внутренним отношениям много чего может сделать - и плохого, и хорошего, соглашусь, но и мужчина тоже должен нести свою функцию, принимать решения.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80560
нет аватара
Разместил(а):
Хелена Владимировна
[Участник]
20/09/13 в 17:53
[ЛС]

Препаратами для контрацепции никогда не пользовалась, всегда предохранялись только календарным методом...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80561
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
20/09/13 в 17:58
[ЛС]

Гретхен, в матерях-одиночках моя жена точно бы не осталась. У нас сложились отношения, что сначала дети, а потом свадьба.
Как тут верно написала Bais`e: М и Ж встречаются на тонком плане за долго до реальной встречи. А я ещё добавлю - родителей выбирают дети.
И если нашим душам лучше было: сначала ребенок, а потом свадьба, то так тому и быть.
У вас свои представления о жизни, но жизнь куда разнообразней:))

У каждого свой случай встречи со своей второй половинкой и он по-своему уникален. И не надо идеализировать, что было испокон веков. Т.к. одному лучше одно, другому - другое. Но ведь лучше для нашей души….smile)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80562
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 18:02
[ЛС]

Гретхен, в матерях-одиночках моя жена точно бы не осталась. У нас сложились отношения, что сначала дети, а потом свадьба.
Как тут верно написала Bais`e: М и Ж встречаются на тонком плане за долго до реальной встречи. А я ещё добавлю - родителей выбирают дети.
И если нашим душам лучше было: сначала ребенок, а потом свадьба, то так тому и быть.
У вас свои представления о жизни, но жизнь куда разнообразней:))
У каждого свой случай встречи со своей второй половинкой и он по-своему уникален. И не надо идеализировать, что было испокон веков. Т.к. одному лучше одно, другому - другое. Но ведь лучше для нашей души….)

Нет, мне просто в свете сабжа интересно - а что вот вам мешало сделать ей предложение до того момента пока она забеременела? Почему вы ждали когда просто пришлось это сделать?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80564
Аватар
Разместил(а):
Bais`e
[Участник]
20/09/13 в 18:03
[ЛС]

А что же вы сам первый не предложили ей выйти за вас замуж?

Мужчины нынче пошли нерешительные.  grin  ohh Надежды на них никакой. Надо беременеть и фсссеее, а там как Бог рассудит. (если уж очень хочется детей, а партнер никак)
Как говорится, Партнер приложится, были бы дети!  grin  cheese  grin  Шутка!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80566
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 18:07
[ЛС]

Мужчины нынче пошли нерешительные.    Надежды на них никакой. Надо беременеть и фсссеее, а там как Бог рассудит. (если уж очень хочется детей, а партнер никак)
Как говорится, Партнер приложится, были бы дети!      Шутка!

Просто я смотрю хорошо идет схема объяснения про души, судьбу и прочее)))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80568
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
20/09/13 в 18:09
[ЛС]

Моя цель была показать автору письма, что человек предполагает, а Бог располагает.
И для нас с моей супругой судьба распорядилась так.
И мы благодарны Творцу, что в нашей жизни произошло именно так, а не по-другому.
Там ведь лучше известно, что и кому лучше для души.

П.С. Вы бы, Гретхен, лучше свой личный пример жизни написали для автора письма, а не шаблоны. А то критиковать все мастерам, а вот помочь… на это уже нужна Любовь и уважение в душе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80569
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 18:13
[ЛС]

Я понимаю, что вы благодарны Творцу и судьба распорядилась, я это все прекрасно понимаю, но я так и не поняла одного - ЧТО вам мешало сделать предложение до того момента как она забеременела?
Этот вопрос, понимаете, он витает над нашей страной, его задают себе плачущие на кухне девушки, которые заглядываются в чужие детские коляски, которые задолбались слушать всяких родственниц с их вопросами “ну когда же, ну когда же?”, она и сама постоянно спрашивает себя “ну когда же? ну когда же?”
И я понимаю - зацепки, привязчивость, я в курсе, но вот как это у вас голове выглядит, просто тупо “не хочу себя связывать”, “я не хочу ответственности” или как?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80571
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
20/09/13 в 18:23
[ЛС]

