Комментарии к материалу: Муж-эгоист

Аватар
Разместил(а):
Алексей М.
[Участник]
17/05/16 в 13:12 Карма: 49
[ЛС]

Здравствуйте, Наталья! Я тоже на днях столкнулся с агрессией в свой адрес, правда от незнакомых мне людей. Ситуация другая, но определенные сходства есть. Я пришел к выводу, что терпимее нужно быть внутри, а снаружи как раз таки можно дать отпор. С любовью в душе и молитвами всё у Вас получится.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105180
Аватар
Разместил(а):
spring
[Участник]
17/05/16 в 13:32
[ЛС]

Здравствуйте!
Прилипли к мужу, намертво. Ощущается во всем письме. Будто бы чего-то боитесь. Боитесь жить. Боитесь сделать неправильно, наорать, послать его. Внешне. Машину брать не надо было, ведь это его личная вещь, как я поняла, а он просил не брать. И вообще к ней особо не прикасайтесь. Накопите денег - купите себе свою. Катайтесь наздоровье. Скажите, ты не разрешаешь брать свою - я больше за ее руль не сяду. И делайте так, хотя будет хотеться покататься. Раз это ЕГО (а не ваше общее), значит так надо.
А “давит” он и “издевается”, потому что вы прощение понимаете иначе, искаверкано как-то. Чувствуется, что вы слабая. И он ощущает это. И издевается. Чтобы вы стали сильной, чтобы не боялись конфликтов, не боялись ссор и ругани, не боялись отстаивать свое мнение, не тупо слушаться мужа, а слушать и себя тоже. А внутри - принятие его, прощение его. Внутри.
Хватит его оправдывать. У всех есть недостатки. И по-человечески люди часто поступают плохо. И это надо понимать, принимать, знать. Это бывает и нормально. Но сначала принятия, а потом - воспитание. Не тупо смотреть в пол “я принимаю, он хороший”, а высказать, что чувствуешь, когда пореветь, когда поругаться, когда как-то еще воздействовать. Внешне.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105182
Аватар
Разместил(а):
Хелене
[Участник]
17/05/16 в 14:37
[ЛС]

Муж сегодня один завтра другой, не мы такие - жизнь такая.  cheese  wink Мне кажется надо понемногу rolleyes его приучать к тому что у Вас свои представления о жизни, Вы совсем не Он, и даже что у Вас есть свои желания, мысли отличные от его. Чтобы совсем не упал в обморок делайте это потихоньку: скажите что любите музыку и теперь будете ходить по пятницам, чтобы он не думал на концерты в ДК. Он привыкнет к этому, затем можно подключать артиллерию - скажите что на концерты вы впредь будете ездить только на его машине. И т.д. и т.п.

Кроме Вас самой никто не сделает Вашу жизнь счастливой и свободной. Вы сама и есть Творец! Творите! Творите! Потихоньку только... полегоньку, а там как фишка ляжет! Может вместе будете на концерты ездить!  zipper - классической музыки

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105184
Аватар
Разместил(а):
Хелене
[Участник]
17/05/16 в 14:39
[ЛС]

Только ходите по пятницам каждую неделю на концерты, это чтобы привык.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105185
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
17/05/16 в 15:20 Карма: 31
[ЛС]

Ничего не поняла.....

Сказал не ездить без него на машине- так в чём проблема?
Можно поехать на автобусе, маршрутке.

Где тут эгоизм? .... Разбить машину?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105186
Аватар
Разместил(а):
Татьяна V
[Удалённые]
17/05/16 в 15:59
[ЛС]

Да, я думаю, что когда опыта маловато, то лучше без дела не рисковать.
Тем более, что муж автора и не отказывается помочь ей получше научиться.
Когда я купила первую в жизни свою машину, со мной ездил брат по вечерам - доучивал меня.
И месяц я с ним ездила, пока он не разрешил ездить мне одной, без спросу свою машину не брала smile
Мой брат тоже эгоист?  cheese

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105187
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
17/05/16 в 16:34
[ЛС]

Внутри прими, а внешне делай то что нужно, с любовью. Как вариант можно по телефону сказать что ударила машину. А если муж исполнит угрозу привлекайте его к ответственности. Его пыл убавится

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105189
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
17/05/16 в 16:55 Карма: 61
[ЛС]

Подобных писем было много на сайте, посмотрите архивы. Каков он снаружи-такова Вы внутри.

