Комментарии к материалу: О, Боже, какой мужчина [видео]

нет аватара
Разместил(а):
Romantic Warrior
[Участник]
23/08/13 в 01:29
[ЛС]

Мне кажется, только русская женщина может спеть такую песню.

И только она может ее восхищаться. На редкость пошлая и банальная песня.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78772
нет аватара
Разместил(а):
Alla A.
[Участник]
23/08/13 в 07:55 Карма: 179
[ЛС]

Особенно меня коробит,когда мои внучки распевают:”О Боже,какой мужчина!”.Младшая еще,конечно,особенно ничего не соображает,просто песня мелодичная и легко запоминаются слова.А в устах старшей эти слова выглядят двусмысленно.Не скромно и,действительно,пошло.Какая то невоздержанность в словах песни.Наша публика все принимает,чтоб ей не подал.И юмор”ниже пояса” и песни подобные.Все смеются и вся страна напевает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78781
Аватар
Разместил(а):
Максимус
[Участник]
23/08/13 в 10:35 Карма: -3
[ЛС]

Разместил(а): Romantic Warrior [Тематическая группа] 23/08/13 в 03:29
Мне кажется, только русская женщина может спеть такую песню.

И только она может ее восхищаться. На редкость пошлая и банальная песня.


Да ничего, вроде нормальная песенка! Вы какого-нибудь популярного иностранного репера переведите на русский язык (например 50 cent или Eminem), или девчачью группу Pussycat Dolls хотя бы, и вы в подробностях узнаете кто и кого на чем вертит, в каких позах и по сколько раз за ночь. И между прочим, им вручают высокие награды, их уважают, ими восхищаются Американцы и не только.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78801
Аватар
Разместил(а):
taisathens
[Участник]
23/08/13 в 10:54
[ЛС]

Да уж, ни разу не слышала ни одной западной песни, чтобы девушка хотела от мужчины сына, да еще и дочку wink  За рождаемость выступает, так сказать

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78810
Аватар
Разместил(а):
Kasana
[Только чтение]
23/08/13 в 12:12
[ЛС]

Не то чтобы плохая песня, а то что она пустая. Нет  ни в тексте ни в музыке художественного смысла, назвать искусством это нельзя, впрочем это мое мнение.
Теперь о клипе.
Талантливый актер может гениально сыграть  и телефонную книгу.
Если бы к простенькой песни добавить такой видеоряд, который бы подчеркнул и обыграл идею желания улучшить демографию России, да  с юмором, то можно было бы из ... сделать конфетку.
А так... вертятся нарцисообразные мальчики, он на них томно смотрит, и от которого хочет деток не понятно. И нет там никаких мужчин. Если бы в сюжете были космонавты, моряки,рыбаки, сталевары, путешественники и другие работяги, вот от кого у русской женщины должно возникнуть  желание родить ребенка.
Ну что поделать, современное искусство умирает, значит родится новое.
Мне очень нравится Игорь Растеряев, например, со своими “Комбайнерами”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78822
Аватар
Разместил(а):
Kasana
[Только чтение]
23/08/13 в 12:28
[ЛС]

Еще  добавление.
В тексте на первом месте желания, потом любимый человек, потом благополучная судьба.
В общем, типичный портрет современной женщины.

и вы в подробностях узнаете кто и кого на чем вертит, в каких позах и по сколько раз за ночь. И между прочим, им вручают высокие награды, их уважают, ими восхищаются Американцы и не только.

Никого не осуждаю, но я не хочу знать и не хочу чтобы подобные песни слушали мои дети и внуки. Не хочу чтобы разрушали мою душу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78823
нет аватара
Разместил(а):
Веселая мышь
[Участник]
23/08/13 в 14:03
[ЛС]

Ну, по сравнению с хитом двухлетней давности “И мне ничего, блин, не надо, Лишь бы ты ходила голая рядом”, эта песенка заметный шаг вперед smile)) Но лично у меня при ее прослушивании возникает какое-то чувство неловкости и даже стыда что-ли... Песня о страстном желании реализовать инстинкт продолжения рода smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78835
нет аватара
Разместил(а):
Веселая мышь
[Участник]
23/08/13 в 14:07
[ЛС]

Наверное, ничего плохого в этой песне нет, все это естественно. Но имя Бога в данном контексте очень режет слух!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78836
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
23/08/13 в 14:54
[ЛС]

Спасибо Сергею Николаевичу за ответ!
Я, как раз, тоже хотела написать, что раз женщина все таки о детях поет, а не о сексе, значит, не все потеряно. А что звучит песня попсово - так, а где другого стиля взять? Это ж, все-таки, шоу бизнес.
Жаль, конечно, что создатели клипа, сами, похоже, в смысл мало вникают. Смешно, что в клипе появляется только одна девушка, а мужчин-то много разных! Кому из них адресовано, кого она так любит-то? cheese
Но, самое главное, почему мужикам эта песня так нравится - это ж просто: беда нашего времени - тотальное превозношение женщин над мужчинами. А ту вроде ничего, восхваляет даже! Таких песен сейчас мало, вот и нравится - возвращение мужчинам статуса превосходства над женщинами.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78850
нет аватара
Разместил(а):
Веселая мышь
[Участник]
23/08/13 в 15:21
[ЛС]

А помните фильм “Доживём до понедельника”? Там завуч отругала девочку за то, что она написала в сочинении, что хочет стать матерью двух девочек и двух мальчиков. Мда...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78856
Аватар
Разместил(а):
kalinka
[Участник]
23/08/13 в 15:25 Карма: 8
[ЛС]

