Комментарии к материалу: Как общаться с ребёнком, если мама воспитывает его неправильно?

Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
28/03/17 в 12:49 Карма: 61
[ЛС]

А мама кто Вам? Дочка?! Так может дело в воспитании дочки? А где работа над собой?

Хлопаю дверью и ухожу успокаиваться.

Дверь когда-то и отвалится, что будете делать потом? smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108850
Аватар
Разместил(а):
Анюта У.
[Участник]
28/03/17 в 13:03 Карма: 134
[ЛС]

У меня зеркальная проблема. Мама балует моих сыновей страшно. Так же баловала и меня- мне очень тяжело было в период взросления перевоспитывать себя. Хотя у меня и до сих пор периодически вылазит гордыня и эгоизм....
...Как следствие- моя главная проблема в работе над собой на данный момент- у меня нет уважения к матери- ведь я с детства была в доме главной... Пока с ней  справиться не получается...
.... И вот на этой волне опасаюсь, что я слишком жестка бываю с сыновьями.... Как следствие- они больше тянутся к бабушке... Хотя и меня любят. Иногда ревность проскакивает, но успокаиваю себя тем, что они вырастут, и поймут что настоящая любовь это не потакание всем капризам, а воспитание...

Что получится- покажет время...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108851
Аватар
Разместил(а):
Наташа_
[Участник]
28/03/17 в 16:52
[ЛС]

Потому что Вы ждёте внешнего результата, а не сохранения любви и добродушия в любой ситуации.Если больно- сердиться разве надо?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108852
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
28/03/17 в 17:24
[ЛС]

Ваше внутреннее раздражение нужно воспитывать. Вы раздражаетесь, а внук истерит, как вы можете воспитать внука, если себя воспитать не можете?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108853
нет аватара
Разместил(а):
Веселая мышь
[Участник]
28/03/17 в 19:20
[ЛС]

Поскольку родители ребёнка в разводе, то вы, можно сказать, взяли на себя роль отца - проявляете строгость, ограничиваете ребёнка. А мать соответственно ведёт себя мягко, балует. Присутствует и левое, и правое - то есть, гармония. Если матери мальчика нравится выносить его вопли и плохое поведение - ради Бога. Её, я так понимаю, это не напрягает. Перестанете раздражаться и осуждать - ситуация, должно быть, изменится. В конце концов, у каждого ребёнка своя судьба и свои задачи в этой жизни. Надо сначала научиться любить людей такими несовершенными, какие они есть в своем человеческом обличье. Ведь несовершенство временно, а божественное, заключенное в каждом из нас, вечно. И когда вы осознаете и ощутите, что все божественно, вы станете легче и терпимее относиться к недостаткам других и поможете им преодолеть их.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108854
Аватар
Разместил(а):
lm
[Участник]
29/03/17 в 01:50
[ЛС]

Возможно Ваше раздражение имеет более глубинный характер..

Что делать в этой ситуации?

Когда Вы уходите успокаиваться - это очень *позитивно*, но если возникает чувство вины по поводу своего раздражения после успокоения, то лучше его отпустить.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108860
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
29/03/17 в 03:34 Карма: 71
[ЛС]

Здравствуйте автор,
Я не знаю, конечно, кто тут прав кто виноват потому что только правых и только виноватых нет. Поэтому попробуйте по-другому посмотреть на проблему, которая озвучена в вашем вопросе: мама воспитывает ребёнка неправильно. Понимаете, не бывает такого чтобы мама была абсолютно неправильна и действия ребёнка тоже абсолютно неправильны, а другая заинтересованная сторона во всём права. Может быть вы обе неправильны, или вы, с точки зрения мамы ребёнка, неправильны? Во всяком случае постарайтесь не исключить и такие варианты, отбрасывая свою абсолютную правоту, и тогда может быть и компромисс будет возможен, и дверями не надо будет хлопать. Вообще-то хлопать дверями в присутствии 4 летнего ребёнка -любого ребёнка да и взрослого тоже- ну как бы вам сказать- не совсем правильно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108862
Аватар
Разместил(а):
veravelios
[Участник]
30/03/17 в 14:03
[ЛС]

