Комментарии к материалу: Интуиция или привычка?

Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
09/01/12 в 06:27 Карма: 718
[ЛС]

такие случаи уже много раз разбирались. потакать - нельзя. если человек ведет себя агрессивно по отношению к вам, а вы не показываете что это неправильно и внешне все принимаете, значит вы не уважаете себя. а как можно любить себя если вы себя топчете? нужно прощать но требовать исправления ошибок. то что тянет, по-моему естественно. это и привычка, и интуиция. муж ведь свыше дается, не просто же так.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19527
нет аватара
Разместил(а):
казаковцева татьяна петровна
[Только чтение]
09/01/12 в 08:21 Карма: 55
[ЛС]

Дочки смотрят на Вас, усваивают такой стереотип отношений, когда в семье возможно рукоприкладство. Вы же не хотите им такой судьбы shock

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19531
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
09/01/12 в 10:18 Карма: 50
[ЛС]

Насчет алиментов. Мне как-то сказали, что в Армении нет такого понятия “алименты”. Если у мужчины есть совесть, он будет обеспечивать своих детей, как может, без всяких судов. Даже если ребенок не родился в законном браке.
Ваш муж, вы пишете, тратит деньги на дочерей. А зачем тогда нужно было в суд обращаться за алиментами? Тем более, что у вас есть работа.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19536
нет аватара
Разместил(а):
Шефер Елена Константиновна
[Участник]
09/01/12 в 11:00
[ЛС] [сайт]

Это, Инна и Татьяна, я все понимаю, просто время проходит, отношения меняются, он перестает быть агрессивным, мы даже хорошо общаемся теперь, обсуждаем проблемы, касающиеся детей довольно спокойно... вся его агрессия в прошлом (может так только кажется, но на физическом уровне пока так). Дети сами хотят воссоединения нашей семьи и упрекают меня, если я его отталкиваю. Но это было. Он ведет себя как ни в чем не бывало и вроде все забылось, но ведь не должно.

Все, что вы пишете - общие фразы. А как быть, когда каждый день бок о бок в повседневных заботах и быте, в проблемах детей, и жизнь несется - я что все три года должна надутая на него ходить, не разговаривать .. или.. как это должно проявляться? Что такое наказание? Как конкретно требовать исправления ошибок? Я много раз читала эти общие фразы - но на жизненном примере ни разу не встречала.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19541
нет аватара
Разместил(а):
Шефер Елена Константиновна
[Участник]
09/01/12 в 11:07
[ЛС] [сайт]

yugul, Вам: 1.Когда мужчина (который, видимо, забыл о совести) не приносит денег в семью долгое время - женщина подает на алименты - что Вам здесь не нравится?

2.Баловать детей деньгами и содержать детей - вещи разные. На дорогие игрушки, фотоаппараты, развлекаловки и компьютеры детей не обуешь, не оденешь и не прокормишь. Их этим только развратишь.

3.У меня есть работа, конечно. Работа женщины должна исключить участие мужа в обеспечении семьи по-вашему?

Делаю вывод: yugul, Вы - мужчина. И скорее всего, у Вас нет детей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19542
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
09/01/12 в 11:12 Карма: 718
[ЛС]

понимаете, конкретный пример зависит от конкретной ситуации. если мой муж меня обижает незаслуженно я требую как минимум цветов как компенсации. слава Богу серьезно пока не обижал и тем более я не стала бы жить с человеком который может позволить себе ударить женщину. я бы простила в душе, но если раз сделал, то и сможет и повторить. но в вашем случае я как раз и не говорю расходиться или уж тем более выражать постоянно какое-то недовольство. вы не понимаете просто суть.
даже не наказание должно быть... а как бы это сказать. ну как Бог, он ведь не наказывает, а только помогает нашим душам. и вы должны сделать так, что муж не повторил больше таких ошибок. научить его уважать женщину. потому что рукоприкладство мягко говоря неуважение. сечас не поздно что-то сделать, но уже конечно не будет так эффективно.
я немного научилась соединять противоположности. например если муж грубит мне, я внутренне принимаю все, но говорю ему тут же что так со мной разговаривать нельзя и пусть немедленно прекращает это. а потом прошу сделать что-то для меня, проявить заботу. и знаете, работает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19543
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
09/01/12 в 12:11 Карма: 50
[ЛС]

Шефер Е. К. Я женщина. Не обижайтесь, если что-то не так поняла из письма. Конечно, детей нельзя баловать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19548
Аватар
Разместил(а):
Gulya
[Только чтение]
09/01/12 в 18:04 Карма: 146
[ЛС]

если он не просит о прощении и не признает, что он был не прав, а сами отношения он считает снисхождением для меня.