Гретхен, Щас пишу ответ:))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80572
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 18:24
[ЛС]

Тем более если молодой человек автора детей не хочет еще больше чем расписываться, своим внезапным залетом она проблемы не решит.
Как вариант - он со скрипом и под гнетом общественного мнения, совести все-таки женится, но потом будет этим фактом попрекать.
Или просто поставит точку в отношениях.
Пока еще время и все еще не зашло так далеко, конечно, лучше пересмотреть свое отношение к отношениям в принципе. Есть отрывок семинара СНЛ, называется “Опасность фразы Я буду любить тебя вечно”, сегодня я его, кстати, смотрела. Так вот пока у человека будет сильное желание слипания, сращения с душой и судьбой другого, зацикленность на совместном будущем, его партнер будет делать ВСЕ, чтобы “оторвать” его от себя - обидами, изменами, унижениями, отказа дать это совместное будущее (вот,кстати, уже близко к разгадке сабжевой проблемы!).
Внутри отстраниться, чуть-чуть “охладеть”, послать мысленно (а можно и словесно) всех тех, кто лезет с советами, всяких тетушек, кумушек, всех в сад, подышать свежим воздухом!)))
Наверное, как-то так...
Ну или будущие дети не в порядке и им нужна такая “рихтовка”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80573
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 18:26
[ЛС]

Вот отрывок этот
http://www.youtube.com/watch?v=MKWLRzgWGPw

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80575
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
20/09/13 в 18:45
[ЛС]

Ответ был в моём первом посте – это мой второй брак. После первого брака пересматриваешь жизнь кардинально и переоцениваешь многие ценности. Первый мой брак распался из-за того, что я построил американскую модель семьи – бесконфликтность снаружи, а претензии внутри. Там и тема вожделения, и гордыня, и идеализм.
Но нутром чуял, что влез не в свои сани.
Целую историю можно написать, как можно делать и жить, но лучше не надо?))

Уже перед разводом, я встретил супругу  и как говорится,  по душе. И ребенка я даже больше желал, чем свадьбу.
Жена желала платье, гостей и т.д. Т.е. по финансам – это хороший вклад (не знаю как в др. странах, а в Украине – это даже Очень большие затраты для праздника на один день). Поэтому, для меня это было не главное.
Для меня семья – это в первую очередь – дети.

П.С. Вот и перешли на еще одну историю.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80577
Аватар
Разместил(а):
Bais`e
[Участник]
20/09/13 в 18:52
[ЛС]

После первого брака пересматриваешь жизнь кардинально и переоцениваешь многие ценности.Жена желала платье, гостей и т.д. Для меня семья – это в первую очередь – дети.

Вот видите, среди нам настоящие Мужчины!  hello  angel  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80578
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 18:54
[ЛС]

А, теперь понятно, спасибо)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80579
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
20/09/13 в 19:08
[ЛС]

Ни кто и не предлагал залёт Автору письма. Я желал ей научиться конфликтовать, а не жить в бесконфликтной модели.
У меня массу знакомых: жили друг с другом долго. Девушка желала детей - он нет. Она уходит, встречает другого, «залетают», женятся и оба довольны… А тот ходит и страдает… По СНЛ можно говорить, что первый её почистил и т.д. НО… Может и наоборот – Ж желает М вытащить «наверх», а М наоборот тянет её к разврату (благополучие, отдыхи, кормит завтраками). И Ж будет убегать от такого М.
Ведь дело спасение утопающего – это в первую очередь дело самого утопающего.

Автор, удачи Вам. Идите к Любви. Напишу Вам вкратце совет:
Выполняйте первую заповедь и живите по совести!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80583
нет аватара
Разместил(а):
Легкость
[Только чтение]
20/09/13 в 19:22
[ЛС]

Хелена, ну извините тогда за ложное предположение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80585
нет аватара
Разместил(а):
Хелена Владимировна
[Участник]
20/09/13 в 19:32
[ЛС]

ничего страшного)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80587
нет аватара
Разместил(а):
Хелена Владимировна
[Участник]
20/09/13 в 19:35
[ЛС]

