Комментарии к материалу: Люди обвиняют меня в том, что я не совершал

Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
30/09/15 в 14:57
[ЛС]

смотри, голубой пошел!

Дыма без огня, как говориться, не бывает, возможно третьим глазом увидели какую то тенденцию поклонению инстинктам, сами вот, про деньги например пишете, что прогибался.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102521
Аватар
Разместил(а):
Ольга ВМ
[Участник]
30/09/15 в 17:02 Карма: 49
[ЛС]

А внешне Вы как выглядите? Как Киркоров? Если внутренне Вы не чувствуете себя голубым, то все рано или поздно восстановится. Может, с детьми проблемы, Вы им передаете неправильную картину мира? Может, стоит на время уйти в монастырь или сменить работу на более мужественную, связанную с риском для жизни, заняться боевыми искусствами и попытаться посмеяться над собой. Представьте, что Вы - другой человек, посмотрите на себя со стороны, найдите в себе смешные стороны и посмейтесь от души. начните с чистого листа. В конце концов, найдите в себе черты и поступки, за которые Вы можете себя уважать. Главное, не паникуйте. Может, Вы боитесь за будущее, и Вам намекают, что будущего-то может и не быть? Вариантов много - а суть в одном, в Любви к Богу. Обратитесь к Богу с искренней молитвой, кроме Него нам никто не поможет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102524
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
30/09/15 в 17:33 Карма: 61
[ЛС]

Уважаемый автор! Есть некие нестыковки в Вашем письме.
“Старался в жизни руководствоваться Божественной логикой”, а дальше пишите, что “Начал пытаться разобраться - всё совсем “повалилось”.”
А почему прочитали несколько книг? До других не хватило времени? Купите остальные и читайте пока не надоест smile
И потом “Все ситуации оценивал только с такой позиции: нужно принимать и терпеть.” Принимать нужно, но терпеть не стоит, стоит работать над собой и что-то предпринимать.

“Жить и исправиться очень хочу! Никаких обид на Судьбу и Всевышнего нет.”, потом “Я и их всех “пачкаю” - может мне тихонько уйти? Без обид и злобы, просто уйти чтобы никому не мешать?” Эти фразы вообще исключают друг друга.
А посмотрите фильм “Белое солнце пустыни”. Там Сухову Абдулла задал вопрос: “Тебя сразу убить или помучиться хочешь?” И что он ответил...?
Вообщем любви Вам и долгой кропотливой работы над собой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102528
Аватар
Разместил(а):
Марина Банникова
[Только чтение]
30/09/15 в 19:17
[ЛС]

Чем более нелепо складывается ситуация вокруг вас, тем больше вероятность, что вмешались высшие силы(СНЛ).
Ну, если подозревают, что голубой, видимо проблемы с ревностью..глубинной, мало ощутимой.Причина есть, но она для вас пока не доступна.
Брать себя в руки, включать  самообладание, пробовать добродушно объясняться с людьми,снять серьезность ситуации для себя, смотрите на нее как на игру, в которой вы -актер.

А вообще подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и попытайтесь увидеть те детали во внешности и поведении, которые заставляют людей сомневаться в вас.Посмотрите на себя их глазами и откорректируйте.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102532
Аватар
Разместил(а):
welleplacebo
[Участник]
30/09/15 в 21:55
[ЛС]

Добрый вечер, автор.
Ну раз уж Вам нечего терять, смиритесь )
Проблема растет из привязанности, внутренней агрессивной реакции на Мир и проявление Божественной воли в нём.
Мы все потихоньку учимся решать конфликты, находить компромиссы, делать выводы из ситуаций. Возможно, что прежде чем Вы сможете передать свой опыт ребенку, Вам нужно научиться решать конфликты самому.
Сейчас ритм жизни ускорился, и сложных ситуаций становится всё больше. Каждый прожитый день - много небольших побед, на работе и дома. Начинайте меняться в мелочах, иногда нужно сохранить вежливость, иногда отстоять свою позицию (на словах).
Обычно люди с нетрадиционной ориентацией внутренне очень ранимы, обидчивы, что компенсируют внешней агрессией. Им сложно балансировать, соблюдать равновесие, терпеть боль. Возможно, у Вас пошёл “перекос” по это схеме.
Взгляните на себя как на ребенка, который меняется и поддается воспитанию, все не так сложно как Вам кажется.
Мы Вас поддерживаем и верим в лучшее )

