Комментарии к материалу: Драманализ реальной жизненной ситуации

Аватар
Разместил(а):
Окотана
[Участник]
08/10/11 в 10:58 Карма: 111
[ЛС] [сайт]

Антоненко начала все замечательно, а потом сползла куда то в сторону. Сперва — помощь людям в избавлении болезней, молитва, лекции. Но потом, как мне показалось полезла гордыня. “Я лечу”. Пошло какое то колдовство. Лечение водой...Удивил рассказ одной излеченной: “Прихожу в церковь набираю воды, мажу глаза и они начинают лучше видеть”. Больн используются какие то неприкосновенные моменты для излечения. Будто целью стало — вытянуть болезнь, а не... Со многими вещами Антоненко нельзя не согласиться, это действительно так. Например, что болезнь дается из-за грехов. В этом есть правда. Но и тут опять, грехами по методичке Антоненко считаются какие то мелкие моменты, детали (ношение колец, картины в доме, украшения...). Душой на мой взгляд тут не пахнет. Как то по трафарету все. 
И опять же....показушность. Молитва на сьемках, каждые пять минут — осенение крестом и т. д.
Внешне все очень благопристойно, а внутри еще не дотягивают.

Удивительно, как пространство четко реагирует на ошибочное направление человека, на отклонения от курса...

поддерживаю 1 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9248
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
08/10/11 в 12:25 Карма: 148
[ЛС]

Н. Антоненко. Изначально посыл был хороший-нести слово Божие людям. Талантливая женщина, сочетающая в себе духовность и деловую жилку, хороший PR-менеджер, психолог, организатор, харизматичная. Однако, незаметно для себя, стала подменять собою Бога, допустила вольное толкование заповедей, а также использовала магические ритуалы (заряженная вода), что по сути уже является язычеством. Случаи излечения были только у тех людей, кто истинно пошёл к Божественной любви, кто, в первую очередь работал (не ждал халявы) над своей душой, а уж потом над телом. Вывод: г-жа Антоненко заблудилась-она не аферистка, она скатилась в язычество. Ложь и истерия, которые поднялись вокруг неё, призваны ей в помощь, для того чтобы очистить душу и вернуть её к единобожию. Приговор суда как раз поможет ей в этом, дабы не начала она массово калечить души людей, свою собственную, души потомков.
  Группа поддержки Н. Антоненко. Выглядят как #слово удалено#, скорее всего ею и являются. Все только и говорили о чудесных исцелениях, только один дедушка, встал и сказал, чтобы исцелиться, надо поверить в Бога, изменить свою жизнь. Остальные, следованием церковным ритуалам подменили веру, необходимость нелёгкой работы над своим мировоззрением (т.е. опять надежда на халяву).
  Парень в инвалидной коляске. Вовремя смылся, почувствовав ложность пути предлагаемого исцеления. Попытался предупредить об этом, но ему попросту заткнули рот.
  Батюшка. Был в шоке от происходящего. Его попытки достучаться до Надежды Антоненко были тщетны, она ничего не желала слышать, жёстко отстаивала свои убеждения, не гнушаясь ложью в ряде случаев.
  Пострадавшие. Поливали ответной ложью горе-целительниу. На войне как на войне. Обе стороны доказывают свою правоту-любовью тут и не пахнет.
  Семья. Встала на защиту жены и матери. Это хорошо. Почему? Нельзя отдавать родного человека (пусть даже он серьёзно заблуждается) на публичное поругание! Лучше разобраться в своём кругу. Если же этого не произошло, то публичная “порка” неизбежна, но близкие должны поддержать морально бичуемого дабы он не сломался, чтобы у него была возможность встать на путь исправления.
  Андрей Малахов. Талантливый шоумен, умеет вовремя угольки в костёр подбросить-главное чтоб не произошло неконтролируемое возгорание. В этом выпуске до пожара был один шаг.
  Остальные участники передачи, не являющиеся поклонниками Н. Антоненко. Высказывались эмоционально и здраво одновременно, сглаживая таким образом абсурд происходящего. Не стоит отметать начисто официальную медицину и лечиться какими-то сомнительными методами, если не до конца готовы исцеляться через любовь и веру.
  Заключительная часть передачи-это вообще полный цирк! Песнопение и чтение молитв-полное лицедейство. Приговор, вынесенный судом мягковат по-моему. Как было видно, г-жа Антоненко не только не видит своего заблуждения, но даже представляет себя мученицей, пострадавшей за веру. Увидит ли волю Господа во всём этом, сможет ли принять-большой вопрос! Интересно было бы увидеть дальнейшее продолжение истории, только не в формате шоу, а в виде публицистической передачи.

