Комментарии к материалу: День святого Валентина: пропаганда гомосексуализма, разврата и избиение беременных женщин

нет аватара
Разместил(а):
Надежда
[Участник]
14/02/14 в 08:38 Карма: 51
[ЛС]

Всё зависит от нашего отношения к том или иному явлению, будь то праздник, событие, действие.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89883
Аватар
Разместил(а):
taisathens
[Участник]
14/02/14 в 10:04
[ЛС]

Слушайте, ну любую идею можно довести до абсурда. Зачем относиться серьезно к таким вещам? Выискивать негатив во всем. Похоже на советскую пропаганду про загнивающий запад. Ну это просто праздник, просто день, в который люди могут лишний раз признаться друг другу в любви. Разве это плохо? Все зависит от нашего отношения, правильно Надежда написала. 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89887
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
14/02/14 в 13:59 Карма: 31
[ЛС]

Когда народ  отмечает чужие, и на самом деле непонятные ему праздники, он теряет себя.
День Святого Валентина не православный праздник.
Я не согласна с Надеждой, что все зависит от отношения к тому или иному явлению.
Генетика человека собирается по крупицам медленно из опыта миллиона поколений, 
а разрушается быстро.
Традиции и обряды не пустой звук.
Это не просто вопрос здоровья и продолжения нации.
Это стартегия выживания поколений, система целей и приорететов.
КТО МЫ ТАКИЕ, ОТКУДА ПРИШЛИ И КУДА ИДЕМ”.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89899
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
14/02/14 в 14:53
[ЛС]

Согласна с Аней Франческа ! Западные политтехнологи принесли нам этот ядовитый праздник, завернув его в красивую обёртку,впрочем как всегда.Вижу,что поколение 90-х впитало его,пусть и частично,зато очень видно по молодёжи,какие у них ценности и приоритеты.И этот кривой кирпичик,встраиваемый в нашу православно-христианскую ветвь может послужить тем,что по прогнозам СНЛ с 2016г могут перестать рождаться дети,хотя конечно же этого хотелось бы избежать !У меня этот праздник вызывал и вызывает отторжение на каком то интуитивном уровне...
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89901
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
14/02/14 в 20:58 Карма: 217
[ЛС]

Мы сами решаем что вложить в ту или иную форму. История безусловно имеет право на некую первичность и неприкосновенность собственного наполнения, но все же бОльший приоритет именно в самом человеке и его собственном отношении к вещам.
Оскверняет не то, что входит в уста, а то, что исходит.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89914
Аватар
Разместил(а):
Valery
[Только чтение]
15/02/14 в 10:56
[ЛС]

dimavdv, согласен и присоединяюсь.
Но, к сожалению, людей, которые САМИ решают, что и как в данном вопросе, меньшинство.
Большинство (а это в основном молодежь) будут “кушать” то, что для них предложат ТВ и Интернет.
А наполнять эту “миску” будут (условно) не Лазарев, не Путин и даже (прости, господи) не Патриарх и не Папа.   Таков сейчас “общемировой тренд”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89928
Аватар
Разместил(а):
Кармэль
[Участник]
15/02/14 в 22:18
[ЛС]

Под всеобщее торжество и ликование человек так и не понял, чему он радовался...
Просто он оказывается вложил в этот праздник своё понимание и нечаянно поддержал разрушение генофонда страны. Поэтому надо знать корни таких праздников.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89952
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
16/02/14 в 10:53 Карма: 217
[ЛС]

Valery, да, к сожалению это так.
Кармэль, по Вашей логике те, вскоре, кто будут восхищаться радугой, будут восхищаться сообществами с нетрадиционной ориентацией, потому что рано или поздно, если тенденция не изменится, то все святое, чистое и красивое смешают с “вирусом”.
Не научитесь фильтровать вирус, будете им поглощены без остатка.
Это как ситуация: вот у вас родители, вы их любите, а потом вам сказали, что они вам не родные и вы при этом отказываетесь их любить, потому что типо они же вам не родные ... но что в этом всем важнее: любовь или предистория?
Если день Валентина ДО ПРЕДИСТОРИИ стал поводом для чьей-то любви, заботы и красивых чувств, то вся последующая предистория не имеет ровным счетом никакого значения для этого пласта.
А вот когда предистория уже вышла на первое место, то тут уже должно быть другое отношение.
Так что все относительно и нужно в первую очередь вкладывать что-то свое, а потом уже без оглядки впитывать со стороны. 
Гомосексуализм - это вирус, болезнь, которую решили использовать для уменьшения рождаемости населения. От информационного вируса можно защищаться, но лишь только тогда, когда любовь будет сильнее и первичнее осуждения и презрения.
Отвращение не долно превращаться в презрение и осуждение - это нужно усвоить. Любовь если не на первом месте, то вирус пройдет рано или поздно и станет доминировать. Это как при развале СССР все ругают предателей страны и тех, кто внедрил разврат, безнравственность и прочее ... НО если бы сами люди не приняли бы это, то никто и ничего и никогда не смог бы куда либо внедрить.
Если люди уже были изнутри этим всем пропитаны, то со стороны произошел момент просто реализации внутреннего состояния общества как через лидеров общества, так и потом большинством его жителей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89963
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
16/02/14 в 11:16 Карма: 217
[ЛС]

Кстати, вирус гомосексуализма поражает область человеческой любви.
Т.е. смотрите что получается, нас, через механизмы толерантности учат полюбить гомосексуализм.
Что такое любовь? Любовь - это единство. Если человек начинает любить гомосексуализм, то он им рано или поздно пропитывается и начинает считать нормой. Все. Вирус прошел и впитался.
А теперь другая ситуация: человек отказывается от любви, что приводит к росту подсознаетльной агрессии. В виду того, что душа, рано или поздно, по естественным причинам уходит в свою противоположность агрессивности - т.е. в полное принятие, то и отказавшиеся от любви тоже обречены во все это погрузиться и впитать со временем.
Получается, что у человека только два выхода: интуитивный и осознанный.
В интуитивном человек научится не зависеть от человеческой любви, тогда любя гомосексуалиста он будет любить в нем Бога, который в каждом из нас, а все остальное форма и если Любовь к Богу на первом месте, то формы в этом единстве не перемешиваются и оба остаются при своем, не уничтожая друг друга.
В осознанном - это если люди смогут доказать, что гомосексуализм - это болезнь. Тогда любя гомосексуалиста человек будет любить обычного человека, который просто заболел.
Т.е. не заразиться можно лишь разделяя: есть человек и есть его проблемы, есть Божественное и есть форма, т.е. диалектическое восприятие мира, себя и окружающих, без которого избежать заражения не удастся.
 
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89965
Аватар
Разместил(а):
Кармэль
[Участник]
16/02/14 в 13:31
[ЛС]

dimavdv, доброго здравия душевного! Дим, прости, просто не смогла найти “соль” в вашем “немногословном” посте. Мне сначало подумалось, что вы как-то чересчур толерантно отзываетесь о таком грехе, а потом поняла: вы стараетесь не осуждать...
Тоже, кстати не вижу смысла осуждать, но и оправдывать не буду. Нельзя служить Богу и маммоне одновременно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #89972

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/den_svyatogo_valentina/

ссылка на материал