Комментарии к материалу: Биоритмы

Аватар
Разместил(а):
Kapitan_andy
[Участник]
26/11/19 в 10:58
[ЛС]

Может просто привычка сформировалась от образа жизни, у меня такое тоже было, когда работал по ночам. Но, я понял, что это ненормальный режим для организма...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115145
Аватар
Разместил(а):
Чёшев Сергей Николаевич
[Участник]
26/11/19 в 11:27
[ЛС]

Человек - не сова (ночной хищник). Человек - дневной собиратель и дневной хищник. Утром есть не хочешь - стало быть, вечером переел.

Благодарю...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115147
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
26/11/19 в 19:21
[ЛС]

С чем связано то, что в разное время суток у людей разное количество энергии?

Это зависит от того, на что будет идти эта энергия. Вот например Сталин - он о стране думал, как индустриализации провести, как фашистов разгромить, как ипотеку людям под 1% обеспечить, как ежегодно после войны цены снижать. В метро нравиться кататься? При Сталине стали строить.  Поэтому Сталин вставал поздно в 10—11 часов утра, охрана долго ждала его пробуждения. Спать он ложился в 3—4 утра.
Или возьмем патриарха, не знаю о чем думает, наверно больше всего о доходах с приходов - Патриарх встает рано утром и после молитвенного правила и завтрака выезжает в Даниловскую резиденцию, в результате в стране раскол, разброд и шатание умов (см. интервью Каскун Максима http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/new-raskol/).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115152
Аватар
Разместил(а):
МарияЯ
[Участник]
27/11/19 в 03:25
[ЛС]

У меня то же самое - самое активное время вечер, ночь.
По-моему С.Н. говорил об этом уже.Это следствие повышенной привязанности к жизни - ночью она как бы немного ослабляется и человек чувствует себя бодрее.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115156
Аватар
Разместил(а):
Ильяс
[Участник]
27/11/19 в 14:32
[ЛС]

добрый день !
По моему он говорил что сов, аретмитиков ( может не правильно написал ) вообще нет. Всё это не правильно...
есть только жаворонки

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115192
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
12/12/19 в 12:22
[ЛС]

СН об этом давно все рассказал.
Суточные ритмы в природе устроены так - тонкая энергия начинает течь рано утром, после 4-х часов. К вечеру постепенно ослабевает, к ночи еще слабее и т.д. Поэтому чаще всего больные умирают около 4-х утра - перед этим временем энергия на самом низком уровне. И поэтому в монастырях всегда встают очень рано и сразу молятся. Как правило братский молебен служится, часов в 5.. Молятся, чтобы эту энергию как бы вобрать в себя, присвоить. Кто рано утром молится, а не спит, тот получает в себя эту энергию и наполняется ею.
По своему опыту скажу - полчаса молитвы заменяет час сна, так примерно. Кто много молится, тот может очень мало спать, а усталости не будет.
Так вот, присвоенная тонкая энергия порождает и более плотную энергию, вплоть до физической. Все уровни энергии рождаются отсюда и идут на реализацию наших планов. Но, внимание!
Если у человека неправильное внутреннее устройство, если он живет для маммоны, а не для Бога, его желания несовершенны. А значит, исполняться не должны. А значит, нельзя давать ему эту тонкую энергию, чтобы не потратил ее куда не надо. И тогда этот человек становится “совой”, то есть утром не может встать и просыпает всю эту “раздачу”. ))
Так учил СН и лично я с этим полностью согласна. Вижу это на своих собственных близких - у меня сын еще недавно был “совой”. Вел довольно неразумный, расслабленный образ жизни и не понимал, как это можно вставать раньше 12-ти. Но воспитывали, молились за него. Девушка попалась правильная - начало все меняться. В итоге занялся нормальным делом и теперь сайгачит, старается заработать, для чего встает чуть ли не в 6, а в 10 вечера они уже в койке. Сам не молится, правда - я молюсь. )) Но внутренне реально меняется и про то, что “сова” или “жаворонок” - это де врожденные биоритмы и прочая байда - не вспоминает. Все это изменяемо, все в наших (и Бога) руках!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115306
Аватар
Разместил(а):
МарияЯ
[Участник]
12/12/19 в 16:59
[ЛС]

Молятся, чтобы эту энергию как бы вобрать в себя, присвоить. Кто рано утром молится, а не спит, тот получает в себя эту энергию и наполняется ею.

