Комментарии к материалу: Как научиться видеть Бога в любом человеке?

Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
14/09/16 в 06:12 Карма: 822
[ЛС]

Путём усилий, подключения воображения, убеждения души, уговорами её каждый день. Поступками. Просто верой. smile
“От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.” (Евангелие от Матфея 11, 12.)
“Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.” (Евангелие от Луки 16, 16.)
Я бы даже сказала, что это творческий процесс. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107001
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
14/09/16 в 09:43 Карма: 551
[ЛС]

Наверное, сначала научиться увидеть его в себе. В себе его можно почувстввать.

И тогда, по аналогии, “возлюбить ближнего как САМОГО СЕБЯ”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107004
Аватар
Разместил(а):
malykh
[Участник]
14/09/16 в 10:38
[ЛС]

И не только видеть Бога в человеке,но и во всем живом и неживом,и в событиях,то,что происходит и с Вами,и с другими людьми,и Вы начнёте понимать, чувствовать и видеть причинно_следственную связь,ощущать Божественную волю,любовь, а вот раздельно видеть  Бога в человеке,а потом его душу,дух,тело,(но тело материально,это скрученная определённым образом энергия)это может быть отдалённое будущее.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107005
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
14/09/16 в 10:58
[ЛС]

Я думаю, что “видеть Бога” - это невозможно для обычного человека.Ну по крайней мере не в этом измерении.
Это как клетке моей печени или моему эритроциту или даже всей моей печени не дано увидеть меня. Почувствовать любовь можно и нужно, почувствовать себя  единым и связанным с другими необходимо, и этого достичь было бы хорошо за жизнь.

Поэтому наша задача понимать себя единым организмом со вселенной и с Богом и выполнять свою функцию максимально эффективно именно в том положении, которое определено человечеству  и каждому человеку в отдельности.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107006
Аватар
Разместил(а):
welleplacebo
[Участник]
14/09/16 в 12:40
[ЛС]

Есть несколько уровней восприятия (материальный, духовный, уровень чувств). Каждому из них соответствует свой уровень единства. Видение Бога в другом человеке близко к ощущению Бога в себе. Ощущение Бога в себе - наша цель.
У Вас нет другого опыта и понимания, кроме собственного. Можно сказать, для Вас нет другого мира, кроме Вашего внутреннего. Через него можно прикоснуться к единству и ощутить Бога в себе. Ваш внутренний мир несет в себе Бога на самом важном уровне (мир материальный, духовный и эмоциональный - иллюзия). Как только Вы “поймали” момент тишины, внутреннего равновесия и Ваша воля остановилась, через Вас начинает проглядывать Божественное smile. Если Вы при этом осознаны и “позволяете” Божественной воле проявиться, можно сказать, что ощущаете Бога в себе.
Через это ощущение (будто Бог смотрит через тебя) идет единство такого уровня, что не видно разделения, вопрос видения Бога в другом человеке решается сам по себе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107007
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
14/09/16 в 13:43 Карма: 822
[ЛС]

Видеть Бога в другом человеке - это ощущать, что миром управляем не мы, а Творец, Высшая сила.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107009
Аватар
Разместил(а):
Хелене
[Участник]
14/09/16 в 14:50
[ЛС]

Однозначно согласна с Мари! Все начинается с тебя, с твоей Вселенной, если ты в себе Бога не видишь, то в других невидно априори, т.к. нам не видно того чего нет в нас. Мы просто зеркала отражатели законов Вселенной. Что в Вас внутри то и снаружи Вас! Хороший у Вас вопрос, только очень объемный уж.
Вообще очень помогает посмотреть на то как внутри тебя возникает вообще такое что ты перестаешь видеть Бога во всем и душу сначало. Почему перестаешь?! Нарастает привязанность к тому сему этому... надо отделить себя сознание и душу. Сознание создает кучу мусора за ним не видно душу ни свою ни чужую. Все таки пока мусор не убрать мне кажется мало что видно. Здесь помогают таки техники остановки сознания, каждому свое надо найти. А вообще придти к тому чтобы жить осознанно как бы. Это важно. Тогда это жизнь душой получается и тогда Ваша душа увидит душу другого. Подобное видит подобное. Випассана - почитайте. Может это Ваше.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107014
Аватар
Разместил(а):
Хелене
[Участник]
14/09/16 в 14:53
[ЛС]