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102533
нет аватара
Разместил(а):
Ирина Ювенальевна
[Участник]
30/09/15 в 22:19 Карма: 3
[ЛС]

Уважаемый автор! Мое мнение, что “принимали” вы не внутренне, а внешне: молчали, смирялись на физическом уровне(так, кстати, учат в церкви), а внутренне вы как раз и не принимали, ведь сами сказали, что иной раз действовали агрессивно.

Принимать внутренне это значит, что в душе вы должны всеми силами удержать, сохранить Любовь к тем людям, которые на вас неправедно наговаривают(на все воля Божья, все делается вокруг вас по воле Божьей, все люди вокруг вас “лечат”), ведь если в душе Любовь, агрессии места в душе нет!!!

А вот внешне вы должны были именно ДЕЙСТВОВАТЬ, а не молча проходить мимо ситуаций, которые, как вы считали, совершенно не соответствовали реальности. То есть, услышали смех женщин сзади, подошли прямо и смело к ним, пошутить ли или серьезно, в зависимости от момента, спросить с чего это они взяли, что вы “голубой”? Доказать им обратное? Надо быть искренним! Действовать, а не молча “проглатывать” обиды - это как раз и есть “маленькое самоубийство”, незаметное, не ощущаемое. Пока вы не поймете этого, жизнь, вернее БОГ будет вас “учить” неприятностями, сначала, потом болезнями, ну и т.д.

У меня самой проблем не меньше! Со стороны что-то иной раз, как мне кажется, вижу, а за самой собой мне ооооочень трудно увидеть проблемы. Удачи вам в освоении УРОКОВ!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102534
Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
30/09/15 в 22:40 Карма: 71
[ЛС]

Просто всё принимать недостаточно, и чувствовать внутри тоже недостаточно. Надо действовать снаружи, меняя себя.  Сначала,  перестаньте паниковать, впадать в уныние и обвинять окружающий мир. Отстранитесь  от ситуации, выйдите из неё. После этого, рассмотрите себя изнутри: какие у вас мотивы в жизни, какой у вас характер, поступки. 
Говоря о чертах характера, из вашего письма, я бы выделила следующие моменты для работы: нельзя просто молчать и принимать, думая что всё пройдёт само собой. Ничего не пройдёт просто так, и  чем настойчивее вы убегаете из ситуации, тем сильнее накрывает. Попробуйте для начала  постоять за себя, но спокойно и добродушно.
Мне кажется, добродушие, приветливость и чувство юмора могут хоть как то выправить предвзятое к вам отношение. Дальше, прекратите прогибаться перед благополучием в виде начальников, зарплат, и тд. Дальше,  что это значит “тихонько уйти” и “никому не мешать?” А кто за вас будет решать ваши задачи? И ещё,  этот мир создан для всех, все у Бога важны и любимы! Мировоззрение своё почистите.
А в целом, гордыня лечится унижением, и чем глубже гордыня, тем нелепее унижения. С гордыней работайте.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102535
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
01/10/15 в 07:55 Карма: 822
[ЛС]

Автор, попробуйте всё начать сначала. Перечитайте книги (их ведь теперь уже больше, чем несколько smile), пересмотрите семинары. Скорее всего, в вашей душе, на подсознании появилась тенденция, характерная для “голубых”. А это - сильнейшее поклонение жизни, благополучию, сильное неприятие травмирующих ситуаций и стрессов.
Люди же между собой общаются душами. И если у вас внутреннее неблагополучие стало очень сильным, окружающие это чувствуют и дают вот таким образом вам понять об этом неблагополучии. Это знак вам. А с этим надо разбираться капитально и начать работать над собой системно. И эти ваши унылые суицидальные мысли - тоже признак вашего неблагополучия в душе. Займитесь собой всерьёз на всех уровнях: тела, сознания, души. Для тела - голодание хотя бы раз в неделю, физические нагрузки, банька; для сознания - изменение мировоззрения, видение во всём Божьей воли, аутотренинг, “уговаривание” души на другие реакции на мир, тормозить оценки людей, осуждение себя и других, жертвуйте своими представлениями о мире; на уровне души - живите чувствами, интуицией, принимайте боль как очищение и помощь от Бога. Это ежедневная системная работа. Некогда будет унывать. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102536
нет аватара
Разместил(а):
флариса
[Удалённые]
01/10/15 в 08:41
[ЛС]

