Комментарии к материалу: Эксперты минфина опасаются увеличения продолжительности жизни граждан России

Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
06/11/13 в 15:23
[ЛС]

Первоисточник информации можно?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #83733
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
06/11/13 в 21:24
[ЛС]

Спасибо

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #83782
Аватар
Разместил(а):
Бабушкин Олег Витальевич
[Только чтение]
06/11/13 в 22:03 Карма: 14
[ЛС]

Американские агенты, предатели и грантополучатели из минфина, опасаются увеличения продолжительности жизни граждан России.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #83788
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
06/11/13 в 22:25
[ЛС]

Почитал
как говорится: не задавай глупый вопрос - не получишь глупый ответ
у экономистов спросили: как сократить затраты на здравоохранение и пенсии
и они ответили: меньше лечить и позже платить пенсии
и ведь не поспоришь - экономия будет
только вымрем
 
в докладе есть и много здравых мыслей: в главах о государственных закупках, о налогах, о управленческих расходах
в общем спрашивать надо по специальности

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #83790
нет аватара
Разместил(а):
Nikky
[Только чтение]
10/11/13 в 01:43
[ЛС]

ну почему, как “либерал” так людоед и без кавычек
пушистые и наивные либералы 19 века в гробу ветрятся от делишек этих их современных самоназванцев

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #84097
нет аватара
Разместил(а):
Nikky
[Только чтение]
10/11/13 в 01:49
[ЛС]

управленчиеские расзодв - сокращать
налоги на “бизнес”, в смысле их хозяев - сокращать
сам “бизнес” - только радовать
взток при этом - не брать (давать можно, но только “бизнесу” - гражданам тоже нельзя)
продолжительность жизни - сокращать
всё - приватизировать
и будет вам, караси - частье
Ну очень глубоко, как не спрашивай. Тем более, что просто косяки карасей всё ещё ждут обещанного частья

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #84098
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
10/11/13 в 10:47
[ЛС]

управленчиеские расзодв - сокращать
налоги на “бизнес”, в смысле их хозяев - сокращать
сам “бизнес” - только радовать

управленческие расходы увеличмть - депутаты и чиновники совсем оголодали
налоги увеличить - фермеры и мелкие предпрениматели зажрались, стали хоть на старых но иномарках ездить. А большой бизнес у нас от налогов освобожден - не царское это дело
и проверки пусть к предпренимателям каждую неделю, а то пожарным инспекторм джипы ремонтировать не на что
 
так глубже?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #84115
нет аватара
Разместил(а):
Nikky
[Только чтение]
13/11/13 в 22:43
[ЛС]

ну не мельче и не глубже. Абсолютно такой же уровень “анализа” и соответствено анти”советов”. Вы бесплатно демонстрируете достижение того же уровеня глубины и понимания экономики что и ВЭШ за очень большие деньги.
И вы простите, серьёзно считаете, что мелкий буржуй (который наше главное всё) лучше депутата или чиновника, (от которых все беды)? А так же вы видимо считаете , что “депутаты и чиновники” главная статья госрасходов? Ви будете разочарованы если проверете. Впрочем вам это незнание вполне простительно - а вот когда ваш уровень демострирует ведущее учреждение это печально.
Давайте в стмле вашей логики  чиновников и депутатов ликвидируем или сделаем хорошими, (нам это обещал рынок, и что, опять обманул?) крупного буржуя размельчим, мелкого укрупним, а вы приготовьте свою волшеюную палочку, что бы всё это произвести.
А ещё интересно, как вы считаете, кто больше ворует? Чиновник? Вреде нет, если судить по размерам яхт и собственности - “бизнес”. Ах он не виноват - его воровство, и не воровство вовсе, а вид “бизнеса”. Его подлый, развратил, “чиновник”. А “бизнес” просто “не удержался”. А чиновник считает наоборот - “бизнес наше всё”. Вот он наворовал много - и уже не чиновник, а мелкий буржуй. С как радости он хуже буржуя, если возможность приватизировать предоставилась. Это его, чиновника, развратил бизнесмен. П Не тот чиновник. А бизнес вроде тот или наоборот? Или вы во всём винваты, что опять не того выбрали? Так ваш вабор - уровень ВЭШ. Они обещали, что “невидимая рука рынка” превратит государство в слугу “бизнеса”. Превратили. Но опять что не так? Почему?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #84413
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
13/11/13 в 22:57
[ЛС]

