Комментарии к материалу: Глубинное чувство, что меня не любят

нет аватара
Разместил(а):
gerda
[Чтение]
24/10/11 в 03:20 Карма: 761
[ЛС]

Тотальная нелюбовь к себе по моим наблюдениям завязана на бешеный идеализм и глубинную гордыню. Собственное несовершенство принять так же сложно как  и обуздать чувство превосходство. Две стороны одной медали. В корне же любой гордыне основной момент- богоборческий. Человек не любящий себя - не принимает Божью волю, все время унывает и недоволен собой. Если осознать какой это вред наносить душе не только своей, но и душам потомков то реально есть над чем задуматься...
Еще заметила, что недовольны обычно тем от чего зависимы, к чему привязаны. К красоте - значить хронически не нравиться собственная физиономия, к статусу- ужасное недовольство своим положением в обществе, стеснение своей работы, боязнь показаться глупым и т.д...
Недовольство, нелюбовь - неприятие, не смирение, а значить ропот, уныние разьедает душу как коррозия метал медленно, но верно...
Так что реально есть над чем задуматься. И есть у кого поучиться Любви. Научившись же любить мир и людей сможете полюбить и себя..

поддерживаю 10 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10877
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
24/10/11 в 23:04 Карма: 148
[ЛС]

Сама страдала тем же в молодости-думала, что любят только красивых, а таким страшилкам как я, раз природа обделила красотою, надо развивать мозги, учиться общению, стать успешной... Успешной так и не стала, умом, как оказалось, природа меня и так не обидела, а вот желание непринуждённо общаться подвигло к самопознанию.
  Наблюдая за людьми, общаясь с ними, поняла, что любят не за что-то, а просто так: ребёнок-мать алкоголичку, муж-сварливую жинку, похожую на крокодила, жена-мужа, весьма далёкого от идеала и т.д. В чём тут дело? А дело в том, что у этих людей любовь на первом месте, а уж потом всё остальное, особенно у маленьких детей.
  Работая с детьми (была помощником воспитателя в детском саду, санитаркой в туб. санатории), я впервые жизни поняла, что к людям и к себе над относиться с безусловной любовью, как дети. Почему, глядя на них, мы умиляемся? Наверное, потому что они чисты и полны бескорыстной любви. Что же нам мешает относиться к себе так же.

поддерживаю 7 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10980
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
25/10/11 в 07:29 Карма: 822
[ЛС]

Дык проблема не нова! smile И совсем-то всё на девушку валить тоже нельзя. Если из телевизора каждый день капают на мозги про деньги, внешнюю красоту, престиж, про 90х60х90, тут невольно взвоешь, как соответствовать идеалам общества. Тем, кто родился и рос при социализме, всё ж полегше малёхо - была опора на коллективизм, подвиги ради общества и т.д. smile
Вопрос у девушки очень серьёзный и требует огромного сдвига в мировоззрении. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов и положительных моментов идеализма, который, как тут правильно подметили, у автора имеется. Дык надо его использовать на пользу в работе над собой. Сделать, что называется, из дерьма конфетку.
Просто автору надо понять, что красота и совершенство должны быть в первую очередь не снаружи, а внутри.
А вообще мой совет автору такой: сделайте из себя качественную женщину. А качественная женщина - в первую очередь - это отдача энергии, умение вкусно готовить, чисто стирать, убираться, заботиться, принимать унижения с благодарностью к Богу, не лениться, уметь жертвовать своими интересами ради семьи, умение чувствовать настроение ближнего, умение влезть в чужую шкурку и понять другого человека, уметь сочувствовать. Но для этого надо сказать себе, что вы не хуже других, и “не боги горшки обжигают”. Вот и составьте себе программку действий. Это ж такое творчество! Просто пальчики оближешь, как интересно работать над собой! smile

поддерживаю 7 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11009
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
25/10/11 в 09:08 Карма: 822
[ЛС]