поддерживаю 6 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9268
Аватар
Разместил(а):
Sfarait
[Участник]
10/10/11 в 07:17 Карма: 100
[ЛС]

При просмотре передачи у меня возникло два образа: Вначале: Доброй бабушки волшебницы, по взмаху волшебной палочки которой исцеляются тяжелейшее заболевания(ужасные картинки показывали). В конце: Боярыни Морозовой на картине Сурикова. Два перста вверх. “Я буду служит Господу до конца”!!!Страшно, аж мурашки по коже.
Согласна с Сергеем Николаевичем полностью: “Человек обращается к Богу, у него открываются способность лечить людей.”(Прикосновение к тонким планам на лицо- длинные пушистые распущенные волосы, слышит голоса). Тут же повышается гордыня, человек воспринимать критику уже не может.
Кому много дано, с того много и спросится. Думаю поэтому состоялся судебный процесс. И рабыне Господа предоставилась возможность три года подумать и ощутить что вначале Любовь или служение, понять, что при соприкосновение с Божественной энергией ускоряются все процессы: как выздоровления, так и смерть, что в конце концов на все Воля Творца.
Понравилась женщина в платке, которая сказала : “Люди опомнитесь, человек это ведт не только тело, а прежде всего душа!”
Очень симпанична бабушка, которая читала мелкий текст. Очень жалко парней, которые защищали свою мать, у которой реально наступило улучшение. Они чувствуют нелепость ситуации, но до конца отстаивают свою правоту.
Священник, сразу открестился от Надежды Антоненко. Они чем-то похожи с депутатом : оба чистенькие ухоженные, думающие прежде всего о своем имидже, что о них подумает народ.
Еще запомнился врач, умный, справедливый.Он утвеждал, что “Надежда Антоненко убила мою мать” Сразу подумалось: “Блаженны нищие духом..”
Вообщем всего не опишешь. Сплошная боль и драма России. Дай Бог, чтобы противоположности соединились в Любви.

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9492
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Чтение]
10/10/11 в 11:54 Карма: 822
[ЛС]