Если вы поймете внутреннюю причину агрессии вашего бывшего мужа в себе, вам не нужно будет это еще проходить в будущем, вы не будете повторять те же ошибки. Ищите причины в себе, а муж просто помогает нам идти в правильном направлении - к Богу  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19621
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
09/01/12 в 18:14 Карма: 718
[ЛС]

если он не просит о прощении и не признает, что он был не прав, а сами отношения он считает снисхождением для меня.

ой! а я не обратила сразу внимания на эту фразу. так вот же вам конкретный пример на который надо конкретно отреагировать. объясните ем в чем он по-вашему мнению не прав. может это просто ваше субъективное мнение. но в таких случаях надо просто объяснять свои чувства. скажите ему: мне было больно/неприятно потому что ты поступил так то...
нужно объяснить сначала все а потом добиться реакции не снисхождения а уважения к своим чувствам.
но при всем этом важно работать над собой. естественно. как всегда.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19623
Аватар
Разместил(а):
Aratta
[Участник]
10/01/12 в 08:45 Карма: 121
[ЛС]

автор просит конктретных рекомедаций. Вот бьёт и изменяет.Как на деле его воспитывать? Сказать, что не буду делать то и то, если ты будешь так себя вести? или сама побью??? Чем можно “взять” мужика? я тоже не понимаю...Мой тоже позволяет в лёгкой типа форме флирт в сети со своими сотрудницами,-вон недавно на свой д.р принёс подарок с сердечком на коробке...Как мило!Потом в ответ сегодня несёт на работу ручной работы блокнот...Ну и что мне к примеру делать? Он только отшучивается и всё отрицает...Я ему уже всё что могла сказала на сей счёт, он ничего не отвечает и всё отрицает-его политика...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19731
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
10/01/12 в 10:39 Карма: 718
[ЛС]

автор просит конктретных рекомедаций

ну вы же должны понимать что универсальных рецептов нет, во-первых, во-вторых все люди разные.вам же лучше знать своих мужей и как на них можно повлиять. почитайте психологию. если муж так себя ведет, значит его что-то не устраивает в семье. выясните что.ну я не хочу писать совсем банальные вещи или может это только мне они такими кажутся, способов ведь очень много, только почему то очень мало женщин реально мудро ведут себя со своим мужчиной.
а вообще менять человека не надо. надо принять таким как есть.
я почти уверена что ни один мужчина не захочет изменять и обижать женщину которая любит себя, дает ему все что ему нужно, любит его, умеет общаться с людьми, всегда потрясающе выглядеть и создавать уют. а зацепки есть как раз у тех, кто всего этого не делает. точнее они причина этого.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19739
Аватар
Разместил(а):
Zolina
[Участник]
10/01/12 в 12:15 Карма: 270
[ЛС]

Инна Валерьевна, Вы извините меня, конечно, за возможно излишнюю прямоту, но Вы бы не спешили давать советы о семейной жизни женщинам, которые уже по двое-трое детей родили. Вы только вступили на этот путь - первые пару лет брака почти у всех медовый месяц, проблемы и ссоры если и есть, то не значительны и решаются легко и безобидно. Настоящие проблемы появляются в браке гораздо позже, особенно после появления детей. Вы поживите сначала с мужем годков 10-15, детей воспитайте хотя бы лет до 5-7, потом расскажите свой опыт прощения, принятия и видения божественного в муже. wink

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19748
Аватар
Разместил(а):
Zolina
[Участник]
10/01/12 в 12:32 Карма: 270
[ЛС]

может быть и так smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19751
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
10/01/12 в 12:51 Карма: 718
[ЛС]

Инна Валерьевна, Вы извините меня, конечно, за возможно излишнюю прямоту, но Вы бы не спешили давать советы о семейной жизни женщинам, которые уже по двое-трое детей родили.

