Комментарии к материалу: Чему христиане могут научиться во время Рамадана?

Аватар
Разместил(а):
Sole
[Участник]
30/08/11 в 09:43 Карма: 30
[ЛС]

Поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-байрам!

Я совершенно согласна с авторм статьи. Точно так же и я во время христианских постов стараюсь  воздерживаться от мясного, бороться со страстями. Просто по велению души.

На днях расстроилась. На одном христианском сайте, где есть очень мудрые высказывания старцев, святых, наткнулась на статьи священника Д. Сысоева. Даже не статьи, а его книгу об исламе для христиан. Я была в шоке. Даже не думала, что христиане так искаженно воспринимают нашу религию. Ислам представляется в книге псевдорелигией, на самом деле исповедающей многобожество, а Пророк Мухаммед(с.г.в.) каким-то шаманствующим, жестоким язычником. Даже то, что у него на спине была родинка, представляется как отметина нечистых сил, будто бы у православных это считается какой-то отметиной бесовской. Еле смогла прочитать пару странц. Все это возмутило меня до глубины души. Вот как исподволь сеют вражду. Или просто непонимание. И это представитель христианства, уважаемой мной религии! Ах, как бы мне хотелось объяснить, как жестоко он заблуждается и вводит в заблуждение многих христиан.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6669
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
30/08/11 в 15:37 Карма: 258
[ЛС]

простите, не христианства, а МП РПЦ. А это, как показывают и прочие перлы представителей, напоминает собачью конуру в сравненьи с небоскрёбом grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6681
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
30/08/11 в 16:14 Карма: 111
[ЛС]

Не хочу учиться у ислама.Впрочем мне запомнилось выражение пророка Муххамеда: “Милостыня - это ключ от дверей рая”. Это, на удивление, совпало с моими собственными ощущениями. Но учитель у меня уже есть - Сергей Николаевич. Ему я верю безоговорочно. Он - мои глаза. К представителям разных церквей я отношусь с осторожностью - там вкрадываются ошибки, иногда весьма существенные. А на психологию и психоанализ я плюю. Зачем они вообще нужны?

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6682
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
30/08/11 в 18:26 Карма: 622
[ЛС]

Elizabeth,сильно заинтересовал Ваш комментарий. Сидела сейчас и смотрела лекции Сысоева. Очень приятный человек и очень теплый. Манерой разговора напомнил известного отца Артемия. Если бы не книги Лазарева за плечами, то в душе, думаю, был бы какой то отклик. Но вот в силу сложившегося мировоззрения, воспринимается уже, как детский сад. “Аааааа, вот  у них все плохо, а  у нас все хорошо”. Уверена, что наооборот тоже присутствует.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6688
Аватар
Разместил(а):
Sole
[Участник]
30/08/11 в 20:07 Карма: 30
[ЛС]

Спасибо, Арина. Рада, что есть понимающие люди, без шор на глазах.”Хадисы Пророка”  - да, многим бы стоило почитать, я уже не говорю про Коран. Но к этому нужно быть готовым душой. Так что... удивлена и обрадована Вашими словами.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6693
нет аватара
Разместил(а):
Ceменов
[Участник]
30/08/11 в 22:42 Карма: 7
[ЛС]

Так его же Бог прибрал,(татарин по нации)может быть за непримиримость?Да,а стрельнул его мусульманин.Бог в золотой середине,а шайтан в крайностях...Так и живём,никто ничего толком не понимает,а за револьверы хватаются...А Сысоев мечтал быть мученником за веру,Бог его услышал.Подумаем о его судьбе,она урок нам-живым,пока ещё...

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6707
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
31/08/11 в 00:29 Карма: 258
[ЛС]

очень даже с Вами не согласен. С.Н. как-то сказал, что его исследования вывели его на то, что давно было сказано в Священных книгах. Разница в том, что он этот путь прошёл сам и, потому может говорить о нём со своей точки зрения, опираясь на свои исследования. Ещё один хадис Пророка: “Рай окружён болью” не близок ли всем тем, кто идёт по Пути? Как говорят суфии: “Священник даёт благословение церкви, ветка дерева, качнувшись, даёт благословение Бога”. Поэтому нежелание учиться, как бы его не аргументировать - это ограничение себя познании Неведомого и Единого.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6723
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
31/08/11 в 01:09 Карма: 258
[ЛС]

Мне кажется, что если человек встал на путь устремления к Единому, он не должен забывать, что Единый - означает един во всём. И, если книги или тексты пережили века, значит в этом Его воля, без сомнений.
Мне кажется, истинному мусульманину сложнее всех прочих религий. Ему необходимо знать и Тору и Евангелия, да ещё и уметь их соединять в нечто целое. Зато суфизм, который объединяет все писания, ислам не отверг, а впитал в себя, в отличие от постхристианских религий, которые до сих пор не могут найти общее в одной Книге.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6728
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
31/08/11 в 13:24 Карма: 111
[ЛС]

Вы знаете, уважаемый oleg.md, я 14 лет учил труды СНЛ. Мне хватило с головой. Думаю, что на четвёрочку я их усвоил. Школа Сергея Николаевича закончена, дальше свободное плавание по жизни. Поверьте, его опыт - это уже новая Религия, не побоюсь столь громких заявлений, как бы он с этим не соглашался.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6756
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
31/08/11 в 13:56 Карма: 258
[ЛС]