Думаю, что в этой передаче затронута тема сверхспособностей, и куда они могут завести при неправильном нахождении их в системе ценностей человека.
Сама целительница - Надежда Антоненко, думаю, действительно умеет диагностировать и имеет способности излечивать тяжёлые болезни. Верю и в то, что благодаря её помощи у пациентов отрастали органы (для Бога нет ничего невозможного!). Другой разговор, что данные Богом сверхспособности дали ей повод думать, что она тем самым как бы встала на ступеньку выше других людей (тех же самых “неблагодарных” пациентов), пошло превосходство, и даже некоторая забывчивость, что лечит Бог, а не она сама, что так же, как и её саму, Бог ведёт и других людей. Отсюда - доказывание ею свой правоты, осуждение “клеветников”, обвинение в неблагодарности и вранье. Сигналами к тому, что она “сходит” с нужной дорожки, ей стали болезни дочерей (у обеих кисты по женской части), болячки у мужа (сначала башкой треснулся, потом ногу сломал, и утверждает, что как не слушался её (в плане авиации), так и не будет). Вот про сыновей , кроме того, что у каждого из них своё дело, в передаче ничего не прозвучало, но, думаю, такие знаки всё же есть. К знакам могу отнести и пожар её старого офиса, и то, что пропали в анналах Минздрава документы, подтверждающие излечение онкобольных. Что примечательно - через пожар, в котором уцелели иконы и Библия, ей как бы опять намекнули: Бог - всему причина, а остальное - тлен и второстепенное.
А тема превосходства - самая опасная. Вот тётеньке и помогают через инициацию в отношении неё уголовного дела. smile
Я бы не сказала, что она мошенница в “классическом” виде. Судя по той информации, которая прозвучала, дело - “натянутое” под мошенничество. И это ей тоже знак, потому что пока отделалась не реальным лишением свободы (что называется в народе “тюрьмой”) , а только, кажется, колонией-поселением, что намного легче обычной колонии.  Скорее всего, действительно вменили только те денежки, которые она брала с недовольных пациентов в виде ежемесячных трёхсотрублёвых взносов.  Думаю, именно на такие взносы она и построила новый офис и планирует строить церковь. Обогащения личного у неё не наблюдается. smile Да и изъятие ею у пациентов золота судом не подтверждено. Это, я думаю, тоже повлияло на то, что уголовное дело - не слишком тяжёлое.
Если анализировать про противников исцеления - актёров, депутатов, врача, психолога и и специалистки по сектам, то это типичные представители атеистического общества, в котором мы живём. Жертвы государства-потребителя. Девиз которых: “Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!”. А раз не верят - отсюда и агрессия. Они даже как-то похожи друг на друга в своём неверии и агрессивности. smile
Особо хочу отметить священнослужителя. Когда я на него смотрела, у меня возникло ощущение, что он всё время боялся, что его вот-вот спросят, а он не знает, что ответить. И лицо у него жёсткое и равнодушное. Впечатление, что не служитель веры, а чиновник в рясе. И когда высказал своё мнение, то обтекаемо сослался на то, что апостолы и Христос творили чудеса. А вот верит ли он в то, что Бог через Надежду тоже исцелил больных - ни гу-гу. Неверующий священник.
Про “неблагодарных” пациентов - ну что тут скажешь - типичное потребительство, надежда на “халяву”, откуда же у таких будет исцеление? smile
Про исцелившихся - молодцы, в Бога верят, но тоже по типу Надежды - больше для здоровья уже и благополучия. Да, забыла отметить, что у Надежды пошла и тема управления тоже. Вон в конце подняла всех сторонников и заставила хором молиться, что на мой взгляд, некорректно, ведь молитва - дело интимное и личное. И прав был адвокат её, который порывался остановить её (”не надо этого здесь делать”, типа того smile). Но на фоне “неблагодарных” пациентов - они всё ж-таки, на мой взгляд, выглядели более достойными - меньше агрессивности и злобы в них. Только бывший импотент немножко горячился. А чего горячиться - подтверждение-то рядом стояло... smile
сильно понравилась бабулька в платочке, которая мелкий шрифт читает. smile Я вот стучу щас на компе, а на носу очки. Такие дела. smile

поддерживаю 9 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9518
Аватар
Разместил(а):
Окотана
[Участник]
10/10/11 в 12:39 Карма: 111
[ЛС] [сайт]

Зульфия, в точку.
  Про Священнослужителя — он производит впечатление светского человека, а не духовного. А как он презрительно улыбался, когда с кем-то переглядывался за камерой.. И вообще, почему-то Священнослужителю была отдана очень малая часть эфирного времени.
  А Депутаты (мужчина с женщиной), психолог (долго и скучно рассказывающий как действуют мошеники-целители), приглашенные Актеры производят впечатление механических неживых кукол.
  Удивила благовидная девушка, утверждающая, что “Хула на святой дух никогда не будет прощена, а Антоненко - это проявление святого духа”..по этому поводу слов нет.
  И вообще вся ситуация кричит Антоненко “ТЫ НЕ ЛЕЧИШЬ, ЧЕРЕЗ ТЕБЯ ЛЕЧЯТ”  А Антоненко ради правоты использовала “запрещенные приемы”.
Видно, как инфекция находит свернувшего с дороги человека.
  * Понравилось передача тем, что очень видно, как люди — исполнители воли свыше, как точно расставлены роли. А также, что нет на 100 правых и неправых.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9523
Аватар
Разместил(а):
Светлана Мыскина
[Участник]
10/10/11 в 17:18 Карма: 57
[ЛС]

