Комментарии к материалу: Добиваюсь и мечтаю о совместной жизни

нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
13/12/19 в 07:45
[ЛС]

не умею воплотить в ней свои мечты, потому что всё, что я хочу и чего я добиваюсь, просто ускользает из моих рук.
Наша история продолжается уже более двадцати лет.
Но мне открывается пропасть только от мысли, что в один день моего любимого человека не станет на этой земле.

Прошло много времени, пока он поверил, что может быть любим и принял мои чувства.

Начала копировать из письма примеры продавливания собственной воли и остановилась. Оказалось, что скопировала всё письмо полностью по предложению - как яркие примеры продавливания своей воли. smile

“Я хочу!” - и точка. Всё остальное не важно...

“Причинить добро” - так об этом, вероятно, можно сказать.

(А потом, догнать и ещё причинить добро - “в догонку”. Чтобы мало не показалось! Хотя страдают от моего добра все - и “объект” моей любви и “субъекты”, которые находятся рядом - мои родители, его дети и родственники. Но никто не избежит причиняемого мной “любви -добра”! ).  smile

Что мне сделать, чтоб помочь его сердцу в полностью раскрыться для любви

Оставить человека в покое. Пусть он, наконец, сам решит - что он хочет и что ему нужно для счастья?! Мое подозрение, что ему для счастья нужно - чтобы между ним и Вами было расстояние не менее километра... smile

А Вам для счастья нужно - принимать всё происходящее в Вашей жизни - как Божественную волю. Или хотя бы начать это делать - каждый день и каждую минуту... rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115323
нет аватара
Разместил(а):
Pilger
[Участник]
13/12/19 в 09:58
[ЛС]

Боже мой, уважаемая Автор! Да вы же просто убиваете человека своей «любовью». Даже не любовью, а жалостью. Правильно делает этот мужчина, который не хочет с вами жить. Он НЕ ХОЧЕТ хочет быть сыночком, намного старшим своей «мамочки». Он хочет быть мужиком, хоть «угрызаемый» и «угнетаемый», но МУЖИК, который хочет уважения а не жалости.
А вы, судя по письму, хотите за кем-то ухаживать, опекать. У вас большая потребность жертвовать и отдавать свою любовь, а не кому.
Правильно сказала Sunfire – оставьте человека в покое. Если он ваш, то он будет ваш. Если же нет — то не надо цепляться за отношения.
Переведите внимание на другие сферы своей жизни, где можно жертвовать, не ожидая ничего в награду. Идите в детский дом, дом престарелых — помогайте там безвозмездно. Идите в церковь и попроситесь быть месяц уборщицей без оплаты. Посмотрите, как расцветет ваша душа. А потом может быть и что-то изменится. Но ни в коем случае не настраивайтесь на результат.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115324
Аватар
Разместил(а):
Natashenka191
[Участник]
14/12/19 в 01:26
[ЛС]

Если мужчина женат, к тому же у него и дети - мне кажется даже мысли ни одной не должно быть в сторону того чтобы быть с ним... Он же занят, он женат, он не ваш... Это чужое. Это равносильно воровству. Ничем не отличается от воровства. Суть, содержание одно, просто форма разная. А желать заполучить женатого мужчину (чужого мужа) - это желание своровать. А воровство - все мы знаем что грех. Только к воровству привыкли относить почему-то только материальные вещи...

Да и знаки со всех сторон. Родители против, дети того мужчины против. Это Бог через них вам намекает намекает, а вы все не видите...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115331
Аватар
Разместил(а):
Храмов Сергей Юрьевич
[Участник]
14/12/19 в 09:58 Карма: 1
[ЛС]

Любить женатого мужчину можно, разрушать чужую семью нельзя. Нельзя продавливать ситуацию под свои желания.
Знаю пример счастливого брака, когда родной дядя (Царство ему небесное) все время говорил, что до сих пор любит другую женщину, женился на своей жене из чувства уважения, родил и воспитал двоих замечательных сыновей, причем любовь к другой женщине даже не скрывал от жены. Я его слушал и видел, что он счастливый человек - имеет счастливую семью, замечательную жену, достойных сыновей (таких еще поискать надо) и про себя улыбался, когда он говорил, что любит другую женщину...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115332
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
15/12/19 в 12:27 Карма: 61
[ЛС]

Чего не понимаю в этой ситуации?

Божественной воли...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115338
нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
17/12/19 в 09:54
[ЛС]

“Я хочу!” - и точка.

Думала писать о том, что здесь я скорее всего ошиблась -написав эту фразу? Решила, напишу о своей ошибке.

Я понимаю о чём пишет С.Н.Лазарев, когда пишет, что мы должны жить по принципу - “я хочу”.

Это значит - жить как хочет моя душа.

Почему же я ошиблась написав, что автор этого письма живет так - “я хочу”? Думаю, что если бы она жила душой, то не заставляла  (двадцать лет) человека жить с собой. А давно бы смирилась с той ситуацией, что любимы  человек не хочет быть рядом с ней.

Что значит жить душой?

Это значит - приоритет Божественной воли в моей жизни. А затем, моя собственная воля. Если видишь, что нет на что-то Божественной воли то надо принять это со смирением: “принимаю с любовью и благодарностью, к Тебе, Господи!”. Что я хочу,  но это мне не даётся... Хочу любимого человека, хочу работу мечты, хочу ребенка... Но это всё - не даётся Богом. Нет на это Его воли. (Я обычно говорю в этом случае -  карма не позволяет). =)))

Обычно человек рассказывает главное о себе в  первых же строчках. Здесь это главное:  “не все понимаю и не умею воплотить в ней свои мечты”.

Что это значит? Что у автора письма есть готовые мыслеформы в голове - как у меня всё должно быть. И сейчас она  эти готовые шаблоны-идеалы  пытается воплощать в жизнь. То есть, получается что не душой больше живет, а сознанием.
А наше сознание - есть продукт воспитания, продукт этого общества, в котором мы выросли. И, значит, человек воплощает в жизнь какие-то идеалы, на которых, вероятно, человек воспитывался. Например, на книгах...

В отличие от сознания наша душа более мудрая. И если мы живем душой, то  мы чувствуем в каждый момент - какое решение более гармоничное для нас и живем  интуитивно, а не думая - как правильно поступить?

Нашла разъяснение С.Н.Лазарева - “Что значит жить по принципу - “я хочу”.

http://lazarev.org/ru/blog/full_faq/faq_chto_znachit_-_zhit_po_principu_ya_hochu/

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #115339

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/dobivayus_i_mechtayu_o_sovmestnoj_zhizni/

ссылка на материал