Про благополучие Вы прямо в точку написали! Мой мч просто зациклен на работе, на том, что нужно зарабатывать деньги. А я-то осознаю, что так нельзя, что это далеко не главное для семейных отношений.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80588
нет аватара
Разместил(а):
Хелена Владимировна
[Участник]
20/09/13 в 19:43
[ЛС]

Спасибо за ссылочку! И кстати, Вы очень правы насчёт того, что всех вмешивающихся пора бы “послать” куда подальше, ведь у каждого своя карма и свои привязанности, от которых надо избавляться. И как говорит, Сергей Николаевич, мужчина должен “унижать” женщину, если у неё или её потомков имеются проблемы..

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80591
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
20/09/13 в 19:51
[ЛС]

Хелен, а вы книги СНЛ читали? Семинары смотрели? Там же Ооочень много об этом говорится, особенно на последних семинарах. Вы бы описали, как дела обстоят у вас в семье, у молодого человека... Только в этом можно найти массу ответов, почему у вас так происходит.

Ведать и вы в душе к этому тянетесь... А вот унижать ни кто, ни кого недолжен. Это уже тема мазохизма.  Уважать учитесь. И если вам что-то не по душе, лучше выскажитесь. Без злобы. Но искренне.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80593
нет аватара
Разместил(а):
Хелена Владимировна
[Участник]
20/09/13 в 19:59
[ЛС]

Читаю и смотрю семинары, правда, не так давно начала это делать, к сожалению. Моя семья похожа на одну из многих советских семей, где главной является мама, так как она и зарабатывала всю жизнь больше отца. Я же, наоборот, хочу другую модель семьи, где главная роль будет принадлежать мужчине.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80595
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
20/09/13 в 20:09
[ЛС]

Так вы это и получили:))))))))))
Н-да, ни зря говорят: бойся своих желаний, ибо они исполняются:)))

Ваша мать, чувствую, вашего отца тихо ненавидит?) Это у меня такое – у матери столько претензий к отцу.  Вот и работайте в этом направлении, что для вас, потомков любовь к Творцу превыше всего. И т.д. У вас потомки благополучием завалены. Вот вам ваш молодой человек об этом и говорит

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80601
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 20:13
[ЛС]

Здесь на сайте, да и как видно по записям семинаров, вообще в среде лазаревцев нередк можно наблюдать людей, которые только и усвоили что понятие “унижение” и сделали его самостоятельной ценностью. Тут даже договорились до “добровольного изнасилования”, хорошо что не до “добровольного расчленения” или “добровольной кастрации”)))
“Унижение” - это отрыв от ценности, которой человек придает абсолютное значение, и с которой при прочих других равных условиях он не расстанется никогда. То есть его концентрация на каком-то благе настолько сильна, что он, как булгаковская Маргарита, “продаст душу дьяволу”, только бы обладать ею. Унижение - это когда очень жадный человек, который за копейку что хочешь сделает, терят деньги при краже. Или когда чрезмерно привязанный человек получает измену любимого.
Если человек сам внутри отстраняется от этой ценности, т.е. вообще так себя настраивает, на непривязанность к материальным, духовным благам, потери прошлого принимает как данные Богом, не обижается за то что когда-то у него эти ценности отобрали, он уже становится независимым в какой-то степени.
А что касается мнения посторонних. Я сама раньше очень сильно нервничала из-за мнения окружающих, а потом подумала - ну а что такого, что обо мне подумают что я неудачница, у меня не получается что-то? ДУмают и пусть думают. Свыше наверное лучше видно достойна я что-то иметь или нет, и вообще у всех своя судьба.
А на поверхности надо просто твердо сказать - “знаете что, занимайтесь своей жизнью, а я буду заниматься своей, и лезть в наши личные дела, как минимум неприлично. В советах ваших не нуждаюсь”, после этого лезть к вам только самые глупые посмеют))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80603
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
20/09/13 в 20:22
[ЛС]

Во-во, поддерживаю Гретхен. Поначитывались, что муж должен унижать и оскорблять, т.к. это очищение души.... Это Принудительное очищение души!
А можно намного качественней и мягче - через Любовь. И для начала нужно научиться себя Любить, ценить. уважать, к себе честно относиться. Затем, и других этому учить, особенно, близких.

