Комментарии к материалу: Инкарнации - варны

нет аватара
Разместил(а):
romayama
[Участник]
28/03/14 в 01:18
[ЛС]

Игорь,

Благодарствую. Но вопрос немножко в другом.
Варна - это не статичное состояние. В этой жизни человек вайшья, а в следующей возможно станет кшатрием, если выучит все уроки воплощения вайшья. Это все возраст души, наподобие возрастов тела
-детство-шудра
-юношество-вайшья
-зрелость-кшатрия
-старость-брахман

Род занятий - только побочный продукт взросления души.
До воплощения в теле Человек-безтелесен, и по прохождении земного пути становится безтелесен, но обогащен.

Вопрос в том, что если в школу (планета Земля) загнали 100 дошколят, то на выходе всего только один выпускник.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92092
нет аватара
Разместил(а):
romayama
[Участник]
28/03/14 в 01:29
[ЛС]

Игорь,

Хотел сказать, что Ваше объяснение верно только если предположить что Человек находится в всегда в одной варне, воплощение за воплощением.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92093
нет аватара
Разместил(а):
romayama
[Участник]
28/03/14 в 01:50
[ЛС]

Я извиняюсь за множественные посты. Просто в концепции СНЛ, Бог все Души заставляет эволюционировать одинаково. Из этого получается, что застрять надолго в одном классе почти нереально. Всегда будут пинки, подгоняющие вперед, из чего следует идея о линейном восходящем развитии Души Человека.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92094
Аватар
Разместил(а):
ната1970
[Участник]
28/03/14 в 10:21
[ЛС]

Во вселенной много миров.На разных планетах в одно время разные условия.У нас на Земле
сейчас “эпоха шудр”.Воплощаются души невысокого полёта.Высокие души приходят по собственной
воле чтобы стать учителями и помочь нам, им здесь учиться нечему о отрабатывать нечего.В эпохи
процветания,когда люди на Земле жили по тысяче или по сотне тысяч лет в гармонии с природой,
наши души могли воплотиться только в царстве минералов, растений или животных, в зависимости
от.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92104
нет аватара
Разместил(а):
romayama
[Участник]
28/03/14 в 10:40
[ЛС]

ната1970

Спасибо за ответ. Однако сам я недавно под влиянием СНЛ пришел к пониманию, что все байки о Кали-ге и Сати-Юге вряд ли имеют смысл.
Мир как он есть, идеально сбалансирован в любую его секунду, и по закону кармы каждый получает столько, сколько заслуживает, прямо сейчас. Это притом, что сейчас Кали-Юга. Что же должна из себя представлять Сати Юга, если законы кармы итак никогда не прекращались?????

О варнах - если в стране намечается подьем в тонких планах, то люди выстраиваются в гармоничном порядке. Кшатрии правят, брахманы учат, вайшьи торгуют и мастерят, шудры производят. ВВП например, на своем месте, и няшка Поклонская. А вот в Украине вайшьи рвутся к власти. Кличко  - шудра по количеству воплощений. Видится мне, что разные Юги происходят в отдельно взятых социумах независимо друг от друга.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92107
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
28/03/14 в 12:54 Карма: 61
[ЛС]

Роман, интересно, а кто определяет возрасты душ в земных воплощениях? Если- это Вы, то тогда много можно говорить об этой теме, у каждого своя точка зрения есть. Вы же по человеку не определите в каком количественном воплощении он сейчас находится? И соответственно не можете опять-таки по человеку определить в каком он классе. Вы может в пятом классе по возрасту находитесь, а Ваши родственники уже в десятом, хотя сами они об этом не знают (или не осознают).Осознают в следующем может быть воплощении. Вообщем соотношении этих категорий (шудры, вайшьи, кшатрии, брахманы) все относительно, тем более в рамках одного видения земной жизни.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92108
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
28/03/14 в 16:03
[ЛС]

Уважаемый Роман! Хочется обратить Ваше внимание на то, что в настоящее время варн (брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры) как таково, практически не существует. По крайней мере вне Индии. Дело в том, что варна - это не только момент рождения в определенном сословии, но, прежде всего, соблюдение ограничений. Арийская ведическая религиозная традиция давно выродилась и распалась. Существующие ныне в Индии ее остатки - брахманизм, полной древней картины не отражает.
Людей, не исповедующих писание и не живущих по нему, причислять к какой бы то и было ведической варне - некорректно. Если уж использовать ведическую терминологию, то сейчас почти все население планеты следует причислять к шудрам,потому что, как говорилось у ариев, “женщины и шудры писание не изучают”. Сейчас никто не знает и не выполняет веды так, как это делали арии, соответственно своим варнам. А шудры, кстати, потому и шудры, что никогда ариями не были. Шудры - это завоеванные народы, которые стали жить среди ариев, когда те пошли расселяться по Евразии, так что, в чистом виде в арийским варнам и не относятся.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92121
нет аватара
Разместил(а):
romayama
[Участник]
28/03/14 в 18:35
[ЛС]