я не досмотрела до конца... очень тяжёлое оставляет впечатление. Впечатления следующие:


1) Люди, вылеченные Надеждой Антоненко: некоторые люди - были верующими в чудо, а не в Бога. Но среди вылеченных были и реально пришедшие к вере.


2) странная ситуация - ведь все обвинения и обвинители легко устранимы (обвинения опровергаемы, а обвинителям не веришь), но всё равно женщина осуждена. Эта мера явно свыше. Удар по судьбе (как и перелом ноги мужа).


3) Если брать за установку, что всё что происходит вокруг человека - это реакция на внутреннее состояние человека, то что такое женщина-обвинительница, преследующая Антоненко 10 лет и подросток-”кумир” в инвалидной коляске? - это признак утери внутреннего единобожия, так ведь?   


4) к сожалению, мне также показалось, что “благие намерения” (дар) был поставлен выше Любви...


5) Бабуля, читающая без очков, также вызвала у меня симпатию smile


Я думаю, что любому из нас в жизни хоть раз уже пришлось пережить что-то подобное ситуации Надежды Антоненко, и все комментарии, конечно, говорят за каждого из нас. То, что даётся отсрочка на три года - изоляция от людей и посылка “в деревню к тётке, в глушь, в Саратов” - достаточно жёсткий внешний воспитательный элемент, который должен вывести на верную внутреннюю дорогу... smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9555
Аватар
Разместил(а):
Sfarait
[Участник]
11/10/11 в 07:19 Карма: 100
[ЛС]

А я психолога выслушала с большим интересом, потому что согласна с ним и с Виноградовым: насколько мы, умно и долго рассуждающие о высоких материях, безграмотны в области своего подсознания, своих чувств и первичных базовых инстинктов! Насколько просто нами могут манипулировать такие люди, как Антоненко!Представила состояние больного раком человека, утратившую последнюю надежду, и вот перед ним реклама (двигатель торговли) Антоненко - “Неизлечимых болезней нет!” Господи, я бы наверное, все отдала! А когда она взывает к залу “Люди добрые!”, она обращается к душе человека, к вере в добрые, светлые чувства, в высшую справедливость (казалось, что может быть выше!).Далеко не каждый в нашем “несправедливом” мире, полном страданий может выдержать крах своих высших чувств, крах души. Поэтому появляется молодой человек в инвалидной колеске, с кривой усмешной, начинающий читать методичку Антоненко. Что ж “подобное притягивает подобное”. Становится понятной закономерность появления таких людей, которые уже “не во что не верят”. И в конце просмотра, когда Антоненко поднимает “своих” помолится, возникло желание перекрестится и сказать “Господи, прости наши души, ибо мы часто не ведаем, что творим!”

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9589
Аватар
Разместил(а):
Владимир Б
[Только чтение]
13/10/11 в 08:49 Карма: 324
[ЛС]