Автор ,вы прочли немного книг и решили ,что этого достаточно.Да,СН,в первых книгах говорит о БОжественной логике,а руководствоваться НУЖНО БОЖественной любовью к себе и людям.А поскольку,вы скорее всего не дочли книги,думая что везде написано одно и то же Тот же СН ООчень далее говорит уже не руководствоваться божественной логикой ,а надо научиться любить себя через БОГА в себе ,а любовь к Творцу должна стоять на первом месте

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102537
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
01/10/15 в 09:39
[ЛС]

Как только всё это началось - старался не реагировать. Просто молчал и принимал - думал, что если не буду обижаться и “бычиться”, то этот очередной урок пройду. На деле всё оказалось совсем по другому: ситуация разраслась, как снежный ком. Как рак уничтожила всё вокруг меня. Тогда я стал внешне агрессивно реагировать на такое отношение людей ко мне. (а скорее всего и агрессивно реагировать внутренне на судьбу...) Ситуация опять развернулась против меня: люди стали уже бояться меня. Относиться, как к агрессивному дурачку - видимо так я и выглядел.

 


Что получается-боитесь мнения людей(уровень программы самоуничтожения),это уже внутренняя гордыня.Мало тонкой энергии.Надо с женщинами поговорить,которые шептались о Вас.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102538
нет аватара
Разместил(а):
Sunnyday
[Участник]
01/10/15 в 11:21
[ЛС]

Я вас очень хорошо понимаю. По сути у меня такая же ситуация, хотя по форме это выглядит совсем иначе. Моя свекровь осознанно или нет, постоянно причиняет мне боль. Так как мы живем вместе, выключиться и “отдохнуть” от этого не получается. Я, также как и Вы вначале пыталась не обращать внимания, потом старалась смириться, принять как данное свыше. А сейчас я в той же фазе - что и Вы - внешне это дело не принимаю. Сознанием я все понимаю: она - это моя непройденная ситуация с матерью, все ее действия лечат мою гордыню. Что касается душевной боли, то и тут сплошная польза. Я, вероятно, один из тех Лазаревцев, у которых уровень тела и духа на плюсе (хотя не факт), а уровень души закрывается (это уже точно). Моя задача - принять душевную боль и отбросить гордыню. Проходить это очень сложно. Иногда бывают проблески, иногда скатываешься непонятно куда. Но вот что помогает - это книги и семинары. Их действительно нужно читать, даже если наизусть их знаешь. Мне помогает. Но сказать, что я близка к решению своей проблемы язык не повернется. Все-таки наши чувства - это океан, а сознание - лишь тонкая пленочка на нем, и здесь без мучения и боли не обойтись. Но в любом случае не по силам испытания не дают, так что все будет нормально
P.S. Самое главное не написала - “просветления” случаются аккурат в том момент, когда мне удается простить и по-настоящему полюбить человека, причиняющего мне боль. Проблема лишь в том, что нужно научиться испытывать эти чувства постоянно

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102539
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
01/10/15 в 13:39
[ЛС]

У вас очень сильное презрение к себе. Это чувствуется очень сильно. Вот над чем нужно работать. Это опасная программа. И это также гордыня. Пересматривайте это в себе, потом легче будет. Любите в себе то, что совершенно априори, а это Творец в вас! А у вас к Нему агрессия. Это недопустимо.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102540
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
01/10/15 в 14:57
[ЛС]

Но вот однажды произошло следующее: Однажды, когда забирал сына из садика, услышал смех за моей спиной - две женщины смеялись: вон смотри, голубой пошел! Я вначале и внимания обращать не стал. Через несколько дней так говорили уже все окружающие соседи.