Да, тоже захотелось свои пять копеек вставить по поводу этой песни. Впервые услышала её всего два дня назад (мне сказали, что её уже почти год крутят – как же я отстаю) и тут, бац, даже на моем любимом сайте её обсуждают.
Практически все наши (и не наши) современные популярные песни вообще не отличаются высокопоэтическим стилем или глубоким смыслом и в куплетах этой песни та же канва, что и повсюду (вспышки, передышки, Бред Питт и пр.). Однако припев меня порадовал, не раздражает – она от него хочет, представьте себе!, ни страсти, ни мешок богатства, а детей! Что же здесь плохого, по-моему неплохо, положительная динамика налицо!
А самый большой минус, что имя Бога здесь упоминается всуе, автор слов, конечно же, мог бы для красного словца вставить что-то другое и спокойно, не напрягаясь, фразу про то, какой же  мужчина, построить чуть иначе. 
В исполнении детей, конечно, не очень звучит, но это всё-таки не детская песенка, хотя дети всегда напевают то, что папа с мамой слушают.   
Насчет клипа – отдельная история, согласна со многими, очень слабый клип, взрослых парней посыпают каким-то порошком (может, марсианской пылью – он же «с другой планеты» ?))) и они вдруг начинают смеяться, крутиться, вертеться, прыгать через скакалку, что за веселящий порошок, о чем этот клип мне не понять –  здесь без комментариев.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78858
Аватар
Разместил(а):
kalinka
[Участник]
23/08/13 в 15:26 Карма: 8
[ЛС]

Сергей Николаевич, оказывается, ответил! Здорово!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78860
нет аватара
Разместил(а):
Осенняя
[Удалённые]
23/08/13 в 15:53
[ЛС]

О, Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.
И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!
О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.
И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!

А хочет ли мужчина от такой навязчивой особы чего-то?  Я хочу, я хочу... Не знаю, мне эта песня слух режет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78868
Аватар
Разместил(а):
kalinka
[Участник]
23/08/13 в 15:54 Карма: 8
[ЛС]

Serge, разве можно в нем разобраться? Жизнь итак прекрасна! И наши мужчины тоже!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78869
нет аватара
Разместил(а):
Alla A.
[Участник]
23/08/13 в 22:10 Карма: 179
[ЛС]

Спасибо боьшое Вам,Сергей Николаевич,за ответ.В исполнении детей как то мне слух все равно режет.Но главное,что эта песня не несет вреда душе.Это главное.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78902
нет аватара
Разместил(а):
Верас
[Участник]
23/08/13 в 22:24
[ЛС]

Дай Бог побольше песен с таким содержанием. Будем ждать , когда мужчины запоют на эту тему!!!Чувствую очень скоро!!!!!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78903
Аватар
Разместил(а):
milena
[Участник]
24/08/13 в 00:43 Карма: 4
[ЛС]

Почти 20 лет назад все поклонялись песне “Ах какая женщина”... сидящая в темном зале ресторана, которая уйдет с другим...а ему без стыда бы такую...К этой приплюсуем очень реалистическую песню дым сигарет с ментолом...там она а пяьном угаре с другим. И так вот почти 20 лет. Это сложно понять людям нынешнего поколения. Но тогда на переломе тех событий, ломали не только страну, ломались судьбы, души людей. И женщина  пустилась во все тяжкие.
А теперь вот эта песня! Все ждала, когда же зададут вопрос Лазареву про нее smile Отличная песня, без наносной мысли! Прямо, открыто, честно и по-существу. А главное искренне!!!Устали люди дымить, прожигать, пропивать свою жизнь и случатся как кролики.
И ничего страшного, что дети поют, они сердцем чувствуют понимают разницу между “хочу тебя” и хочу от тебя дочку, сына. И хорошо, что она захотела! Т.к. она вынашивает детей, а не мужчина. Считай, что спасли генофонд страны smile
И еще один момент, от сталеваров, плотников и рыбаков не хотят детей. Это профессии. Хотят от любимых, которые плотничают, сталеварят, рыбачат дабы обеспечить семью и прокормить. Хотят от заботливых, внимательных и уважительных. Какой бы клип не был. важна начинка, а не фантик! А начинка то уж больно хороша по содержанию! А во время то как!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78908
нет аватара
Разместил(а):
Верас
[Участник]
24/08/13 в 01:42
[ЛС]

Мы уехали в США 25 лет назад. Первое время очень скучали по нашему, по советскому еще телевидению. А в 1995 году у нас появилось Русское телевидение. Трансляции шла из Нью-Йорка. Когда я услышала о чем поют и как поют, мне стало дурно. Через пару лет, переехали в другой город и иметь Русское ТВ не было возможности. 2 года назад такая возможность появилась. Первое время просто рыдала перед экраном. Рыдала от счастья. Я тогда поняла, что не все потеряно. Ваенга, Стас Михайлов, новые народные коллективы, возвращены песни советского периода, все чаще звучат песни военных лет и отношение к ним более трепетное. Все этих 25 лет я как музыкант , стараюсь сохранить нашу советскую культуру в лучших ее проявлениях. Недавно на совместной вечеринке с американцами, исполнили песню ,,День Победы” Но сначала озвучили перевод. Начали петь и все расплакались . После песни долго обнимались и целовались со слезами на глазах.Вот, что значит русская Душа!!!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78911
Аватар
Разместил(а):
Innа
[Участник]
25/08/13 в 05:30 Карма: 11
[ЛС]

Мне песня нравится.
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_124999&feature=iv&src_vid=SYAf3JEB7Xc&v=4WYI0jKqNbk

Это как снимался клип.

По моему,съёмки - это тоже труд,совместное творчество. А результат мы чувствуем в своей душе. Я например улыбаюсь,когда слушаю. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78959
Аватар
Разместил(а):
Литвиновский Александр
[Участник]
25/08/13 в 11:03 Карма: 6
[ЛС]

Песня приятная, я не исключение- мне тоже нравится! 
cheese
Но,правда, очень режет слух упоминание имени Господа всуе.. (
двоякое впечатление
Можно было изменить текст на (например)
“Вот это какой мужчина”
LOL

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78965
нет аватара
Разместил(а):
Romantic Warrior
[Участник]
25/08/13 в 16:29
[ЛС]

Можно было изменить текст на (например)
“Вот это какой мужчина”

Казалось, что песню уже ничем не испортишь. Однако, эта фраза сделала бы невозможное)а

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78975
Аватар
Разместил(а):
Innа
[Участник]
25/08/13 в 16:50 Карма: 11
[ЛС]

Простите великодушно женщину! Иногда мужщина для неё - Бог!

