Комментарии к материалу: Человечество избавляется от агрессии

Аватар
Разместил(а):
Кармэль
[Участник]
27/11/12 в 09:59
[ЛС]

Ну да. Раньше в основном на ножах, теперь просто можно нажать кнопочку
и нет планеты . Главное правильно аргументировать: “за что...”
“во имя демократии или во имя коммерции...”
IQ повысилось, но нравственность понизилась, поэтому “эмоционально
короткого замыкания” не избежать.

тезис

что женщины стали пользоваться противозачаточными средствами для планирования семьи, чем сократили появление на свет (нежелательного) потомства.

- интересно , что убийство
ребёнка Пинкер не считает насильственной смертью. А женщину, которая
рожает, воспитывает будущее потомство для него является пассивной.
Получается надо быть активной, но зачем тогда мужчина? Коли сама:
“флаг в руки и на передовую” можешь?  question

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58589
Аватар
Разместил(а):
Ирина С
[Участник]
27/11/12 в 11:12
[ЛС]

Замечательный пример заказной статьи, надо же оправдать и повальную коммерцию и поток новостей с убийствами. Все хорошо, спим дальше!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58600
Аватар
Разместил(а):
Петров Максим
[Участник]
27/11/12 в 23:45 Карма: 6
[ЛС] [сайт]

Может быть, здесь имеется в виду, что внешние жёсткие правила поведения в “цивилизованном” мире привели к усмирению внешней агрессии людей. Но она никуда не делась, а ушла на внутренние уровни.

Вся статья говорит только о внешней агрессивности. Во время войн люди разряжались, а теперь этого не происходит. Отсюда - депрессии, суициды и гомосексуализм. Без веры в Бога, без любви в душе вряд ли агрессия исчезнет. Ведь она связана с инстинктами. Просто сейчас агрессия начинает разворачиваться не против других, а против самих себя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58685
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/11/12 в 01:15 Карма: 560
[ЛС]

В США количество изнасилований и убийств только с 1973 по 2008 годы снизилось на 80 процентов. И тут же исследователь упоминает об одной пикантной детали.

Есть еще одна действительно пикантная деталь. В 1973 году в США разрешили аборты и нежеланные дети перестали рождаться на свет. Отсюда и определенное падение преступности. Ведь именно нежеланные имеют свойство стать таковыми.
Вообще много спорного в статье. Агрессия не ушла, она просто ушла в душу. Потому что все усилия общества были направлены только на то, чтобы снизить именно внешнюю агрессию и количество преступлений, а не на развитие души, которое могло бы убрать корни агрессии.

эти два абзаца особенно нравятся..

Да вот тут то как раз может и верно. Нравится или нет.

Агрессия- не только убийство.

Не только. Но вы бы хотели жить в городе с низким уровнем убийств или с высоким? По каким улицам вы хотите чтобы ходили ваши дети? Снижение криминала очень важный фактор. имхо

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58696
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/11/12 в 01:23 Карма: 560
[ЛС]

Может быть, здесь имеется в виду, что внешние жёсткие правила поведения в “цивилизованном” мире привели к усмирению внешней агрессии людей.

Все-таки не только внешней. Справедливости ради надо сказать, что в той же Америке много добродушных людей, много сострадательных. Все-таки есть и какой-то момент увеличения добродушия, уважения к человеческой жизни. А войны, боюсь, результат перенаселения в первую очередь. Идеологию можно подогнать любую, но цель всегда в снижении популяции. Это какой-то глубинный инстинкт. Он есть и у животных, ученые об этом знают. Перенаселение и отсутствие личного пространства способствует агрессии. :(

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58697
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/11/12 в 03:12 Карма: 560
[ЛС]

Мне всегда казалось, что альтруизм, гуманизм,бескорыстную заботу друг о друге, развивает религия

Под “верно” я имела в виду слова о роли женщины.
Коммерция то да. Она развивает только совсем дикарей. Когда одно племя понимает, что с другим племенем можно торговать, а не только воевать. В этом смысле снижает агрессию. Но, без нравственных принципов идет обман, а это тоже повод для агрессии. Но все равно рост. Ступень в росте.
Религоя не развивает вами перечисленное. Эти качества раскрываются из любви. И религия, наверное, тоже, как стремление к Богу. Есть немало бесчеловечных так называемых верующих.

