Комментарии к материалу: Глубинные причины (корни) выпадения волос (мужчин, женщин)?!

нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
02/10/11 в 20:02 Карма: 761
[ЛС]

Интересное мнение. СНЛ говорил неоднократно, что выпадение волос связано с программой самоуничтожения. В любом случаи Ваша позиция никак этому не противоречит. Ведь если мужчина отдаляется от Бога, а  женщина идет против своей природы (то есть тоже проявляет богоборчество) это закономерно блокируется. Вероятно и то что мужское и женское облысение “разное”. Однако интересно было бы знать откуда у Вас данные по поводу резкого увеличения облысения у женщин. Есть ли какая-то ссылка, где можно об этом почитать ?

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8563
Аватар
Разместил(а):
Slonik
[Участник]
02/10/11 в 21:09 Карма: 436
[ЛС] [сайт]

Получается, что у мужчин потеря веры в Бога, у женщин отказ от Любви приводит ко многим нарушениям, как во внутреннем, так и внешнем теле человека (в частности, выпадение волос).
Сами уже ответили на вопрос и все еще удивляетесь.
У мужчин облысение от гордыни, чрезмерно сильного ума, когда ум превозносится.
У женщины от смены ориентации на любовь. Если появляется зацепка за красоту у женщины (чрезмерное желание быть востребованной, желанной, сексуальной и т.д.) вместо ориентации за любовь.
По этапам жизни, ОБЫЧНО после 30 женщина воспитывает детей. Сексуальность ей дана, чтоб найти своего мужчину и реализоваться как женщина, как мать. Но если женщина не готова переходить в следующий этап жизни с понижением привлекательности, то ее воспитывают с выше.
Можно оставаться красивой, но если за это не цепляться.
Иначе оторвут от зацепки и еще зубы повыпадают.

Для некоторых женщин потеря красоты сравнима с катастрофой. Аргессия и недовольство и все это накапливается и раскручивается, и усиливает эффект разрушения тела.

поддерживаю 6 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8573
нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
02/10/11 в 21:12 Карма: 761
[ЛС]

Poleax, соглашусь с Вами. У женщин реально именно эта тема чаще всего провоцирует программу самоуничтожения.Четко подметили.

поддерживаю 3 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8575
нет аватара
Разместил(а):
Alla A.
[Участник]
02/10/11 в 21:30 Карма: 179
[ЛС]

В какой-то ДК СНЛ писал о женском облысении.Скорее всего это невозможность принять стресс или обида на мужчин,обида на себя,  нежелание жить,то есть повышенная концентрация на желании жить.Кажеться так.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8576
Аватар
Разместил(а):
Окотана
[Участник]
03/10/11 в 00:01 Карма: 111
[ЛС] [сайт]

На своем опыте: у меня как год лезут волос. Это началось в самом конце августа год назад. А в этом году примерно в тоже время у меня случился гайморит, делали пункцию гайморовых пазух. И то, и то пришлось на “голову” с разницей в год. И когда я лежала в больнице, я просекла следующее: в основном в лор-отделении попадали женщины,которые были либо очень неудачны в плане судьбы, либо наоборот одарены способностями и успехом. Плюс к тому, я заметила, они очень плохо отзывались о мужчинах.
И я подвела такой итог: проблемы у женщины с головой начинаются тогда, когда она чувствует превосходство над мужчинами (в принципе и не только) по способностям, нравственности и прочее).

поддерживаю 6 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8587
нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
03/10/11 в 00:18 Карма: 761
[ЛС]

Николаева Оксана Владимировна. Согласна и с Вами, но думаю что если б Вы полежали в гинекологии, гастроэнтерологии, травматологии или офтальмалогии  вывод делали тот-же..smile Проблемы начинаются когда человек чем-то хронично недоволен, а женщины преимущественно недовольны мужчинами. А там уже у кого, что болит..

поддерживаю 7 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8590
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
03/10/11 в 02:07 Карма: 622
[ЛС]

Облысение часто идет как следствие нарушений гормонального фона, особенно вследствие понижения прогестерона и повышения мужских гомонов в организме женщины, а это либо результат агрессии к мужчинам, либо подмена ролей т.е. женщина перенимает мужской стиль поведения.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8594
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
03/10/11 в 10:21 Карма: 822
[ЛС]