Эх, писать можно много, но пора заканчивать.
Автор, еще вам добавлю: научитесь себя Любить и эту Любовь дарить окружающим. Ведь если Вы засветитесь, то и другие тоже потянутся на свет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80607
Аватар
Разместил(а):
andrpi
[Участник]
20/09/13 в 21:10 Карма: 8
[ЛС]

Вообще проблема ну очень серьезная: 25-летняя “старуха” никак не дождется замужества (целых 7 лет, а почему не все 25).

не хочется его бросать и искать кого-то другого, так как я всё-таки люблю

Да если бы Вы его действительно Любили, Вы были бы просто счастливы этим чувством, а остальное воля Божья.

Понятно для Вас работа - второстепенное, а кормить семью должен кто - мужчина естественно.

Подумайте, что для Вас важнее, жизнь в любви или статус.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80613
Аватар
Разместил(а):
veravelios
[Участник]
20/09/13 в 21:31
[ЛС]

У меня подруга встречалась с парнем , забеременела , начали вместе жить , вопреки всей его родне ; дочку родили , но жениться парень наотрез - ничем его было не пробить . Я понимала , что ей нельзя , таким образом он как мог удерживал её в этом самом униженном состоянии и это мою подругу немного гармонизировало.
Но вот мой муж , который являлся для парня большим авторитетом , решил помочь : ” Женись , -говорит , - она успокоится , стабилность почувствовав.” Ну и женился ... Первым “выгреб” мой муж , в подтверждение крылатых слов “добрые дела наказуемы”. А дальше её так понесло ... Вот уже год несёт без остановки.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80614
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 21:50
[ЛС]

А как “огреб” ваш муж, что с ним произошло?
И как именно ее несет, что она делает?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80615
Аватар
Разместил(а):
veravelios
[Участник]
20/09/13 в 23:06
[ЛС]

  Мой муж получил звание “конченного алкоголика” и к тому же “поглядующего на неё”.
  А понесло - у неё любовник богатый появился , встречается с ним пока муж сидит с ребёнком. Она даже не заморачивается по поводу правдоподобных объяснений о происхождении денег. Я на неё посмотрела и как-то в сердцах сказала : “Получение наслаждения - твоя религия!”
  В общем невесёлая история , причём 14 лет назад мы с ней вместе начинали читать д.к. Да и все книги ею прочитаны. Просто сделала выбор в пользу удовлетворения инстинктов ,  резко , после того , как вышла замуж.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80619
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
20/09/13 в 23:15
[ЛС]

Ну, это уже ее проблемы, только зачем нужны такие подруги?...
А что удивляться по поводу того, что книги человек читает, а толку 0? Многие читают и наворачивают себе 7-кратную программу самоуничтожения (был такой фрагмент семинара, 10 лет женщина молилась, только вопрос в том каким образом), “унижают себя”, добровольное изнасилование и прочее)
Грамоте ведь тоже в школе всех учат, только порой люди и в 20 лет пишут сИмья, утонИшь, в жизнЕ )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80620
Аватар
Разместил(а):
veravelios
[Участник]
20/09/13 в 23:25
[ЛС]

Я её попросила мне больше не звонить . Не потому что сказала о муже , просто она пытается втянуть во всё это , постоянно участвовать , помогать. А мы мелкую крестили . Как ещё могу ей помочь? Теперь я её держу в униженном состоянии , чтобы хоть чуток призадумалась.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80621
нет аватара
Разместил(а):
Верас
[Участник]
21/09/13 в 00:54
[ЛС]

Может мой я не по теме? Но я я думала ,если женщина 2-3раза замужем и на нее посматривают другие мужчины, значит у нее низкая энергетика, то есть привлекает чисто как самка. А вы пишите , что это означает высокая энергетика.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80625
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
21/09/13 в 01:42 Карма: 71
[ЛС]