Элен! Дык мы с вами, видать, из одного поколения! smile Мне уже 51 год. И такие же проблемы у меня были и в моём детстве. Я жутко комплексовала, что и внешность не та, и что из мальчиков меня никто не любит и т.д. Думаю, у каждой второй девочки такие комплексы были. Но это в то же время подталкивало меня к действиям: я много читала (благо на нашей лестничной площадке была детско-юношеская библиотека, из которой я не вылезала). Потом в третьем классе пошла и сама записала себя в музыкальную школу на фортепиано (оно мне жутко нравилось!), хотя в первом классе меня силком по совету воспитателей детского сада отдали на скрипку из-за длинных пальцев и хорошего музыкального слуха, но туда же надо было ребёнка водить! smile, а я не знала ещё времени, а родители днём вкалывали, водить меня было некому, и я занятия пропускала, уходила в парк с футляром  со скрипкой и пинала там листья, в результате меня благополучно исключили из школы. Дык родители (простые работяги) сначала недоверчиво с месяц понаблюдали за мной (буду заниматься или нет - а я к соседке ходила пьески учить - у неё инструмент был), а потом и мне купили. Ох и радости было! А потом меня в середине обучения (года за два до окончания школы) занесло в спорт и я стала пропускать музыкалку. Дык матушка меня загнала в ванную и тапочком по ж... дала понять, что дела надо доводить до конца. smile О чём я сильно не жалею и премного ей благодарна!
А вот про то, что вас никто не любит - это фигня! У нас тут давеча встреча одноклассников была, и выяснилось, что тот мальчик, который мне сильно нравился (сосед по парте), тоже, оказывается был в меня влюблён, а я думала, что он ко мне ноль вниманья, фунт презренья. Да ещё один одноклассник, оказывается ваще все 8 классов, пока мы с ним учились, по его словам, был влюблён только в меня (если не врёт, конечно smile). Просто нам этого знать нельзя. Богу виднее, как нас воспитывать и что можно давать, и когда давать.
Знаете, у нас в классе была девочка - ну просто настоящая красавица! Губки алые, глаза янтарные, родинка на щёчке, умница. Пацаны по ней просто дурели. Девчонки, само собой, завидовали, хотели дружить с ней, в чём она, кстати, никому не отказывала. И я помню, что уже после школы вела с ней как бы дружественный спор - стремилась к каким-то достижениям, настойчиво шла к своим целям, типа, соревновалась мысленно. Правда, подробностей её жизни я не знала, потому что рано из своего городка слиняла в свободное плавание. А у неё жизнь сложилась после школы как-то коряво: она стала курить, выпивать, занимала деньги и не возвращала, растолстела, потом два брака были, сына родила, потом алкоголизм, а потом и наркотики. Умерла в сорок лет от рака ротовой полости. А о смерти её я узнала только года два назад. Такие дела.
Так что не гонитесь, автор, за внешней красотой и лёгким успехом. Счастье зарабатывать надо. Думаю, это же классно, что у вас есть недовольство собой - значит, есть повод для работы. smile

поддерживаю 7 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11016
нет аватара
Разместил(а):
асиока
[Участник]
25/10/11 в 10:10 Карма: 409
[ЛС]

Скорее всего это идет от вашей мамы. Или она вас не любила в детстве, или не хотела иметь ребенка до вашего появления. То есть в зачаточном состоянии эта нелюбовь закладывается в фундамент и вы это чувствуете очень глубоко.

    Лично у меня это чувство, что меня не любят всегда было от того, что моя мама рано умерла, и меня воспитывала мачеха, у которой была своя такая же дочь. Постоянные скандалы, ревность, недружелюбие очень больно отзывались в моей душе. Я забивалась в угол и мечтала по-скорее вырасти и стать свободной от всего этого.

    Мне тоже уже 51 год и, в отличие от многих, я совсем не хочу вернуться в детство и не пою песенку “Детство, детство, ты куда ушло...”
И я уже точно знаю, как недостаток материнской любви отразился на всей моей дальнейшей жизни. Фундамент заложен основательно и выковыривать оттуда песчинки проблем удается с большим трудом.

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11022
нет аватара
Разместил(а):
Чащина Ольга Александровна
[Участник]
25/10/11 в 11:50 Карма: 5
[ЛС]

Нам при рождении дано право на любовь. Ведь Бог не любит кого-то больше, а кого-то меньше. А то как к нам относятся другие говорит о  том, насколько мы при успели в обратной отдаче. Хороша ты, не хороша, это не важно, люди относятся к тебе так, какая ты внутри, т.е. как много любви в душе. Я тоже раньше старалась быть самой красивой и умной и способной, чтобы все меня любили. А потом поняла, что если любовь зависима от каких-то параметров,то любовь ли это???