Это,конечно чревато.... smile А слов из песни, как известно, не выкинешь...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78976
Аватар
Разместил(а):
Аксинья
[Участник]
25/08/13 в 16:58 Карма: 3
[ЛС]

А вот мне совсем не кажется,что песня о любви!Где Вы любовь увидели?Женщина увидела красивую мордашку мужчины(как она его называет),тут-же обомлела и начала поклоняться его внешней сексуальности и привлекательности,воскликнув:”О,Боже!”И чтобы приумножить и размножить внешне красивенькое потомство решила,что хочет от него сына и дочку!Любовь дает здоровое и благополучное потомство тогда,когда мужчина женщине друг,а не тогда,когда он из ее мечты!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78977
Аватар
Разместил(а):
Аксинья
[Участник]
25/08/13 в 17:06 Карма: 3
[ЛС]

Вообще это странно,что мы обсуждаем здесь такое,по моему понятно,что женщина поклоняется сексуальности,внешней красоте,идеалам.И хочет нарожать таких-же как он сексуальных,идеальных,внешне красивых,прямо только его увидела,готова на все!Где здесь Любовь,которой посвящен ВЕСЬ ЭТОТ САЙТ?Не могу согласиться с Уважаемым мной Сергеем Николаевичем.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78979
Аватар
Разместил(а):
kalinka
[Участник]
26/08/13 в 14:25 Карма: 8
[ЛС]

Щелкунчик,  consent

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79007
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
26/08/13 в 14:51
[ЛС]

Женщина увидела красивую мордашку мужчины(как она его называет),тут-же обомлела и начала поклоняться его внешней сексуальности и привлекательности,воскликнув:”О,Боже!”И чтобы приумножить и размножить внешне красивенькое потомство решила,что хочет от него сына и дочку!Любовь дает здоровое и благополучное потомство тогда,когда мужчина женщине друг,а не тогда,когда он из ее мечты!!!

Простите, уважаемая Аксинья, А что, по Вашему, надо хотеть НЕкрасивых и уродливых детей нарожать? И что, мужчина из мечты не может быть другом и искренне любимым, что ли?
Мой, например, мужчина, тоже красивый и именно “из мечты”, и другого у меня быть не могло. Правда, заплатить за возможность быть вместе дорого пришлось - меняться пришлось радикально, а это долго и непросто было. Но любовь от этого только чище и крепче становится.

Где здесь Любовь,которой посвящен ВЕСЬ ЭТОТ САЙТ

Вам же объяснили: ЛЮБОВЬ в желании иметь детей. Она ведь не поет подобно известной песне в исполнении Мэрайи Керри “I give my all” - “я отдам все за еще одну ночь с тобой”, она поет “хочу сына, хочу дочку”. А значит, не все еще пропало в ее душе!
И ничего, что внешне она восхищается его красотой - внутри-то она любит. Пройдет у нее этот флер, настоящее чувство выкристаллизуется.
Учитесь видеть лучшее за, не всегда совершенными, внешними проявлениями.  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79009
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
26/08/13 в 16:51
[ЛС]

кроме темы вожделения и поклонения наслаждениям ничего не увидела

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79012
Аватар
Разместил(а):
kalinka
[Участник]
26/08/13 в 18:14 Карма: 8
[ЛС]

Невидимое небо, а вы на эту песню не смотрите в упор, вы сначала вокруг неё оглянитесь, то есть на современные музыкальные произведения в радиусе лет 15-20 (назад), ещё обратите внимание на то, о чем ныне поют популярные западные исполнители, и потом, возможно, вы увидите в этой песенке (не в клипе) то хорошее, что увидели мы, а также поймете почему Сергей Николаевич так неплохо о ней отозвался.
с уважением.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79013
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
26/08/13 в 19:09
[ЛС]

К сожалению сейчас некуда смотреть, то геи, то озабоченные песни поют. Видимо тема вожделения есть и во мне самой раз такие ассоциации.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79015
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 19:43
[ЛС]

а почему сразу “поклонение”. Желание иметь ребенка от мужчины, которого любишь - оно АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО и здраво. Что вы все скатываетесь сразу в осуждение. О, восхитилась мужчиной, хочет от него детей - все, поклонение. Сергей Николаевич говорит нам о диалектике. Иметь желание, но не быть его рабом. Понимаете?
Но петь о том, что такое желание есть - нормально. И радоваться в такой ситуации, когда все сложилось и есть будущее - нормально. Что вы в самом деле?
Конечно, сама песня в художественном смысле пошлая (в смысле дурновкусия), но четко описывает состояние влюбленной женщины.
Вот я такую песню слышала неск. лет назад, не знаю я кто ее поет, но слова такие -
Да, я все ищу тебя, ищу,
Что-то неземное есть в этои слове “вера”
Для меня ТЫ на КРЕСТЕ РАСПЯТ
И МОЛЮСЬ ТЕБЕ пока любви угли тлеют
Да, я привыкаю к пустоте,
И заведомо тебе это все прощаю,
Чье-то сердце рядом, но зачем
Я себя тобою убиваю

(Внимание, сейчас самый аллес будет!)
А ты и не был влюблен
А ты и не был в Раю,
.....
А это я влюблена, а это я на краю,
А я ОТ НЕБА за все это ОТРЕКАЮСЬ (с)

