Комментарии к материалу: Нацизм в Казахстане, ГМО для Россиян и немного политики

нет аватара
Разместил(а):
fakir
[Участник]
09/08/14 в 16:31
[ЛС]

можно на ситуацию посмотреть так:

смысл всего исторического процесса - создание единого человечества. Чтобы человечество стало единым люди должны научиться жить вместе. Все империи, в т.ч. Российская/советская - это маленькие модели человечества, в которых люди учатся жить совместно.

Есть такой образ того как мы все развиваемся - когда собака идет по следу - она идет не по прямой, а виляя из стороны в сторону, волнообразно, то отдаляясь, то приближаясь к следу. Бежит то правильно, то неправильно. Таким образом она определяет границы правильности направления.

Все исторические эксцессы были необходимы - по ним нащупывается правильная модель общежития.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95184
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
10/08/14 в 00:58 Карма: 14
[ЛС]

Асан, я боюсь ошибиться, но, на сколько я понял, вы все подвели к тому, что это несправедливо - оставить России исторические земли казахов в то время, когда она показала себя не с лудшей стороны... Верно?..

Мне 29 лет, и здесь, в казахстанской школе, меня учили тому, что, во время присоединения Казахстана к Российской Империи, здесь (у нас с вами), напрочь отсутствовало производство, власть и экономика были поделены между жузами, внутри жузов ее разделяли баи, а о нуждах страны в - целом никто и не думал. Отсюда, набеги неприятеля имели успех.

То - есть, перед страной в - целом, стояла сразу масса задач, и просто из - ничего, Казахстан не мог ни обустроить свою границу, ни собрать для ответных мер сколько ни - будь стоящие войска. И тогда, снарядили Жаныбека и Керея, и те заключили союз с Россией. Россия направила на приграничные районы казаков, которые и отбили желание суваться сюда к нам. Я изложил факты. Я где - то ошибся?

С историей знаком очень плохо, о геноциде не слышал, но, могу предположить (оправданно), что, в то время, когда здесь у нас происходили такие ужасные вещи, в России происходило то - же самое. С голодом тоже. Вы даты указали.

Исконная территория так - же и русов, по мнению современных ученых - это Западная Африка. Считается, что в той области и “зародился” некогда единый (единственный) протонарод. Все существующие (и канувшие) народности родом от - туда, и, соответственно, все земли мира, которые уже поделили между собой, каждой новой народности доставались, как - правило, с боем. Допустим (очень условно), казахи пришли на земли Сары - Арки, а она уже занята монголами, которые потеснили китайцев, которые, в свою очередь, некогда потеснили тайваньцев, которые, ранее до этого, вытеснили от - туда японцев. То - есть, ситуация непростая. А в России сейчас усиленно заселяются приграничные с Китаем земли также и для того, чтобы не было территориальных споров. Вот они - русские здесь живут. Видите?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95195
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
10/08/14 в 01:05 Карма: 14
[ЛС]

И Жириновский тоже (как это часто бывает), не прав. Куда деть казахов с северных территорий Казахстана, если они уже там живут!? Из домов выгонять из своих? И что, каждый русский захочет в Россию? Также, и Казахстан тоже, не в праве рассчитывать на то, что Россия вернет ему земли, некогда принадлежавшие предкам современных казахов - сакам. Их империи нет уже почти две тысячи лет.

Вопрос о (взаимных) возвратах территорий бессмысленен, но, за то, он на - руку некоторым политикам и нацистам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95196
нет аватара
Разместил(а):
Асан
[Участник]
10/08/14 в 18:54
[ЛС]

