Комментарии к материалу: Дмитрий Неведимов “Религия денег”

нет аватара
Разместил(а):
Боровицкий
[Только чтение]
26/02/12 в 11:07
[ЛС]

Как могли такое письмо сюда пропустить? Я пытался нормальную тему внести на страницу новостей, но ее не вставили. А такое - пожалуйста. Поэтому, решил вообще не искать новости в интернете, пусть сами ищут. Ну, вот и тема- на те, пожалуйста. Почему вы решили,что у нас слабая обороноспособность страны???

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28041
Аватар
Разместил(а):
ValS27
[Участник]
26/02/12 в 13:52 Карма: 563
[ЛС]

Согласен, что статья дурацкая. В некоторых местах просто бред сивой кобылы. Например про торговцев и получаемые прибыли людей не производящих товар. Давайте всё это уберём  и тогда чтобы мне купить буханку хлеба нужно идти на хлебозавод, где мне продадут её по честному без накруток. За молоком я пойду к бабке у которой корова есть. А как узнать завысила бабка цену на молоко или нет? Вдруг у этой мошенницы тоже будет прибыль. То есть доход должен быть равен расходу. Нужно тогда убрать деньги и вернуться к обычному бартеру.
Если считать, что только деньги несут грех, то грех может быть везде. Вся наша жизнь тогда грех, говорят от этого умираешь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28059
Аватар
Разместил(а):
Софья М
[Участник]
26/02/12 в 17:29
[ЛС]

Человек долго собирается, но когда он начнёт бить, то будет непобедим. Надо вспоминать ненависть, надо заново учиться покаранию.

Начали за здравие, закончили за упокой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28077
Аватар
Разместил(а):
Толиk
[Участник]
26/02/12 в 19:01 Карма: 4
[ЛС]

Во-первых это не статья, а лишь выдержки из книги. Они не дают полной картины книги и без контекста могут быть неправильно истолкованы.
Я привёл эти выдержки для того, чтобы заинтересовать. Всё-таки не всякий решится одолеть 700страниц просто потому, что кто-то сказал, что книга хорошая.

Во-вторых я предупреждал, что многие мысли-идеи автора спорны и непривычны. Они ломают принятую картину мира, как всякие новые неординарные идеи. Хотя бы из-за этого следует книгу прочитать. Взглянуть на нашу жизнь с другой стороны, подумать - “А может мы что-то не так делаем? Не так живём?”

Почему вы решили,что у нас слабая обороноспособность страны???

Это я понимаю вопрос к этим словам “Причины  сегодняшнего  плачевного  состояния  России  те  же,  что  и причины  военных неудач начала войны с Гитлером. С  одной  стороны,  это  отставание  в  оружии.  Тогда  это  было  оружие  физического уничтожения,  сегодня – оружие поражения сознания. ” Да действительно в этом оружии мы отстаём, точнее такого оружия у нас совсем нет. Да и по обычному вооружению мы далеко не впереди. Сравнить хотя бы военные бюджеты России, США, Китая, Турции и др.

Давайте всё это уберём  и тогда чтобы мне купить буханку хлеба нужно идти на хлебозавод, где мне продадут её по честному без накруток.

Нужно тогда убрать деньги и вернуться к обычному бартеру.

В том то и дело, что автор в книге не только обозначил проблему, но и предложил способы её решения - можно поинтересоваться, прочитать... Всё-таки со словами “Сознательный обман в интересах обманывающего есть прямое и осознанное насилие над человеком. Чтобы обмануть человека, чтобы максимально обмануть человека, надо хотеть, надо страстно желать этого, и надо получать от этого удовольствие.” не поспоришь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28087
Аватар
Разместил(а):
Толиk
[Участник]
26/02/12 в 19:08 Карма: 4
[ЛС]

Человек долго собирается, но когда он начнёт бить, то будет непобедим. Надо вспоминать ненависть, надо заново учиться покаранию.

Начали за здравие, закончили за упокой.

Если следовать Вашей логике, то и Святослав не должен был идти на Хазарский каганат, и Наполеона нужно было встречать, подставив услужливо щеку, и Советский Союз не должен был бороться?
И где бы мы были?