Вот это, друзья мои, одна из самых ярких иллюстраций абсолютизации человеческой любви и тенденции когда любовь ставят выше Бога. Это вот оттуда, из “Ромео и Джульетты”, ценности все задом наперед.
Причем, если вот представить себе девушку, которая как бы поет это от себя, то там уровень и интеллектуальный и духовный высокий, это уже не ГК, которой шмоток и статуса хватит, там о небе речь не шла бы))) А высокие чувства, красивые, а тенденция опасная, потому что никто не объяснил что на 1 место надо ставить, а что на 2 и т.д.
Вот такие дела

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79016
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 19:46
[ЛС]

А, еще и Сергей Николаевич о ней неплохо отозвался?)
Вообще,если кто внимательно слушает что он говорит, никакого поклонения там не увидит. Здоровое желание.
Вот если там “я убью соседей, если они мешают тебе спать”, или то что я выше написала - все порву, всех убью и себя заодно потому что нам вместе быть не судьба - вот это будет поклонение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79017
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 19:50
[ЛС]

Вот не поленилась найти эту песню, слушайте и учитесь отличать одно от другого)
http://www.youtube.com/watch?v=in5Ao5ZO5bQ

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79018
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 19:56
[ЛС]

А пример правильного взгляда на вещи, как мне кажется. Поправьте меня,если я ошибаюсь. Если честно, когда я в первый раз услышала, у меня почему-то слезы появились на глазах. Не знаю почему...
http://www.youtube.com/watch?v=TZILnRLBPcQ

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79019
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
26/08/13 в 20:22
[ЛС]

Правильно, Гретхен!  handshake

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79020
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 20:24
[ЛС]

Во, приятно, что кто-то меня понимает))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79021
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 20:31
[ЛС]

А вот еще я извиняюсь, но раз уж речь идет о том, какие установки нам транслируют через творчество, музыку, хотелось бы узнать мнение.
Есть у Т.Булановой песня “Только ты”, один Бог знает как я ее нашла, совершенно случайно и как-то очень я эмоционально на нее отрегировала, в основном, на сюжет клипа, наверное. Вроде как, с одной стороны, у человека рушится будущее, крах любви, мечты, планов. Вот ее реакция - она уходит в монастырь. А вот что за этой реакцией?....
Вот она, послушайте
http://www.youtube.com/watch?v=lll2fn3-ihY

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79022
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 20:45
[ЛС]

А исполнитель и автор песни - адвентисты? Ну не знаю, может я чего и упустила)
Мне больше как-то строчка затронула “и даже если крест предложат, пойдет на крест она” Что это значит? А это то, о чем говорится у СНЛ. Это такая любовь, которая пройдет унижение, обиду, даже если объект любви бросит, предаст и прочее. Любовь без будущего (в человеческом понимании),обреченная любовь и прочее или когда человек неблагополучный, как говорят “таких тяжело любить” или там “он (она) - мой крест”. Т.е. как бы человек не настроен одни ништяки получать - комфорт, счастье, принятие, блага, стабильность, а понимает что он еще не один пуд соли съест, но готов на это.
Как-то так...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79024
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
26/08/13 в 20:49
[ЛС]

Есть у Т.Булановой песня “Только ты”, один Бог знает как я ее нашла, совершенно случайно и как-то очень я эмоционально на нее отрегировала,

Так это ж известный еще в 90-е годы ее хитяра, чуть ли не квинтэссенция всего творчества!
Таня Буланова сама говорила однажды, что у нее такой тембр голоса, что что бы она не спела, все будет звучать слезливо и тоскливо. С чем уж это связано, не буду судить, но это факт. И потому именно с такими песнями она и состоялась.
И, в общем-то, практически все ее творчество - боль и слезы, поклонение человеческой любви. Да...  И эта песня - не исключение. “Любовь тебя осудит”, “все-равно тебя целую и ревную” и пр... “Все равно ты мой” - ну не отпущу, мол, ни почем...
А насчет монастыря - там много таких, кстати. Если чувствуешь, что не можешь боль и поклонение человеческой любви преодолеть - можно и в монастырь. Там отучат от этих глупостев: с утра до вечера работа каторжная, с вечера до полночи молитвенное правило, сна часа три-четыре. Да еще и полуголодная жизнь в придачу - большинство женских монастырей очень бедные. Да...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79025
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
26/08/13 в 20:51
[ЛС]

Мне больше как-то строчка затронула “и даже если крест предложат, пойдет на крест она”

consent

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79026
Аватар
Разместил(а):
Голем07
[Участник]
26/08/13 в 20:56
[ЛС]

Да, если Сергей Николаевич считает песню хорошей, то наверное это у меня несколько искажено восприятие. Есть повод поразмыслить.
А вы помние песню ” За тебя калым отдам, душу дьяволу продам. И как будто бы с небес всё к тебе толкает бес” ? Тоже хит...
А мне больше нравится “Моё сердце остановилось, отдышалось немного, и дальше пошло.” Как-то искренне....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79027
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
26/08/13 в 20:56
[ЛС]

Но имя Бога в данном контексте очень режет слух!

А мне кажется, даже в этом можно увидеть позитив - у нас хоть в каком-то виде про Бога еще помнят!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79028
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 21:01
[ЛС]

Вот-вот, да, что-такое и я услышала. Возможно, тут такая логика - как бы идет диалог с Богом получается. Вот ты забрал у меня счастье - я тебе вообще всю жизнь, все желания, будущее отдаю, это как у ребенка обида на родителя. Ах, отняли? Ну и забирайте, и не буду, и есть не буду, и пить не буду и умру, а вы будете плакать))))
Чтобы вы поняли какие вы жестокие.
И тут такой же расклад наверное. Я почему еще так говорю, потому что схожие мысли были, я начала анализировать и поняла как к этому идут.

А может это ей такая перетряска нужна была, а она сразу - все, забирайте все, ничего мне не надо, отрекаюсь от всего земного (в примере выше барышня отрекалась от неба, а эта отрекается от земного). А в основе-то - агрессия, обида по ходу....

