Комментарии к материалу: Обратная сторона понятия Бог? Это атеизм?

Аватар
Разместил(а):
Aratta
[Участник]
26/10/11 в 03:09 Карма: 121
[ЛС]

Атеист вообще переводится как “неверующий в БОГОВ”,-это ещё из язычества идёт))))так что, радуйтесь, муж не язычник)

Муж и жена-люди, которые друг на друга способны повлиять, благодаря внутренним изменениям каждого из них двоих. Вероятно, Вы сами видите у Бога какие-то там стороны...Видимо, положительные и отрицательные. Не очеловечивайте Его.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11142
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
26/10/11 в 03:42 Карма: 560
[ЛС]

И мой не верит. Думаю, лучшее - это принять их такими, какие они есть. Раз наша душа их выбрала, полюбила - значит они нам подходят. ) Очень может быть, что наша задача не изменять мужей, а научиться их любить такими, какие есть.

поддерживаю 8 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11145
Аватар
Разместил(а):
Анюта У.
[Участник]
26/10/11 в 07:41 Карма: 134
[ЛС]

Некоторым трудно, на первых порах, принять понятие- БОГ.

Для таких людей я сначала говорю-  Бог, вселенский разум, законы мироздания- выбирай термин, который тебе ближе. Но есть законы связывающие наше мировоззрение и нашу судьбу, они описаны много раз в священных  и других книгах. И они работают, что бы ты по этому поводу не думал. Это как закон гравитации- вне зависимости от того веришь ты в него или не веришь, знаешь о нём или не знаешь- если ты шагнёшь с табуретки, ты упадёшь на землю. И он работал ещё до того, как его открыл Ньютон.

Не веришь- в Бога- не верь, но с законами  то ознакомься( и книжечку зелёную подсовываю). И если человек внутренне готов он начнёт читать, а потом придёт и к принятию Бога.

А чтоб он был внутренне готов, надо работать над собой в первую очередь.

поддерживаю 6 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11152
Аватар
Разместил(а):
Шарафеев Фарит Николаевич
[Участник]
26/10/11 в 19:49 Карма: 698
[ЛС]

Травма безымянного пальца правой руки это тема желаний духовный уровень.Как это перевести на нормальный язык.Всенаши желания исходят из главного истинкта,продолжения рода.Дальше поехали,желание заняться сексом с противоположным полом,дальше желание завести семью,детей,дом,всё в дом,дача,машина,работа и пошло поехало.Правая рука,духовный уровень,православные которые ориентированы на духовность носят обручальное кольцо на правой руке,унижение всех желаний.Католики ориентирваны на материальное и носят обручальное кольцо на левой руке.

Делаем выводы,для вашего мужа Богом являются желания.Ваш муж начал дело и травма говорит о том что он недоволен скорее всего не материальным аспектом а духовным.Люди с которыми ему приходится сталкиваться ведут себя безнравственно,не логично,короче мешают ему работать.Руки связаны со способностями,значит он считает что он один всё правильно делает а остальные просто дубы.

Вот и покажите ему этот комент и скажите,вот человек который и не знает кто ты такой по одной травме пересказал все твои проблемы.А узнал он всё это читая книги Лазарева.И если ты хочешь что-бы у тебя не возникало проблем в твоём деле то лучше перечитать эти книги и знать на перёд что с тобой может произойти если ты будешь поступать не правильно.И это только сигнал,и если он будет дальше продолжать в том-же духе то может пострадать.

поддерживаю 0 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11211
нет аватара
Разместил(а):
Dar:)
[Участник]
27/10/11 в 12:50 Карма: 5
[ЛС]

А кто колечко на этот палец надел? smile

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11289
Аватар
Разместил(а):
Кудинов Игорь
[Участник]
28/10/11 в 00:00 Карма: 29
[ЛС]

Всё вокруг БОГ и нет ничего вне ЕГО или против Воли ЕГО. Атеизм - как стадия развития Любви человека к БОГУ - это тоже БОГ.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11347
Аватар
Разместил(а):
cazador
[Участник]
28/10/11 в 09:54 Карма: 61
[ЛС]

Все зависит от того, что вкладывать в понятие Бог. Если для нас с Вами Бог - это любовь, то для Вашего мужа Бог - это неоспоримый авторитет для многих людей, но не для него. Гордыня не дает ему почувствовать первичность любви. Ваша задача - не переубедить его, а помочь обрести любовь в душе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11373
Аватар
Разместил(а):
magicandy
[Участник]
28/10/11 в 23:50 Карма: 9
[ЛС]

Говорить об обратной стороне Бога бессмысленно. Это сам Бог.

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11407
Аватар
Разместил(а):
Кудинов Игорь
[Участник]
29/10/11 в 21:48 Карма: 29
[ЛС]

Поддерживаю magicandy абсолютно - у БОГА не может быть обратных сторон.
Дьяволизм - это божественная инфекция для спасения заблудшей Души.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11486
Аватар
Разместил(а):
Aratta
[Участник]
30/10/11 в 05:10 Карма: 121
[ЛС]

мне теперь интересно про кольца стало)))мы лично с мужем на левой носим оба,-ближе к сердцу, как он говорит) а на правом безымянном ношу то, что  он подарил, когда предложение делал!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11524
Аватар
Разместил(а):
Шарафеев Фарит Николаевич
[Участник]
30/10/11 в 22:26 Карма: 698
[ЛС]

мне теперь интересно про кольца стало)))мы лично с мужем на левой носим оба,-ближе к сердцу, как он говорит) а на правом безымянном ношу то, что  он подарил, когда предложение делал!

Ну на сколько я помню Лазарев писал про пальци.Мизинец связан с будущим значит большой с прошлым,безымянный связан с сексуальными моментами,а указательный связан с управлением,на то он и указательный что-бы всем указывать.Ну а средний я точно не помню но кажется это переход от духовного к управлению.Правая рука отвечает за духовный уровено а левая за материальный.И все эти ритуалы не случайны.Православные при венчании кольцо надевают на правую руку так как они ориентированы на духовное а католики на левую руку.Кольцо как-бы помеха для пальца и идёт незаметное унижение сексуального влечения.Ну когда получаешь травму какого-то пальца то можно определить за что зацепился и можно работать в этом направлении.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11637
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
31/10/11 в 00:50 Карма: 258
[ЛС]

«Скрытое проявляется через контрасты. Но так как у Бога нет контраста, Он всегда остается скрытым. Свет Бога не имеет в ряду творений контраста себе, через который он мог бы обнаружиться для наших глаз».
Джелалуддин Руми

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11653
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
31/10/11 в 01:20 Карма: 890
[ЛС]

Я хотела его предупредить. Мы начали спорить.
А зачем?
хотели навязать свою точку зрения? Естественно он сопротивлялся

И он мне сказал, что Бога видит по своему, со своей стороны, не так как я. Что для него существует Бог с другой стороны.
Он же не сказал что не верит. Верят все, на глубинном уровне.

Я с Вашими книгами больше 10 лет, но мой муж не верит ни во что и ни в кого. Вам же он этого не запрещает. Значит подсознательно чувствует, что правильно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11657
Аватар
Разместил(а):
Кудинов Игорь
[Участник]
31/10/11 в 20:04 Карма: 29
[ЛС]

БОГ не может быть скрытым - он ВСЁ вместе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11721

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_obratnaya_storona_ponyatiya_bog_eto_ateizm/

ссылка на материал