Если враг наступает, нужно обороняться, враг должен быть покаран!
А враг наступает, но сегодня он наступает скрытно, исподтишка, так что и не видно, что идёт война - Третья Мировая, Вторая Великая Отечественная Война.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28088
нет аватара
Разместил(а):
Боровицкий
[Только чтение]
26/02/12 в 19:16
[ЛС]

Б..., еще один “Владимир”. Я вообще не понимаю, как этого толика сюда пропустили с такой информацией “из книги, которую нужно читать”? Вот все, что вы написали в оправдание, в объяснение - мягко говоря не вписывается в реальность. Я выхожу из этой дискуссии.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28090
Аватар
Разместил(а):
Толиk
[Участник]
26/02/12 в 19:24 Карма: 4
[ЛС]

Боровицкий, поясни , будь добр, я не очень понял твоей позиции. И не очень понял, что тебя взбеленило.

Я пытался нормальную тему внести на страницу новостей, но ее не вставили.


Аль обиделся на администрацию smile

Или не так истолковал приведенную мной выдержку. Под оружием поражения сознания автор имеет ввиду рекламу, передачи и фильмы по ТВ и радио, газеты и пр., несущие информацию меняющую у обрабатываемого населения систему ценностей, характер и мировоззрение в нужную для обрабатывающего сторону.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28092
Аватар
Разместил(а):
Толиk
[Участник]
26/02/12 в 19:32 Карма: 4
[ЛС]

Например с помощью этих средств у населения взращивается культ денег, насилия, удовольствий, разврата. Этим достигается убийство Веры в душах людей, убивается нравственность, ломается внутренний “стержень”, воля к жизни, население спивается, наркотизируется, в абортарии выстраиваются очереди... и российский народ вымирает со скоростью 1 миллион человек в год. Зачем тратится на бомбы и подвергать риску жизни своих солдат? И так всё хорошо получается, да ещё и деньги на всём этом хорошие зарабатываются.

Б..., еще один “Владимир”

Что ещё  за Владимир? Что ты имел в виду?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28094
нет аватара
Разместил(а):
Боровицкий
[Только чтение]
26/02/12 в 20:20
[ЛС]

И что, что такое происходит? А в США разве этого нет? Но ничего, живут же. А потом американцев просто чипируют, и они будут жить себе дальше. Чего-то там они не сокращаются в населении. Наоборот, размножаются. Какое будущее вы для них видите?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28100
нет аватара
Разместил(а):
Боровицкий А.П.
[Только чтение]
26/02/12 в 22:42
[ЛС]

Книга нормальная, надо просто проследить главную идею. А идеального ничего на этом свете нет, кроме любви.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28122
Аватар
Разместил(а):
Толиk
[Участник]
27/02/12 в 00:22 Карма: 4
[ЛС]

А потом американцев просто чипируют, и они будут жить себе дальше.

А ты хочешь себе такой жизни? Будешь ли ты счастлив?

Я не хочу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28134
Аватар
Разместил(а):
Толиk
[Участник]
27/02/12 в 00:28 Карма: 4
[ЛС]

Б..., еще один “Владимир”. Я вообще не понимаю, как этого толика сюда пропустили с такой информацией “из книги, которую нужно читать”? Вот все, что вы написали в оправдание, в объяснение - мягко говоря не вписывается в реальность. Я выхожу из этой дискуссии.

Ты всё-таки не объяснил своей реакции?
И что за “Владимир”? Поясни, пожалуйста!

А книга действительно очень стоящая. Даже, если не со всем соглашаться, всё-равно помогает понять многое, происходящее в мире.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28135
Аватар
Разместил(а):
Толиk
[Участник]
27/02/12 в 00:31 Карма: 4
[ЛС]

И, ещё момент, многие идеи в книге пересекаются с идеями Сергея Николаевича, которые озвучиваются им последнее время. Это меня тоже привлекло.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28136
Аватар
Разместил(а):
Толиk
[Участник]
27/02/12 в 00:46 Карма: 4
[ЛС]

Чего-то там они не сокращаются в населении. Наоборот, размножаются.