Я постоянно вижу недостатки в муже.

Поищите недостатки у себя, для начала. Ну и как по книжках С.Н. Лазарева побольше работы над собой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105190
Аватар
Разместил(а):
Хелене
[Участник]
17/05/16 в 17:18
[ЛС]

Эгоизмом Автор называет тянуть на себя одеяло во всем, либо как я сказал либо никак. Костная картина мира у него, и у нее получается такая же картина, раз она не может мужу перечить. Вдруг разрушить свою картину мира или его еще не дай Бог. Вообще греха не оберешься! Лед тронется, отношения изменяться... неизвестно что еще будет. Лучше пусть так. Как есть. Уж. Свое болото, да родное. (это я по себе, ежели что)

Сергей Николаевич говорит это привязанность в итоге - костная картина мира, застывшая - не умение сразу принять разрушение твоей картины мира. Неумение больно делать людям. Муж тоже человек ежели что.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105191
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
17/05/16 в 17:55
[ЛС]

Но на праздник Христова Воскресения я имела наглость поехать на авто к родителям.

 

 

Интересно,знаки,какие то были перед тем как сесть автору за руль?Наталья,может расскажете,что происходило.Обычно знаки дают.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105192
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
17/05/16 в 18:59
[ЛС]

Наталья, а часто он вас бьет?
Это наверное так ужасно, сидеть и ждать его приезда, зная, что с порога заедет в челюсть.
Ну что сказать? Примите заранее с любовью к Богу. И я бы на вашем месте после побоища засобиралась разводиться с придурком с таким мужем.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105193
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
17/05/16 в 19:02
[ЛС]

Скажите, вас насильно отдали замуж за нелюбимого?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105194
Аватар
Разместил(а):
Татьяна V
[Удалённые]
17/05/16 в 19:07
[ЛС]

Наталья, а часто он вас бьет?

Мне не показалось, что он ее бьет.
Судя по тексту, муж лишь пугнул автора на словах, видя, что слова его она ни во что не ставит  ohh

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105195
нет аватара
Разместил(а):
Aдминистратор
[test]
17/05/16 в 21:06
[ЛС]

Уважаемая автор письма!

Сергей Николаевич прочитал Ваше письмо и попросил Вас ответить на три вопроса:

1. Каким был характер и образ жизни Вашей матери и Ваших бабушек?
2. Как Вы работали над собой, над воспитанием своего характера и есть ли результаты?
3. Судя по всему, Вы не знакомы с информацией последних семинаров, - почему?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105196
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
17/05/16 в 21:34
[ЛС]

для себя поняла, что неплохо вожу

Всем так кажется, со стороны видней.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105197
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
17/05/16 в 22:35
[ЛС]

Раз муж терпит такого ребёнка , значит действительно любит )) и как может не даёт проявляться потребительству (и желание ожидать только хорошего и т.п.) , т.е.придерживает вожделение любимой ,  иначе просто сопьётся или умрёт , потому и работа с долгими отсутствиями . Нарушение первой заповеди чётко , т.е. страх , неискренность, невысказанность ..... Не умеешь любить себя , никогда не сможешь любить других ! Пока мужа нет , скучно , то посетите детский дом , просто пообщайтесь с детьми , порадуйте их в качестве гостьи , даже без подарков - ибо мы сами  есть лучшие подарки БОГА ))
В основе всё то же заблуждение Люцифера , мол мир должен быть без боли )) без того найцейнейшего подарка БОГА , что не даёт развращаться , разлагаться , знать меру ну т.д.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105198
Аватар
Разместил(а):
vektor
[Участник]
17/05/16 в 23:18
[ЛС]

Это наверное так ужасно, сидеть и ждать его приезда, зная, что с порога заедет в челюсть.