ДА, там еще строчки такие - “Ты поверь, когда-нибудь зимой, может быть, меня уже не будет, знаю я - любовь тебя осудит (т.е. она ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ требует, СУДИТЬ мужчину нужно, который ее предал), на перекрестке судеб такой как я не будет (переводится - “так как я тебя никто любить не будет, ты еще пожалеешь что так поступил со мной”). Она не принимает ситуацию как данную Богом, но молится Богу. Только вот на что она молится? В душе же она требует мести.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79029
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
26/08/13 в 21:09
[ЛС]

А я последние пару лет если и слушаю, то только Сергея Трофимова. Это поразительно, но у него есть песни на все случаи моей (и моего любимого) жизни! А началось все с вот этой: http://www.youtube.com/watch?v=EE2kLALuQF8

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79030
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 21:20
[ЛС]

Ну Трофимов - он такой, уставший немного, спокойствие много повидавшего человека)

А у меня как-то проснулось желание послушать что-то такое из старого,например, “Эхо любви”(”Нежность”) Анна Герман (Орбакайте ее перепела, в частности), “Как жизнь без весны” из “Гардемаринов, “Я прошу тебя простить” (Свиридова/Лещенко). Светлые вещи очень, без агрессии вот этой - отомстить, убью тебя-убью себя и прочее)

Вот это мне нравится - и даже в краю наползающей тьмы, за гранью смертельного круга, я знаю с тобой не расстанемся мы, мы память, мы долгая память друг друга” Перекликается с идеей реинкаранции, однако...))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79031
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
26/08/13 в 21:26
[ЛС]

Трофимов - он такой, уставший немного, спокойствие много повидавшего человека)

Ну не всегда же он был уставшим. Как Вам вот это: http://www.youtube.com/watch?v=UuDjJa3Lm9I ?
Мы с ним ровесники, кстати, мож потому так и близко творчество...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79032
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 21:28
[ЛС]

Но я помню про то как убийственна фраза “я буду любить тебя вечно”, вечен только Бог)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79033
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 21:32
[ЛС]

Да, с юмором, неплохо)

Кстати, по сабжу нашему. Появилась песня-ответ “О Боже, какая телка!”)))) Пардон за мой французский, но, как известно, немного цинизма иногда не повредит)))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79034
Аватар
Разместил(а):
Голем07
[Участник]
26/08/13 в 21:37
[ЛС]

” О Боже, какой мужчина Я хочу от тебя машину, продай ради этого почку, и точка”  raspberry
А я Тимура Шаова слушаю, юмор, сатира...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79035
нет аватара
Разместил(а):
Верас
[Участник]
26/08/13 в 21:48
[ЛС]

Гретхен, ну че вы?Допишите уже про ,,телку”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79036
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 21:49
[ЛС]

А не буду)

Кому интересно - ищите в великой сети Интернет))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79037
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 22:04
[ЛС]

Не, про подростков более жестко здесь, слабонервным просьба не открывать ссылку. Хотя если быть честными, через это чистилище прошли мы все и чем “тяжелее” будущие дети, тем тяжелее проходили
http://www.youtube.com/watch?v=zPcEoRYTQMw

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79040
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 22:15
[ЛС]

Протестанты любят песнопения, и в храмах очень весело поют, сравнивать с теплом и хлебом, что то языческое в этом, для французов любовь это секс, для протестантов это теперь хлеб.

Нет, тут не о том. “НЕ НАДО ЕЙ тепла и хлеба - ОНА тепло и хлеб”. Что такое “тепло и хлеб”? Хлеб - это поддержание жизни, если мы глубже копнем инстинкт самосохранения. Ведь оно как бывает - понятие любви подменяется поиском стабильности. Т.е. получается что любовь важнее сохранности тела. Где-то так. У меня вот мысль есть, а выразить ее грамотно не могу) Может быть, потом выражу)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79042
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
26/08/13 в 22:17
[ЛС]

песня как не нравится так и не нравилась - набор слов. И если на Западе идет разложение - я не стану прыгать от радости что вот у нас лучше худшего.Раньше люди писавшие песни были окрылены чувствами - исполняли с душой. Сейчас просто нужно заработать денег. Моя любимая песня “Прощай” в исполнении Льва Лещенко.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79043
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 22:22
[ЛС]

А продиагностирутйте кто нибудь фразу “любовь пойдет на крест она. Помоему это означает пойти на смерть, т.е. любовь должна умереть. Разве это правильно?

Человек, движимый любовью, пойдет на крест, т.е. готов претерпеть боль души и тела, потерю будущего, унижение судьбы, и делает он это чтобы показать что любовь важнее. Потому что любовь - это реализация принципа единства, а все живое во Вселенной едино на тонком плане.
Что Христос и показал человечеству.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79044
нет аватара
Разместил(а):
Осенняя
[Удалённые]
26/08/13 в 22:31
[ЛС]

Разместил(а): Невидимое небо [Тематическая группа] 26/08/13 в 22:17

песня как не нравится так и не нравилась - набор слов. И если на Западе идет разложение - я не стану прыгать от радости что вот у нас лучше худшего.Раньше люди писавшие песни были окрылены чувствами - исполняли с душой. Сейчас просто нужно заработать денег. Моя любимая песня “Прощай” в исполнении Льва Лещенко.