Сергею Николаевичу одна девушка задала вопрос: как сделать, чтобы мой молодой человек на мне женился. СНЛ ответил: дак жените его на себе.
И правильно ответил! Если у женщины возникает сильное желание выйти замуж, то есть создать семью, иметь детей, то значит пора...значит надо слушать свой внутренний голос. Если мужчина не хочет стать мужем, то  подсознаие ему говорит, что не готов, что-то тормозит его. я думаю, его можно подтолкнуть к новому уровне ответственности. Если уж совсем отказывается, то, присматривайте себе другого кандидата в мужья, главу семейстава, отца ваших будущих детей, а тот, кто не хочет этого,  пусть идёт к свой цели.  Вам семья нужна, а ему карьера...согласитесь на разногласие в целях и добивайтесь своей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80626
нет аватара
Разместил(а):
Тома
[Только чтение]
21/09/13 в 03:40
[ЛС]

  Да-аа-а!!! Сергей Николаевич часто скажет, так скажет!!! Что смех разбирает - затронет... до самой души! Все абсолютно верно, пока не обозначишь для себя ценности и не расставишь четкие приоритеты - долго топчешься, в нерешительности, на одном месте... Как только я поняла Что для меня важнее - мужчина (о замужестве и думать не думала) или дети..., и Как сильно я хочу детей!!!...  ...меня даже не смущало что мой потенциальный партнер будет “разгуливать” направо и налево - от мысли, что у меня будут дети - все загоралось внутри - с изменами, думала, буду как-то справляться...  Бог отвел, а где-то через год встретила парня, на 5 день сделал предложение, правда подруги тогдашние подмогли - стали настоящими его намерениями интересоваться... И вот в мае праздновали 4 года совместной жизни, уже с тремя славными парнями - нашими сыновьями!!!    И муж - замечательный просто, а подтягивать, если не дотягивает - тоже бывает, тк это в радость..., а потом смотришь- и самой до некоторых качеств стоит дотянуться...!!! 

Правильно Дмитрий говорит - надо быть искренним с собой - так быстрее найдешь ответы на свои вопросы и не стоит здесь идти ни на какие компромиссы со своей совестью.  ...И тут, вдруг, и чувство такое появляется - щекотливое smile - понимаешь- ...вот оно... , зацепиться бы за хвост, да подольше не упускать...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80627
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
21/09/13 в 12:48
[ЛС]

Может мой я не по теме? Но я я думала ,если женщина 2-3раза замужем и на нее посматривают другие мужчины, значит у нее низкая энергетика, то есть привлекает чисто как самка. А вы пишите , что это означает высокая энергетика.

Ну, если на женщину обращаю внимание в среднем больше значит все-таки энергетика высокая) Вопрос в качестве. Если чисто сексуальное желание - вывод очевиден. Если восхищение - значит есть тот самый “пакет свободной энергии”. Ну вот как мне часто говорят “в тебе есть что-то, чего нет в других”, хочется думать, что я все-таки за счет своего внутреннего состояния интересна)))
Такой случай опишу. Я такого никогда не видела. Стою на остановке, жду автобуса, смотрю - женщина, на лицо лет 34-35, не скажу чтобы там кожа свежая, т.е. возраст виден, волосы иссиня-черные, до лопаток, рост невысокий, но джинсы в обтяжку, высокие каблуки. Ну думаю, женщина и женщина. Смотрю - проезжающие автомобили как-то странно затормаживают возле нее, прямо останавливаюся чтобы посмотреть на нее. Потом одна машина тормозит и из нее выходят двое, начинают к ней подкатывать, причем так, активно, с нахрапом, она улыбается, мол, я жду маршрутку, один понял что ничего не получится, как-то в сторону уже так отошел, а второй и маршрутку ей затормозил, она уехала.
Я вот думаю, откуда такое возбуждение?) Может просто внешний вид, но я видела множество гораздо более эффектиных женщин, да и ко мне сто раз подходили на остановках и .п., но я белая, младше выгляжу своего возраста, и подходят ко мне те, кто помладше)
Но судя по контингенту тех, кто на нее так бурно реагировал, там скорее всего ее в какой-нибудь бар-ресторан позвали, потом в гостиницу...В общем, не знаю, но вот эти все товарищи как буйно помешанные себя вели)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80645
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
21/09/13 в 12:54
[ЛС]