хорошо. так и сделаю. я даю советы потому, что знаю как себя вести, а они видимо нет если спрашивают. я думаю дело совсем не в опыте и годах прожитых вместе. потому что я что-то редко замечаю чтобы женщины родившие хоть четверых не жаловались на семейную жизнь. значит что-то они делают неправильно и жизнь их почему-то ничему не учит.
мои взгляды полностью разделяют зрелые женщины счастливые в браке. или вы считаете что я не то советую? почему считается что если человек младше то не может ничему научить старших? ко мне прислушиваются все мои родственники на десятки лет старше, потому что несмотря на зрелые годы, мудрости не накопили. любви то мало. а я пошла к любви еще маленькой девочкой и мне приходилось пережить  такое чего не дай Бог никому.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19755
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
10/01/12 в 13:04 Карма: 718
[ЛС]

ну родили они детей,а счастья то я не вижу в семейной жизни. естественно и у меня могут возникнуть проблемы, у некоторых и в первые годы жизни уже все не так уж гладко. но я знаю что я буду делать и как решать их. кроме того я знаю и то, что если нет готового ответа, его надо искать. а многие почему-то предпочитают жаловаться вместо того, чтобы что-то делать. почему я не могу дать совета людям которые его просят? если конечно им мои советы не нравятся, это их дело. пусть сами думают. но я здесь как раз для того, чтобы делиться своим опытом. кто-то в 40 лет прочел одну книгу и ничего не понимает. что мне нельзя ему посоветовать если я 9 лет живу по ДК весьма успешно?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19758
Аватар
Разместил(а):
Aratta
[Участник]
10/01/12 в 18:42 Карма: 121
[ЛС]

Инна Валерьевна, ты молодец, спору нет)
Особенно согласна с Натусей.Я к примеру, когда муж начинает как то уж очень расслаблено себя вести со мной, спрашиваю его, а представь, что мы только что познакомились, ты бы себя так же вёл? Он как всегда конечно всё переводит на ха-ха, и говорит, что да, так же, а что. Со своей стороны тоже вижу ошибки, типа ору часто на него, обзываю (взаимно), понимаю, что это “не катит” и эротический мой образ разрушает в его глазах. А потом думаю: вот он приходит с работы, там одни женщины,и тут я-красивая такая, в трениках  , футболке, заляпанной детским супчиком на плече и два малыша.Многие почитают и скажут-ну приведи в себя в порядок! Привожу, не на долго хватает,-живём то в недостроенном доме, три кошки, которые портят плюс одежду. Да и Лазарев говорил же, типа хоть ты там вся будешь внешне распрекрасная, мужик он всё равно внутреннее состояние смотрит. А моего вообще как он говорит (но я не верю)одежд мало волнует. Так что пока я в поиске домашнего образа, но мне нравятся туника+леггинсы и красивые балетки...Спорткостюмы-нет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19812
нет аватара
Разместил(а):
utro
[Участник]
10/01/12 в 19:27
[ЛС]

Особенно согласна с Натусей.Я к примеру, когда муж начинает как то уж очень расслаблено себя вести со мной, спрашиваю его, а представь, что мы только что познакомились, ты бы себя так же вёл?

Гениальный вопрос! Если бы я знала эту формулу, когда придъявляла претензии мужу, что нам стало скучно друг с другом, или что недовольны друг другом, то вероятно развестись было бы сложнее... smile
Спасибо! В дальнейшем учту такой прием!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19824
нет аватара
Разместил(а):
utro
[Участник]
10/01/12 в 19:29
[ЛС]

А потом думаю: вот он приходит с работы, там одни женщины,и тут я-красивая такая, в трениках  , футболке, заляпанной детским супчиком на плече и два малыша.