Вот мне тоже, не то что не нравится, а очень не нравится. На вкус и цвет, конечно, товарища нет, но не чувствую в ней ничего. Как по мне пустая, примитивная. Слова любые могут быть, самые красивые и правильные, но наполненности в ней нет (как по мне). Я бы о ней и не писала ничего, но достала уже по всем станциям по 10 раз в день.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79046
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 22:37
[ЛС]

Да не имеется этого в виду, умереть на кресте может физическая оболочка, это ж и так понятно)

А вот народные песни - они самые душевные) Я вот по бабке немного полька и мне очень нравится следующее произведение. Да и Магда Мельцаж доставляет немалое эстетическое удовольствие)
http://www.youtube.com/watch?v=v4fBn2X3ue4

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79047
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
26/08/13 в 22:45
[ЛС]

А вообше слушать радио сплошным потоком, как и смотреть телевизор так же - это ментальное самоубийство)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79048
Аватар
Разместил(а):
taisathens
[Участник]
27/08/13 в 09:35
[ЛС]

Еще была у нас в стране очень популярная песня из мюзикла “Нотр Дам”, и там строчка такая была: “Я душу дьяволу продам за ночь с тобой”. (Хотя перевод с французского буквально означает: “О Люцифер, позволь мне, хотя бы раз погрузить пальцы в волосы Эсмеральды”). И это “душу дьяволу продам” из каждого утюга доносилось...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79053
нет аватара
Разместил(а):
Алекс Петерс
[Только чтение]
27/08/13 в 14:35
[ЛС]

Кроме жгучего желания самки скорее совокупиться с самцом в этой песне больше ничего нет. Причём, сделать ЭТО она желает не с одним, а сразу с пятью самцами. Т.е. устроить гупповуху! Покажите это видео режиссёру или монтажёру и спросите их мнение.  Некий позитив мелькает только в припеве: “Я хочу от тебя сына...”, но и здесь эффектно завуалировано всё тоже желание поиметь его как самца. Виртуально присутствующие “сын и дочка” вставлены исключительно для рифмы. В куплетах-же беспредельное господствование далеко НЕ РОССИЙСКИХ персонажей “Джони Деппа и Брэда Пита в одном флаконе”. Заметьте, не Петра с Февронией... Одно слово - ШОУБИЗНЕС.
Сразу скажу, что Сергей Николаевич откомментировал поверхностно сей опус, не видя самого клипа, да и расшифровку текста явно не читая. Ему просто некогда обращать внимание на такое “творчество”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79060
нет аватара
Разместил(а):
Верас
[Участник]
27/08/13 в 18:24
[ЛС]

Алексей,ничего, ничего. Все идет нормально, постепенно. Хорошо, хоть мелькнули слова ,, сын”,, дочка”. Вот, если бы ну хотя бы хитрым путем внедрить в Шоу бизнес нравственные установки. Как Сергей Николаевич говорил прочуйте войти в роль, играйте, создавайте образ, а как в подсознание проникнет начнет уже про являться в реале.Так и в шоу бизнесе , запустить образ семьи.Я из Беларусии. Язык беларусский исчезает. Так через Бел.СМИ придумали вот что-крутая беларусская молодежь прекрасно владеет бел. языком, а лохи яко бы не знают ни того ни другого. А все ж хотят быть крутыми.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79068
Аватар
Разместил(а):
milena
[Участник]
27/08/13 в 20:38 Карма: 4
[ЛС]

На песню смотреть надо в целом, что он ворвался в ее реальность без Любви, а потом на сердце вспышки и появилась Любовь. А то, что поет про Джони Депа и Брэда Пита. Так можем пора перестать делиться на “америкосов” и русских, так идем все в одной связке. Со слов Лазарева “...мы единны на тонком плане...” Когда видишь целое, то смысл видишь другой, а детали как всегда уводят в сторону.
например, в детстве мама пела мне колыбельную. Затем я пела эту колыбельную
Баю, баюшки баю
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок.
А-а-а-а,
Эту колыбельную пела ей ее мама и т.к. По деталям кто-то скажет, ах зачем такое петь ребенку, вы же его заикой сделаете! Да еще про волка, да краски мрачные серые. Вы мамаша в своем уме пугать детишек это дурью.
И таких “эпитетов” можно привести море. Каждый смотрит с колокольни своего совершенства.
А колыбельная то правильная, учит, чтобы человек не впадал в крайность!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79071
нет аватара
Разместил(а):
Алекс Петерс
[Только чтение]
27/08/13 в 23:48
[ЛС]

milena, милая! Я ведь совсем не об этом пишу. ПЕСНЯ, пишу я, ТАКАЯ, какая есть. Какой её сделали авторы. А авторы сделали ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Ну не лукавьте, milena, Христа ради! Песня, ведь, полный отстой!!!
Ага )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79080
Аватар
Разместил(а):
milena
[Участник]
28/08/13 в 10:35 Карма: 4
[ЛС]

milena, милая! Я ведь совсем не об этом пишу. ПЕСНЯ, пишу я, ТАКАЯ, какая есть. Какой её сделали авторы. А авторы сделали ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Ну не лукавьте, milena, Христа ради! Песня, ведь, полный отстой!!!
Ага )))

Алекс, так ведь Оскара не вручаем. Да и к классическим шедеврам это не приписать, согласна! Песня скорей как флюгер, показывает, что пришел переломный момент,  как у Цоя помните “Перемен требуют наши сердца!”
Так что это первая ласточка, а дальше будет больше и качественней

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79092
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
28/08/13 в 12:08
[ЛС]

Некоторое время назад в передаче Малахова “Пусть говорят” обсуждали
эту песню с участием самой певицы.Меня приятно поразила не наигранная
скромность вкупе с  обоянием  певицы Натали.Показательным является
то,что у неё любимый и любящий муж,который был рядом на передаче вместе
с детками и родственниками мужа,которые любят её как дочь,приняли её и
никогда с тех пор они не разочаровались в ней,что согласитесь в сов
ременном мире,редкость.Сама Натали после одной из популярных песен 90
ушла из шоу бизнеса и посвятила себя семье,родила двух мальчишек.
Показывали их скромную квартирку в Москве,хотя наверное она могла бы
и заработать на большую,но отдала приоритет семье,а не карьере,что по её мнению укрепило семейные узы и при этом осталась столь же привлекатльной,притягивающей и одновременно чётко дающей знать,что
приоритеты семьи,детей,любимого мужа важнее денег,многочисленных поклонников,всевозможных искушений,которые на ёё пути вставали.
Вообщем,у меня Натали вызвала очень хорошие эмоции и в целом и как эталон и красоты и целомудрия,которые как мне кажется она вложила и
и вкладывает в каждую песню,которую поёт.Клип к песне мне не очень понравился,но что поделать,правила диктует шоубизнес,а у неё семья и дети и возможность заработать деньги на улучшение жилищных условий,да
мало ещё чего.Она в клипе хороша и ничего пошлого там нет.Просто хочу сказаь,что очень важно внутренне состояние человека везде,а уж в творчестве—подавно.А она судя по всему,женщина весьма гармоничная,
и при всей внешней хрупкости,она с хорошим внутренним стержнем.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79093
Аватар
Разместил(а):
Bais`e
[Участник]
28/08/13 в 13:33
[ЛС]