Посмотрел передачу. Что могу сказать. Во-первых, были правы те, кто говорили, что неправильно совмещать духовное направление с медициной. Если читаешь лекции, объясняешь людям смысл заповедей - само собой понятно, что когда в душе появляется любовь и вера, то проходят и болезни, и т.д. А рекламировать исцеление - по-моему, это неправильно. Да, как говорил С.Н., христианство стало популярно именно потому, что много было тех, кто выздоровел. Но в этом был не только плюс, но и минус. Люди стали “верить в чудо”, надеяться на выздоровление, а не на собственное изменение. Наиболее правильный вариант, - лично на мой взгляд, - это вот так, как делает в настоящий момент С.Н.Лазарев. Он ушел от непосредственного целительства. Он занимается чисто мировоззренческими моментами, он - консультант. А в данном случае целительница слишком многое привязывает к своей личности. С одной стороны, говорит: “Я не лечу”, - а с другой - возмущается теми, кто на нее клевещет, и говорит о том, что они живы только потому, что она их вылечила. Т.е., на мой взгляд - она слишком много берет на себя. Если бы она просто объясняла что-то людям, занималась бы чисто мировоззренческими моментами - то не было бы никакого суда, и никакого обвинения в мошенничестве. Потому что суд исходит из того, что она, не имея медицинского образования, не могла “вылечить”, и не имела на это права, а деньги брала, - вот и состав преступления. Она брала деньги за то, что, фактически, не могла сделать, и на что не имела права. А если бы она просто, допустим, проводила консультации, и люди бы платили именно за них, а не за “излечение”, - тогда и уголовного дела бы не было. А то, что говорится о любви, о вере, и рядом, здесь же - список заболеваний, от которых можно “избавиться”, - по-моему, это уже говорит о системе приоритетов. А именно, о том, что выздоровление для последователей этой целительницы стоит на первом месте, а любовь и вера - на втором. Обратите внимание - все “последователи” говорят о том, какие болезни у них прошли, говорят о “чудесах”, но мало кто говорит, что у него в душе стало больше любви, что он изменился и т.д. Говорить о том, какие конкретно болезни излечиваются, когда человек идет к любви и к вере - это уже реклама. И то, что автор методики соотносит себя с православием - это говорит о том, что незакрытые проблемы в православии присутствуют в ее методе. Когда ее спрашивают о том, действительно ли православие - единственно верная религия, - какой встречный вопрос она задает? “А может ли быть много богов?”, - она спрашивает. Вот это и говорит о том, что для нее бог - это православное восприятие мира, в собственной трактовке. Какие проблемы православия мы видим в ее методе. Первое - замыкание на себе: “Я лечу”, “Мой метод...” и т.д. Хотя правильно - просто излагать вселенские законы, и не привязывать их к какой-то конкретной религии или группе людей. Дальше. Выздоровление ставится на первый план, чудо становится важнее собственного изменения. В православии мы это видим. Ну, и, все сползает, опять же - от сути к форме. И прав был, - я считаю, - депутат, который говорил, что верить надо в Бога, а не в  Антоненко. Нужно познавать реальные мировые законы. А подобных “целителей”, рекламирующих себя, может быть сколько угодно. Поэтому, - я считаю, - нужно к этому относиться отстраненно. И у меня к этой женщине также отстраненное отношение. Мне не интересна ни она, ни ее метод - мне достаточно той информации, которую сообщает С.Н., и реальное познание мировых законов. А те, кто будут видеть только форму, и не будут - содержания, - такие люди всегда будут. Вот они и будут ходить к Антоненко и ей подобным. Поэтому, ее метод мне не интересен. Вот и все.

поддерживаю 4 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9857
Аватар
Разместил(а):
Aratta
[Участник]
14/10/11 в 14:34 Карма: 121
[ЛС]

Люди, которых исцелила Антоненка поделены на 2 группы:
которые “поклоняются” ей, её дару и те, что видят в ней просто проводника,который ещё раз объяснить причинно-следственную связь греха и болезни, и путём осознания своих грехов, добивались измененний на фоне её лечений.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9991
Аватар
Разместил(а):
Владимир Б
[Только чтение]
14/10/11 в 17:50 Карма: 324
[ЛС]

ММГ писал(а):
  Люди, которых исцелила Антоненка поделены на 2 группы:
которые “поклоняются” ей, её дару и те, что видят в ней просто проводника,который ещё раз объяснить причинно-следственную связь греха и болезни, и путём осознания своих грехов, добивались измененний на фоне её лечений.

  На мой взгляд, тех, которые видели лишь ее, и за ней не видели Бога, - таких намного больше. Процентов семьдесят, - полагаю, - не меньше. Но, вполне допускаю, есть и те, кто не обожествляет ее, и вполне понимают, что главное - любить Бога, главное - меняться внутри, а Антоненко - всего лишь человек, привнесший что-то в этот мир.