 Nikky 
так просветите меня 
раскажите куда идут наши деньги
приведите примеры по воровству
например: такойто буржуй без помощи друга чиновника украл у государства столько то
только уж разрешите и мне вас немного поучить 
государевы служащие не создают продукцию 
все что вы едите, пьете и с чем имеете дело днем и ночью создано тем самым буржуем

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #84416
нет аватара
Разместил(а):
Nikky
[Только чтение]
14/11/13 в 01:42
[ЛС]

 
<div class=“comment_link”>
На государственных предприятиях именно госслужащие создают продукцию. Её “неэффективность” - миф. Во Франции - самыми эффективными предприятиями по эффективности управления и безопасности признана государственная сеть атомной энергетики. Нынешние “приватизированные” предприятия работают хуже и трудозатратнее. Основные фонды прото не обновляются - от этого  вся “экономия”. Основные фонды которые буржуи успешно изнашивают - созданны “чиновниками и госслужащими” времен СССР. Строили, понятно слишком прочно - до сих пор работают. И понятно, виноват не буржуй, а служащие ему “не те” чиновники. Или СССР - не ту “эффективную” собственность нашему буржую предоставили. И “человеческий капитал” слишком избаловали и образовали. Ну это наш буржуй успешно исправляет. А бесполезный “человеческий капитал” превращает в полезный финансовый.
“все что вы едите, пьете и с чем имеете дело днем и ночью создано тем самым буржуем” - архигениально. Я то по наивности считал, что всё созданно рабочими, крестьянами, трудовой интелегенцией и компитентными управленцами. А буржуй только присвоил часть их труда перед его передачей потребителю. Вообщем считал его парзитом.
Теперь так же понял, что и рабов кормит их рабовладелец (а не наоборот, как некоторые (понятно завидуют) утверждали). Научили. Рабовладелец вполне мог просто обжулить кого в коммерции, а рабов для собсвенных развлечений пользовать. И ведь правда. Мог не покупать, мог продать на рудники или в цирк - а он кормит. И как без таких как он жить можно? Рабам? Только буржуем утешаться?
</div>

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #84433
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
14/11/13 в 08:25
[ЛС]

 Nikky 
давайте не будем горячиться
вы уверены что в России сейчас есть государствкнные предприятия которые производят 
и почему вы думаете что наемный дмректор на гос предприятии будет воровать меньше чем дмректор-собственник на частном
я просто сомневаюсь в этом

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #84438
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
14/11/13 в 08:32
[ЛС]

свежая новость в тему
Экс-глава МЧС в Калининградской области, похитивший на ремонте городка 174 млн рублей, отделался условным сроком в 7,5 года http://www.newsru.com/crime/14nov2013/leadmchs7ysntkonig.html
это что буржуй-частник?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #84440
нет аватара
Разместил(а):
Nikky
[Только чтение]
24/11/13 в 00:05
[ЛС]