“на сколько я понял, вы все подвели к тому, что это несправедливо - оставить России исторические земли казахов”
- потом пишите
“Их империи нет уже почти две тысячи лет.
Вопрос о (взаимных) возвратах территорий бессмыслен”
- вторая цитата, как раз то к чему сводился текст, но видимо я его неправильно набрал.
Территориальный спор “на руку некоторым политикам и нацистам”
+ среди моих знакомых есть и те кто уезжали часть возвращалась, часть оставалась. По причине что в последнее время создаются условия при которых русскоговорящие (не про национальность) получают в свой адрес “почему он\она не говорит на казахском языке” - я понимаю что это кому-то нужно, но также и то что есть часть населения которая убеждена в этом. Лично я против такой тенденции, а также территориальных споров. (просто частенько на новостных ресурсах такое вспыхивает, в том числе пропаганда всякой нетрадиционной страсти и т.д)
Наверное сам виноват, слишком громко назвал статью.
Пусть будет “тенденции нацизма в ...”
“С голодом тоже. Вы даты указали.”
- это больше тенденция (я в Алматы живу) как правило в настоящем идет подготовка к будущему. Как-то упоминалось что у нас в этой области “клинит” на еде (инстинкт самосохранения). (когда две, первая - не приняли, вторая - уже не денешься)

Обобщая, у меня есть предположение что наше правительство как-то хаотично действует. (например аренда земли для ГМО)
Но с другой стороны есть и положительные моменты. И некоторые действия очень схожи по “книжкам” из чего следует что они это где-то вычитывают. в общем узнают. Вдруг и об этом письме узнают.
Но если исходить из того как было воспринято это письмо, то конечно его лучше в топку. С другой стороны есть категория людей которая не совсем поймет о чем речь.

Если обобщить, все замечательно, но есть отрицательные тенденции они пока реализуются, пока... время все расставит на свои места. но если есть вероятность что кто-то из “управления” может прочесть. Почему бы не написать? Вдруг “подтолкнет” к принятию мер.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95223
нет аватара
Разместил(а):
Асан
[Участник]
10/08/14 в 19:01
[ЛС]

“Все исторические эксцессы были необходимы - по ним нащупывается правильная модель общежития.”

Классный комментарий, мне понравился. Можно также написать “жизнь есть познание бога”

2Catchcold,
отойдя от темы, я все еще убежден что двоякое чувство никто не отнимет, только мы сами выбираем и таким образом познаем последствия выбора. - то есть опять приходим к первому комментарию.

PS: приношу свои извинения всем кто поймет меня не совсем так как я хотел это до вас донести. Видать “внутри” есть что-то. Буду работать на собой. wink

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95224
нет аватара
Разместил(а):
Ivan Ivan
[Участник]
12/08/14 в 17:41
[ЛС]

Как оказалось, на примере Украины, очень легко посорить и  разъеденить братский народ. Нет ничего плохого в самобытности, но политики в своих интересах используют различия в культуре в своих низменных и корыстных целях, только глобальные изминеия людей позволят осознать то, что внешние различия не противоречат внутренему единству народов.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95249
Аватар
Разместил(а):
Анатолий А
[Участник]
13/08/14 в 03:12 Карма: 72
[ЛС] [сайт]

Асан,земляк,благодарю за интересное письмо!
Не переживай ты за русскоязычных.Ничего страшного в этом нет.То,что в госорганы у нас нет доступа,так это из-за страха большого соседа.
Не допустят в президенты русского!)
На счет изучения казахского языка,то его можно выучить,хоть и мучительно и тяжело - так,для себя просто.
Угнетения рускоговорящих нет!Но я сталкивался  с людьми нацисткого толка из Шымкента.Им не нравится,что им не отвечают в банке на казахском языке.Но если русский не нравится-даже ответив на казахском-он бы все равно был бы в чем то не мил.
Все равно Запад имеет здесь пропагандистов среди неграмотного населения.
По закону в банке имеют полное право ответить и на русском языке,так как это негосударственное учреждение.
Обидно,что малограмотных людей легче всего подвести к ненависти,обмануть.Но даст Бог и обман будет вскрыт!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95259
Аватар
Разместил(а):
Анатолий А
[Участник]
13/08/14 в 04:26 Карма: 72
[ЛС] [сайт]