Ну вы и сказали )) Если мужик женщине в челюсть даст, он её сломает.
Скорей всего лещей раздаёт. Вряд ли автор терпит кулачные побои с гематомами и переломами. Но все равно, раз муж постоянно унижает и распускает руки, то зачем тогда жить вместе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105199
Аватар
Разместил(а):
Незнайка
[Участник]
18/05/16 в 00:34 Карма: 31
[ЛС]

на мой лично взгляд, С.Н последнее время часто говорит о людях которые прекрасно относятся к окружающим и близким но отвратительно относятся к Богу. В вашем письме я например не заметил ни одного теплого слова в сторону Создателя  и это поверьте неспроста.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105200
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
18/05/16 в 06:32 Карма: 822
[ЛС]

Если женщина очень хорошо и охотно видит недостатки в муже, это значит, что она не хочет разглядеть их в себе. Вы только продекларировали, что  “ведь это отображение моего внутреннего состояния”. И вы не сказали ни одного доброго слова о нём. Он у вас что, полный монстр? smile
Возьмитесь за себя. Сначала перестаньте обвинять себя в его недостатках. У вас своих навалом, и с ними надо работать. А за свои - муж обязан перед Богом отвечать сам.
Кстати, если вам без него очень хорошо, это значит, что вы настолько душой залипли на него, что это уже становится катастрофическим. Залипание на близкого человека порождает агрессию с его стороны, и с вашей тоже, и он жить хочет, а вы внутренне прилипли к нему. Представьте, мужчина идёт, а у него на ноге женщина висит. Как думаете, что он будет делать? Он будет её стряхивать с ноги. Так и на внутреннем плане - он вас пытается стряхнуть, а вы обижаетесь и проникаетесь к нему за это ненавистью.
И ещё я обратила внимание на то, что вы его терпите. У меня возникла такая картинка: вы стоите рядом с мужем, зажав нос, чтобы не ощущать от него неприятного запаха. smile Разве это доброе отношение? Кому вы делаете одолжение, что терпите его?
Согласна с мнениями о том, что вы мало читали СНЛа и ещё меньше смотрели его семинары, где столько сказано о работе над собой. 

И попытайтесь сейчас ответить на вопросы СНЛа. Они помогают самоанализу и определению того, на какой стадии работы над собой вы сейчас находитесь. Вот в работе над собой я вам желаю терпения бесконечного! smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105207
нет аватара
Разместил(а):
svet
[Участник]
18/05/16 в 06:36
[ЛС]

На сайте уже был ответ на подобный вопрос.
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/kazhdyj_dumaet_o_drugom_kakov_sam/  - каждый думает о другом, каков он сам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105208
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
18/05/16 в 08:35
[ЛС]

Другие жёны боятся мужа потерять, боятся измены, а я была бы рада, если бы он ушёл или нашёл другую женщину

 

 

В такой ситуации больше шансов,что не уйдет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105209
нет аватара
Разместил(а):
Аннабел
[Участник]
18/05/16 в 11:54 Карма: 20
[ЛС]

Постоянно раздражается, обвиняет, орёт. Очень тяжело сохранять спокойствие в его присутствии.

Кажется, Вы сохраняете обиду внутри, а снаружи ведете себя спокойно. А надо наоборот. Обиду нельзя держать долго внутри, ее надо хотя бы для начала переводить на внешние планы. Почему бы тоже не поорать на мужа? Вы же не святая, а обыкновенный человек, имеющий право на свои чувства. Что-то было по поводу того, как один мужчина терпел-терпел от жены, болел хроническим бронхитом, а потом молотком расколошматил сервант, и ему полегчало. Лучше, конечно, дозированно выпускать пар, стараться не накапливать. Учитесь высказывать претензии.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105211
Аватар
Разместил(а):
Хелене
[Участник]
18/05/16 в 12:09
[ЛС]

Однозначно. Есть привычка засовывать обиды внутрь, Вы же не пьющая не гулящая одним словом хАрошая женщина. У которой внутри куча претензий, ощущение своей правоты обид на мужа, как у меня! Да! Я такая же! И мама у меня кстати такая же. И она говорит даже Вашими словами она не пьющая не гулящщааая! Хорошая женщина. Только полностью и бесповоротно - пока, конечно, живет сознанием Идеалами совершенством и Правотой. Как и я! 

Посмотрите себя на предмет правоты. Это так важно оказалось. Очень сложно принять разрушение правоты. Очень. Вот пост ущемить тело легко. А Вот разрушить себЯ дух свой... сложно. Посмотрите.  cheese Только надо смотреть не уничижая себя а только с точки зрения банальной эрудиции! Просто как игра! Вот играете Вы с мужем в Любовь. Он вырабатывает в Вас лучшие качества! А че?! Хорошая игра. Пин-понг, Он вам претензию возвращает что у Вас в душе, а Вы ему обратно не возвращайте! Примите разрушение правоты своей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105212
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
18/05/16 в 12:14
[ЛС]

Наталья, когда я прочитала письмо, то ещё раз уточнила заголовок - кто эгоист. Разве вы не знаете, что для любого мужчины машина на первом месте? Хотите от него спокойствия, а сами его обманываете, ведь это будет усугублять его недоверие и агрессию.