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10004
Аватар
Разместил(а):
Aratta
[Участник]
16/10/11 в 06:05 Карма: 121
[ЛС]

  На мой взгляд, тех, которые видели лишь ее, и за ней не видели Бога, - таких намного больше. Процентов семьдесят, - полагаю, - не меньше.

да, согласна, я же не писала, что поделены на 2 РАВНЫЕ группы)))))

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10165
нет аватара
Разместил(а):
Ольчик
[Участник]
31/10/11 в 17:19 Карма: 75
[ЛС]

персонажи:

1. Надежда - человек, преодолевший зависимость от материальных ценностей и частично от духовных. окружена множеством последователей, лично зависимых от нее, ведь они не идут к Богу, а надеются на чудо. Надежда, похоже, молится на человека - ведь высшей ценностью для нее является именно человек, его здоровье (телесное и душевное). и ее преданные последователи, естественно, предают ее, очищая и ее, и себя

если она сумеет принять унижение от людей как от Бога, не будет разделять людей на лгунов и праведников, поймет, что они все ее пациенты, ее дети, тогда (имхо) начнется возрождение ее течения. а так оно рискует превратиться в секту людей, верящих в свое божество, и презирающих атакующий их мир

честно говоря, я наверное переношу на Надежду в значительной мере личный опыт. у меня есть знакомая целительница с похожими установками. она молитвами лечит людей - и слишком (как мне кажется) им сочувствует. пример. одна девушка ходила к ней и криком кричала и том, как она хочет замуж. целительница молилась о ней много, в итоге девушка разбила семью племянника целительницы и поссорила ее родственниками. лично я молилась за свекра, очень переживала за него, у меня случился прорыв и я начала по-настоящему работать над собой. в итоге свекор ко мне агрессивен и поверил наговорам свекрови что я была равнодушна к нему в период болезни. хотя, как мне казалось, я принимала его болезнь как волю Бога

2. Малахов - истинный шоу-мен. толерантный и умеющий вставить нужное словцо-дровцо в огонь спора. могу ошибаться, но мне показалось что он скорее на стороне Надежды, нежели ее оппонентов. вероятен даже личный контакт (или через друзей, родственников).

3. поддержка Надежды - немного похожа не сектантов. уверены в своем лидере и яростно защищают ее от нападок “неверных”. мне показалось, что им все-равно чьими силами исцелила Надежда исцелила их близких. они верят в нее и в ее ице - в доброго боженьку, прикладывающего к ранам руки и отпускащего грехи

4. противники Надежды - сложно сказать в чем пострадали врач, которому не было дела до тетки пока она не позвонила и не попросила сжечь подушки, парень (похоже, что наркоман) в инвалидной коляске. да и вообще мне сложно понять как можно обвинять целителя, взявшегося лечить людей, отпущенных врачами умирать. он виноват разве что в ложном обнадеживании людей. не более
не хочу наговаривать, но мне показалось что для большинства оппонентов Надежды приятно попиариться в передаче.

5. муж и дочери Надежды - потерянные люди. они сами не знают во что верить. защищают маму и жену (что естественно). защищают свой образ жизни. и свой статус тоже

6. адвокат (коллега:) кажется в меру искренним и умеет донести свою точку зрения. его роль скорее всего больше, чем кажется. ведь кто-то должен срежиссировать спектакль, когда все свидетели обвинения дискредитируются настолько мастерски (парень в инвалидной коляске - #слово удалено# и т.д.)