Сергею Николаевичу одна девушка задала вопрос: как сделать, чтобы мой молодой человек на мне женился. СНЛ ответил: дак жените его на себе.
И правильно ответил! Если у женщины возникает сильное желание выйти замуж, то есть создать семью, иметь детей, то значит пора...значит надо слушать свой внутренний голос. Если мужчина не хочет стать мужем, то  подсознаие ему говорит, что не готов, что-то тормозит его. я думаю, его можно подтолкнуть к новому уровне ответственности. Если уж совсем отказывается, то, присматривайте себе другого кандидата в мужья, главу семейстава, отца ваших будущих детей, а тот, кто не хочет этого,  пусть идёт к свой цели.  Вам семья нужна, а ему карьера...согласитесь на разногласие в целях и добивайтесь своей.

А...статус, “перспектива” важнее любви?) Найди другого и наклоняй на “замуж”, а любовь - ее придумали русские чтобы не платить)
Если женщина отказывается от любимого по причине нет “перспективы”, “не так относится”, она убивает любовь, чаще всего женщина любит мужчину, от которого у нее должны быть дети, а его выкрутасы часто служат тому, чтобы привести ее в порядок, а вы предлагаете ей наплевать на чувства и ставить во главу угла будущее и статус.
http://www.youtube.com/watch?v=I7mz0oNTv50

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80647
нет аватара
Разместил(а):
liofia
[Участник]
21/09/13 в 13:52 Карма: 13
[ЛС]

Уважаемая Автор! У меня была ровно такая же ситуация.  В 24 года я познакомилась с молодым человеком, отношения длились 3 года, я всё ждала предложения, хотела семью, детей. Он к этому не был готов, ситуация разрешилась сама собой. Просто мы поссорились и разошлись. А через год у него уже была семья и родился ребёнок. Потом я знакомилась с другими мужчинами, ситуации повторялись, но отношения длились меньше. И я поняла, если мужчина видит, что рядом Его Женщина, он ей делает предложение либо ребёнка. А женщина по своей сути, другое существо, мы будем терпеть, ждать, и для Нас главная задача - Семья. Сейчас мне 37 лет, 5 лет назад встретила-таки мужчину, который стал моим мужем. Поэтому, если вы хотите Семью, ищите себе такого!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80652
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
21/09/13 в 18:25
[ЛС]

Картинку интересную нашла)
1333568.jpg

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80667
нет аватара
Разместил(а):
Верас
[Участник]
21/09/13 в 19:02
[ЛС]

Да, да, верно. А как это я не додумалась.У меня, видно с молодости какая-то подсознательная  защита. Что бы не одела , тут же прикидываю не будет ли мой внешний вид притягиваешь масленные взгляды мужиков? Сколько себя помню, всем моим подружкам хотелось одеть меня посексуальнее.А если поддавалась, то чувствовала себя в такой одежде как корова в седле, а масленные взгляды принимала как оскорбление.Тема интересная и поучительная. Тогда как понять такую энергетику?Моя знакомая бизнэсвумен. Энергии-море. Почему ее мужчины не любят? Или это опять таки другой вид энергии?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80668
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
21/09/13 в 20:51
[ЛС]

Да, да, верно. А как это я не додумалась.У меня, видно с молодости какая-то подсознательная  защита. Что бы не одела , тут же прикидываю не будет ли мой внешний вид притягиваешь масленные взгляды мужиков? Сколько себя помню, всем моим подружкам хотелось одеть меня посексуальнее.А если поддавалась, то чувствовала себя в такой одежде как корова в седле, а масленные взгляды принимала как оскорбление.Тема интересная и поучительная. Тогда как понять такую энергетику?Моя знакомая бизнэсвумен. Энергии-море. Почему ее мужчины не любят? Или это опять таки другой вид энергии?