Натали не претендует на роль оперной дивы или лучшей классики века, она просто поет и ей это нравится в своем сегменте, популярной музыки. А ее темы ивпрямь популярны ”по всем станциям по 10 раз в день.” Вот живой пример - люди слышат ее.

Я не слышала на радио, честно говоря, “7 на 7 холмах” не крутят ее - их предпочитаю, не формат для них; а радио “Дача”, “Милицейская волна” ротация идет. Кто хочет включает и слушает.

Натали легкая, простая, живая девчонка - ну одним словом настоящая. Все песни ее светлые и запоминающиеся. Ветер с моря дул вся страна пела, хит хитов. Чем плоха песня?! Не стерпелось не слюбилось -))))!

Нет, а лучше петь про Мама давай, что-то там и показывать трусы развигая всякие части тела напоказ как Серебро?! Попами сверкать и другое. Кто видел клип?! (всего не расскажешь)

Натали рядом не стояла с этими девочками. Их явно используют продюсеры в своих корыстных целях. Муссируют тему половой невоздержанности донельзя. Жалко даже мне их. Ради денег и славы готовы всю душу наизнанку выкрутить.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79095
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
28/08/13 в 20:14 Карма: 718
[ЛС]

я не поклонница русской попсы, но эта песня меня “зацепила” сразу!
тоже подумала, что смысл хороший. хотя мне кажется, небольшое поклонение мужчине может присутствовать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79122
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
28/08/13 в 20:16 Карма: 718
[ЛС]

Нет, а лучше петь про Мама давай, что-то там и показывать трусы развигая всякие части тела напоказ как Серебро?! Попами сверкать и другое. Кто видел клип?! (всего не расскажешь)

и судя по одному выпуску битвы экстрасенсов, девочки уже пострадали за такое поведение и пропаганду секса.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79123
Аватар
Разместил(а):
Bais`e
[Участник]
29/08/13 в 09:58
[ЛС]

и судя по одному выпуску битвы экстрасенсов, девочки уже пострадали за такое поведение и пропаганду секса.

Да Инна, именно после этой передачи мне стало ее очень жалко, честно говоря.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79135
нет аватара
Разместил(а):
Romantic Warrior
[Участник]
31/08/13 в 11:51
[ЛС]

Ветер с моря дул вся страна пела, хит хитов. Чем плоха песня?! Не стерпелось не слюбилось -))))!

Отсутствием хорошего.

Нет, а лучше петь про Мама давай, что-то там и показывать трусы развигая всякие части тела напоказ как Серебро?! Попами сверкать и другое. Кто видел клип?! (всего не расскажешь)

Натали рядом не стояла с этими девочками.

Ну, те похотливые свиноматки вообще за гранью. Пошлости предела нет. И, конечно, они в этом плане вырвались далеко вперед, оставив позади себя не агрессивную, простодушную, но вопиюще банальную пустышку Натали. (Это я про ее “творчество”, включая ветра  с черепашками)  Только разве это оправдывает “Мужчину”? Если только по принципу выбора меньшего из двух зол?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79247
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
31/08/13 в 13:33 Карма: 890
[ЛС]

А все равно считаю песню тупорылой, а в клпие вообще непонятно от какого именно из мучин она хочет сына. А может ото всех сразу grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79249
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
31/08/13 в 13:40 Карма: 890
[ЛС]

А для диалектики русский народ сделал свой клип на эту песню, и она больше отражает смысл любви русской женщины. Любовь как говорится зла:

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79250
Аватар
Разместил(а):
Bais`e
[Участник]
31/08/13 в 14:11
[ЛС]

Здорово, а мы с Талмудом не можем разобраться.

cheese  grin  grin  grin  angel  cheese

Талдычу, талдычу о Талмуде Зануде!
(стих придумала нескладный)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79251
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
31/08/13 в 15:07
[ЛС]

Мы уехали в США 25 лет назад. Первое время очень скучали по нашему, по советскому еще телевидению. А в 1995 году у нас появилось Русское телевидение. Трансляции шла из Нью-Йорка. Когда я услышала о чем поют и как поют, мне стало дурно. Через пару лет, переехали в другой город и иметь Русское ТВ не было возможности. 2 года назад такая возможность появилась. Первое время просто рыдала перед экраном. Рыдала от счастья. Я тогда поняла, что не все потеряно. Ваенга, Стас Михайлов, новые народные коллективы, возвращены песни советского периода, все чаще звучат песни военных лет и отношение к ним более трепетное. Все этих 25 лет я как музыкант , стараюсь сохранить нашу советскую культуру в лучших ее проявлениях. Недавно на совместной вечеринке с американцами, исполнили песню ,,День Победы” Но сначала озвучили перевод. Начали петь и все расплакались . После песни долго обнимались и целовались со слезами на глазах.Вот, что значит русская Душа!!!!!

