Комментарии к материалу: Чем опасен “Ну, погоди!”

Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
13/02/18 в 09:47 Карма: 61
[ЛС]

“Ну, погоди” - замечательный мультик. В одном из семинаров Сергей Николаевич говорил об мультфильмах. Повторяться не хочется. В двух словах, в этих мультиках “Ну, погоди”, “Кот Леопольд” есть главный смысл бытия - единство и борьба противоположностей. В них есть любовь.
Что не скажешь о “Том и Джерри”. Там, в основном, идет агрессия и уничтожение соперника.

Конечно же моя реакция связана с тем, что во мне есть агрессия и самоуничтожение.

Да, в это больше верится. Не унывайте, работайте над собой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110872
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
13/02/18 в 10:10 Карма: 217
[ЛС]

Если осадок от мультиков - это Ваша главная проблема, раз аж удосужились здесь об этом написать, то рад за Вас - Вы счастливый, ничем не обремененный по жизни человек.
Смотрите мультики такие, где волк догоняет зайца и съедает или другой персонаж это делает, там конфликт будет для Вас реализован как надо и осадка не будет.  raspberry

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110874
Аватар
Разместил(а):
Нонна
[Участник]
13/02/18 в 11:08
[ЛС]

А каким вы видите изменившегося волка? Который дружит с зайчиками и жует траву? Он хищник, природа его создала таким, чтобы он на зайчиков охотился.
А мультфильм эту борьбу хищника и его жертвы показывает с хорошим чувством юмора. И чтобы деток не огорчать, зайчик всегда избегает участи быть съеденным.
Может у вас ассоциации какие то с участью зайчика, поэтому вам так плохо?

Кстати, в реальной жизни, если с такой серьезностью и без чувства юмора пытаться взаимодействовать с людьми имеющим наклонности хищника, то легко будет стать их жертвой.
Пока правильный увлекается анализом и осуждением и рассуждениями насколько это плохо или хорошо - хищник действует)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110875
Аватар
Разместил(а):
Храмов Сергей Юрьевич
[Участник]
13/02/18 в 15:31 Карма: 1
[ЛС]

По поводу мультфильма прочитал на одном сайте.

В мультфильме есть два ярко выраженных героя: отрицательный герой в виде волка и положительного героя в виде зайца. Мы все привыкли любить положительных героев и осуждать отрицательных, но после просмотра любой серии «Ну, погоди!» возникает интересное чувство – волка по-человечески жалко. Почему к нему появляется жалость, если он сильнее зайца?
Потому что после каждой серии приходит понимание, что каким бы не был сильным волк, он обречен проиграть зайцу: где-то что-то волк сделает не так, где-то его подведет его собственное высокомерие, где его подведет его жадность, где-то он сам себя перехитрит и т.п. и т.д. В итоге волк каждый раз в конце мультфильма терпит перед зайцем фиаско и вынужден от досады сокрушаться очередным своим поражением: «Ну, ну, ну, по-го-ди-и!..» Таким образом, мультфильм на примере волка учит детей следующему: высокомерие, грубая физическая сила, жадность – это источники твоих будущих проблем.
В то же время заяц, физически слабый, благодаря своему удивительному добродушию, в каждой серии побеждает волка. Причем побеждает не в том смысле, что унижает поверженного соперника и тем самым показывает свое превосходство, а побеждает в первую очередь за счет демонстрации своего добродушия, которое важнее всех прочих человеческих качеств. Обратим внимание, что именно заяц в минуты опасности для волка спешит ему на помощь, а затем первым протягивает руку дружбы. Таким образом, мультфильм на примере зайца как бы говорит детям: «Хотите выкрутиться из любой тяжелой ситуации, будьте добродушны и не мстительны – эти качества важнее любых других».

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110877
Аватар
Разместил(а):
Храмов Сергей Юрьевич
[Участник]
13/02/18 в 16:07 Карма: 1
[ЛС]

А теперь по поводу мультфильма “Том и Джерри”, который внешне очень напоминает “Ну, погоди!”.

Это один из самых худших мультфильмов для детей. Внешне он очень похож на «Леопольда» (и “Ну, погоди!”), но конечная цель в воспитании детей достигается прямо противоположная – надо не просто унизить более сильного кота за счет своей хитрости и смекалки, надо доказать коту, что он «дебил»; надо уметь радоваться своими успехами над неудачами другого; над более глупым позволено смеяться и надсмехаться; если и предлагать дружбу более глупому, то только с позиции силы, своего превосходства над ним…

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110878
Аватар
Разместил(а):
Храмов Сергей Юрьевич
[Участник]
13/02/18 в 16:08 Карма: 1
[ЛС]

И, наконец, про мультфильм “Леопольд”, раз уж вспомнили его.