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11028
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
25/10/11 в 22:54 Карма: 148
[ЛС]

Да, милые дамы, оказывается, что многие из нас страдали той же, да простит меня автор письма, фигнёй! Ведь мне в мои 44 только наконец-то дошло, сколь глупы мои страдания были. А знаете почему? А потому что я взглянула на положительный аспект своих комплексов. Ведь именно они (как и у Зульфии) подвигли меня к поиску ответов на вопрос типа “почему я хуже всех?”, они же заставили развиваться, искать смысл в жизни.
  Отсюда какой вывод-нет худа без добра! Так что, уважаемый автор, ищите и найдёте, меняйтесь и помните, что в человеке, т. е. в Вас, есть искра Божия, а на неё покушаться никак нельзя. А родители, как бы не относились к нам в детстве, тоже, в свою очередь, жертвы (как правило) своих родителей. И вовсе не потому, что те были монстрами, а просто их некому было научить как любить и воспитывать своих детей.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11122
нет аватара
Разместил(а):
Azure
[Участник]
26/10/11 в 14:35 Карма: 2
[ЛС]

Автор, здравствуйте!
Хочу Вас обрадовать - нас уже двое таких, так что вы не одна в своей проблеме smile

Поэтому у меня к Вам вопрос:
На каком месте у Вас и Ваших родителей идеалы и нравственность? Понимаете, если для Вас эти две вещи являются основополагающими, то вы в жутком рабском плену у самой же себя. Значит, Бог Вас любит, прощает, принимает такой, какая Вы есть, а Вы берёте и возлагаете на себя такую миссию, как осуждение себя? :( Извините, у Вас нет такого права. У Вас есть право только любить и воспитывать себя. Вы вдумайтесь вообще в то, что вы делаете. Бог не осуждает, а Вы  осуждаете. Это уже попахивает эгоизмом и гордыней, правильно сказали вначале обсуждения.
Фактически уверена в том, что Вы не любите себя. Сложно любить себя такой, какая есть, если считаешь себя недостойной и за что-то осуждаешь. Чтоб почувствовать любовь, надо не иметь к ней агрессии, а  у Вас...и у меня она есть.

И еще: нравственность и стремление к идеалам хороши тогда, когда в их основе лежит любовь, они помогают развиваться, а иметь этот пакет без любви - пустое бичевание себя и других. Наверняка мир Вам кажется несовершенным, люди - подлыми, грязными, злыми, а вот Вы всё правильно делаете, как надо - по морали. Конечно, нравственность нужна, но если она мешает любить и принимать людей такими, какими их создал Всевышний, то лучше пока отодвинуть её на второй план. Забудьте о том, что существуют правила, хотя бы на время. Всё контролируется и без Вас smile

Я думаю, что СНЛ Вам то же самое сказал. Правда, всё вышесказанное надо осознать, иначе это просто вода. То, что Вы пишете - серьезно, и с этим надо немедленно разбираться.

Удачи Вам. Отпишитесь потом как у Вас дела )

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11194
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
26/10/11 в 22:31 Карма: 148
[ЛС]

Кстати, нелюбовь к себе 10 лет назад закончилась для меня анемией. Теперь то я здорова, но тогда чуть копыта не откинула. Уважаемый автор, Вы уж не ждите, пока с Вами произойдёт что-нибудь подобное, не доводите себя до пропасти. Мне, правда, потребовалось много времени на то, чтобы справиться с аналогичной проблемой. Но как видите это всё же возможно.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11223
нет аватара
Разместил(а):
Жанна ****
[Участник]
10/11/11 в 19:50 Карма: 7
[ЛС]

Спасибо огромное за комментарии. Очень помогает такой взгляд со стороны. Со многим согласна. Огромное ещё раз спасибо всем smile

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #12583

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_glubinnoe_chuvstvo_chto_menya_ne_lyubyat/

ссылка на материал