Помнится, СНЛ говорил, что волосы - символ желаний. Вон ведьмы, типа, волосы распускают, когда колдуют, или даже выдирают по волоску для процедуры колдовства smile. Опять если женщина часто ходит с распущенными волосами - тоже, типа, кое о чём говорит. smile
Мужчина олицетворяет собой духовность (ближе к Богу), а женщина - символ материального, желаний. Поэтому получается, что у мужчин своеобразный иммунитет от высокой духовности, а у женщин - от желаний (лысая женщина, как правило, явление нетипичное с точки зрения природы). Вот и получается, что если даже женщина, имея природный иммунитет от облысения, начинает лысеть, значит с темой желаний (вожделения) у неё просто катастрофа. Ну а если мужичок облысел - то же самое - несдержанность в инстинктах. Степень катастроф разная. smile

поддерживаю 5 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8609
Аватар
Разместил(а):
Slonik
[Участник]
03/10/11 в 11:27 Карма: 436
[ЛС] [сайт]

Облысение часто идет как следствие нарушений гормонального фона
Это уровень тела, это вторично. Основное не правильное устремление по жизни, а с физ. уровня это можно объяснить и под микроскопом.

Вон ведьмы, типа, волосы распускают, когда колдуют, или даже выдирают по волоску для процедуры колдовства . Опять если женщина часто ходит с распущенными волосами - тоже, типа, кое о чём говорит.
Печальный коммент. Сколько их на улице и в офисах с распущенными волосами ходят smile Аж страшно становится за здоровье нации.
Хотя смысл все тот же у кого гордыня, у кого ревность, но и отход от любви.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8620
нет аватара
Разместил(а):
Зорин Д.Е.
[Участник]
04/10/11 в 00:11 Карма: 4
[ЛС]

И опыт сын ошибок трудных... Волосы начали выпадать до семинара, причем поначалу не обращал внимания, то ли просто не хотел замечать, обнаружилось к лету, что лысею причем как-то дико в трех местах сразу образовались залысины, стрессы до были и потом тоже, но понимания не наступало. А потом и вообще здоровье резко пошатнулось, да так что начал загибаться прямо на глазах. Тут подвернулась поездка на север, съездив в утомительную и тяжелую поездку на север я вдруг осознал что я делаю не так, перечитав заново книги, это осуждение! человека, ведь как раз семинар затрагивал эту тему, нельзя никого осуждать, тем более близкого человека, пусть делающего или делавшего действительно очень неадекватные действия, от которых было всем больно... видеть волю Творца во всем и любить... любви конечно еще нужно учиться, благо у нас есть еще время. Всем любви.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8705
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
04/10/11 в 00:53 Карма: 560
[ЛС]

Волосы усиливают желания и связаны с загробным миром, где находятся и души наших детей, если по Лазареву. Выпадают соответственно, чтобы предотвратить попадание агрессии к душам детей. Можно сказать, наверное, что это защитная реакция. )
У мужчин выпадение волос связано еще и с уровнем тестостерона. То есть более страстный, сексуальный имеет больше шансов облысеть. Но это тоже логично, ведь более страстный становится со временем и более агрессивным.

поддерживаю 4 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8715
Аватар
Разместил(а):
Aratta
[Участник]
04/10/11 в 18:00 Карма: 121
[ЛС]

после обоих родов жутко лезут волосы, как два года назад, так и теперь. Продолжительность в первый раз была полгода, -как то организм сам восстановился, ничего не принимала. Сейчас пью витамин Е, ампулы втираю, в корни, но эффект пока слабый, а выпадать начали когда малышу месяца 3 было. Думаю, это всё же мои внутренние переживания так влияют. Я чувствую, что я в напряжении большую часть времени, переживаю, что мало отдыхаю, одни заботы и т.п. Но плюс я нашла в этом-волос всегда много было, если надо пусть выпадают-особо и не видно)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8786
Аватар
Разместил(а):
Анатолий А
[Участник]
04/10/11 в 19:24 Карма: 72
[ЛС] [сайт]

Я помню об выпадении волос - что это агрессия к другим мирам,корысть.
У меня Отец играет всю жизнь в спортлото и мечтает выиграть.
У него проблемы с волосами - небольшая лысинка на темечке есть,хоть он и голову трет и травы применяет)

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8793
Аватар
Разместил(а):
Светлана Мыскина
[Участник]
05/10/11 в 12:37 Карма: 57
[ЛС]

Хотелось бы поделиться своим опытом.

В моей семье лысый папа (и дядя по маминой линии). У папы очень хорошая интуиция, и он всегда почему-то связывал - в шутку, конечно, - выпадение волос с воспитанием детей (хотя они выпали после служения в армии - облучение получил).

