Комментарии к материалу: Можно ли работать с детьми людям с повышенной внутренней агрессией?

Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
19/03/17 в 16:59
[ЛС]

Дети больше живут чувствами, чем взрослые. Если они вас любят, а родители уважают, может быть вы излишне к себе придирчивы? Была бы излишняя внутренняя агрессия у вас, то и травмы сопровождали бы вас, а не детей.

Хотя не проходящее чувство вины уже говорит о повышенной гордыне. Если вам сложно менять работу, привычки, это тоже показатель привязанности к жизни и поклонения будущему. Во всём нужна мера, мне кажется, что вам надо быть с детьми в унисон, больше чувствовать, а меньше анализировать. Увеличивать любовь к Богу и реально меняться самой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108801
Аватар
Разместил(а):
Наташа_
[Участник]
19/03/17 в 18:21
[ЛС]

Если, например, бьются именно те дети, к которым у Вас претензии или бьются после того, как Вы проявили негативные эмоции или когда у Вас плохое настроение, тогда это может быть связано с Вами.
Если бьются только у Вас из целого сада без всякой связи с Вашим настроением, то может быть у Вас могут быть проблемы по судьбе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108802
Аватар
Разместил(а):
Сергей А.Е.
[Участник]
19/03/17 в 19:02
[ЛС]

Скорее всего детишки отрабатывают родительские косяки. Да, определённый процент и от воспитателя, но не настолько! Возможно, когда у вас всё было хорошо произошла “зацепка за благополучную судьбу”. Т.е. не отстранились внутренне, без благодарности Богу за ситуацию. Ну и потом сейчас такое шустрое время, не угадаешь где подстелить. Помните Сергей Николаевич писал, что примерно до 2020 года из под нас будут вышибать всё на что молились, кроме истинной молитвы Богу?!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108803
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
19/03/17 в 21:35 Карма: 71
[ЛС]

Здравстуйте автор,
Я скажу из своего опыта работы в молодёжью: обычно если учитель/воспитатель агрессивный внутри, то ученики немедленно реагируют агрессией в разных формах, под общим зонтиком “они меня не любят” и “родители  в чём-то обвиняют”. У вас такого ощущения нет, так что всё в порядке...если что, вы внутреннюю или внешнюю агрессию питомцев почувствуете.  Что касается травм и тд вокруг вас,  это тот же символизм, что и разбитые предметы, машина, например, вокруг вас, типа сначала кирпич падает около вас, потом ужо прицельно. Посмотрите на свою жизнь, на себя, на свои установки по теме идеалов, желаний что бы всё было совершенно. На мой взгляд, вам не от детей надо бежать на другую работу ( а на какую?), а к детям -научить их, успокоить, быть с ними. Вы им нужны, и они вам нужны такие какие они есть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108804
нет аватара
Разместил(а):
Верас
[Участник]
20/03/17 в 05:10
[ЛС]

Мне думается, что любой , кто носит в себе , информацию Книг Сергея Николаевича, невольно транслируют Ее вокруг себя, у окружающих идёт чистка.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108805
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
20/03/17 в 06:25
[ЛС]

Можно ещё сказать, что дети - это отображение времени. Своими травмами они подсознательно транслируют: любимая воспитательница, ускоряйся. Реализуй на практике ту любовь, что ты получаешь из материалов СНЛ.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108807
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
20/03/17 в 11:30 Карма: 61
[ЛС]

Дети меня любят, многие родители, а также начальство относятся ко мне с уважением

Если Вам нравится работать воспитателем и у успехи есть в этом деле, бросать такую работу, на мой взгляд, не стоит. Не стоит “зарывать талант в землю.”

Очень сложно менять привычки, условия жизни, обстановку

А вот с этим Вам надо поработать, ведь Вы знакомы с трудами Сергея Николаевича. Понравился коммент

любимая воспитательница, ускоряйся. Реализуй на практике ту любовь,

smile

А вообще,Вы молодец. Все у вас получится. Любви и радости Вам!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108809
Аватар
Разместил(а):
veravelios
[Участник]
20/03/17 в 12:10
[ЛС]

Уважаемая автор , мне тоже кажется , что Вас чистят по теме идеалов. Позвольте себе быть не такой идеальной , чтобы и родители притензии высказали , и начальство замечание сделало. Только любовь имеет смысл.Выполняйте свою работу добросовестно , но без лишнего напряжения и стремления соответвтвоваь похвалам родителей и начальства.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108810
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
21/03/17 в 17:56
[ЛС]

Спасибо большое, Сергей Николаевич, за вашу подсказку, хоть я и не автор письма. Получается, что депрессия - это ещё более глубокий уровень гордыни, чем агрессия, обернувшаяся программой самоуничтожения.

Помню, когда ещё я не была знакома с материалами СНЛ, был момент моего пребывания в депрессии, и выход из этого состояния начинался с перехода из депрессии в агрессию, а уже потом в норму. А сейчас мы знаем, как правильно приводить себя в порядок.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108821
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
22/03/17 в 00:02 Карма: 71
[ЛС]

А действительно, депрессия, то есть агрессия к себе,  опаснее агрессии к окружающим, так как само-жизнь  это самое глубокое Божественное начало в  человеке.  Всё совпадает с Библией, в книге Бытия сказано: И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (2:7). Жизнь, живое - всё в человеке. Человек носит жизнь от Бога в себе,  и посигать на этот источник жизни в себе просто нельзя. То есть простым языком: не нами  жизнь в нас создана, и не нам на эту жизнь посягать своими недовольством, неприятиеми , притензиями. Стала перечитывать Библию и вижу как советы СН Лазарева отражают исконные истины.  Спасибо за ответ, Сергей Николаевич, хотя я и не автор письма.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108825
Аватар
Разместил(а):
lm
[Участник]
22/03/17 в 05:20
[ЛС]

prolga21, гордыня - это болезнь, смысл копать куда-то глубже? Надо плавно попробовать совершенствовать свои положительные черты в характере  rose , если этого не делать можно совершить харакири (шутка)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108826
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
22/03/17 в 12:52
[ЛС]

Разместил(а): lm [Участник] 21/03/17 в 13:20
prolga21, гордыня - это болезнь, смысл копать куда-то глубже?

В лекциях “Облики гордыни” Сергей Николаевич подробно описал уровни гордыни от начальной стадии до самой глубины. Чтобы определить болезнь, надо знать её признаки.
В комментариях данной темы без подсказки СНЛ никто не написал, что травмы детей говорят о депрессии воспитательницы. Да и для себя я поняла, что травмы окружающих дают повод задуматься о собственной псу. А вам это неинтересно? Вы уже совершенны в своих положительных чертах?  rose  rose  rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108828
Аватар
Разместил(а):
lm
[Участник]
23/03/17 в 14:40
[ЛС]

Признаюсь письмо этой женщины вызвало реакцию раздражения.. Сергей Николаевич успокоил..

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108831
Аватар
Разместил(а):
lm
[Участник]
23/03/17 в 15:21
[ЛС]

В смысле, как можно за всех людей спрашивать..

“Можно ли работать с детьми людям с повышенной внутренней агрессией?”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108832

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_mozhno_li_rabotat_s_detmi_lyudyam_s_povyshennoj_vnutrennej_agressiej/

ссылка на материал