Я тоже имею права вождения, но всегда сижу рядом с местом водителя. Это гораздо выгоднее, зачем на себя брать мужскую обязанность, а если что-то, то по кумполу он получит, а не я (шутка). Муж с годами так привык, что исполняет любое моё желание по поездкам, лишь бы я рядом сидела.

Сейчас он дома бывает редко (такая работа), Слава Богу. Но теперь я могу сравнить своё состояние без него и с ним. С ним я не имею права быть сама собой, я должна только соответствовать его представлениям обо мне.

А чего вы ждали от замужества, голубушка? Быть сама себе хозяйкой всегда легче. Редко дома бывает, а ещё и ...пенишься. Конечно, должна соответствовать. Вся наша жизнь - игра, это ж так интересно быть шеей для головы. Свободное время лучше использовать для своего изменения, изучая материалы СНЛ, а не  наглеть исподтишка.
Кризисы в отношениях во всех семьях бывают, всё наладится, если будете стараться. angel

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105213
Аватар
Разместил(а):
Хелене
[Участник]
18/05/16 в 12:15
[ЛС]

Если сорняками поле твоё устлано, прополку сделай, чтобы полезное насадить. Ибо к осени нечего будет к столу поднести. Нерадивый хозяин с голоду пухнет, а запасливый пиры устраивает. Нет важней в жизни твоей, чем полезными растениями поле Духа твоего усеять.

Кто собой наполнен, не войдёт. Зачем ему, если своего полно? Потому «блаженны нищие духом», что они, не имеющие ничего, войдут и наполнят кошели свои. Не имеющие ничего, но знающие, зачем и ради чего. Блаженны нищие – Духом.

handshake  rose  handshake

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105214
Аватар
Разместил(а):
Lilu
[Участник]
18/05/16 в 12:36 Карма: 13
[ЛС]

Добрый день, уважаемая Наталья!

    “Но чем терпимее я к нему отношусь, тем больше он меня “давит”-Ваши слова.

    В “Диагностике кармы”, книга № 5, стр. 207, есть вопрос “Почему чем больше я пытаюсь подчиняться мужу, тем большее давление и унижение мне приходится испытывать?”. Сергей Николаевич там дал очень развернутый ответ.

    Из своего опыта: раньше я себя тоже считала чуть ли не совершенной. Прочитала все книги, смотрела семинары (не все) и перечитывала, но не по порядку, книги. С 1998 года. Много чего на меня сыпалось. И думала, ну как же так- то? Почему муж такой? Почему все так?

    А вот сейчас стала перечитывать книги Сергея Николаевича с первой, по порядку. Сейчас читаю пятую. Так глядя на себя со стороны, я думаю, за что мне дали такого хорошего мужа? Муж-то просто замечательный! Шикарный! Это я поняла, когда из глубин души у меня такое полезло... Господь мне все дал больше, чем я заслуживаю. И прошлое было счастливым! Господи, спасибо!

    Иногда мне даже жутко, от того, что я такая, да еще и претензии к людям предъявляю. Господи, прости!

    Перечитываю книги, очень стараюсь меняться.

    Попробуйте, может Вам тоже поможет перечитывание книг. Но это только мое мнение и мой небольшой опыт. Решать, что делать- Вам.

