Комментарии к материалу: Если парень алкоголик, но очень любящий и добрый стоит ли создавать с ним семью?

нет аватара
Разместил(а):
Наталья Тих
[Участник]
24/12/14 в 14:33
[ЛС] [сайт]

Программа самоуничтожения. Читайте книги и смотрите ДВД там все есть. Вы же про книги не пишите, сколько прочитали?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98184
Аватар
Разместил(а):
andrpi
[Участник]
24/12/14 в 19:04 Карма: 8
[ЛС]

Выйти можно куда угодно и за кого угодно, а вот про свою любовь Вы, автор, что-то ничего не упомянули. Когда к высшим силам обращаются с корыстными просьбами, то они не отвечают, ответ приходит от низших сил. Почему Вы думаете, что Сергей Николаевич должен дать Вам конкретный совет и тем самым взять Вашу карму на себя? Может быть правильнее самой искать ответы в своей жизни.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98185
нет аватара
Разместил(а):
Эля Эльмира
[Участник]
25/12/14 в 17:46
[ЛС]

спасибо за ответ! книги я не читала, смотрела только видео. книги читать боюсь, т.к.  вдруг пойму все неправильно, а потом только все испорчу. такие серьезные вещи как биоэнергетика и духовное знание, как мне кажется, надо не самостоятельно изучать, а вместе с человеком, который очень хорошо разбирается в этой теме, т.е. с наставником. иначе можно таких дров наломать!!!!!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98195
нет аватара
Разместил(а):
Эля Эльмира
[Участник]
25/12/14 в 17:56
[ЛС]

я хотела бы от него услышать не конкретный ответ для этой ситуации, а причины, которые послужили развитию всего этого: что-то типа: это вы сами виноваты из-за того что у вас гордыня или это у вас программа самоуничтожения, ну в таком духе. за это ему кармы плохой не будет. просто я не знаю своих “грешков”. про любовь я не пишу, т.к. в то что я его люблю сама не верю: разум перевешивает чувства, я хочу ему помочь, сделать так чтобы он обратился к Богу. это единственное что я в принципе хочу. ведь тогда я смогу от него уйти со спокойной совестью_ он точно ничего с собой не сделает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98196
Аватар
Разместил(а):
taisathens
[Участник]
25/12/14 в 18:20
[ЛС]

Дорогая автор, у меня была подобная ситуация. Я находилась в отношениях с человеком, который очень сильно меня любил, говорил, что покончит с собой, если я уйду. Я тоже была с ним из жалости очень долгое время. Но в конце концов я поняла, что моя жизнь превращается в ад: я не могла быть с ним и не могла уйти. Нельзя быть с кем-то только потому, что он хороший и Вам его жалко! Я так понимаю, Вы его не любите. Женщина должна жить только с тем, кого она любит. Иначе Вы испортите и свою и его жизнь. В отношениях всегда видно, любит женщина или нет - понаблюдайте за знакомыми парами. Лучше уж отказаться от отношений, чем жить с мужчиной без любви и из жалости.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98197
Аватар
Разместил(а):
andrpi
[Участник]
25/12/14 в 18:55 Карма: 8
[ЛС]

книги читать боюсь, т.к.  вдруг пойму все неправильно, а потом только все испорчу. такие серьезные вещи как биоэнергетика и духовное знание, как мне кажется, надо не самостоятельно изучать

Вы не совсем правильно понимаете исследования Сергея Николаевича. Это не биоэнергетика, не магия и не система для достижения целей в жизни. Его книги не могут навредить, если не подходить к ним корыстно. Вы можете их не понять или понять неправильно, но это никак вам не навредит, просто вы упустите свой шанс измениться. Они дают правильное мировоззрение и понимание жизненных приоритетов, помогают устремиться к Богу, а также осознать свои несовершенства, которые влияют на здоровье, судьбу и потомков.
Сейчас вы сами очень далеки от Бога, как же вы можете кого-то обратить к Богу. Если слепой ведёт слепого, куда они оба попадут?
А про “грешки” свои не сомневайтесь, и гордыни и всего прочего у всех хватает, иначе жили бы на “небесах”. Ответьте себе сами честно на вопрос все ли вы Заповеди выполняете, особенно первую.
В каждой книге Сергей Николаевич говорит, что все, кого мы встречаем в жизни, посланы нам в помощь для познания и изменения себя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98198
Аватар
Разместил(а):
Натали Ли
[Участник]
25/12/14 в 19:43
[ЛС]

Вы хотите поменять человека, которого не любите, а вам самой ещё меняться и меняться, и в 35 лет уже не парень, а мужчина, довольно взрослый, что бы нести ответственность за свою жизнь. Отношения имеют смысл, если есть любовь, а из жалости можно взять домой животное. И еще вызывая жалость некоторые люди, таким образом манипулируют другими, а там вам решать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98203
нет аватара
Разместил(а):
Эля Эльмира
[Участник]
26/12/14 в 20:46
[ЛС]