И еще хорошие записи Ритмы освобождения сознания в магазине здесь же. Ну про это думается Вы знаете.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107015
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
14/09/16 в 16:19
[ЛС]

То, что “миром управляет Творец” верующему ясно как божий день на уровне даже сознания. А чтобы что-то ощущать на тему Бога не опасное для психики, для этого надо быть как минимум свободным от агрессии.

Во всех других состояниях “ощущения” Бога - это впадение в прелесть и в экзальтированные фантазии, которые есть суть гордыня на тему “я люблю Бога” и “вижу Бога в других”.

Осознания того, что Бог есть всё и во всём - это и есть ориентир и цель, к которому здесь все стремятся(по моему скромному мнению).

Если у кого-то есть опыт просветления и катарсиса, пожалуйста поделитесь. А то как-то коряво перевираем Лазарева, выдавая за своё.

Своё у нас только собственный опыт на основании теории СНЛ.

Автору вопроса респект за тест на гордыню для “продвинутых”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107016
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
14/09/16 в 17:27 Карма: 61
[ЛС]

Как научиться видеть Бога в любом человеке?

Через изменение своего характера.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107017
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
14/09/16 в 17:39 Карма: 822
[ЛС]

Во всех других состояниях “ощущения” Бога - это впадение в прелесть и в экзальтированные фантазии, которые есть суть гордыня на тему “я люблю Бога” и “вижу Бога в других”.

Ну вам виднее... smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107018
Аватар
Разместил(а):
Максимус
[Участник]
14/09/16 в 18:47 Карма: -3
[ЛС]

Ну надо просто постоянно смотреть и пытаться увидеть, стараться изо всех сил!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107019
нет аватара
Разместил(а):
Админиcтратор
[test]
14/09/16 в 20:45
[ЛС]

А еще помогает, когда чувствуешь единство всего мира. Интересное ощущение возникает, например, в общественном транспорте, когда вдруг начинаешь чувствовать, что ты един со всеми, кто сейчас случайно, на очень короткое время здесь собран.

Помните, у Маугли: “Мы с тобой одной крови...”. Для меня это настрой на единство. И, когда оно возникает, видеть Божественное легче.

Хотя и непросто. особенно, если происходит что-то неприятное, болезненное. Присоединиться к другому, когда все хорошо, гораздо проще.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107020
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
14/09/16 в 20:47
[ЛС]

Бога лучше не “видеть”, а ” чувствовать”. В себе ощутишь способность любить и сострадать - сразу поймешь, что и в другом человеке это есть. Когда сам настрадаешься, будешь других жалеть, понимая, что никто ни от чего не застрахован. Чем больше человек страдал, тем больше жалеет других, потому, что на аналогичное чужое страдание отзывается душа - души-то едины!
В Бога надо верить всем сердцем, всею дущою ... (далее по тексту, 1-я заповедь), тогда сначала будешь через эту призму все и всех воспринимать, а потом уже остальное. И самому отрешаться от уровня тела, сознания. Чем больше Бога в самом себе, тем больше Его видишь везде вокруг себя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107021
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
14/09/16 в 22:15
[ЛС]

Интересное ощущение возникает, например, в общественном транспорте, когда вдруг начинаешь чувствовать, что ты един со всеми, кто сейчас случайно, на очень короткое время здесь собран.