По сути, не могу спорить с Вами. Благодаря книгам С.Н. я начал открывать для себя, полного прагматика и рационалиста, мир Библии и, вместе с книгами, пришёл к миру Корана, Лао-Цзы, суфизма и других учений. Это была широта, а последние исследования уже закономерно заставляют “уходить в глубину”. Конечно, у каждого свой путь, просто, обычно, мы всё примеряем к себе, отсюда такой пост получился. Удачи Вам

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6758
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
31/08/11 в 14:12 Карма: 258
[ЛС]

спасибо,почитаю (уже скачал)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6761
Аватар
Разместил(а):
Sole
[Участник]
31/08/11 в 14:26 Карма: 30
[ЛС]

А где скачать книгу Чусова не подскажете? Что-то всем она так нравится, тоже надо бы почитать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6762
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
31/08/11 в 19:26 Карма: 258
[ЛС]

скопировал название,  ввёл в гугл, и сразу попал на сайт книги

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6783
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
31/08/11 в 19:27 Карма: 258
[ЛС]

оглавление заинтриговало cheese

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6784
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
01/09/11 в 00:10 Карма: 125
[ЛС]

Видела в ютубе разные материалы на тему ранних браков в мусульманстве. Прежде всего о маленьких девочках. И вот там много есть обличений. О том, что раз пророк взял в жёны семилетнюю девочку, то значит, что он был педофилом. Говорят о том, что он был в принципе похотлив, а потому не мог быть истинным пророком. Но самым неприятным было видеть и слышать самих мусульман. Правда, там в переводе это. Которые рассказывали об этом. О том, что это нормально. И так далее. Мне трудно словами передать всю эту информацию. Но впечатление создавалось сильное. И даже действительно возникали такие мысли, как же так? Ещё неприятны были интервью с мусульманскими жёнами, которые свою первую брачную ночь были вынуждены, как сказать... То есть всё происходило в присутствии родственников. То есть девочка, которая воспитывалась в целомудрии, сразу после свадьбы проходила через такое унижение, которое мне кажется сродни изнасилованию с одобрения и в присутствии родственников. Скажу честно, что загружает эта информация сильно. Вот тоже пишу в надежде, что вы сможете опровергнуть эти вещи или как-то объяснить.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6788
Аватар
Разместил(а):
Sole
[Участник]
06/09/11 в 11:01 Карма: 30
[ЛС]

Не могу оставить этот вопрос без ответа! Большинство христиан знают очень мало о пророке Мухаммеде(мир ему). Позвольте немного рассказать о его женах. Как известно, Пророк был одновременно женат на 9 женщинах, в то время как Ислам запрещает иметь более 4 жен. Ислам появился в обществе, где полигамия, не определенная никакими ограничениями, была распространенным явлением. Мужчина мог иметь неограниченное количество жен.К примеру, из Ветхого Завета мы знаем, что у пророка Давида было сто жен, у пророка - царя Соломона 700 жен и 300 наложниц. Ислам ограничил эту традицию, запретив иметь более 4 жен. Мусульманам, имевим более 4 жен, пророк повелел выбрать из них 4, но при условии справедливого отношения ко всем женам. В ином случае мужчина оязан ограничиться одной женой. “Если же вы опасаетесь, что не сможете заботиться о них оджинаково, то женитесь на одной”, - сказал Всевышний Аллах. (Из разъяснения видного исламского деятеля и богослова Юсуфа Абдуллы Аль-Кардави).
Однако Всевышний выделил Своего Посланника среди остальных людей и позволил ему оставить тех жен, на которых он уже был женат, и не обязал его разводиться с ними, заменять их на других жен ии брать новых. Почему Посланник женился н 9 женщинах? Все его женитьбы были отнюдь не для того, чтобы удовлетворить физиологические потребности, как стараются представить это некоторые арабисты и востоковеды. Если бы это было так, почему тогда Пророк (с.г.в.) в расцветесвоих сил в 25 -летнем возрасте жеился на женщине,сарше его на 15 лет, дважды бывшей замужем, и провел с ней всю свою молодасть в счастье и согласии? После ее смерти Посланник Аллаха отзывался о Хадидже с теплотой, заставившей ревновать Аишу(самая мол. жена), а год смерти своей первой супуги назвал”годом скорби”. только после смерти Хадиджи, когда Пророку было уже 53 года, он женился на других женщинах.Если бы сердце Пророка было привязано к женщинам, то Он женился бы на нескольких женщинах еще до достижения 50 лет, подобно многим мужчинам, у которых сердце приыязано к женщинм. Также доказательством того, что сердце Пррока не привязано кженщине, является Хадис о том, что жена Пророка Аиша была молодой и красивой, она говорила:”Когда наступала моя очередь, то среди ночи пророк уходил на мусульманское кладбище”аль-Баки” для того, чтобы читать Дуа умершим.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7032

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/chemu_hristiane_mogut_nauchitsya_vo_vremya_ramadana/

ссылка на материал