Комментарии к материалу: Озарение после голодухи

нет аватара
Разместил(а):
junj
[Удалённые]
14/07/12 в 21:44 Карма: 73
[ЛС]

Бог нас любит, как отец любит своих детей. Бог есть любовь, конечно это чувство взаимное:)
В христианстве например нет понятия работы над собой, есть покаяние (изменение).
И есть еще понятие божественной благодати (Благодать – Божественная энергия, сила или действие, в которой Бог являет Себя человеку, преодолевающему с её помощью грех и достигающему соединения с Богом.)
Вобщем грехи преодолевать и жить по заповедям все равно надо. Так что жить на одной радости и позитиве не напрягаясь вряд ли получится  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44208
нет аватара
Разместил(а):
junj
[Удалённые]
14/07/12 в 21:50 Карма: 73
[ЛС]

Вот только в христианстве насколько я понимаю грехи без помощи Божьей непреодолимы.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44209
нет аватара
Разместил(а):
Lenka
[Участник]
15/07/12 в 00:47 Карма: 32
[ЛС]

Озарение после голодухи

Что-то после такого названия у меня возникает предположение, что у Вас, автор, полезли высокие чувства. Голод этому способствует очень хорошо. Знаете, что с ними делать?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44223
нет аватара
Разместил(а):
junj
[Удалённые]
15/07/12 в 00:55 Карма: 73
[ЛС]

А по мне озарение у автора чувствуется неплохое smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44224
нет аватара
Разместил(а):
разум
[Участник]
15/07/12 в 01:40
[ЛС]

Любовь-люди Бога ведают.Может он нас лилеет и миловает.А мы его за это любим-ведаем.Под работой над собой подразумевают улучшение здоровья ,достижения высот духа.Никакой работы над собой не должно быть.Любая работа с собой приводит к краху.Почему?Потому что в горле находиться гордиев узел,который все благие устремления переворачивает в разрушение.Управляет этим узлом ум-эго,которое в наше время перевернут обидой.Что делать.Просто сидеть в медитации,тогда ум переходит в Стих,то есть в стихийное сознание,в нем отсутсвуют мысли улучшить что-то(все в мире лучшее творение Бога),в нем отсутствуют всякие мысли,то есть только чистое первобытное движение,ОНО то и все делает.Не Вы действуете(не Ваш ум действует,желая достичь цели),а Стих.Достижение цели предпологает использование методов и образцов и сравнения лучше-хуже,то есть улучшение ситуации.Возьмите палку и отмерьте половину.Вы будете каждый раз брать себе все больше от половины,постепенно забирая палку себе.На другом конце появляется пустота ,куда и проваливается работающий с собой человек.Выбирая лучше и больше ,в лучшем случае человек кружиться на месте,в худшем проваливается вниз:заболевает,рушиться карьера ,семья и т.п.Сравните два состояния:работу с собой и осознавание.1 предполагает приложение усилий,второе охватывает взглядом,умом то,что происходит или происходило.1 противостоит и борется ,так как у него есть смысл и цель,второе течет,обнимает,соединяется.Во втором случае все происходит самим собой,исцелениеи в том числе.Любовь-это взаимное чувство,а все наши органы  чувств настроены на любовь!Бог нас любит не больше и не меньше ,он (она) просто нас любит.Счастье-жить сейчас,с второй частью (половинкой).А голод все таки насилие над собой,лучше не заедать свои стрессы,лучше вообще не жить в стрессе,а еще лучше освободить стрессы из клетки своей души.Основа всех стрессов -чувство что меня никто не любит,оно приходит еще в момент рождения или еще раньше- в момент зачатия.Вы и есть любовь,повторяйте эти слова чаще.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44227
Аватар
Разместил(а):
Сергей МК
[Участник]
15/07/12 в 12:46
[ЛС]

Стало привычным думать, что любовь к Богу - это просто теплое чувство в душе. Но если любовь Христа спасает всякое творение, то у нас должен возникнуть вопрос: как это делается? Очевидно, это делается так, что человек мыслящий (иначе, для чего ему мышление?) развивает исполненое любви познание мира, в жертву которому принес Себя Христос. Правильное познание мира - это основополагающий принцип ДК, насколько я понимаю. Познание такое должно быть не абстрактным: абстрактная мудрость люциферична, - а духовным. Человек должен впитывать не абстрактняе знания, а живой дух. Для этого человеческое “я” и душа должны быть подготовлены соответствующим образом, а это без усилия, без непрерывной работы не возможно. Надо познать как возник мир, и как он устроен, нужно иметь понятие Бога. “Царство Небесное усилием берется”. Здесь не достаточно только “живи и радуйся”: долго ли продержится это чувство, если в душе человека основное содержание - инстинкты, и “я” абсолютно лишено контакта с Божественным? Чтобы любовь к Богу была “взаимной”, как пишет автор, нужно, чтобы единство с Богом было установлено. Пребывая в высоких чувствах, можно лишь дальше уходить от него (единства). Так что, взаимность - это лишь потенция, которую еще надо раскрыть - со стороны человека, конечно. Процесс этот не такой уж элементарный, как может показаться. Не следует думать в простоте душевной, что достаточно лишь принять существование Бога и - делать ничего не надо. Тут требуется иная простота, если можно так сказать, простота гениальности, прошедшая через высшую сложность познания и метаморфозы духа и сознания. “Вы куплены дорогою ценою” - говорит апостол Павел; и чтобы эту “цену” вернуть, необходимо напрячь все душевные и духовные силы, а не заниматься благочестивым балагурством о Боге и Любви.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44250
нет аватара
Разместил(а):
Оксана Янссон
[Участник]
15/07/12 в 18:16
[ЛС]

Вот чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь, что в каждом мнении - своя правда, а вместе получается что-то близкое к истине. раньше я думала, что у меня своего мнения нет, а теперь думаю, что я больше воспринимающий тип. вот читаю письмо - да,думаю, это так, читаю комментарии, думаю, и это верно. Да что ж такое? а ведь истина везде и во всем заключена, просто через любовь ее легче увидеть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44275
Аватар
Разместил(а):
Stanislav
[Участник]
15/07/12 в 20:25
[ЛС]

    Вот только в христианстве насколько я понимаю грехи без помощи Божьей непреодолимы.       

Ага, мне сегодня на исповеди священник так и сказал, будем тащить ярмо грехов пока Бог не решит что мы прощены

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44287
нет аватара
Разместил(а):
junj
[Удалённые]
15/07/12 в 21:13 Карма: 73
[ЛС]

      Вот только в христианстве насколько я понимаю грехи без помощи Божьей непреодолимы.           
Ага, мне сегодня на исповеди священник так и сказал, будем тащить ярмо грехов пока Бог не решит что мы прощены

А разве он не прав,  мы разве ярмо это не тащим? Работа над собой, уровни, и это будет бесконечно, вы над этим не задумывались? Еще Христос сказал-  “Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44310
Аватар
Разместил(а):
ValS27
[Участник]
15/07/12 в 22:42 Карма: 563
[ЛС]

Меня подобные мысли и чувства посещали неоднократно. Было очень хорошо на душе, как будто преодолел новую высоту. А на следующий день или через день всё это исчезало, и дорогу к Богу нужно было прокладывать новую.
Это я к тому, чтобы не останавливались на достигнутом, думая, что с этого момента всё пойдёт легко и красиво и что в будущем справитесь с любыми событиями.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #44331

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_ozarenie_posle_goloduhi/

ссылка на материал