    С большим уважением, к Вам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105215
нет аватара
Разместил(а):
EmptyBucket
[Участник]
18/05/16 в 18:59
[ЛС]

Милая автор,
Мне кажется нельзя однозначно ответить  на Ваш вопрос. У меня подруга под влиянием книг Сергея Николаевича годами терпели унижения, убеждая себя, что все этим побои -  “чистка перед зачатием” или еще что... А когда в итоге все-таки ушла от тирана, вздохнув свободно в первый раз, то очень пожалела, что не сделала этого раньше... Мне кажется и у Вас случай непростой - несомненно в Вашей душе серьезные проблемы, раз вы привлекли к себе такого мужчину, но все равно это не повод безропотно терпеть пока Вас изобьют... вы  - не рабыня и не крепостная крестьянка - ни один взрослый человек не имеет права поднять на Вас руку (тем более если он физически сильнее). Вы сколько лет замужем? Ваш супруг вел себя по другому до брака? Дети есть? Не знаю какая у вас бытовая ситуация, но стоит попробовать пожить отдельно для начала. На расстоянии легче понять скучаешь ли ты по человеку и остались ли чувства. Если за время разлуки у вас только радость и полет  в душе, то и зачем себя мучать такими отношениями? Сергей Николаевич говорил, что когда один из супругов начинает меняться, то другой либо уйдет из вашей жизни либо просто тоже измениться по принципу соответсвия полей. И ни в коем случае никогда не терпеть унижения и побои безропотно... Обида, возмущение - это Ваша энергия на изменение ситуации, которую нужно переводить в позитивное русло на решение конфликта, а не запихивать вовнутрь, оправдывая тиранические замашки супруга. Коли любите мужа - меняйте его жесткими и мягкими методами по ситуации (можно даже через милицию), а если любовь прошла, то и отпустите бывшего на все четыре стороны... Удачи Вам и любви!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105220
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
18/05/16 в 19:01
[ЛС]

Мужчины все такие. Все!
Нужно в обращении с ними соблюдать элементарную технику безопасности! Ну зачем вы сказали мужу, что брали машину? Вы же ведь не берётесь мокрыми руками за голые провода?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105221
Аватар
Разместил(а):
malykh
[Участник]
18/05/16 в 21:38
[ЛС]

Через сознание другого человека не воспитать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105228
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
19/05/16 в 02:59 Карма: 71
[ЛС]

Уважаемая Наталья,
Вопросы Сергей Николаевича помогают увидеть свою проблему и конкретно менятьсй. Помню как он посоветовал одной женщине посмотреть на события в семье,  на характер родителей и выделить эмоцию, которая закрывает любовь. Он сказал, что когда ситуации провоцируют на эту эмоцию, то надо удерживаться от неё и сохранить любовь.  Позже в  книге “Другой Вес Мур”  меня затронули слова матери, которая говорила своему сыну, который не хотел учиться, меняться, становиться лучше, что его жизнь это не только его, что на него надеется весь род.  Позвольте,  я поделюсь  своей работой?  Моя мама очень обидчивая. Например, когда идёт, скажем, к врачу, то заранее его предупреждает:  я очень обидчивая, поэтому разговаривайте со мной по-доброму.  Её обида особенно распространяется на собственную судьбу. Её мама, моя бабушка, царство ей небесное, была патологически обидчива. Например, если забудешь посадить её во главу стола, то она просто убежит.  У неё обидчивость особенно распроранилась на мужчин. Если бабушку и маму обидишь, то они готовы  “бросаться с Охтинского моста”. Так вот, я себе сказала, что  эту тенденцию надо менять,  через себя. Я поставила задачу: чтобы ни случилось, не выдавать ни агрессию (обидеться и обвинить)  ни депрессию (никакого синдрома “охтинского моста”).  Сказала себе: “Как хочешь, так и выкручивайся, но удерживай любовь.”  Начала так: сначала прощу,  потом выскажусь.  Сначала приму человека как представителя Божественной воли, а уж потом повоспитываю.  Сначала себе скажу “посмотри-ка  на себя, хороши ли сами- то?” и уж потом кое-что придумаю.  Стала отходчивая и (надеюсь) покладистая. И ещё, судьбу свою я полюбила, выйдя на транцендальный уровень, там где моя жизнь это не только моя, там где мы все едины, там где есть только одно условие-любить и ещё больше любить ни от чего не завися. Последние семинары Сергея Николаевича рассказывают о том как сделать душу счастливой. Послушайте их -душа порадуется!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105234
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
20/05/16 в 13:36
[ЛС]