 

 

 

Может в основном женщины забирают детей из садика,а тут мужчина пришел.Как там статистика?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102541
нет аватара
Разместил(а):
Маруська1981
[Участник]
01/10/15 в 15:28
[ЛС]

Нет, сейчас очень много мужчин забирают детей, да и сидят дома тоже, а жены работают )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102542
Аватар
Разместил(а):
Василиса
[Участник]
02/10/15 в 12:14 Карма: 100
[ЛС]

Люди забивают “белую ворону” в стае почему? Есть ответ в книжках Сергей Николаевича. Потому что люди едины полями, душами и если у одного человека в поле программа самоуничтожения(об этом белый цвет говорит или голубой в Вашем случае), то она как зараза переходит и может погибнуть все общество. Уныние, презрение к людям “несовершенным”-признаки программы самоуничтожения, пониженной тонкой энергетики. Читайте книги, смотрите семинары, постарайтесь ощутить единство с Творцом, с душами людей, отдавать тонкую энергию, любить, заботить, не унывать, отключать сознание, заниматься спортом, физическим трудом.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102546
Аватар
Разместил(а):
Марина Банникова
[Только чтение]
02/10/15 в 19:02
[ЛС]

Нас всех можно считать белыми воронами, т.к. программа самоуничтожения почти у каждого первого имеется, редко у кого ее нет.Иногда она проявляется не только в виде уныния (оно ощутимо на сознательном уровне), человек может о ней и не знать (подсознательный уровень); например, сидит в потомках.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102547
нет аватара
Разместил(а):
Ангелина Р.
[Удалённые]
03/10/15 в 09:16
[ЛС]

Уважаемый автор, повторю мнение других. О каких силах поменять ситуацию можно говорить, если за 20 лет прочитано несколько книг. Ситуация для того и даётся, чтобы вы, наконец, поняли, что если вы начали подниматься в гору, то вы должны подняться на неё. Об этом было сказано Сергеем Николаевичем на упомянутом вами июньском семинаре. Деградацию, чтобы было «как говорится, жить можно», вам никто не позволит, время не то.

В вашем мировоззрении сквозит полное незнание лазаревской информации. Руководствоваться только Божественной логикой также неверно, как и только человеческой. Диалектика, сочетание Божественного и человеческого, необходимо в любом действии. Вы всё делаете неправильно, потому что не изучаете системно материалы, и вам просто неоткуда понять, здесь одним семинаром не обойдёшься. Легче, конечно, всё списать на какие-то прошлые проклятия, или через письмо получить готовые рецепты, чем прилагать собственные постоянные усилия души.

Вы свою основную энергию отдаёте работе. А знаете, что причиной гомосексуализма на Западе является именно поклонение работе. И если вам кажется, что вас за это осуждают, то этим и показывается, что надо сменить приоритеты и главной целью сделать устремление к Божественному.
Начинайте ежедневно заниматься и вы сразу заметите , как изменится отношение окружающих.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102556
нет аватара
Разместил(а):
Lana
[Участник]
05/10/15 в 14:45 Карма: 2
[ЛС]

Но вот однажды произошло следующее: Однажды, когда забирал сына из садика, услышал смех за моей спиной - две женщины смеялись: вон смотри, голубой пошел! Я вначале и внимания обращать не стал. Через несколько дней так говорили уже все окружающие соседи.

Автор, судя по вашему письму и вашему поведению, вы хороший человек. Но вы не чувствуете себя мужчиной. В вас сильно женское начало, от того женщины над вами и начали насмехаться. Подумайте, как в ситуации, в которой вы оказались в детском садике, повёл бы себя именно мужчина? Как поступил бы, что сказал?
Насколько я видела и знаю - за такие насмешки от представителей своего пола мужики ведь без раздумий, извините, дают в зубы, не заморачиваясь никакими раздумьями о “быковать”. Либо же начинают дурака валять, высмеивая и оскорбление, и саму ситуацию, когда чувствуют, что выпад был не всерьёз. У них внутри есть силы на внешнюю агрессию, которая не проскакивает во внутреннюю, как и силы на юмор, на лёгкое отношение к себе. А на женщин в аналогичных случаях они реагируют откровенно мужской сексуальностью или волей, значительно превосходящей любой женский каприз. В любом случае просто так они это не оставляют. Нельзя не реагировать. Нельзя прогибаться. Есть гордыня, а есть гордость, самоуважение. Если вы сами себя не будете уважать, никто уважать вас не будет. А самоуважение рождается из поступков, не просто исходящих из какой-то абстрактной “любви”, а реализующих вашу душу, её желания и потребности, сверенные по заповедям.
Ваша душа прекрасно знает внутри, как в любых ситуациях следует поступать. Не давите движения своей души, позволяйте ей себя проявлять. Слушайте себя и поступайте, как вам велит душа. Вам практически нечего теперь терять, поэтому не думайте больше о том, чтобы угодить людям. Не в том смысл жизни, чтобы они думали о вас хорошо. Смысл в любви, а она начинается с любви к себе, с уважения к своей душе и её желаниям, соответствующим Божьим заповедям. Будьте человеком и будьте мужчиной! )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102587
нет аватара
Разместил(а):
Lana
[Участник]
05/10/15 в 15:02 Карма: 2
[ЛС]