7. священник. ох не хочется говорить. мастер лукавства. не место таким людям в лоне церкви

8. актер, политик, юрист в зале - играют свои роли. мастерски нападают, но без души. видно, каждый из них сталкивался с подобным безобразием и в глубине души верит в силу непознанного. мне не понравился актер - агрессивен и самоуверен. все-таки в студии должна бы ла состоятьься дискуссия, а не избиение младенцев, когда участники просто-напросто разделились на два лагеря и бросали друг в друга какашками

программа оставила тяжелое ощущение на душе. одни мастерски нападают, другие мастерски защищаются. а еще одни болеют тяжелейшими заболеваниями и надеются на чудо

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11712
нет аватара
Разместил(а):
Ольчик
[Участник]
31/10/11 в 17:43 Карма: 75
[ЛС]

за что осудили Надежду

1. формально-юридически
Владимир Б правильно написал, что надежда брала с людей деньги за те услуги, которые не могла оказать (она, в частности, гарантировала излечение от рака 4-й стадии)

2. фактически
навеорное, Надежда внутренне возгордилась и перестала быть осторожной. успех немного вскружил ей голову. конкурентов у нее вряд ли было очень уж много - хотя по деньгам она и демпингует, зато обуславливает излечение таким перечнем совершенно немыслимых требований

скорее всего, Надежда зашла на территорию православной церкви. последней каплей, видимо, стало строительство ею собственной церкви. Надежда в какой-то мере фанатик и неконтролируема, договориться с ней сложно. наверное, был какой-то внутренний раскол в церкви, ведь священники тоже молятся о здравии паствы. вот Надежду и дискредитировали. как бы не сложились впоследствии обстоятельства (приговор изменят, амнистируют) Надежда и подобные ей православные целители будут навсегда отрезаны от церкви

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11713
нет аватара
Разместил(а):
Ольчик
[Участник]
31/10/11 в 18:31 Карма: 75
[ЛС]

+добавление к предыдущему посту

в передаче прозвучал вопрос: почему судят Надежду, а не многочисленных магов и гадалок. ведь они берут деньги за угадывание судьбы, привороты и прочие недоказуемумые в принципе вещи (у Надежды по крайней мере есть излеченные безнадежно больные пациенты, что само по себе уже свидетельствует в ее пользу)

наверное, маги не отбирают хлеб у церкви, вот их и не трогают. они санитары леса, впрочем, с другой стороны

в каждом городке и селе люди сегодня знают попа и целителя (бабку-дедку, лечащих молитвами и заговорами). при чем часто они не соревнуются, а взаимно уважают друг друга. священник молится за здоровье, но не гарантирует выздоровления, целитель ходит в церковь.

но видимо такая система стала давать сбой. православие ослабло, плюс еще кризис веры и нравственности. жаль будет, если процесс над Надеждой является сигналом, первой ласточкой охоты на целителей. в етой связи Сергей Николаевич тоже в зоне риска, учитывая его критичное отношение к церкви

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11714
нет аватара
Разместил(а):
Смогу
[Участник]
05/11/11 в 00:26 Карма: 19
[ЛС]

У меня вопрос: Почему люди считают (соглашаясь с представителем РПЦ), что объединить помощь души с помощью телу невозможно?
Ведь СНЛ всегда говорил про врачей, что в первую очередь он (врач) должен помогать душе, а потом телу. И никогда не было тенденций забросить науку smile ведь это нормальный процесс!

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #12109
нет аватара
Разместил(а):
Наденька
[Участник]
13/11/11 в 00:45 Карма: 3
[ЛС]

Мне бы хотелось в какой-то мере вступиться за Н.Антоненко. Мне показалось, что действия всех тех кто выступал с обвинениями в ее адрес, были очень очень хорошо скоординированы кем-то. Сплошные выкрики и нападки, при этом абсолютное нежелание принять во внимание факт исцеления. А как вы думаете, легко пребывать в приподнятом настроении, если тебя обливают грязью не только далекие от тебя люди, но и  те, кому ты помог. Да, Антоненко вышла на уровень сверхспособностей, ошибки на котором очень опасны ( ее ошибки были подробно раскрыты в комментариях). Но ее главная ошибка, как мне кажется, в том, что она познание Божественного свела до изучения всех православных канонов и правил. А, поскольку, РЦП совершенно не упоминает о том, что Бог внутри нас, то и целительницей управляют искаженные ориентиры.
Согласна с высказываниями, что РЦП не нужны конкуренты в лице Н.А. Кроме того и для медицины она особо опасный соперник, который в силах “отлучить” от нее потенциальных клиентов. И еще, кому-то очень не нравится, что в России народ может вернуться к вере в Бога, осознать смысл жизни и кто он такой, объединиться и спастись. Чегонам всем желаю.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #12832
нет аватара
Разместил(а):
Ванькин Сергей Николаевич
[Участник]
14/11/11 в 23:44 Карма: 20
[ЛС]