Посмотрел на днях фильм “Прощай, Бафана” про Нельсона Манделу, казалось бы, ну где эта ЮАР, на краю света и какое до неё дело, а интересно. Да ещё почему то, многих интересуют выборы в США или в Бразилии. Есть ощущение, что на этой планете мы все, как в одном автобусе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107023
Аватар
Разместил(а):
Незнайка
[Участник]
14/09/16 в 23:37 Карма: 31
[ЛС]

Наверное, сначала научиться увидеть его в себе. В себе его можно почувстввать.

И тогда, по аналогии, “возлюбить ближнего как САМОГО СЕБЯ”

  Как приятно иногда комментарии почитать  rose
  только не наверное а наверняка.
Только не забывайте что связь или чувство с любым человеком осуществляется(только через нашу душу и главного Связного ) потому как едины мы с людьми только через Него и нашу душу  а напрямую как ни трудитесь ваше желание приведёт либо к эгоизму либо к идеализму со всеми вытекающими.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107025
Аватар
Разместил(а):
Незнайка
[Участник]
14/09/16 в 23:43 Карма: 31
[ЛС]

В Бога надо верить

  Может всё-таки Богу?!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107026
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
15/09/16 в 23:46 Карма: 890
[ЛС]

А зачем? Главное отношение. Уважаете ли вы людей, не испытываете ли к ним агрессию, не призираете, не унижаете, или наоборот не пресмыкаетесь перед ними?
И первое, самое главное видите ли вы божественное в себе? Ибо видя это в других, но забывая о себе, существует риск поставить людей на место Бога. Тоже не лучший вариант. Потом эту проблему придется еще решать)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107046
Аватар
Разместил(а):
vektor
[Участник]
16/09/16 в 00:40
[ЛС]

как научиться видеть Бога в любом человеке в первую очередь, а потом его душу, дух и тело?

Я считаю что одними размышлениями ничего не добьешься. Нужно усердно работать - менять свои качества/характер, которые привели к потери Любви к Богу/связи с Ним. Для этого надо стремиться жить праведно -ни к чему не привязываться, соблюдать заповеди в своём бытие и регулярно и часто молиться. Регулярная молитва формирует в сознании беспрерывное устремление к Богу и опору на Него.

Можно просить Бога помочь в этом через молитву своими словами или по православному, например: ” Господи! Научи меня любить и видеть/чувствовать Тебя во Всём!”  -  “Господи!Помилуй мя!”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107051
Аватар
Разместил(а):
Наталья Федоровна
[Участник]
16/09/16 в 08:24
[ЛС]

Разместил(а): Okeana [Участник] 14/09/16 в 04:47
Бога лучше не “видеть”, а ” чувствовать”. В себе ощутишь способность любить и сострадать - сразу поймешь, что и в другом человеке это есть. Когда сам настрадаешься, будешь других жалеть, понимая, что никто ни от чего не застрахован. Чем больше человек страдал, тем больше жалеет других, потому, что на аналогичное чужое страдание отзывается душа - души-то едины!
В Бога надо верить всем сердцем, всею дущою ... (далее по тексту, 1-я заповедь), тогда сначала будешь через эту призму все и всех воспринимать, а потом уже остальное. И самому отрешаться от уровня тела, сознания. Чем больше Бога в самом себе, тем больше Его видишь везде вокруг себя

Не удержалась от комментария: “Когда сам настрадаешься, будешь других жалеть, понимая, что никто, ни от чего не застрахован” consent  rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107052
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
16/09/16 в 08:29
[ЛС]

азместил(а): Okeana [Участник] 14/09/16 в 04:47
Бога лучше не “видеть”, а ” чувствовать”. В себе ощутишь способность любить и сострадать - сразу поймешь, что и в другом человеке это есть. Когда сам настрадаешься, будешь других жалеть, понимая, что никто ни от чего не застрахован. Чем больше человек страдал, тем больше жалеет других, потому, что на аналогичное чужое страдание отзывается душа - души-то едины!
В Бога надо верить всем сердцем, всею дущою ... (далее по тексту, 1-я заповедь), тогда сначала будешь через эту призму все и всех воспринимать, а потом уже остальное. И самому отрешаться от уровня тела, сознания. Чем больше Бога в самом себе, тем больше Его видишь везде вокруг себя