На протяжении очень долгого времени пытюсь руководствоваться только Божественной логикой. Если бы руководствовался человеческой - уже давно бы... Все ситуации оценивал только с такой позиции: нужно принимать и терпеть.

Вы выбрали одну крайность из двух и попытались её реализовывать. А это неправильное направление! Любая крайность приводит к активизации программы самоуничтожения. А ведь у вас дети, вы отец, ваше внутреннее состояние определяет то, что понесут они в своих душах и как будут жить.
Нужно исходить и оценивать с другой позиции: нужно любить!
И в первую очередь любить Бога - принять ситуацию внутри и быть благодарным Ему за жизненный урок, помогающий воспитывать душу.
Во вторую очередь - любить себя, а значит, с уважением и вниманием относиться к потребностям и желаниям своей души, сверяя их по заповедям. В этом случае вы никогда не совершите непоправимой глупости ил жестокости. Никогда! И потому нечего этого бояться.
В третью - любить людей и мир вокруг себя. А значит, реагировать на них, отдавая им лучшее, что у вас есть, не предавая при этом своих убеждений и своей души. Давать отпор, если требуется. Ведь кто отмалчивается и прогибается под других, тот убивает свою душу. А убивая свою душу, он убивает и души окружающих его людей. И те начинают защищаться от него, выплёскивая на него агрессию и тем спасая себя и своих детей от внутреннего разложения, которое такой человек внутри себя несёт. Такой человек не просто как белая ворона, он как прокажённый, которому надо исцелиться.
Поэтому меняйте направление, делами ставьте на первое место любовь и исцеляйтесь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102588
Аватар
Разместил(а):
юрий пономарев
[Участник]
07/10/15 в 17:08
[ЛС]

здравствуйте.”зацепило “ваше письмо.кратенько,но отвечу.я немного”поветеранистее “вас)))-я в ЛАЗАРЕВЕ с 1994 года-и прочитал я не “несколько книг” а-12+7+6 книг/и не по одному разу/+ссумарно-около 400 двд кассет и дисков.т.е “перелопачено”лавина информации.и...пока вот живой и почти счастливый.но какие то моменты-пока непроходимы.конкретно к вам-у меня были и отчасти остаються некоторые проблемы в “секс сфере”-а именно-дикая подсознательная ревность.и могу вас заверить,если к вам “прилипла” фраза “голубой”-значит у вас в подсознании -ЗАВАЛ.ДУША чрезвычайно агрессивна у вас и у ваших потомков.просто по своему опыту знаю,как меня пытались домогаться”гомики”-мягко давал отпор.а вообще в мужицкой среде за это можно и “по физии схлопотать” как за оскорбление мужского достоинства.в моем предстваленни-ГОМОСЕКСУАЛИЗМ/т.е. дикая РЕВНОСТЬ/-это чепуха,если за нее СЕРЬЕЗНО взяться-ведь”ВСЕ НА МЕСТЕ”-в отличии ,допустим от”гермофродитизма”-ПРИЧИНА то одна.по памяти из С.Н.ЛАЗАРЕВА”...когда идет по роду дикая подсознательная агрессия к противоположному полу,ревность-тогда идет либо гомосексуализм,либо СМЕШЕНИЕ ПОЛОВ-т.е. ГЕРМОФРОДИТИЗМ.”а тема у него возникла,когда ему на лекцию принесли видеокассету  и попросили продиагностировать,что будет ,если ее смотреть?-нежизнеспособные потомки до 4го колена...”-”на кассете-порнофильм с гермофродитами...”.ну а то,что по этой части у вас даже “менты-охотники за маньяками-цеплялись”-лишь знак вам,что проблема серьезная.как выходить из ситуации?знаете-я когда получаю ВИДЕО С.Н.ЛАЗАРЕВА-сначала смотрю бегло,но “с аппетитом”,затем спустя время,как снова “появиться аппетит”-смотрю уже в наушниках,конспектирую.и желательно вообще-ВСЕ ОТКЛЮЧИТЬ-мобильники,общение.ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЗИТЬСЯ В МАТЕРИАЛ-важно КАЖДОЕ СЛОВО.бывает 2 часа прослушаешь-”вода”-а на “последней минуте “ВЫДАЕТ ФРАЗУ,КОТОРАЯ МОЖЕТ СТОИТЬ ТЕБЕ ЖИЗНИ”...удачи.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102612
Аватар
Разместил(а):
Софья М
[Участник]
07/10/15 в 17:28
[ЛС]