Дом или квартира, диплом, деньги это повышенная защищенность, значит повышенная агрессия, а дальше программа самоуничтожения. Потому что начинаются претензии, обиды и т.д.
По сути абстрагирование от русских,русскоговорящих,недопущение их к власти - это в конечном итоге петля себе на шею.
А русскоговорящему или просто похожего на русского человека зато как хорошо с точки зрения души...Люби,радуйся,превозмогай себя)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95260
Аватар
Разместил(а):
Анюта У.
[Участник]
14/08/14 в 08:17 Карма: 134
[ЛС]

Я сама из Казахстана. Моих предков сослали сюда в 20-30, типа кулаки,хотя на самом деле крепкие средняки- наемных работников у прадеда не было. То, что они предпочли бы остаться под Саратовом- факт. Никто не хотел в Казахстан, где практически  не было городов и деревень, основная часть населения кочевала. Насчет голода- во-первых, в то время он был по всей  Российской империи, из-за последствий гражданской войны, расстреливали так же везде и всех, вне зависимости от национальности. Но в Казахстане, значительный вклад в начало голодовок внесли богатые казахские баи, откочевавшие со своими стадами в Китай и Монголию-0 и это тоже исторический факт...
  Насчет придумывания языка- Вы правы, у нас даже казахи, учившиеся в казахских школах, не могут толком перевести современные учебники, деловые документы. Чего стоит перевод слов “супермаркет” -амбебап, и “аэропорт”- ауежай.... Интернет тоже перевели- т.е. даже международные слова, берущие название из латинского, английского языка, и то переводятся...
  Я живу в центральном Казахстане, и наши местные казахи гораздо более толерантны чем южане, те и своих северных сородичей недолюбливают...
  Притеснения по языку я тоже пока не почувствовала- сейчас живу в столице, и попытки всю документацию перевести чисто на казахский проваливаются ещё и потому, что язык документов выдуман, и его большинство самих казахов понимают не на 100%. Это только новое поколение, изучающее его в школах сможет полноценно им пользоваться. Подчистую в семьях, родители владеющие бытовым казахским детей не до конца понимают...
  На юге казахский был более распространен, и большинство населения его знают, ноне надо забывать, что южный диалект отличается от северного, западного и восточного не только некоторыми словами, но и произношением.
  Попытка законодательно заставить телеканалы 50№ времени вещать на гос языке привела к расцвету кабельного и спутникового телевидения, а Смарт ТВ вообще лишило педагогического смысла эту инициативу...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95281
Аватар
Разместил(а):
Анюта У.
[Участник]
14/08/14 в 08:59 Карма: 134
[ЛС]

Вот так и живем. На наш срок русского в обращении нам хватит, а вот нашим детям придётся язык учить...
    И ещё боимся, если что-то случится с Назарбаевым, и  к власти придёт непонятно кто, может начаться новый передел собственности- как следствие падение экономики, если нац придёт и начнется реальное притеснение русских, вообще бежать придётся в Россию- где мне не очень нужны. Как ни прискорбно, наших называют в России казахами, притесняют в карьерном росте. В деревнях, переселенцев отказывающихся бухать, поджигали. Это происходило с моими личными знакомыми, уехавшими в Россию в 90-е. Не со всеми конечно, но прецеденты были...
  Да и законы у нас лучше соблюдаются- население маленькое- контролировать легче. Не без коррупции конечно, но беспредел чиновников стараются сдерживать. И налоги у нас меньше, иадминистрирование становится всё более простым и прозрачным. Мы в этом Россию лет на 5-7 опережаем. Т.К. у нас хозяин сразу в стране был, и не было как в России беспредела,как в Ельцинский период.
  В общем всё бы хорошо, если б не грядущие проблемы с русским языком. А по поводу того, что русских во власть не пускают- в России тоже у власти кланы, и со стороны не больно то во власть и влезешь. А толковые работники и управленцы нужны всем, вне зависимости от национальности...
  Короче, если б сделали 2 государственных языка, вообще б не переживала (насколько это возможно в современном мире).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95282

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_nacizm_v_kazahstane_gmo_dlya_rossiyan_i_nemnogo_politiki/

ссылка на материал