Комментарии к материалу: Мужу кажется , что я его убиваю

Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
24/08/16 в 11:43
[ЛС]

Автор, конечно есть привязанности, которые вы еще не преодолели. И не обольщайтесь, что преодолеете их быстро - на это уходят годы. Поставьте правильную цель, раз и навсегда - исцелить, исправить душу, установив в ней абсолютный приоритет Божественного над всеми человеческими ценностями. Цель данного воплощения - отработать карму и только после этого рассчитывать на то, чтобы жить по человечески, а раннее того - вряд ли. Поэтому не мечтайте о счастье и благополучии, но мечтайте о Боге и Его Истине и Благодати. Тогда дело пойдет быстрее.
Если по классификации ДК, то у вас скорее всего зацепка за ценности души, человеческую любовь, а также высокие духовные ценности и зацепка за жизнь вообще. Это очень глубоко и дает весьма масштабную подсознательную агрессию, поэтому работать придется серьезно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106598
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
24/08/16 в 12:14 Карма: 61
[ЛС]

Мужу кажется , что я его убиваю

Есть такая расхожая фраза, когда кажется-креститься надо. А если серьезно, посоветуйте ему почитать книги Сергея Николаевича. Он ведь врядли поймет, что Вы начинаете работать над собой и идет “чистка” у Вас (с мужем) и Ваших детей.

Что я делаю неправильно? Наверно есть вещи или привязанности, которые я еще не преодолела?

Скорей всего все Вы делаете правильно сейчас, а привязанности не преодолеваются быстро и на одном дыхании. Нужна кропотливая, долгая работа над собой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106599
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
24/08/16 в 13:17
[ЛС]

Когда он приходил домой, вся моя энергия исчезала.

Была бы сильная энергетика, наверно точно убили бы. Мысленно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106600
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
24/08/16 в 15:11
[ЛС]

Начала смотреть видео ваших семинаров...

Теперь еще и книги начинайте читать.
К претензиям и обвинениям мужа - надо всерьез прислушаться. Пока не поздно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106605
нет аватара
Разместил(а):
М@рина
[Участник]
24/08/16 в 15:34
[ЛС]

Валерий Иванович,  а у меня наоборот возникла мысль, может  муж книги читал  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106606
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
24/08/16 в 20:58 Карма: 71
[ЛС]

Здравствуйте, автор. Всё что бы делали раньше-например, постоянно раздражились от присутствия мужа- в вашем подсознании осталось, и на преодоление этой внутренней агрессивности потребуется время. Раздражение это желание контролировать поведение другого человека, это прессовка другого под свои идеалы, под свою картину мира, под свой шаблон. Подобное отношение к бывшему мужу, к мужчинам, к людям, к окружающему миру должно уйти из вашей системы.  Вот смотрите: вы спрашиваете, что я делаю неправильно? За этим вопросом стоит ваша внутренняя установка: если я буду делать “что-то правильно”, то бывший муж перестанет меня атаковать. Видите ваш контроль? Меняться надо не для того чтобы целенаправленно вставлять людей в своu шаблоны, а для того чтобы изменилось ваше отношение и поведение к неугодным вам людям.  Муж может и не поменяется (у него своя тропа), а вот ваше отношение к нему и к его действиям поменяется. Может быть появится понимание почему он себя так ведёт и вы его пожалеете, по-сострадаете ему,  может быть вы не будете видеть личную угрозу  в его слабости, может быть станете немного снисходительнее к его страхам, может быть даже удастся его успокоить. Сергей Николаевич дал хороший совет всем нам, когда мы тыркаем на других и обвиняем их в своих же внутренних неблагополучиях- учитесь любить несовершенных.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106609
Аватар
Разместил(а):
Мила Бор
[Участник]
24/08/16 в 21:04
[ЛС]

“танго танцуют двое”...
я помню, то ли в одной из первых книг, то ли в записи у С.Н.Л. был сюжет, когда парень доставал дочь одного знакомого С.Н. и С.Н. посоветовал оградить дочку от общения с этим человеком, потому что он патологический ревнивец...
это понятно, что мы притягиваем, но если поняли, то ненужно же лезть в пекло добровольно...
правильно вы и сделали что развелись с ним, теперь детей отмаливайте через изменения себя и всё.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106611
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
24/08/16 в 22:21
[ЛС]

Теперь смотрим дальше:

раньше в моменты сильных обид могла пожелать ему смерти

Поэтому мужики до пенсии и не доживают. Муж видимо помирать не собирается, но в таком случае всё это должно вернуться к вам. Лучше в таких случаях наверно вам было молиться, что ли. Книги на мой взгляд он не читал, либо не все, разве можно после них продолжать во всём обвинять жену и быть злопамятным? Но лучше ему было прочитать, потому что всё это не просто так.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106613
Аватар
Разместил(а):
Незнайка
[Участник]
24/08/16 в 22:58 Карма: 31
[ЛС]

А с чего вы взяли что вы что-то преодолели?  Вообще вы ещё ничего не преодолели,ни капельки.И даже не начинали  smile
А если думаете что преодолели то это всего лишь ваши мысли или вообще вам просто показалось.Что-бы хоть что-то преодолеть надо пахать несколько лет.  А муж ваш ведёт себя так как вы ведёте себя по отношению к Богу и если исходить из этого простого правила  то сразу понятно где вы не дорабатываете, правда ведь?!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106614
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
25/08/16 в 01:36
[ЛС]

“танго танцуют двое”...

иногда трое - у всех по разному ))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106616
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
25/08/16 в 07:08 Карма: 822
[ЛС]

Да, автор, начните читать книги СНЛа. Тогда и вопросы уйдут. А пока принимайте поведение мужа как горькое, но очень ценное лекарство для очищения души. Чем несправедливее (по вашему мнению) обвинения, и чем охотнее вы их принимаете как помощь Бога, тем чище будет душа. smile Веру в душе увеличивайте - что всё - от Бога через мужа.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106622
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
25/08/16 в 09:11
[ЛС]

Странно то, что когда он находился рядом, меня одолевало желание отойти, спрятаться от него. Хотелось, как бы, отодвинуть его от себя. Когда он приходил домой, вся моя энергия исчезала. Мне хотелось уйти из дома или лечь, и что бы меня не трогали. Постоянное чувство раздражение, когда он находился дома. В итоге я настояла на разрыве наших отношений. 

 

Он постоянно винит меня во всем, что с ним происходит и во всех его неудачах.

 

 

Да уж.Если с автора начать.Захотела отодвинуть,у мужа неприятности появились.То есть явно женщина убивает мужа на тонком плане.Решила оставить в живых,чтобы грех на душу не брать,развелась.Но проблема не решена,возможен повтор в следующей жизни.К примеру будет ее сыном.Может полегче решится проблема.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106623
нет аватара
Разместил(а):
Альфира
[Участник]
25/08/16 в 14:16
[ЛС]

Чем нелогичнее ситуация, тем больше в ней божественной логики. И больше возможностей помочь душам детей.
Божественная логика работает на душу.
Любая проблема показывает вашу привязанность к чему-либо. Например, проблема с деньгами, значит зависимость от денег. И так далее...
Если ваш муж обвиняет вас в не правоте, значит внутренне для вас правота очень важна.
Ваша логичная, человеческая картина мира, которая работает на инстинкты, конкурирует с нелогичной картиной мира от Бога, которая работает на душу.
Поэтому вас и лишают энергии, чтоб меньше было сил на уничтожение божьего мира.
Если муж детей не хочет видеть, значит в детях такое  отношение уже сидит.
А как работать с принятием краха правоты, справедливости через которое приходит новое будущее, энергия, усиливается единство с Богом , вы найдете много в исследованиях Лазарева С.Н.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106626
нет аватара
Разместил(а):
little-fox
[Участник]
25/08/16 в 15:28
[ЛС]

Обвиняют тех - кто винит себя. Автор - в чем в отношениях с мужем, даже после расставания, вы себя вините??? Найдете ответ для самой себя, “пролечите” чувство вины, осознаете и простите. Тогда и винить вас муж перестанет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106628
Аватар
Разместил(а):
welleplacebo
[Участник]
25/08/16 в 17:30
[ЛС]

По моему мнению, муж просит “палки”, а Вы ему её не даете. Поругать, воспитать, быть строгой. Вот и сейчас, когда ситуация зашла слишком далеко, берете все на себя.
Мужчина потерял ориентир в жизни, цепляется за Вас. Ведет себя как вампир, пока Вы ему позволяете, сохраняя внутренний контакт.
Как получилось, что любящий муж стал вампиром, нытиком? Кто позволил ему стать таким?
С ним предписано строгое поведение, строгие рамки. Этим Вы поможете ему оглянуться вокруг и поменять своё отношение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106629
Аватар
Разместил(а):
Мила Бор
[Участник]
27/08/16 в 02:12
[ЛС]

“танго танцуют двое”...

иногда трое - у всех по разному ))))


если больше двух, то это уже не танго, а.... ламбада паровозиком..... со всеми вытекающими осложнениями....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106633

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_muzhu_kazhetsya_chto_ya_ego_ubivayu/

ссылка на материал