В подростковом возрасте я вычитала рецепт против экземы головы и выпадения волос. Папа согласился участвовать в эксперименте, и мы оба с энтузиазмом взялись его лечить... Через пару-тройку месяцев у него полностью прошла экзема, даже полезли волоски! Конечно, он не обзавёлся пышной шевелюрой, но экземы нет до сих пор (прошло уже более 10 лет)! Я тоже пробовала, у меня исчезли корковые образования (были с детства), и волосы стали гуще и сильнее.

Цитирую рецепт по книге П. М. Куреннова “Русский народный лечебник”(возможно, кто-то захочет попробовать): “Один раз в неделю вымыть голову тёплой водой и НАТИРАТЬ горстями ПОВАРЕННОЙ СОЛИ примерно в течение 15 МИНУТ. Затем голову прополоскать этой же тёплой водой. Считается, что шести промываний и натираний головы солью вполне достаточно, чтобы сухая экзема и выпадение волос прекратились. Почти не было случая, чтобы курс лечения надо было повторить. Однако убытка не будет, если по истечении некоторого периода времени пациент повторил это лечение. Русские древние знахари говорят, что если бы все люди пользовались этим способом и средствами, то не было бы лысых людей на нашей планете”.

Из личных наблюдений: лучше, когда в процедуре участвуют двое - один подставляет голову и терпит, а другой натирает (но одному тоже можно, только с условием - себя не жалеть). Смочите голову тёплой водой, чтобы стекала в тазик. Тазик отодвинуть в сторону. Тому, кто натирает, советую надеть на руки (обычные) резиновые перчатки. Засекаем время по заранее приготовленному будильнику. Процедуру нужно мужественно терпеть, но зато когда смываешь соль водой из тазика (она уже прохладная) - наступает облегчение и чувствуешь “Я(МЫ) молодец”! Не нужно пугаться, если полезут клоки волос - это слабые волосы, на их месте отрастут сильные и крепкие.

Будет здорово, если кому-то наш семейный опыт пригодится smile

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8911
Аватар
Разместил(а):
Окотана
[Участник]
05/10/11 в 14:32 Карма: 111
[ЛС] [сайт]

Светлана Мыскина, огромное спасибо за ваш рецепт.
Скажите пожалуйста вызывает ли эта процедура раздражение?

Я слышала соль мощно впитывает в себя информацию, в частности отрицательную.
Возможно при натирании происходит унижение каких то моментов. У кого какие предположения?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8941
Аватар
Разместил(а):
Светлана Мыскина
[Участник]
05/10/11 в 17:38 Карма: 57
[ЛС]

Уважаемая Оксана Владимировна! Постараюсь ответить на Ваш вопрос (Скажите пожалуйста вызывает ли эта процедура раздражение?).

Ни у меня, ни у моего отца раздражения не было. У отца кожа жирная, у меня обычная. Я однажды проверяла на сестре (у неё другой тип кожи) - кажется, у неё не было побочных эффектов, но она просто не любит подобные процедуры, поэтому мы не довели с ней дело до конца.

Предположений по поводу унижения солью... к сожалению, у меня нет.  Могу только сказать, что в процессе лечения нам с папой обоим сопутствовали такие эмоции и чувства, как энтузиазм, терпение и желание посмотреть, что же будет в результате smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8989
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
06/10/11 в 11:00 Карма: 718
[ЛС]

захотелось поделиться своим опытом. у меня видимо все идет с прошлых жизней, потому что в этой я напротив являюсь противницей феминизма, меня мало интересовала всегда карьера и учебу я терпеть не могла, хотя способности учиться были очень высокие. волосы выпадали всегда очень сильно. поскольку я недавно вышла замуж, то стала просить Бога помочь мне изменится так, чтобы я смогла родить здоровых детей и вообще смогла.потому что к врачам не хожу, но знаю что проблем много. и вот я чудом каким-то узнаю что у меня проблемы со щитовидкой. начала пить йод и сейчас волосы прекрасно растут и не выпадают. просто работаю над собой, поэтому получила дополнительную помощь свыше. раньше всегда попадались мужчины глупее меня и чувствовала свое превосходство. слава Богу, муж меня в чем-то превосходит и я его очень люблю. так что, Бог всегда поможет и даст подсказку как решить проблему, главное никогда не забывать что он важнее всего!

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9041
нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
06/10/11 в 11:25 Карма: 761
[ЛС]

Сергеева Инна Валерьевна
Извините за вопрос...получается Вы любите мужа потому что он Вас в чем-то превосходит ? А если перестанет превосходит, то ...перестанете любить ? Это не поддевка, просто думаю Вам этот момент отпахивать и отпахивать, ведь если не смогли принять не превосходящего Вас благополучную судьбу все равно прийдется отрабатывать...Конечно к теме это не относиться, но просто все что мы пишем о себе тоже как-то зеркалит наши проблемы. Любви Вам !