Не удержалась от комментария: “Когда сам настрадаешься, будешь других жалеть, понимая, что никто, ни от чего не застрахован”

 

 

 

 

Парень с детдома.Каждый день попадается с женой и тремя детьми.Такие они дружные.Часто вместе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107053
Аватар
Разместил(а):
Аркадий_К
[Участник]
16/09/16 в 09:55
[ЛС]

Бога невозможно увидеть ни глазами, “ни ушами”, ни другими органами чувств. Бога может “видеть” душа. Значит надо видеть душой, а для этого надо жить душой, ощущать Господа во всем, ничего не отделять от Него, ни других, ни себя. Не испытывать презрения, ненависти, страха при встрече с другим человеком.
А пытаться увидеть Бога в другом человеке используя сознание, усилие воли, или упорным трудом, напрягая воображение, по-моему опасно для психики.
Очень понравились ответы Godislove2012 и Администратора.
А тема довольно большая, можно делиться собственным опытом, обмениваться мнениями. Возможно на семинаре Сергей Николаевич даст ответ.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107054
Аватар
Разместил(а):
Аркадий_К
[Участник]
16/09/16 в 10:47
[ЛС]

По-моему, важно, для выполнении Первой заповеди просто необходимо видеть в другом человеке Божью искру.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107055
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
16/09/16 в 11:32
[ЛС]

Возможно на семинаре Сергей Николаевич даст ответ.

Аркадий, С.Н. уже давно дал все ответы - 23 года об этом говорит. Меня, на самом деле, иногда удивляют такие вопросы - их пишут, я думаю, новички. Или просто - поговорить о Боге еще раз нелишнее...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107056
Аватар
Разместил(а):
Хелене
[Участник]
16/09/16 в 12:07
[ЛС]

Как раз такие вопросы как ни странно пишут старички как мне кажется. Потому что нет прорыва у людей, люди пытаются ориентироваться на систему Сергея Николаевича, но “нет никакой системы”, есть результаты исследований, это важно очень. Люди воспринимают слово система в сознании, как то что сможет при употреблении ее в жизнь изменить что они хотят, типа таблетка, только духовная.
А здесь-то речь совсем о другом. Сергей Николаевич как раз говорит о том что связь надо устанавливать не с ним, и его “системой”, а с Богом внутри себя.
А его изыскания помогают обнаружить и с пользой проработать грязь из души. А многие хотят как за плот за его знания придержаться, в итоге идет Божественная энергия у людей своего нет еще, они так и не смогли своего наработать багажа Любви, а системы Сергея Николаевича у же нет, она все время меняется течет приходит новое понимание, и получается что никогда не за что держаться. Ставки на Бога переноси!
Надо серьезно обратить внимание что Сергей Николаевич человек который путем ИЗМЕНЕНИЯ своего характера смог познать обобщить законы Вселенной, и по сути каждый человек должен идти своим, но подобным путем - УЛУЧШЕНИЯ именно СВОЕГО характера, накапливать положительную тенденцию ДУШИ!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107057
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
17/09/16 в 09:32
[ЛС]

Нет людей - есть идеи. Не человек делает, а через него делают. Каждый человек есть Божий посланник для вас. Каждый человек есть исполнитель Божественной воли для вас. Через каждого человека мы ведём диалог с Богом. Через окружающий мир мы познаём Бога.

Вот и учитесь смотреть, что для вас делают через поступки и слова человека. А со своей душой, духом и телом он сам разберётся. Для нас тоже важно именно свою душу, дух и тело развивать, тогда и другие вокруг меняться будут. Об этом уже давно всё написано С.Н.Лазаревым.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107063

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_kak_nauchitsya_videt_boga_v_lyubom_cheloveke/

ссылка на материал