Наталичка , вот смотрите : когда мы о ком-то думаем , мы подключаемся к его полю (эмоциональному плану) ,  испытываем те же чувства и мысли , т.е .  Вы настроены  на мужа , а он на Вас , т.к. любит и??? на что он наталкивается  ??? какие эмоции? что усиливает? В связи с тем, что за эмоциональный ( душевный ) план в семье отвечаем женщина, настрой желателен на Самого Любимого - на БОГА ( если сразу не получается ,то через Христа, на те моменты когда испытывали любовь данную свыше,  лучезарную, безусловную.. smile ) Только в этом случае домочадцы, думая о Вас, через Вас  автоматически подключаются к божественному ( эмоции, мысли и пр...), что будет, естественно, сказываться на их внешнем поведении.  С уважением ))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105278
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
20/05/16 в 14:34
[ЛС]

И ещё , что значит: Любить БОГА, настроится на Него ?
БОГ - это всё и вся , и перед БОГОМ все и вся равны!
Ответ: Мыслить о всех и о вся , при этом любя всех и вся, ко всем -одинаково добродушно, ибо по заповедям smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105281
Аватар
Разместил(а):
Катя2807
[Участник]
20/05/16 в 22:01
[ЛС]

Добрый вам день,Наталья! Мы так ведем себя, как вы описываете, кагда хотим чтоб к нам хорошо относились, чтоб нас любили. А себя мы невсегда умеем любить. Ну в конце концов именно хорошее отношение и теряем.) Попробуйте РАЗРЕШИТЬ своему мужу думать о вас все что ему захочеться, но и себе разрешите иметь свои желания, не давить свои чувства.
Вы боитесь что он вас побьет? Ну представтье, что это уже случилось. Это самое страшное? Согласна, это не очень приятно, но если на то Божественная воля - то это вашей деше необходимо! Сумеете принять ситуацию как лекарство - может мужу больше спать захочется чем вас наказывать или с вами покататься, посмотреть каковы навыки вождения!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105297
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
21/05/16 в 11:43
[ЛС]

Скорей всего лещей раздаёт.

Это тоже бьёт.

Автор, если вы читали, как говорите, книги СНЛ, то должны понимать, что ваша душа находится сейчас в таком состоянии, что хорошие, теплые отношения с мужчиной могут быть смертельно опасными для любящего вас мужа и развращающими вас для вас же.
А все потому, что эгоизм, махровый вашего мужа - это точная копия вас самой. Вы в малом не уважаете и не цените мнение своего мужа. Он сказал вам - не трогать машину без него.
Во-первых этим указом он хотел подчеркнуть свое преимущество над вами, подкорректировав вашу гордыню, которая возросла от факта приобретения машины и покупки ему для вас прав на вождение.
Во-вторых с чего вы взяли, что ему “машину жалко”, а не вас после возможной аварии с вами в главной роли?
В-третьих зная своего мужа, его “эгоизм”, зачем делать то, что спровоцирует гнев мужа и может разбить и так хрупкие отношения?

Так кто из вас эгоист? Женщина - это душа семьи. Если душа женщины  холодная, черствая, не желающая любить и генерировать тепло в себе - отношения получаются как в вашей семье. Поэтому придется начинать любить своего мужа по-настоящему, или разводиться и учиться любви менее экологичными способами. Это в треугольниках, пятиугольниках и прочих женских страданиях(

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105305
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
01/06/16 в 12:28 Карма: 718
[ЛС]

ну с авто был перебор, а в остальном сплошное неуважение к себе. как позволяете мужу с собой обращаться, так он и ведет себя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105429
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
08/07/16 в 20:10 Карма: 211
[ЛС]

Столько замечательных, умных  комментариев.

Чтобы не повторяться, мне захотелось разместить письмо одинокой женщины, совершенно не знающей трудов СНЛа, но очень трезво и по-бабски смотрящей на замужнюю жизнь.

Вдруг кому пригодится.

Почему не надо жаловаться на мужа

У меня нет отношений, я не состою в браке, у меня нет постоянного мужчины года два. Это я вам доложу - опыт. Сын ошибок трудных. И знаете, что? Я не просто злюсь, я очень злюсь, когда какая-нибудь замужняя барышня начинает мне жаловаться на своего мужа. Ох, как я злюсь. И злилась я последний раз вчера, поздним вечером, во время вот такого разговора. По мотивам этого разговора мне захотелось написать вот что.Жизнь в стиле сингл научила меня: это адски удобно, когда рядом есть человек. Живой. Заинтересованный. Родной. Просто более сильный, чем я в данный момент. У которого есть деньги, когда они кончаются у меня. У которого есть член, руки и губы, когда мне хочется любить. У которого есть мышечная сила, несвойственная женщине.