Мне казалось, что молитва это ОТДАЧА любви,признания воли бога. Молятся, чтобы отдать свое устремление, внимание.Это сродни заботы о близком - уделяешь ему время, силы.
И насколько я помню С.Н. говорил, что молитва рано утром нужна , чтобы сильная утренняя энергия была перенаправлена к богу от земных устремлений.То есть самое большее, самое первое, самое чистое отдается богу.
Присвоить самую большую энергию это на мой взгляд чистая магия с помощью молитвы и посредством обращения к богу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115307
Аватар
Разместил(а):
Ильяс
[Участник]
12/12/19 в 19:49
[ЛС]

Okeana

Да согласен ...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115315
Аватар
Разместил(а):
Ильяс
[Участник]
12/12/19 в 19:52
[ЛС]

Мне казалось, что молитва это ОТДАЧА
Мне кажется что отдача , но за эту отдачу и будет вознаграждение .

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115316
Аватар
Разместил(а):
Ильяс
[Участник]
12/12/19 в 19:54
[ЛС]

зачеркнул ни чай но )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115317
Аватар
Разместил(а):
МарияЯ
[Участник]
12/12/19 в 20:16
[ЛС]

Мне кажется что отдача , но за эту отдачу и будет вознаграждение .

ну знаете, можно и бога любить и земное
но вся суть в приоритете
что-то железно должно быть на первом месте
конечно человек получает, но молится он в первую очередь, чтобы отдать.
если же как написала Океана ” Молятся, чтобы эту энергию как бы вобрать в себя, присвоить” это  магия , в которой получить стоит на первом месте.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115318
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
12/12/19 в 20:33
[ЛС]

Молятся, чтобы эту энергию как бы вобрать в себя, присвоить

присвоить — прикарманить, зажулить, зажилить, зажать, замотать, разворовать, хапануть, откупиться, огрести, нахапать, урвать, хапнуть, растратить, дерябнуть, отхватить, тырбануть, похитить, наворовать, откусить, уворовать, зачитать, наложить руку, взять,… …  Словарь синонимов

Молятся, чтобы эту энергию как бы вобрать в себя, прикарманить, зажулить, зажилить, зажать, замотать, разворовать, хапануть, откупиться, огрести, нахапать, урвать, хапнуть, растратить, дерябнуть, отхватить, тырбануть, похитить, наворовать, откусить, уворовать, зачитать, наложить руку, взять...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115319
Аватар
Разместил(а):
Ильяс
[Участник]
12/12/19 в 21:23
[ЛС]

молится он в первую очередь, чтобы отдать.
Полностью согласен !

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115320
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
13/12/19 в 00:00
[ЛС]

Разместил(а): МарияЯ [Участник] 12/12/19 в 00:59
Молятся, чтобы эту энергию как бы вобрать в себя, присвоить. Кто рано утром молится, а не спит, тот получает в себя эту энергию и наполняется ею.

Мне казалось, что молитва это ОТДАЧА любви,признания воли бога. Молятся, чтобы отдать свое устремление, внимание.Это сродни заботы о близком - уделяешь ему время, силы.
И насколько я помню С.Н. говорил, что молитва рано утром нужна , чтобы сильная утренняя энергия была перенаправлена к богу от земных устремлений.То есть самое большее, самое первое, самое чистое отдается богу.
Присвоить самую большую энергию это на мой взгляд чистая магия с помощью молитвы и посредством обращения к богу.