Да в самих эти взглядах может быть миллион оттенков, но воспринимать как оскорбление - это чересчур, ИМХО) Мне кажется, основная информация считывается подсознательно все же. Я помню, был период, я тогда из-за своих неправильных представлений отказалась от любимого человека, так вот ТАКАЯ агрессия шла от мужчин, я просто боялась на улицу выйти( Столько злости, именно сексуальной агрессии, я могла в очереди за кефиром, без косметики стоять и нарваться на такое, что потом рыдала весь вечер.Это что-то страшное было, и тогда для меня логически необъяснимое. Но потом прошло время, я изменилась, и отношение ко мне изменилось, совершенно все иначе. А одеваюсь так же, ничего по сути не меняется, поменялось содержание. Вот такие дела.
А женщина-бизнесвумен, это отдельная история. Мне кажется, чтобы и как женщина полностью реализоваться и быть энергичным, успешным руководителем, нужно очень много энергии иметь, нужно быть очень сбалансированной, сексуальная энергетика с нахрапистостью, умение продавливать свою волю, реализовывать свои планы имеет мало общего, мне кажется, хотя я могу ошибаться.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80672
Аватар
Разместил(а):
Попутчица
[Участник]
21/09/13 в 23:46
[ЛС]

По-моему очевидно, что для Вас семья, дети являются высшим счастьем. Этим грешат большинство женщин. smile Но Любовь к Богу должна быть важнее. Бог дает нам то, что мы можем потерять, сохранив при этом Любовь. Т.е. имея, не иметь. А Вы невозможность создать семью принимаете как трагедию всей жизни, впадаете в переживания и уныние. А вы не унывайте! Это очень пагубно, особенно для женщины, желающей иметь здоровых детей. Молитесь за потомков, проходите болезненную чистку, держите Любовь...
У Вас еще, вероятно, привязанность к любимому  человеку повышенная, которая его убивает - а он же жить хочет, вот и бежит от брака и детей...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80675
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
22/09/13 в 16:53
[ЛС]

Полностью поддерживаю предыдущих авторов. У меня вторая жена тоже жила идеей сначала замуж, а потом дети. Затем поняла, что так можно и в девках остаться...


Интересно посмотреть на автора сего опуса когда его дочка забеременеет и с животом будет в белом платье а может и не будет. Маразм крепчает. Сначала свадьба а потом дети - почитайте Библию

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80696
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
22/09/13 в 22:58
[ЛС]

Невидимое небо, пожалуйста, можете приехать в Днепропетровск, Украина и посмотреть на меня. Только смысл? Перед поездкой - пообщайтесь с друзьями, коллегами, как они выходили замуж\женились...
И увидите, что таких как я миллионы. Если не больше.
Т.к. форма - это не главное, главное - суть.
Для вас семья, в первую очередь - это свадьба, а для меня - это дети.
И Библию я читал. Напомните, где в ней акцентировано, что сначала требуется свадьба, а потом дети? И что нужно делать, по-вашему, если мы выбрали другой путь?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80707
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
22/09/13 в 23:33
[ЛС]

И еще.
Если сначала дети, а потом свадьба - так что надо делать с детьми, по-вашему? Аборт? Вот это, как раз, и маразм. Не живите догмами, идеалами и штампами. После таких вот заявлений и делают многие молодые девушки аборты, т.к. их родители готовы убить\выгнать и т.д. собственное дитя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80710
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
22/09/13 в 23:59
[ЛС]

я считаю что браки совершаются на небесах - а то и читаю - один тут печать не главное, второй песни поет сначала забеременей потом женюсь. Потребительство в чистом виде. Институт семьи больше не считается чем то неприкосновенным. Женятся по залету. Тенденция. Да и я не обвиняю в этом никого. Почему мое мнение воспринято как обвинение. Зачем мне смотреть вокруг. Сожительство и брак не стоит ставить на одну линию. женщины доступны, любить не умеют. Мужчины женоподобны, эх.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80714
нет аватара
Разместил(а):
Легкость
[Только чтение]
23/09/13 в 01:06
[ЛС]

Невидемое небо, вы знаете, если бы мы были достойны лучшего то и обитали бы в высших мирах. А так есть как есть.
А Дмитрий молодец, детишек завел, заботится, людей ведь соединяют не бумажки, а то как мы умеем строить отношения, понимать, заботится, жертвовать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80715
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
23/09/13 в 11:51
[ЛС]