И не надо бросать голых фраз. Стоит хоть немного полазить в сети и проверить. По графику, который я посмотрел на первом попавшемся сайте по запросу “Прирост населения США”
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=график+прироста+населения+сша&source=web&cd=1&ved=0CCsQFjAA&url=http://geo.metodist.ru/geo-10/16/16.PPT&ei=DphKT8b-NtHEsgbIkYm3Bg&usg=AFQjCNHg55z2ofkjTG2U6kDoxk3PkBRezA&cad=rjt
видно, что естественный прирост населения США с 60-ых годов снижается, но это компенсируется механическим приростом (иммиграцией). А о причинах снижения естественного прироста и именно с 60-ых годов можно прочитать в главе книги “Пять поколений американцев.”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28138
Аватар
Разместил(а):
kosyapeya
[Участник]
27/02/12 в 01:06 Карма: 14
[ЛС]

Надо вспоминать ненависть, надо заново учиться покаранию.

Никогда ненавистью проблемы не решить. Лазарев об этом все время говорит.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28139
нет аватара
Разместил(а):
Амира
[Участник]
27/02/12 в 12:24 Карма: 27
[ЛС]

Разместил(а): Толиk [Пользователь] 27/02/12 в 00:31
И, ещё момент, многие идеи в книге пересекаются с идеями Сергея Николаевича, которые озвучиваются им последнее время. Это меня тоже привлекло.

У Вас наверное очень много свободного времени читать такие объемные книги, да и смысл, если у СНЛ всё изложено более “компактно”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28187
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
27/02/12 в 12:43 Карма: 890
[ЛС]

Толик, а с помощью вот таких книг сеется паника среди населения, что мы не боеспособны. Еше со времен СССР, остается и есть такое оружие, которое США не снилось. Они пыжатся лет так 20, а создать подобное так и не смогли. У нас есть опыт оборонительный. А у США только захватнический. Не надо так сгущать краски. Они до сих пор считают, что русский спецназ-это сверхчеловеческие способности. Для них-это за пределами возможностей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28190
нет аватара
Разместил(а):
Боровицкий
[Только чтение]
27/02/12 в 15:01
[ЛС]

Американцев 300 млн.вот и вся правда. А у нас в России дебилы и безнравственные вымрут, а нормальные останутся, и зачем горевать по поводу раннее ушедших из-за своих проблем с душой? Хотите, чтобы они жили и размножались, и наполняли землю русскую такими же, как и они? Нет, это время заканчивается.Не нужно сожалеть о сокращении населения. На ваше благополучие это не отразится.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28210
Аватар
Разместил(а):
anna-miranda
[Участник]
05/03/12 в 17:55
[ЛС]

Я думаю, господин Боровицкий слишком яростно набросился на автора поста. Наша жизнь не зебра, чтобы разукрашивать ее в черно-белый цвет. В крайности никогда не надо вдаваться, и прежде чем писать комментарий, наверное, лучше успокоить свои эмоции и хорошенько подумать.
Ничего сверхужасного в выдержках из книги я не увидела. Не все читают СНЛ, есть много других типов мышления, но все дороги, как известно, ведут в Рим. Стоящие у подножия горы видят разные картины, а вершина все-таки одна.
Меня заинтересовали приведенные цитаты, спасибо Толику. Каждый для себя сам решит читать ему или нет рекомендованное.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28980
Аватар
Разместил(а):
anna-miranda
[Участник]
05/03/12 в 18:03
[ЛС]

цитата: Толик, а с помощью вот таких книг сеется паника среди населения, что мы не боеспособны.
Наверное, не надо думать по пословице: обжегшись на молоке,надо на воду дуть. Любую книгу можно так преподнести и прокомментировать, что читать просто страшно будет.
Не надо зацикливаться на творчестве Сергея Николаевича, надо учиться чувствовать и думать самим, без его “костылей”. Ничего страшного, если будем ошибаться, мы для этого и рождаемся, чтобы через ошибки самостоятельно развиваться.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28981
нет аватара
Разместил(а):
Боровицкий
[Только чтение]
05/03/12 в 18:19
[ЛС]

Анна, вот вас заинтересовали цитаты. А можно поподробнее, и ваше к этому отношение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #28982

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/dmitrij_nevedimov_religiya_deneg/

ссылка на материал