Антоненко решила стать посредником между Богом и человеком. Во что она преаратила СВОИХ прихожан? Она своим сиянием, затмила Бога в душах ее прихожан. Ей, они поклоняются больше. За что и поплатилась, можно сказать очень легко отделалась. Хотя не удивлюсь, если у нее, уже появился рак. Дар может и был, его уже нет 100%, нельзя брать себе то что тебе не принадлежит.

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #13095
Аватар
Разместил(а):
Вериока
[Участник]
15/11/11 в 03:20 Карма: 114
[ЛС]

Я впервые увидела Надежду Антоненко в этой передаче...Ощущение тягостное  от начала до конца даже в той части передачи где она рассказывает как она пришла к Богу через мистику- через явление унижающее ее перед Богом и оттуда она вынесла знак-не сгоревшая икона,которая служит ей как завет между ней и ее сверхспособностями,а не Божий промысел.как она утверждает...Можно ли даже без веры в Бога лечить людей,можно только своими сверхспособностями,можно—- но в самом начале раскрытия их,та сила которая заключена в человеке может исцелять,но дальше если эта сила не восполняется устремлением к Богу она устремляется к ее противоположности дьяволизму и силы на этом исчезают и начинается внешняя форма-атрибутика,служащая поддержанию образа силы-могущества исцеления—здесь и общие молитвенные собрания,собирания с людей молящихся вместе той силы которой уже нет—-это работает,да...Сила внушения и самовнушения,ограничения в жизненных ценностях(специальные брошюры),магические приемчики с водой из под крана и еще невесть чего...Работает да но не у всех и не у каждого.Что Антонченко изобрела нового,доселе неслыханного,наверное ничего... Главное в целях самосохранения перестала говорить слово я лечу,но не отказалась ни от своих убеждений,ни от своей паствы,ни от своих проповедей....Что дал ей приговор-образ святости,мученичества за людей...Как характерно для русской души возвеличивать мученников веры-В себя ли,в Христа, да это неважно....

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #13117
нет аватара
Разместил(а):
Шушаков Вячеслав Павлович
[Участник]
22/07/12 в 17:25 Карма: 19
[ЛС]

Тема интересная, но как то я спросил свою знакомую, что она чувствует. И она довольно просто так ответила, что не находит слов для описания , а иначе наврет. Так и тут, я не вижу необходимости что-то драманализировать. Все, что происходит, с этой замечательной женщиной, правильно и её достойно, я верю что она справится. Когда я на неё смотрел то чувствовал прилив сил, Баранова тоже вдохновляет, меня по крайней мере. Всем удачи и веры в свои силы и надеюсь в помощь свыше.
Вячеслав.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #45119
Аватар
Разместил(а):
любящая
[Участник]
19/10/12 в 09:00
[ЛС]

Антоненко моя землячка - мы из одного города родом, и там же она начинала свою целительскую деятельность, хороший психолог - работала да этого с  детьми, горожане в ее дар не верят, а бубушки из соседних деревень к ней ездили - возили мешками продукты и живность, не знаю никого, кому бы она реально помогла (ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад), но психологически поддерживала. Когда в стране была разрешена  деятельность экстрасенсов , то ее слова были -”Вот теперь я денег заработаю!”- наверное чувствовала в себе какой-то дар, но направила его исключительно на материальное - вот и закономерный результат

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #55454

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_news/dramanaliz_realnoj_zhiznennoj_situacii/

ссылка на материал