Спасибо Вам, Верас, за этот пост!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79253
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
31/08/13 в 15:13
[ЛС]

 
Разместил(а): Юлька [Свободное общение] 31/08/13 в 13:40

А для диалектики русский народ сделал свой клип на эту песню, и она больше отражает смысл любви русской женщины. Любовь как говорится зла:

Юлька, супер клип.Все мужики красавцы и даже бомж креативчег отжог. dance

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79254
нет аватара
Разместил(а):
Romantic Warrior
[Участник]
31/08/13 в 15:34
[ЛС]

А для диалектики русский народ сделал свой клип на эту песню, и она больше отражает смысл любви русской женщины. Любовь как говорится зла:

Ну вот! Совсем другое дело! А то какие-то гееобразные мачо. Я даже звук отключать не стал.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79256
Аватар
Разместил(а):
Кармэль
[Участник]
31/08/13 в 15:50
[ЛС]

Юлька, сябо за клип grin Такой классный там пупсик в красных плаварях!
LOL Во зажигает!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79260
нет аватара
Разместил(а):
Осенняя
[Удалённые]
31/08/13 в 16:01
[ЛС]

Вот это я понимаю клип! grin Супер! Спасибо!
Да мужчина на пляже бесподобен, такой милаха!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79262
нет аватара
Разместил(а):
Romantic Warrior
[Участник]
31/08/13 в 16:50
[ЛС]


А кто там в красных плаварях?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79263
Аватар
Разместил(а):
Кармэль
[Участник]
31/08/13 в 20:30
[ЛС]

А кто там в красных плаварях?


Romantik Warrior, вы так быстро переоделись big surprise шо я в шоке tongue rolleye

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79276
нет аватара
Разместил(а):
Romantic Warrior
[Участник]
31/08/13 в 22:18
[ЛС]

Ахахаа!) Я такой!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79279
нет аватара
Разместил(а):
Алекс Петерс
[Только чтение]
01/09/13 в 11:17
[ЛС]

Но Ютубу гуляют  ещё два десятка “клипов” на эту “песню”, один другого страшнее. В общем, какая песня, такие и клипы. Поржать, конечно можно, но это смех сквозь слёзы. Как пел Высоцкий:”Но действительность ещё шикарней”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79301
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
01/09/13 в 13:31
[ЛС]

и судя по одному выпуску битвы экстрасенсов, девочки уже пострадали за такое поведение и пропаганду секса.

да чем она пострадала? Я видела этот выпуск, слезы там Терлеева лила на тему того, что ее-де в детства принуждали стремиться стать “лучше, круче, выше”, перфекционизм привили, отсюда внутреннее неверие в себе, снижение ценности себя в своих глазах (жажда одобрения). Распространеннейший сценарий для детства звезд.Родители получается хотят взять реванш, ощущают себе несостоявшимися, “а могли бы жить красиво”, и начинают из детей лепить то, чего не получилось сделать самим, ломают им психику, делают из них невротиков, которые живут потом на потребу другим и без одобрения и оценки впадают в уныние и депрессии. Вот и механизм.
А что касается “разврата” - так изначально в шоу-бизнес с установками на верность, выбор одного партнера с последующим рождением детей, не идут) Большинство женщин там на содержании у спонсоров и это я говорю не для того чтобы оскорбить кого-то, это реальность, про любовь там разговоров нет. Ну а последствия...их жизнь, их будущее, пусть распоряжаются ими как угодно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79306
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
01/09/13 в 14:04 Карма: 718
[ЛС]

да чем она пострадала? Я видела этот выпуск, слезы там Терлеева лила на тему того, что ее-де в детства принуждали стремиться стать “лучше, круче, выше”, перфекционизм привили, отсюда внутреннее неверие в себе, снижение ценности себя в своих глазах (жажда одобрения).

это была Темникова. я имела в виду не проблемы с родителями, там в другом суть была, что им угрожал некий смс-маньяк. и здесь явно сыграло роль их развратное поведение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79308
нет аватара
Разместил(а):
Алекс Петерс
[Только чтение]
01/09/13 в 14:31
[ЛС]

Гретхен, очень понравились ваши мысли на сей счёт. Всё весьма логично, и, увы, весьма распространёно в нашем мире.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79309
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
01/09/13 в 18:56
[ЛС]

это была Темникова. я имела в виду не проблемы с родителями, там в другом суть была, что им угрожал некий смс-маньяк. и здесь явно сыграло роль их развратное поведение.

а, точно, Темникова))) А по мне что Темникова, что Терлеева, по-моему, они даже выпускались вместе на “Фабрике...”)
Про маньяков - так это тоже всегда сопровождает знаменитостей, на виду они потому что. Кстати, в обычной жизни личностей с психосексуальными отклонениями тоже чуть более чем достаточно, в любом парке таких навалом)
А то что сейчас кукловоды из мира шоу-бизнеса выкачивают деньги посредством давления на инстинкты - это да. Это вечный источник дохода) Я даже помню изучали когда в универе психологию рекламы, какие основные факторы воздействия на подсознание существуют - сила, секс и юмор. Азбука же...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79331
Аватар
Разместил(а):
Гретхен
[Участник]
01/09/13 в 18:57
[ЛС]

Гретхен, очень понравились ваши мысли на сей счёт. Всё весьма логично, и, увы, весьма распространёно в нашем мире.

спасибо, хоть здесь меня понимают)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79332
нет аватара
Разместил(а):
Алекс Петерс
[Только чтение]
01/09/13 в 21:28
[ЛС]

Гретхен, это для Вас!  rose  rose  rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79345
нет аватара
Разместил(а):
valer
[Участник]
15/09/13 в 07:13
[ЛС]

А мне песня тоже понравилась, и певица исполняет ее хорошо. А по поводу банальности.., то мне вспоминается “Ласковый май”. Лет 25 назад их песни тоже казались банальными, пошлыми, однодневками. А сейчас сколько времени уже прошло, а в нашем городе ни один корпоратив без их “Святой ночи” или “Белых роз” не обходится, как ни странно. Есть в этих простеньких песенках искренность и наивность, ну и мелодичные они.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80134

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_o_bozhe_kakoj_muzhchina_video/

ссылка на материал