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9043
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
06/10/11 в 11:55 Карма: 718
[ЛС]

Gerda, очень интересно вы судите. во-первых, почему вы решили что я люблю мужа только за его превосходство. как такое вообще может быть? я же написала: И я его очень люблю. просто люблю и все. и с чего вы взяли что я не принимала всех бывших? я думаю что сейчас у меня все нормально как раз потому что принимала. перед тем как встретить мужа, я была впервые в жизни очень сильно влюблена в парня гораздо менее развитого интеллектуально чем я. а все рухнуло. наверно я это выдержала раз мне дали взаимную любовь и счастье. и волосы ведь перестали выпадать. при чем не за счет ухудшения других моментов. бесспорно, мне еще работать и работать, но вы сделали поспешные выводы всего по нескольким фразам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9046
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
06/10/11 в 12:15 Карма: 551
[ЛС]

Я думаю, что рядом с превосходящим тебя мужчиной легче почувствовать себя слабой и любящей.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9048
нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
06/10/11 в 12:32 Карма: 761
[ЛС]

Сергеева Инна Валерьевна
Извините, я не хотела Вас задеть.
И кстати вообще не делала никаких выводов, а всего лишь показала Вам что логически вытекает из того как Вы построили фразу в общем контексте...smile
Если это не так, то и Слава Богу !
Любви Вам !

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9051
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
06/10/11 в 12:38 Карма: 718
[ЛС]

я просто не люблю когда люди неправильно судят обо мне. а мне как раз показалось не логичным то что вы сказали. но может я и неправильно построила фразу. работы в любом случае много, просто что-то я уже прошла более или менее. или мне дают аванс. но за что тогда??? я сама поражаюсь всему что происходит: из самой несчастной я превратилась в самую счастливую. о некоторых вещах и не мечтала, но получила. вообще иногда все-таки полезны такие замечания, спасибо. вам тоже любви!

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9053
нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
06/10/11 в 13:07 Карма: 761
[ЛС]

Мари
Полностью согласна...но только истинно любящая женщина умеет видеть превосходство своего мужчины...
И в этом главное искусство  ее Любви smile

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9058
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
06/10/11 в 13:44 Карма: 551
[ЛС]

Даже спорить не буду smile
Но когда ты только начинаешь становиться “истинно любящей”, это помогает настроиться на правильное мировоззрение.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9065
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
06/10/11 в 22:05 Карма: 148
[ЛС]

Согласна с автором заметки-потеря волос, в том числе, связана с отказом от роли, предназначенной природой. Мужчины и женщины теряют или добровольно отказываются от своего предназначения. Мужчины отказываются (не все, конечно) брать ответственность за семью, женщины (опять же не все) думают больше о карьере, успехе, не желая осложнять себе жизнь рождением детей. Государство только на словах поддерживает семью.
  Спасибо нашим волосам, что подают сигнал тревоги! Меняться надо, друзья, меняться.
  Интересно, а что означает раннее частичное поседение? У меня это произошло в 28 лет (теперь крашусь-блондинка поневоле), мама с папой также начали рано седеть. Папа, к тому же, является обладателем шикарной лысины. Шутит-:”Умной голове крыша не нужна!”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9105
нет аватара
Разместил(а):
Alla A.
[Участник]
06/10/11 в 22:41 Карма: 179
[ЛС]

СНЛ говорит,что если у Вас много седых волос,значит,преодаливать стресс,сохранять любовь во время стресса Вы не можете.Могут быть большие проблемы по женской части,если Вы начнете омолаживаться,если Вы будете концентрироваться на желаниях,а не на любви.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9111
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
07/10/11 в 09:09 Карма: 148
[ЛС]

Алла, а Вы могли бы напомнить, в какой из книг СНЛ говорится о проблеме седых волос? Хочется снова прочитать, вспомнить. Спасибо.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9136
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
07/10/11 в 09:58 Карма: 551
[ЛС]

Моя бабушка была абсолютно седой уже в 40 лет. И, действительно, очень тяжело проходила травмирующие ситуации.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9142
нет аватара
Разместил(а):
Alla A.
[Участник]
07/10/11 в 12:53 Карма: 179
[ЛС]

ДК-8

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9150
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
07/10/11 в 21:18 Карма: 148
[ЛС]

Большое Вам спасибо Алла. Почитаю, поработаю.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9211

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_glubinnye_prichiny_korni_vypadeniya_volos_muzhchin_zhenschin/

ссылка на материал