Комментарии к материалу: Что ждёт Россию, если Путин введёт войска [видео]

Аватар
Разместил(а):
Сергей А.Е.
[Участник]
25/07/14 в 21:36
[ЛС]

Миллион способов,не вводя войска , давить на “великих укров”, военных, экономических, информационных.  Ничего почему-то не шевелится. Наоборот, Россия отдала, бывшего крымского, вооружения украине на МИЛЛИАРД долларов! Какого хр..а, спрашивается ? Хотя есть ощущение, что пригрывая тактически, можно выиграть стратегически.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94887
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
26/07/14 в 00:16 Карма: 14
[ЛС]

Сергей, из того, что было передано украинской стороне, ничего стоящего отдано не было. Наоборот даже, вы можете вспомнить, что некоторая техника, а также, и корабли, и суда также, были оставлены России. Все это безумно устарело, но пока еще поидет на то, чтобы использовать на что - то.
 
Вместе с этим, утилизация военной техники довольна дорога. Минобороны проводит многомиллионные тендеры под это дело. А в то время, как началась так - называемая АТО, Россия приостановила возврат металлолома. А осталось много чего. Забрав что - то еще более - менее, украинская сторона остановилась на этом, потому что и сама осознавала (догадываясь, что придется воевать с юго - востоком), что все это более убытки, чем польза. Мысль о вооружении на миллиард долларов придумали западники, так, чтобы скрасить “тиранию Владимира”. На самом деле, там лишь минус.
 
А на “великих укров” давить и не надо. На них давит Донбасс. Владимир Путин сейчас давит на тех, с кем кроме него никто и не справится.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94889
Аватар
Разместил(а):
Сергей А.Е.
[Участник]
27/07/14 в 23:14
[ЛС]

Да Бог с ним, с миллиардом, свечку не держал, может и так, хотя приостановили после того как основную часть вывезли. Донбас здают и это факт.  Приходит на ум аналогия с господином Януковичем, тот тоже не хотел большой крови, наверно,  и не отдаал приказа “Беркуту”, вдруг кого-то покалечат. И что вышло? Если быть войне, то быть в любом случае, введёт Путин войска или не введёт. Повод найдут, включат в очередной раз дурочку и вперёд.   Очень не хочется материться на любимом сайте, тем более. что только что вышел из “отлучения от ...”. но как-то оно паскудненько от бездействия наших властей. 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94924
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
30/07/14 в 00:58 Карма: 14
[ЛС]

Есть такое, что и мне не по - себе от того, что происходит в Новороссии. Сам я множество раз “обыгрывал” эту ситуацию, и считаю, что я - бы поступил иначе. Но...
 
Из того, что я вычислил - важное то, что Владимир Путин настоятельно и упорно добивается смены власти на самом Западе. Помните эту француженку со светлыми волосами - Ле Пен, которая выражала солидарность  с Владимиром Путиным по многим ключивым вопросам? Ее партия во Франции теперь набрала большой вес в правительстве. Она будет расти и крепнуть, освещать более правдиво геополитические повестки и отгораживать свою страну от так - называемых “американских ценностей” и образа жизни.
 
RT все продолжает загибать свою линию, вещая на весь мир о толпах беженцев из  - так говорят там - Украины в Россию, о бомбежках мирных жителей, о нарушении общечеловеческих прав и свобод. Время от времени канал прикрывают то там, то здесь, но такое - лишь для таких, которые и не хотят вникать во что - то, и не прибывают в поисках. А адекватные люди самостоятельно будут выслеживать правду. (На мой взгляд, самое страшное преступление западного обывателя состоит не в том, что он считает верным разбомбить какую ни - будь заокеанскую (для него) страну, а в том, что он ленив и полон злобы ко всем нам только лишь из - за своего эгоизма, самодовольства, доверчивости; а заветы Бога - как буд - то и не ему даны)
 
Америке множество раз пророчили полный крах; а ошиблись лишь в сроках. Ей не надо врагов - она сама себя похоронит. И важно сдесь для Владимира Путина - защититься от тех последствий, которые явно будут, и, как можно более, протянуть время, не делая особо - резких шагов. Людей жалко; думаю, что поступил - бы иначе. Но это - как в концепции применения истребительной авиации: Запад ставит на малозаметность и высокую дальность ракет, а отечественная программа развития ставит (также) на сверхманевренность и ближний бой.
 
Но, считаю, что Владимир Путин в обязательном порядке введет войска на Украину в то - самое время, когда армия Украины переживет “второе рождение”, чтобы показать всем, что даже в период наибольшего бахвальства его недругов, он, все - также, остается наиболее влиятельной силой в регионе. Я отмечал этот срок на середину июля (край - начало августа), но, видать, ошибся.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94970
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
30/07/14 в 01:03 Карма: 14
[ЛС]

Вот, прочитал недавно. Статья интересная. Надеюсь, давать описание для ссылки здесь не обязательно... http://warfiles.ru/show-64470-vybor-sudby-dolzhna-li-rossiya-vvesti-voyska-na-ukrainu.html

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #94971
нет аватара
Разместил(а):
Ирина Юрьевна
[Участник]
31/07/14 в 00:02
[ЛС]

нужно и можно помочь и не вводя войска.После Новоросии будет Крым.Туда уже укры технику подвезли.А может и второй фронт откроют.В общем если украм нужна война они найдут как.Надеюсь ЧВК Россия создает для Новоросии.Очень жалко людей.Не могу отделаться от ощущения предательства доверявших нам и надеющихся.Ведь в апрели было сказано “будем защищать русских” вот и поверили.Теперь многие мирные жители  жалеют,что вообще все затеяли. ну видно просто мы невсеми фактами владеем о которых знает Путин.  

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #95001

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/chto_zhdyot_rossiyu_esli_putin_vvedyot_vojska_video/

ссылка на материал