С двумя малышами уже по-своему красивая. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19825
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
10/01/12 в 19:52 Карма: 718
[ЛС]

Да и Лазарев говорил же, типа хоть ты там вся будешь внешне распрекрасная, мужик он всё равно внутреннее состояние смотрит.

ну это не обсуждается. мы же все здесь это знаем. но внешнее тоже запускать нельзя. я дома тоже не всегда супер принцесса, но всегда стараюсь быть доброй и веселой. это гораздо важнее внешнего вида. а вот орать на мужа и обзывать тем более, явно не стоит. вы перестаньте его обзывать и может он тоже перестанет. а если скажет что-то, надо наказывать. попустительствовать нельзя такому. сначала оскорбления,  а потом и до рукоприкладства доходят.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19833
нет аватара
Разместил(а):
Надежда
[Участник]
10/01/12 в 19:54 Карма: 51
[ЛС]

Каждая семейная история своя. То что подходит в отношениях мне(тебе, ему, другому), может катигорично неустраивать других.
На счёт поколачивает-не правоцируйте, за 13 лет можно понять, что вызывает приступ агрессии. По поводу измен, для меня это просто “красная тряпка для быка”, видно настолько ревнивая, что не смогу перенести это и мужа дали который по своим убеждениям не изменит, но и не потерпит вторжение в личное. Здесь совет не от меня.
Потом в какой то периуд семейные отношения переходят на другой уровень, ждать чувственных отношений уже не приходиться, да и нужны ли, дружба гораздо надёжний.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19834
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
10/01/12 в 19:55 Карма: 718
[ЛС]

Так что пока я в поиске домашнего образа, но мне нравятся туника+леггинсы и красивые балетки...Спорткостюмы-нет.

у меня такие же предпочтения. спорт костюм не женственен

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19835
Аватар
Разместил(а):
Aratta
[Участник]
11/01/12 в 02:59 Карма: 121
[ЛС]

муж у автора очень ревнивый и горделивый похоже человек, раз ОБИДЕЛСЯ на 
попытку жены управлять им через алименты.Да, достоинство задевает сильно такие вещи. Тут сложно в каком плане-он тратит деньги на духовность и душу детей, покупая развлечения, мать-заточена на материальное...Считаю, лучше уступить надо мужу в его стремлении, в конце концов, с голоду не умрут дети! Дети оценят больше папины старания чем мамины в данном случае, потому что он не судорожно тратит деньги, а от души...Мама “трясётся” зря , как мне кажется, тем более не грудные дети же!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19898
Аватар
Разместил(а):
Gulya
[Только чтение]
11/01/12 в 06:35 Карма: 146
[ЛС]

У детей начинается половое созревание, тут нужно всеми силами стараться меняться, держаться за божественное, а автор письма ждет, когда отец детей поймет, что был не прав surprised . Бьет - значит выколачивает агрессию  жены, изменяет - значит, “лечит”, ей мировоззрение менять нужно. В чем собственно он не прав? В том, что спасает свою жену и мать своих детей? С другой стороны, если он больше не “шалит”, может, авто письма все-таки что-то изменила в себе. Главное - не останавливаться rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19908
Аватар
Разместил(а):
Sfarait
[Участник]
16/01/12 в 07:55 Карма: 100
[ЛС]

По-моему, хорошо Лазарев написал, про ситуацию, когда женщина меняет мужчину, а “дальше обожествленное вожделение несется вперед без тормозов... Рисунок развития событий в каждой ситуации свой: м.б. болезнь и смерть детей, может болеть сама женщина”...Надеюсь, автор письма читала эти строки в книге Лазарева, поэтому как говорится “баба нутром чуеет”- интуиция помогает. И ответы на свой вопрос Вы знаете. Да меняться тяжело,не поклоняться вожделению тяжело, быть любящим, воспитывать, быть жестким и мягким не просто, но поверьте все в Ваших руках. Меняйтесь сами, ищите подход к своему мужу, тут согласна с Надеждой насчет поколачивает, не Ангелы мы, а пока просто женщины с гордынькой выше нормы

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #20666

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_intuiciya_ili_privychka/

ссылка на материал