Слушайте, ну зачем так передергивать мои слова? Конечно, верующий человек молится в первую очередь для того, чтобы послужить Богу! Я не оговорила это, считая, что и по умолчанию понятно. И я не виновата, что при этом энергия усваивается человеку - не я так устроила!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115321
Аватар
Разместил(а):
МарияЯ
[Участник]
13/12/19 в 00:07
[ЛС]

Слушайте, ну зачем так передергивать мои слова? Конечно, верующий человек молится в первую очередь для того, чтобы послужить Богу! Я не оговорила это, считая, что и по умолчанию понятно. И я не виновата, что при этом энергия усваивается человеку - не я так устроила!

Я ничего не передергивала - прокомментировала то, что было вами написано, а конкретно фразу “Молятся, чтобы эту энергию как бы вобрать в себя, присвоить.”. Фраза вполне конкретная безо всякого двойного смысла.
О каком обвинении речь))) Это ваше дело,личное.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115322
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
13/12/19 в 11:30
[ЛС]

Мария, тогда адресуйте свои обвинения в магии самому Сергею Николаевичу! Потому, что это он научил тому, о чем я написала, описал данный механизм, как усвоить себе энергию. Я до него этого не знала. А о том, что молитва - это отдача энергии Богу (в любое время, кстати!) - было и до него известно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115325
Аватар
Разместил(а):
Ильяс
[Участник]
13/12/19 в 16:10
[ЛС]

Девочки не ссорьтесь !!!
Всё нормально ...
всё понятно , все умницы !

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115327
Аватар
Разместил(а):
МарияЯ
[Участник]
13/12/19 в 19:26
[ЛС]

Мария, тогда адресуйте свои обвинения в магии самому Сергею Николаевичу!

Вы сейчас обманываете. Вот уже два раза Вы обвинили меня в том, чего я не делала. Покажите цитаты, в которых я вас в чем-либо обвиняю.

Потому, что это он научил тому, о чем я написала, описал данный механизм, как усвоить себе энергию. Я до него этого не знала.

Опять обманываете. Вы прекрасно знаете, что каждый человек воспринимает С.Н. по-своему. Для того, чтобы утверждать, что С.Н. научил вас тому, чтобы “Молятся, чтобы эту энергию как бы вобрать в себя, присвоить. ” надо показать цитаты, в которых он такому учил.
Я за много лет нигде такого не видела. Возможно я ошибаюсь и где-то была такая инфа от него или же в каких-то из последних видео или книгах такое появлялось. Если вы так активно, я бы даже сказала агрессивно обвиняете, то покажите доказательства.
Я же слышала от него обратное. Даже ранее жертву богу отдавали не абы какое животное, а самое лучшее. И утром молится надо затем, чтобы отдав первую порцию энергии богу перенаправить свое устремление от земного к божественному. Полученная после энергия не повредит человеку, а поможет в развитии.

А о том, что молитва - это отдача энергии Богу (в любое время, кстати!) - было и до него известно.

Ну по вашим словам получается кому-то неизвестно, раз вы пишите, что молятся, чтобы получать энергию. Или же это вы так воспринимаете это действо.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115328
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
13/12/19 в 20:25
[ЛС]

С.Н. научил вас тому, чтобы “Молятся, чтобы эту энергию как бы вобрать в себя, присвоить. ” надо показать цитаты, в которых он такому учил.

Ну как же, вот: “Самая тонкая и сильная энергия течет утром. И именно превосходство этой энергии над любовью сделало ангела дьяволом. Эта энергия порождает сознание, волю, желания, будущее.”

Вот об этой энергии и речь, её и стараются присвоить* отдельные читатели.

*прикарманить, зажулить, зажилить, зажать, замотать, разворовать, хапануть, откупиться, огрести, нахапать, урвать, хапнуть, растратить, дерябнуть, отхватить, тырбануть, похитить, наворовать, откусить, уворовать, зачитать, наложить руку

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115329

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_bioritmy/

ссылка на материал