Всё, что было сказано про «Ну, погоди!», в равно степени относится и к «Леопольду», разве что вместо серого волка здесь две мыши, очень слабые физически, но зато, надо заметить, очень смышленые и хитрые, а вместо зайца кот, очень сильный физический, который весьма уступает в коварстве и хитрости мышам, но зато обладает чрезвычайным добродушием.
Добродушие кота проявляется в первую очередь тем, что какие бы не были мыши, он не держит на них обид, тем самым показывая зрителям, что вся хитрость и коварство мышей объясняются несовершенством их душ. То есть этот мультфильм как бы говорит детям, что нет плохих людей, есть люди с несовершенными душами, и таких людей надо тоже любить, и помогать таким людям стать лучше тоже надо. Как этом замысел реализован в мультфильме?
Какие бы козни мыши не делали против кота, кот всё равно не держит на них зла, не желает отомстить, а вместо этого он, более сильный, в конце серии обычно держит мышей в своих лапах (чего ему стоит их в этот момент съесть?), предлагает дружно жить и уважать друг друга: «Ребята, давайте жить дружно!»

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110879
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
13/02/18 в 21:57
[ЛС]

Интересно узнать мнение читателей, есть ли в этом тексте что-то, что им отозвалось.

Да, мне отозвалось, если коротко: мы все умрём. Можно добавить в постскриптум.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110880
Аватар
Разместил(а):
Денис123
[Участник]
14/02/18 в 22:01
[ЛС]

Волку хочется помочь.

Вы слышали о скандале вокруг продюсера Харви Вайнштейна?
Как вы думаете, кого стоит защищать? Реального мужика или недоразвитого зайца?
А если заяц оказался умнее и сильнее волка, что тогда?
Как это вообще возможно?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110885
нет аватара
Разместил(а):
Константин Луцкий
[Участник]
19/02/18 в 08:47
[ЛС]

Почитал комментарии. Была версия, что  наши “Ну ,  погоди” и “Кот Леопольд” как раз и были скопированы с “Тома И Джерри”, который сняли значительно раньше, если я не ошибаюсь. Про агрессию в Томе и Джерри - каждый видит, то что он хочет видеть и воспринимает как ему ближе. Я Тома и Джерри в детстве смотрел и никакой агрессии от этого внутри не прибавилось.. Там тоже можно что взять, если захотеть. Аналогично мультик “Чип и Дейл спешат на помощь”, смотреть который мы дружно бегали по воскресеньям в детстве, обвиняют в излишней сексуальности у Гаечки. Опять же, на мой взгляд, это все от ума идет такие выводы. Все эти мультики, на мой взгляд, совершенно безобидны, по сравнению с тем, что снимают  и наши и зарубежные мультипликаторы сейчас. Лунтик, Симпсоны, весь репертуар канала 2х2 - вот это, на мой взгляд, не стоит смотреть ни детям , ни взрослым...
НАезды на Тома и Джерри я лично не очень понимаю...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110906
Аватар
Разместил(а):
Бабушкин Олег Витальевич
[Только чтение]
19/02/18 в 14:31 Карма: 14
[ЛС]

При советской цензуре как то не получались мультфильмы ведущие к духовной деградации. Буржуи на это не способны, да и цель такую не ставят.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110908
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
20/02/18 в 10:09
[ЛС]

наши “Ну ,  погоди” и “Кот Леопольд” как раз и были скопированы с “Тома И Джерри”

Многие современные зрители высокопарно выражают свое «Фи», называя мультфильм про кота Леопольда аналогом «Тома и Джерри». Но, господа хорошие… Где же в «Леопольде» вы видели, чтобы кот двинул какого-нибудь мыша молотком по голове? Или когда это было, чтобы беленький мышонок натравил на Леопольда псов и людей??
Или в каком, интересно знать, месте наши персонажи в гигантских количествах использовали колющие и режущие инструменты, черную магию или огнестрельное оружие? Не было этого! Единственное, что «роднит» эти мультфильмы –
главные герои – мыши и коты. А вот мораль у этих мультов разная. И… главное — наши все равно хотят жить дружно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110910

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/chem_opasen_nu_pogodi/

ссылка на материал