Уважаемая автор , я согласна с Вами - очень трудно смотреть , как кто-то  на наших глазах создаёт себе проблемы в будущем,  допуская ошибки в воспитании. Я это наблюдала в отношении своих знакомых и друзей , сейчас дети выросли и их родители пожинают плоды. Пришло понимание , что им , как и нам всем , необходим этот опыт. К тому же мы не знаем , что нас ждёт в будущем. И кем станут эти выросшие дети , прожив их опыт. Маленький умничка сегодня наркоман , а другой ребёнок , который падал в лужи и , дрыгая ногами , истошно орал , требуя своего , сегодня учится в институте международных отношений. И опять нет смысла делать далеко идушие выводы , завтра первый ребёнок , прожив свой трудный опыт , может стать мудрым добрым человеком , а второй бессовестным корумпированным политиком. Нам этого знать не дано. Поэтому давайте этому ребёнку то , что считаете нужным , разговаривайте с его мамой , но не переживайте так сильно. На всё воля Божья.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108875
Аватар
Разместил(а):
veravelios
[Участник]
30/03/17 в 14:05
[ЛС]

  Анюта У , у Вас второй сын родился? Это здорово!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108876
нет аватара
Разместил(а):
Снежана-София
[Участник]
31/03/17 в 23:03
[ЛС]

Я - та самая дочь))) фигурально, конечно, выражаясь) и хочу Вам ответить со своей позиции.
Меня воспитывал жесткий авторитарный отец. Мне не хватало любви и ласки. Поэтому я отдавала всю себя своему сыну, окружала его любовью. Только спустя почти 20 лет понимаю, что все это было слишком. То тогда я просто не могла иначе. Боялась причинить боль, которую все детство испытывала сама...
Отец прямо Вашими словами, в жесткой форме указывал, что я не права и ребенок без меня ведет себя нормально, слушается и тд. А ребенок просто сжимался и терпел каникулы у дедушки, тк не куда было деваться, а когда возвращался домой его как пружину разворачивало, как будто на свободу вырвался...
Короче, правых и виноватых нет и правильно написали, Вам - работать над собой, убирать раздражение, пытаться по хорошему найти понимание с мамой ребенка, не противоборствовать, ведь ребенку на этих “качелях” двух ваших методов воспитания тоже не просто...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108884
Аватар
Разместил(а):
Анюта У.
[Участник]
04/04/17 в 10:19 Карма: 134
[ЛС]

Анюта У , у Вас второй сын родился

Спасибо.... Ему 10 апреля уже 3 будет:) Теперь вот думаю за девочкой сходить- Как говорит Сергей Николаевич- Даешь в каждой семье по три ребенка!!!- но страшно в 39 лет... Да и муж пока против.... Вот если муж против, стоит ли зачинать без его ведома, как думаете?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108899
Аватар
Разместил(а):
veravelios
[Участник]
04/04/17 в 15:03
[ЛС]

  ЗдОрово!Если бы вернуть время вспять  , я бы родила ещё хотя бы 4-х. Дети выросли и я поняла , что это самое большое богатство после любви в душе.
  Мне кажется , что лучше по-тихоньку подготовить мужа к этой мысли. Вода камень долбит.А 39 лет сегодня - ещё юный возраст. rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108902
Аватар
Разместил(а):
Макарова Светлана Николаевна
[Участник]
05/04/17 в 06:34
[ЛС]

Сергей Николаевич на одном из семинаров отвечал на вопрос женщины о нежелании мужа иметь ещё детей, что если муж не хочет, пусть не рожает, а если  вы хотите, то рожайте. wink  rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108904
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
05/04/17 в 17:19 Карма: 61
[ЛС]

Да, хорошо Вам, девушки. Почти сами себе хозяйки smile А если, наоборот, муж хочет еще детей а жена не хочет. Как быть?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108907
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
19/04/17 в 16:30
[ЛС]

Автор, во первых надо найти компромисс с мамой ребенка. Если она вам дочь, так кто ее так воспитал? Балование ребенка - это поклонение человеческой любви в ущерб любви Божественной. Почему дочь такая, не такая ли же и вы внутри? Как ваши собственные отношения с мужчинами,проработаны?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109008
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
19/04/17 в 16:33
[ЛС]

Вот если муж против, стоит ли зачинать без его ведома, как думаете?

Без ведома мужа - это обманом, что ли? Сказать, что предохраняетесь, а на самом деле не предохраняться? Я бы не рискнула... Но тут еще важно знать ситуацию изнутри - насколько серьезно муж против и каковы объективные факторы. Может и можно...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #109009

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_obschenie_s_rebenkom/

ссылка на материал