.

бывает 2 часа прослушаешь-”вода”

У Сергея Николаевича “воды”не бывает. В каждой фразе информация предельно сжата. Просто по каким-то причинам вы её не воспринимаете в данный момент. Это может быть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102613
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
07/10/15 в 17:34 Карма: 822
[ЛС]

Я бы заменила слово “вода” - привычной информацией, которая уже усвоена. И вот на фоне уже известной информации вдруг одна фраза как бы бьёт по чувствам каким-то как бы “открытием”.  smile Такое впечатление было от  каждого семинара.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102614
Аватар
Разместил(а):
Анатолий А
[Участник]
07/10/15 в 21:04 Карма: 72
[ЛС] [сайт]

Чем более нелепо складывается ситуация вокруг вас, тем больше вероятность, что вмешались высшие силы(СНЛ).

Это точно!
У меня тоже почему-то несправедливости посыпались,как и у жены.
Я отправил темку в опыт - может опубликуют модераторы.
А почему кстати эти женщины вас так ласково?
И почему вы не повернулись-и не покрыли их матом?
Какие-то бабы такую чушь порят!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102615
Аватар
Разместил(а):
Марина Банникова
[Только чтение]
08/10/15 в 08:25
[ЛС]

“И почему вы не повернулись-и не покрыли их матом?”
=======
Да хотя бы просто оказать моральное сопротивление, подойти и выяснить, наехать.Это было бы показателем мужского характера...но думаю, автору это как раз не свойственно, внешняя скованность.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102620
Аватар
Разместил(а):
юрий пономарев
[Участник]
08/10/15 в 08:59
[ЛС]

ну во первых-к С.Н.ЛАЗАРЕВУ я отношусь с большим уважением,теплом и любовью и как к человеу и к его исследования-за счет них только и выжил.а термин “вода” это для”внутреннего пользования”-я ведь обобщил видео за 20 лет-а там /с моей точки зрения-”для меня” были сильные,очень сильные и слабоватые диски-”жевано-разжеванные для новичков”,либо”разбор БИБЛИИ”-а мне это пока не интересно...а в целом -каждый новый ДИСК или книга для меня и моих сотоварищей в городе-ПРАЗДНИК.за последний 1-2 года”слабых”дисков не было-ВСЕ касаеться БАЗОВЫХ понятий/СТРУКТУР/,которые у меня и моего РОДА “в ауте”...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102621
Аватар
Разместил(а):
юрий пономарев
[Участник]
08/10/15 в 09:01
[ЛС]

совершенно верно)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102622
Аватар
Разместил(а):
юрий пономарев
[Участник]
08/10/15 в 09:03
[ЛС]

“внешняя скованность”-это его и спасает.иначе “в приступе ярости”и грохнуть кого...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102624
Аватар
Разместил(а):
юрий пономарев
[Участник]
08/10/15 в 09:10
[ЛС]