Вы особенно впечатлительны. Как этот чиновник украл так много? Через вполне буржуйскую частную компанию (даже если и сам выступил в роли буржуя, хотя скорее всего нет).
Я собственно писал посты в надежде донести простую мысль - создана система. Система, которая допускает частное управление общими огромными ресусами. В её основе концепция либерального полностью свободного частника в чистом виде. Собственно сила этого частника в коцептуальном внедрении мысли о том, что всё это единственыо наилучший подход к экономике.
Чиновник, плохо, хорошо отвечает перед начальником, президентом, народом. Буржуй, при либерализме не перед кем не отвесает. Только перед “рынком”.Поэтому и делают из этого злого и равнодушного идола - верховное божество, не только экономики, уже и подхода к жизни. А рынок в чистом виде делает богатых богаче, а бедных беднее. И с честным чиновником этот процес идёт только быстрее. Хотя объективно такой чиновник сейчас и нужен буржую. А находящиеся в созданной буржуями информационной среде люди почему-то думают, что в этой системе честный чиновник будет защищать их интересы.
Когда обыватель разочарован результатом - ему нужно приподнести объяснение попроще, вместе с козлом отпущения, НО не затрагивая систему.
Поэтому сплошь и рядом в мейстримовской пресс предлагаются разные варианты часных козликов. Чиновник - идеальный вариант. Он на виду, он виноват. А главное - его убрать их жизни без катастрофы для общества не получиться (в отличии от буржуя, без которого общество в некоторых случаях, и очень частых работает лучше). Поэтому чиновник - идеальный козёл отпущения.
Вы, например могли бы просто смоделировать - чистый буржуазный либерализм и честный чиновник - приведут систему к катострофе и быстрее, чем с вороватым чинушей. Продокс. Как например честный фашист гораздо опаснее жуликоватого - об этом собственно “список щиндлера”.
P.S. Не пытаюсь тут дать универсальный рецепт. Частный бизнес иногда эффективнее государственного. На эту тему есть серьёзные исследования. Но даже в самых либеральных странах крупные предприятия либо на особом контроле с сильным ограничение прав частника, либо вообще под государством. Это не прихоть. Так выгоднее для общества в целом. И когда была опасность в (в виде концепции СССР) даже в США так постуапали. Сейчас их, США тоже сливают. Внедрив соответствующую концепцию. Психология управляет. Именно разрушения общих государственных структур в угоду частнику - основа для будущей зачистки общества от людей без межгосударственной войны, с последующей мировой диктатурой уже мирового “частного” государства. Это мировой тренд.
А люди как правило имеют фрагментарное мышление. Им показывают картинку, напрмер “страшного чинуши” - и вот они уже кушать не могут готовы разорвать, а парралельно их и без того не особо широкий взгляд сужается до размеров ненависти. Элементарно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85098
нет аватара
Разместил(а):
Nikky
[Только чтение]
24/11/13 в 00:36
[ЛС]

“это что буржуй-частник?”
- вопрос, мягко говоря ну очень наивный. Такие суммы автоматически делают их обладателя буржуем. Средним. Украсть крупно без помощи частных структур невозможно. Собственно о честности. Относительно честный может быть только разве что очень мелкий буржуй. Остальные активно учавствуют в коррупционных схемах. Сказки для недалёких граждан про ваучер - разводка с целью сделать жуликами всех. Что успешно почти удалрсь - не всех но многих.
Почему нынешним буржуям можно быть жуликами безнаказанно? Почему для них принимают специальный закон об амнистии капиталов и большинство “буратин” с этим согласно? А этому чиновнику в этом праве быть вором отказано? Потому, что большинство “буратин” всё ещё ждут обещанного мировым буржуем золотого дерева? Или как Садат морозв, для победы над Израилем. ждут победы буржуйского государства над воровством? Слабое моральное право - приносит слабые плоды. Многие “буратины” успешно вымерли всё воображая и ожидая.
Собственно на этих овцелюдей и плюют. Они обречены на постоянное разочарование. Это понимают и буржуи и чинуши - слуги буржуев. У жуликов есть своя солидарность против лохов. И как бы не был заинтересован буржуй в честном чинуше - нечестного строго наказывать он не будет. Вместе воруют. Учат лохов жизни.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85100
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
24/11/13 в 10:25
[ЛС]

 Nikky 
все что вы написали правда
просто я не люблю крайности и не верю в радикальные решения
вы пишете что чистый либеральный капитализм это гибель - чистейшая правда
но другая крайность тоталитарное государство - тоже гибель
в реальной жизни должны быть борющиеся противоположности, и победа любой из них это всеобщая смерть
поэтому я против “разгона” ВШЭ, я за контроль над ВШЭ, то есть надо их спрашивать, надо поручать им исследования, надо дать им возможность развиваться, подконтрольно
просто надо определиться какие “кусочки” мы отдаем “частникам” и вот об этих кусочках  спрашивать ВШЭ 
а о медицине и соц обеспечении лучше спрашивать у других специалистов
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85106

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/eksperty_minfina_opasayutsya_uvelicheniya_prodolzhitelnosti_zhizni_grazhdan/

ссылка на материал