Но мега важно, что он (внимание на мониторы!!) - каждый день делает выбор БЫТЬ СО МНОЙ!

Алло, замужние девушки-женщины, вы меня слышите? Это говорю вам я, свободный от отношений человек. Ваш мужчина каждый день делает этот выбор. И все ваши инфантильные объяснения, почему он так делает, - ЧУШЬ.

Давайте по порядку:

?Он со мной из-за ребёнка.
Эге-гей, посмотрите статистику разводов в семьях с детьми. И поймите, мужчины уходят из семей, несмотря на наличие ребёнка. Они делают так. Ребёнок не останавливает. Точка, всё.

?Он со мной, потому что ему так удобно.
Ага... Это вас кто-то обманул. Давайте посмотрим правде в глаза: что у вас такого особенно удобного для него есть, чего нет у других? Вы - наследница крупного капитала? Вы его надёжный проверенный партнёр, который делает за него работу? Вы Анджелина Джоли что ли, и все его друзья ему завидуют?? Нет? Ааа...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105984
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
08/07/16 в 20:13 Карма: 211
[ЛС]

Вы стираете его носки и готовите ему еду. Ага. Это да, это адски удобно. Это прям зашибись. Это, конечно, то, ради чего стоит терпеть все ваши трещинки, истерики, молчанки, угрозы, оскорбления, ваши комплексы и жировые складки, утренние и вечерние депрессии, головные боли вместо траха, вашу маму с её сами знаете чем.. Ради пары чистых носков и тарелки борща.

Вы и правда считаете, что мужчины идиоты? И не в состоянии сопоставить вложения и прибыль? Ваще, финансисты - все как один мужики. Вы их недооцениваете. Девочки, просто посмотрите на себя в зеркало, когда вы недовольны. Прикиньте в уме - как часто вы бываете довольны. И попробуйте убедить себя, что жизнь с вами - это кусок имбирного пряника, ага.

?Он делает это по инерции.

Невозможно запустить силу инерции, когда нет осознанного выбора. Я проверяла - никакая инерция не включается. Человек не с тобой, и всё. И никакой инерции.

?У него нет вариантов лучше.

Есть. Я - вариант лучше. Я не буду проедать ему плешь, требовать исполнения моих ожиданий, не буду лезть и рассказывать, какие чувства ему следует чувствовать ко мне. Я буду до полусмерти тра…ться с ним, потому что это кайф.

И когда он мне выдаст на день тысячу рублей, я вспомню, как в течение суток жрала питу с майонезом, потому что больше ни на что не было денег. И скажу: круто, спасибо милый. Я - вариант получше, и я свободна. Но он - с вами. Вас это не удивляет??

?Кроме меня он никому не нужен.
Нужен. Мне. См пункт выше.

- Ещё один убойный аргумент: потому что я - принцесса! Со мной любой рад.
Восхитительно. Как говорил один мой любимый начальник, а теперь думаем на 10 сантиметров вперёд. С чего вы это взяли? Попытайтесь вспомнить. Детка, не путай восхищённый родительский шёпот с объективной реальностью. Этот титул - выражение их любви к вам, а не ваших достоинств.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105985
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
08/07/16 в 20:16 Карма: 211
[ЛС]

И что, собственно, ваш муж получает с этого “титула”, какой прибыток? Никакого. Ни наследных земель, ни армии, ни казны. Он получает геморрой с обслуживанием ваших галлюцинаций. Капризы, надутые губы, надуманные проблемы и несообразные расходы. Если он в свою очередь подумает на 10 сантиметров вперёд - приехали, ищите следующего. Если не подумает... - вам повезло, принцесса. Если этот формат жизни можно назвать везением.

- А! Чуть не забыла. Я - офигенная хозяйка. Без меня он ничего не может.
Может. Я видела это собственными глазами. Когда моя мама выпала в астрал и перестала мочь быть офигенной хозяйкой, на арену вышел мой “раздолбай” папа. И оказалось, что он сечёт поляну: где что купить подешевле, как отложить из своей небольшой зарплаты нычку на чёрный день. Дать нерадивой дочке денег на дорогое лечение. Купить не просто смеситель, а удобный и красивый..