“сильна и очень сильная информация”-это когда во время или после просмотра “СУДЬБА раскатываает тебя по стеночке аккуратным тонким слоем...”)))уж сколько раз энто было...а иначе “меня бы не бы”ло”“)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102625
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
08/10/15 в 09:42 Карма: 61
[ЛС]

“Я бы заменила слово “вода” - привычной информацией, которая уже усвоена. И вот на фоне уже известной информации вдруг одна фраза как бы бьёт по чувствам каким-то как бы “открытием””

Точно, в одном из начальных семинаров, сергей Николаевич как-то говорил, что в каждом последующем семинаре обязательно есть что-то новое, а в основном, конечно уже повторяется и это естественно, выступает же он перед новой аудиторией в другом городе.

“И почему вы не повернулись-и не покрыли их матом?”

Я, думаю, что не надо этого делать. Это можно было сделать, если мужики так обозвали. А вот с женщинами надо нежнее, мягче smile. Подойти и завести разговор. Сказать несколько комплиментов им, мол а они выглядят лучше, красивее и т.д.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102626
Аватар
Разместил(а):
dised
[Участник]
09/10/15 в 05:35 Карма: 32
[ЛС]

Люди обвиняют меня в том, что я не совершал

Если Вы не совершали чего-то, а Вам приписывают это, то Вас это никак не должно затрагивать.
И здесь даже есть положительный момент в том, что клеветники своими наговорами отдают Вам свое благочестие и забирают от Вас плохие качества характера.
Подобные ситуации как у Вас происходят с людьми в случае, когда из прошлых воплощений приходит негативная карма. То есть, это Ваш долг из прошлого, который нужно отработать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102632
Аватар
Разместил(а):
Василиса
[Участник]
12/10/15 в 10:50 Карма: 100
[ЛС]

А знаете, ситуация всегда мудрее нас. Для меня самым сложным во время поста было не отказаться от конфет, а вырубить интернет и ограничить человеческое общение. Ломало. А Ваша ситуация как раз для воздержания замечательная. Ощутить вторичность человеческого, выключить общение, сознание, человеческое мнение и ощутить связь с Богом. Через единство с Творцом единство с людьми потом восстанавливается, но Вы уже не будете зависеть от того, что люди скажут.
Еще интересная мысль пришла, когда молодая мама сидит в декрете ее связи с внешним миром рвуться может быть для того, что ощутить вторичность человеческого? И передать это чувство ребенку?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102635
Аватар
Разместил(а):
Анатолий А
[Участник]
19/10/15 в 14:41 Карма: 72
[ЛС] [сайт]

Будущее - это идеалы, наша картина мира, духовность, образ мира - как мы себе рисуем. И при их разрушении мы должны любить Бога все равно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102650
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
19/10/15 в 14:49
[ЛС]

Получается,что автору намекают с верху,что с ним может произойти.И пока у него еще есть время для изменений.Но будущее уже пришло на тонком плане,люди это чувствуют и так реагируют.Хотя на материальном плане еще не реализовалось.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #102651
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
19/12/15 в 14:02
[ЛС]

Автор, Вам не смиряться нужно пытаться, а ощущать любовь в душе! Для это достаточно понять, что люди не виноваты - они лишь чувствуют Ваше внутреннее неблагополучие и реагируют. Поэтому снимите страх и претензии к ним. Понять, что Бог Вас не уничтожить пытается, а научить любить и помочь стать счастливым. Перестаньте решать проблему на внешнем плане - пора понять уже, что она решиться на внешнем только тогда, когда будет решена на внутреннем. Начните ходить в храм, молиться много, регулярно, помогать душе установить контакт с Творцом всеми способами. Читайте Евангелия. Если крещеный - исповедоваться, причащаться. Найдите хорошего батюшку - поможет. В жизни больше отдавать, жертвовать, бескорыстно помогать другим.
Как говорится, отбросьте все, что мешает Вам любить. Результат, который Вам нужен и который Вас спасет - это освобождение от страхов и претензий, ощущение себя вечной душой, чадом Божьим, любящим и любимым Отцом своим, и от того совершенно счастливым человеком. )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #103370

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_lyudi_obvinyayut_menya_v_tom_chto_ya_ne_sovershal/

ссылка на материал