Познание - оно индивидуальная вещь конечно, и мнений множество может быть. Несколько лет один человек обучил работе с маятничком (СНЛ кстати в одном эпизоде упоминает про этот метод в самом начале пути). Сейчас в большинстве случаев инструмент уже не нужен.
Одно из интересных упражнений - определение варны окружающих людей. Что интересно, найденное “мистическим” путем, всегда находит подтверждение на физическом и поведенческом планах. Однажды на одном семинаре ради любопытства посканировал публику и самого СНЛ для сравнения. СНЛ оказался брахманом, а 95% аудитории, мужчины и женщины - в “возрасте” кшатриев. Тогда и всплыла фраза из Вед, что часть Дхармы кшатриев - учить Писания, и внимать брахманам. И тогда пришло понимание, что Веды - это наблюдение за живым Миром и его законами, а не абстрактное предписание, как должно типа быть. Так что, Веды - это о нас с вами, а не о древних прошлых временах, и все мы обязательно в одной из четырех варн и взаимодействуем по законам, замеченным в Ведах, действуем в ключе Гун, описанных там.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92132
нет аватара
Разместил(а):
romayama
[Участник]
28/03/14 в 18:50
[ЛС]

А Валерий Иванович прав в том, что в одной семье рождаются люди вразброс по варнам (В, К и Б - т.н. дваждырожденные). Но у шудр почему-то рождаются только шудры. Это интересный феномен который мной был подмечен тоже.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92134
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
28/03/14 в 18:56 Карма: 822
[ЛС]

Просто в концепции СНЛ, Бог все Души заставляет эволюционировать одинаково. Из этого получается, что застрять надолго в одном классе почти нереально. Всегда будут пинки, подгоняющие вперед, из чего следует идея о линейном восходящем развитии Души Человека.

Роман, где это у СНЛа вы взяли такую концепцию? По-моему, это ваш собственный вывод. Это у материалистов развитие линейное. А в концепции Божественного мироустройства развитие идёт по спирали. СНЛ не раз говорил, что у каждой души свой рисунок познания Бога и свой путь. Вспомните библейский сюжет про нанятых на работу в винограднике - одни работали с утра, другие ближе к вечеру пришли - а  “плата” одна. А про путь души по Ведам (раз уж вы взялись апеллировать к Ведической терминологии про воплощения и Кали-Югу) почитайте вот тут из Вед. Тут хорошо в кратком виде спрессовано ведическое мировоззрение. http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/vedicheskaya_metafizika/
Не хотелось бы такого упрощения мироустройства, которое вы здесь излагаете. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92135
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
28/03/14 в 18:59 Карма: 822
[ЛС]

Но у шудр почему-то рождаются только шудры.

Прошу прощения, но это - полная фигня. smile Ваша диагностика, по-моему, вам врёт. В семье шудр вполне может родиться брахман. И наоборот. СНЛ буквально где-то на последних семинарах об этом говорил. Пересмотрите.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92136
нет аватара
Разместил(а):
romayama
[Участник]
28/03/14 в 20:26
[ЛС]

Линейное и спиральное развитие имеют место быть одновременно, противоречия там нет. У пружинки есть продольная ось.
- Линейное развитие - детство-отрочество-зрелость-старость
- Спиральное -прохождение одинаковых ситуаций в каждом из этих возрастов, как например размолвки с друзьями - в каждом возрасте видится все по-разному.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92140
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
29/03/14 в 07:32 Карма: 822
[ЛС]

Ромочка, а почему вы решили, что продольная ось спирали движется по прямой? Мне кажется, она так же движется по кругу (спирали). Помните выражение: “что наверху, то и внизу”? если планеты движутся по эллипсу, по кругу, почему душа должна развиваться прямолинейно?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92145
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
29/03/14 в 07:37 Карма: 822
[ЛС]

Душа как раз движется по кругу: младенчество, молодость, зрелость, старость, и опять (в новом воплощении) - та же “петрушка”. smile если, конечно, не выскочить из этого круга или спирали путём неимоверных подвижнических усилий, позволяющих прервать эту цепь воплощений, как это делают отдельные святые люди, которых очень мало. Наверное именно этим объясняется, что подавляющее большинство людей вынуждены воплощаться миллиарды миллиардов раз, чтобы стать, как святые (постепенный, медленный переход количества в качество).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92146
Аватар
Разместил(а):
ната1970
[Участник]
29/03/14 в 19:55
[ЛС]

Сейчас на Земле даже не смена Юг, а просто небольшой подъём в рамках
Кали Юги, по Лазареву: идёт порция божественной энергии. Кто то взбесится, а кто то успокоится, и всё это гармонично и полезно для всех.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92159

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_inkarnacii_-_varny/

ссылка на материал