спасибо,что поделились своим драгоценным опытом!!! это для меня очень ценно. я действительно не уверена, что люблю его. просто жалость и любовь так похожи, почти неразличимы.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98224
нет аватара
Разместил(а):
Эля Эльмира
[Участник]
26/12/14 в 20:56
[ЛС]

с какой книги эффективнее начинать чтение?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98225
нет аватара
Разместил(а):
Эля Эльмира
[Участник]
26/12/14 в 21:18
[ЛС]

я не знаю есть ли у меня к нему чувство любви или нет. вообще-то говорят любовь появляется со временем когда вместе прожили, трудности преодолели. любовь как благодарность что ли. ну он мне нравится в принципе, но я сомневаюсь что я люблю.  вы правы, конечно. просто если он встретился значит видимо надо пройти какой-то урок.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98227
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
25/01/15 в 23:05
[ЛС]

с какой книги эффективнее начинать чтение?

C самой первой книги серии “Диагностика кармы”. Их 12 книг - вот все и читайте по порядку. Потом перечитаете заново те, к которым потянет. А потом дальше продолжите. В ходе знакомства с этой информацией и поймете свои грешки. А заодно понятийный аппарат у Вас сформируется, а то как с Вами разговаривать на языке ДК, если Вы книг - основных источников не читали?
А по поводу Вашего вопроса - Вам никто не может и не имеет права дать прямой ответ, выходить замуж или не выходить. Вы должна сама это решать, и только так. Мы можем делиться только своими ощущениями или соображениями. Лично мне кажется, что для Вас вопрос замужества очень сильно актуален. (На языке ДК Вы сконцентрированы на отношениях с мужчиной и благополучной судьбе в ущерб любви к Богу). И поэтому, такое ощущение, что Бог испытывает Вас на хоть какие-то остатки здравого смысла. Он, как-бы, говорит Вам: “Ты что, настолько хочешь замуж любой ценой, что тебе все-равно за кого? Ну на тебе алкоголика с жуткими кармическими проблемами, посмотрим, как будешь выкручиваться...” .
Однако, кто знает, может у Вас хватит любви, чтобы все это преодолеть. Смотрите, выбор за Вами.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98726
нет аватара
Разместил(а):
Джулия_
[Участник]
31/01/15 в 18:49
[ЛС]

Здравствуйте, автор

Мне хочется Вам сказать, что ситуации с любовью и замужеством так индивидуальны, что невозможно однозначно сказать какой поступок будет правильным. У меня было так: с будущим мужем познакомились в компании, репутация у него была балагура и выпивохи. Он был полной моей противоположностью и это привлекало. Замуж я тогда вообще не собиралась ни за него и за кого-то другого. Он уговаривал меня 2 года, и самостоятельно и через общих друзей и знакомых. К тому моменту у меня уже были разные ситуации в общении с мужчинами, и для себя я решила твердо, что ничего для других я не буду делать из жалости. Вот из сочувствуя можно, а жалость - это какое разрушающее чувство. И однажды, сидя на подоконнике, я подумала: ну чего я мучаю парня, ему почему-то ну очень хочется поставить печать в паспорте, а мне по большому счету все равно, не могу сказать что я прям его так люблю. Нравится да, однозначно. А люблю - не знаю. Но если я не могу определиться, а он уже все понял, то надо уже сходить замуж, а там видно будет smile Ну и вот уже скоро 12 лет будет нашей семье smile. Ситуаций совместно пережитых было много, разных, а пить запойно он перестал как-то без усилий с моей стороны.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98794
нет аватара
Разместил(а):
Джулия_
[Участник]
31/01/15 в 19:18
[ЛС]

просто жалость и любовь так похожи, почти неразличимы.

Имхо, это не так. В жалости подспудно есть какой-то подтекст, вроде такого: он/она такой несчастный, а я такой/такая сильный/ая, я могу ему помочь, потому что у меня больше сил/денег/времени. Жалостью подсознательно ставишь себя выше того кому покровительствуешь.
А вот когда любишь, этого нет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98795
нет аватара
Разместил(а):
Эля Эльмира
[Участник]
10/02/15 в 17:55
[ЛС]

Спасибо за совет по поводу литературы
и за ваше виденье ситуации.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98938
нет аватара
Разместил(а):
Эля Эльмира
[Участник]
10/02/15 в 18:28
[ЛС]

Спасибо, что поделились своей историей жизни. Это для меня своеобразная поддержка. ну а про жалость это в точку.у меня гордыня видимо сильная.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98939

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_esli_paren_alkogolik_no_ochen_lyubyaschij_i_dobryj/

ссылка на материал