Оказалось, что мужчина это МОЖЕТ. И женщина ему нужна НЕ ДЛЯ ЭТОГО. Я спрашивала папу, почему он с моей мамой. Он не смог ответить, или я не запомнила. По убеждению моей мамы, он её не очень-то любил и понимал. Ага.

Только он прожил с ней всю жизнь, со всеми её заскоками. И умер от инсульта в 56 лет. Наверное, это было ему очень удобно.. Кстати, хоронили на те самые, заначенные им деньги. Его девочки так и не смогли сами заработать на достойный последний путь для своего мужчины.

Когда у вас появляется претензия к вашему мужу – не звоните мне. Просто прочитайте этот пост. И поймите, наконец, что ежедневный выбор вашего мужчины БЫТЬ С ВАМИ - присутствует. Он есть, мужчина делает его каждый день. И это достойно как минимум благодарности. И уважения. Займитесь собой, и посмотрите честно - что вы сделали для этих отношений? Чтобы они были тёплыми, хорошими, человеческими.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105986
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
08/07/16 в 20:18 Карма: 211
[ЛС]

Вам не нравится ваш мужчина? Аминь, лучше поздно, чем никогда. Подойдите к зеркалу и глядя себе в глаза ответьте - кто сковал вас наручниками и заставил выйти за него. Нет злодея? Значит - ошиблись вы. И нефига вались с больной головы куда-либо. Как грубо говорила моя бабушка: не хочешь ср@ть - не мучай попу. Отойдите и не мешайте этому человеку со всеми его недостатками быть любимым и счастливым с кем-то другим.

Хотите быть вместе? Сядьте и напишите на листочке ваши действия по отношению к нему за последнюю неделю. Включая сексуальные забастовки, его неотвеченные звонки в вашем мобильном (под лозунгом - Теперь пусть он понервничает), интенсивно красивые наряды, чтоб поревновал, независимый вид чтоб знал, что он не очень-то важен. И расскажите себе, что именно эти ВАШИ действия приведут ВАС к любви и пониманию.

Адьёс амигос, до свидания, барышни. Простите, что была груба. Но так вот у меня получилось на сегодня.

Полина Солнечная

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105987
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
02/10/16 в 11:54
[ЛС]

Ива НоваЯ, спасибо за приведённый опыт, наверное очень полезный для всех замужних и особенно уже незамужних женщин))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107270
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
17/10/16 в 14:13
[ЛС]

Я устала. У меня програма самоуничтожения, и неужели все причины только во мне?  Не знаю как себя вести с мужем. Буду очень благодарна вам и читателям за взгляд со стороны.

Наталья, иногда унижающее поведение мужа вовсе не следствие наших непреодленных внутренних проблем, но следствие неумения принимать правильные решения, в т.ч., на внешнем плане. Вы мужа любите? Он ваш мужчина, вам с ним хорошо? Вам интересно с ним говорить и есть о чем с ним молчать? Он ваш человек и вас к нему тянет?
Просто, если бы это было так, то вы, изменившись внутренне, давно бы помогли и ему очиститься от его эгоизма и завихрений. Через любовь это делается, вовсе не сложно. Мужчина, который сам не потерял еще в душе любви к Творцу, но лишь заблудился, с большой готовностью устремляется за любящей его женщиной и выходит за ней из этой тьмы.
Удалось ли вам когда-то ощутить любовь к Богу и независимость ни от чего, кроме Него? Как в этом состоянии вам видится ваш муж?
Здесь только два варианта возможны: либо вы видите своего мужа капризным ребенком, и уже не боитесь его, но относитесь снисходительно и через любовь можете им управлять. Или вы видите, что это монстр, который отказался от любви в душе, по крайней мере, от любви к вам, и поэтому через вас ничего не воспринимает. Да и вы с ним лишь потому, что так уж получилось...
Без любви не будет изменения и воспитания, поэтому, возможно, вам просто нужно с ним расстаться. Но если есть любовь к нему, тогда перестаньте бояться и начинайте воспитывать. Делайте свое, а его не слушайте, а на “будешь бита” можно и сковородкой ответить! В ком больше любви и Бога, тот и прав, а в ком меньше, тот должен подчиниться. Помните главное: от Бога нужно зависеть больше, чем от мужа, и если муж требует от вас не Божьего - не грех и послать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107470

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_muzh-egoist/

ссылка на материал