да точно - давайте откажемся от всех бумажек.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80728
нет аватара
Разместил(а):
Легкость
[Только чтение]
23/09/13 в 12:09
[ЛС]

Зачем такой юношеский максимализм?!Отказываться не надо. Просто нужно для себя решить что главное, а что второстепенное.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80730
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
23/09/13 в 13:25
[ЛС]

мне ближе взгляды на сожительство монахини Нины Крыгиной.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80734
нет аватара
Разместил(а):
Armina-femina
[Участник]
24/09/13 в 16:53
[ЛС]

Да-а-а,у каждого свои взгляды на эту тему,и такие разные)Если бы правильным было то,что сначала дети,а потом создание семьи,то так бы и было.Так,по сути,и случается с многими.Очень часты браки по залету.Только в большинстве случаев ни к чему хорошему они не приводят.Вот у меня подруга вышла замуж потому что забеременела,а мама ее просто выпихнула замуж(даже слушать не хотела о том что бы подруге самой родить),к тому же,залетела она от одного(любимого),а замуж вышла за другого(не любимого)Всю жизнь мучилась со своим.Неоднократно пыталась развестись,наконец то,сказала мужу правду что не любит его и не любила,что ребенок не его,в надежде что он ее бросит,но он не бросает.Сам не уходит,ее не отпускает,делает вид что ничего не произошло,строит планы на будущее,требует что бы она его любила,угрожает.Она в отчаянии,не знает что делать.Ко всему этому она полюбила другого мужчину и у них завязались отношения.Вот это закрутило так закрутило.А я,изучая теорию СНЛ даже не знаю что ей посоветовать.Вот так бывает.Почему так получилось?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80769
нет аватара
Разместил(а):
ДмитрийВ_П
[Участник]
24/09/13 в 17:23
[ЛС]

Armina-femina, болезней более 70000, а причина одна - мало Любви к Творцу... Вероятней всего, она любимого человека ставит выше любви к Богу... И таким образом её подсознание себя лечит.
А чем муж плох? Не каждый мужик, согласится на чужого ребенка, да ещё и своего захочет... Может, для начала вашей подруге в себе разобраться?

И почему она не изучает труды СНЛ? Не задаёт эти вопросы? Ведь в его книгах, семинарах,  давно разложены по полочкам причины -следственные связи. Пусть почитает, а не перекладывает работу над собой на других.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80770
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
26/09/13 в 19:51
[ЛС]

Понимаю, что возможно, проблема кроется во мне, но вот что именно я делаю, не так, я не могу разобраться. Такое ощущение, что наступаю на одни и те же грабли - отношения с мужчинами, которые не хотят заводить семью.

Уважаемая Хелена, совет Вам - продолжать читать Лазарева, только с самого начала - с первой серии ДК. Там все, что касается Вашей ситуации, подробно разъяснено и разложено по полочкам раз сто двадцать восемь примерно.  smile  А если коротко, то до тех пор, пока для Вас желанным РЕЗУЛЬТАТОМ будет оставаться замужество, а не чувство любви в душе, замуж Вы не выйдете. И если будете бросать любимых мужчин потому, что отношения “ни к чему не ведут” - каждый последующий будет хуже предыдущего. Так что совет вам - делать все наоборот!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80826
Аватар
Разместил(а):
chukolga74
[Участник]
20/10/13 в 19:37
[ЛС]

Ф.Раневская “все сбудется,стоит только расхотеть”
Теперь я уже понимаю,что главное для женщины-дети, а жениться-не жениться еще вопрос будет ли лучше там...замужем...)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82261
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
21/10/13 в 06:38
[ЛС]

Ф.Раневская “все сбудется,стоит только расхотеть”

Шикарная фраза!!! И очень точная. А ещё когда начинаешь меняться - меняется ситуация. И в какой-то момент чувствуешь, что ситуация изменилась настолько, что закрылась. И что первый от второго не так уж сильно отличался, и оба они уже ничего не дают в плане развития души и как-то не сильно интересны. Возможно уже где-то рядом уже другой, и, возможно он также будет дан для следующего изменения, а может и на всю жизнь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82272

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_pochemu_u_menya_ne_poluchaetsya_sozdat_semyu/

ссылка на материал