Комментарии к материалу: Любовь

Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
28/01/14 в 08:33
[ЛС]

Венсан Перес на мой взгляд в этом фильме не отражает суть мужчины. Он должен быть менее красив и привлекателен. И без профессии. Например дворник и импотент.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88843
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
28/01/14 в 11:46
[ЛС]

Странный образ принца у вас))) да нет это если не идти по пути танца - завоевывать любовь, то тогда импотент, урод,пьяница и т.д - какой путь выбираете сами...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88854
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
28/01/14 в 11:56
[ЛС]

да нет уж. Как раз обеспеченного и красивого любить легко. А вот коли принц красив только внешне - как в фильме. Он должен соответствовать внутреннему содержанию. Не так ли. Иначе какая же это любовь. Привязанность и вожделение. Я думаю именно на это и способен был принц

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88855
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
28/01/14 в 12:47
[ЛС]

вобще то принц - это бабник эгоист и цинник, и он не всегда обеспеченный и чаще всего “тупой” - интеллекта 0 -  сделать из него человека не так просто и на это может уйти вся жизнь и куча нервов и слез. Секс все портит - когда речь идет о любви об этом речи не может быть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88860
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
28/01/14 в 13:23
[ЛС]

то то и оно, что принцы вовсе не эгоистичные красавцы, а обыкновенные заботливые, ответственные, настроенные на отдачу и содержание семьи мужчины. Которые не бравируют ни деньгами ни дерзкими поступками.Но стереотипы оказываются сильнее, вот и ждут девушки красавчиков с деньгами. А счастье то не в этом

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88863
Аватар
Разместил(а):
cazador
[Участник]
28/01/14 в 14:09 Карма: 61
[ЛС]

принцы вовсе не эгоистичные красавцы, а обыкновенные заботливые, ответственные, настроенные на отдачу и содержание семьи мужчины. Которые не бравируют ни деньгами ни дерзкими поступками

Да, мы такие.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88867
нет аватара
Разместил(а):
sergklg
[Только чтение]
28/01/14 в 14:25
[ЛС]

если приближается ОНА, то мы обязательно все будем в кинотеатрах? и выживут те у кого вовремя шло ”по щучьему велению” Снегурочка и ...принц ?
но как бы при просмотре не дошло до “.. с импотентом мучиться- садамазой заниматься” .

вопрос поставлен интересно:
Если к нам приближается любовь (божественная энергия) то ....., как пособие по выживанию, ... ?

получается автору нужно любить чтобы ВЫЖИТЬ?

Любовь не ограничена человеческой жизнью, выживание неуместно, выживание это скрытый непреодоленный СТРАХ(последние семинары СНЛ).
а теперь типа логика:
1. если человек любит , но любовь ограничивает жизнью, то
этот человек отрекается от остальной любви, а отречение от любви это - ..... траляля по СНЛ.

2. если человек любит , но любовь ограничивает жизнью ПО НЕЗНАНИЮ, то
этот человек отрекается от остальной любви ПО НЕЗНАНИЮ, тогда человеку просто светит такой НЕЖДАНЧИК- открытие того что он не все “знает”  о любви - ограничил свою любовь жизнью (отрекается от любви по незнанию)! а отречение от любви это - ..... траляля по СНЛ.

вывод: пособия по выживанию - НЕТ ! (но это для сильных).
или вывод: для выживания от любви одних фильмов мало, надо любить при жизни и не только в кинотеатре (для многих)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88872
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
28/01/14 в 15:28
[ЛС]

Ниче не поняла из того что вы хотели сказать, но все зависит же и от уровня любви - чем выше уровень тем опаснее. Уйти от любви невозможно это верно - плохо закончится. Просто мало кто понимает что любовь - это что-то живое, а тем более что опасно, поэтому рождение детей в этом случае сопровождается либо походами по больницам, либо охлаждением и разводами. По крайней мере я именно чаще это наблюдаю. Пособие по выживанию в кавычках - просто информация лучше понимается когда не только слушаешь,читаешь но и видишь наглядно - танец например невозможно рассказать его надо видеть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88875
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
28/01/14 в 17:27
[ЛС]

фильмы и искусство нужны не для выживания, а для выводов и анализа жизненных ошибок, что бы развивать правильные черты характера и воспитывать свои мечты так что бы не совершать ошибок. Человеку же все-таки свойственно жить чувствами а не сознанием.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88886
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
28/01/14 в 23:39
[ЛС]

то то и оно, что принцы вовсе не эгоистичные красавцы, а обыкновенные заботливые, ответственные, настроенные на отдачу и содержание семьи мужчины.

такие не будут рядом, на расстоянии такое возможно

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88903
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
29/01/14 в 10:06
[ЛС]

на расстоянии вытянутой руки)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88924
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
29/01/14 в 11:15
[ЛС]

на расстоянии вытянутой руки)

моряки и дольнобойщики к примеру, я бы так не сказала что на расстоянии вытянутой руки )))
или детей не будет (при полном взаимопонимании и гармонии)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88928
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
29/01/14 в 11:25
[ЛС]

у меня на работе есть холостые мужчины, которые вполне попадают под мое описание. Как бы - нормального видно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88929
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
29/01/14 в 11:56
[ЛС]

у меня на работе есть холостые мужчины, которые вполне попадают под мое описание. Как бы - нормального видно.

я свою любовь то же встретила на работе - как раз располагает обстановка для развития отношений, хи-хи - ха-ха и воздержание (нравтсвенность сдерживает)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88930
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
29/01/14 в 11:58
[ЛС]

вы диспетчер?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88931
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
13/02/14 в 10:01
[ЛС]

Интересно, где Вы, автор, в Снегурочке, пособие по выживанию увидели? На мой взгляд, это скорее предостережение, и только. Выхода-то к любви к Богу Единому там нет. Царь Берендей женит поскорее всех уцелевших, уповая на любовь человеческую, а “Снегурочки печальная кончина и страшная погибель Мизгиря” тревожить его, видите ли, не могут!
Но мы-то с Вами знаем примерно, чем это для них закончится - таких снегурочек и мизгирей у них будет все больше больше с каждым поколением. Эта сказка - отголосок истории наших древних северных предков - ведических ариев, которые, к сожалению, за много веков развили в себе невероятные способности, но постепенно утратили понятие единобожия, разменяв его на энергии и силы стихий, уйдя от молитвы душой в беспрекословное подчинения ритуалам. Вопросы без ответов, отсроченная трагедия.
Но нам - стимул, напоминание, предупреждение. Учиться на ошибках предков... Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок!  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89843
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
16/02/14 в 17:52
[ЛС]

Но нам - стимул, напоминание, предупреждение. Учиться на ошибках предков... Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок!

Вот именно, только я не заметила вокруг  что бы этими уроками кто-то пользовался, на те же грабли все и наступают )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89989

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_lyubov5/

ссылка на материал