А интересно, куда их агрессивные души денутся?

Вот не знаю. Наверное, аборты их как то излечивают. Тут опять все дело в уровне общество. Аборты  - способ урегулировать проблему в неразвитом обществе, где устремление к Богу и любовь слабы. Если эти качества сильны, то и абортов не надо, так как не будет такого количества нежизнеспособных душ воплощаться.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58701
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/11/12 в 19:19 Карма: 560
[ЛС]

Я скорее думаю, что религии основывали не сами просветленные, а их последователи. Никто из них не достигал уровня учителя и начинали ему поклоняться. Возникал культ. Это и хорошо и плохо.Хорошо, что донесли до нас информацию. Плохо, что много искажений и человеческого эгоизма вокруг этих знаний.
Аборты я думаю это обычный животный механизм. Если человечество живет инстинктами, то и механизмы регцляции включаются похожие. Животные тоже, бывает, убивают нежизнеспособных детенышей. самка просто ничего не чувствует к ним. Такой же механизм есть и у людей, похоже. Отойти от абортов можно только через духовный рост, развитие человечества. Но здесь сложно представить ко будет
Вот амиши в америке живут по христианским принципам, аборты не делают, но у них тем ее менее проблема вырождения, больных детей. Так что поверхностное соблюдение заповедей все равно не спасает. Необходима любовь. smile То есть автор прав в том смысле, что человечность гасит агрессию. Просто он по- западному смотрит.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58828
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/11/12 в 19:23 Карма: 560
[ЛС]

Добавлю, что именноиз-за чисто западного взгляда на иир автор может и не понимать, что агрессия не просто исчезает, а может переходить на более глубокий уровень.  Поэтому у добрых с виду родителей рождаются дети зверьки.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58830
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
29/11/12 в 15:58 Карма: 560
[ЛС]

Знаете, может это слишком пафосно, но для меня важнее КАКИЕ мои дети, чем по каким улицам они ходят!

Это не пафосно, это просто не предусмотрительно. Именно ради хороших детей стоит обеспечить нормальную среду обитания или вы наивно полагаете, что хороших это не заденет? Что наркомания, ибийства и изнасилования вас не заденут потому, что вы читаете Лазарева или ходите в церковь? Странно как то... Человек не может не думать об обществе, в котором живет. Равнодушие к тому, что происходит на улице тоже приводит к росту преступности. В Америке есть много людей, которым не безразлично. И это тоже помогает бороться с криминалом.

Смотря какой ценой это достигается!Если за счет увеличения абортов,гомосексуализма,обжорства и всеобщего отупения,равнодушия и отсутствия смысла жизни -то нет!

Вам надо в Америке пожить немного просто... А то набор стереотипов...

Хотя я не собираюсь уговаривать женщин, которые сами хотят сделать аборт и кричат, что их тело это их право. Им совершенно не интересно знать мою точку зрения. Не считаю, что женщин надо заставлять рожать, лучше помогать тем, кто хочет. А гомосексуализм никакого отношения к снижению преступности не имеет, как и обжорство, по-моему. Большое значение имеет тот факт, что большинству хватает еды и в стране есть жесткие законы. Уличную преступность и внешнюю агрессию порождает бедность и необразованность. Опаснее всего ведь в бедных районах.
При снижении уровня жизни преступность наверняка вырастет. И это справедливо не только для запада. имхо

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58952
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
29/11/12 в 17:56 Карма: 560
[ЛС]

Для меня в понятие развиваться, как человек, входит и забота о других и желание помочь. В том числе хотелось бы жить в нормальном обществе, где можно вечером пойти в театр и вернуться живвым. Тут все связано.
Факты не подтасованы, просто автор не все аспекты проблемы рассматривает. Вам может быть неприятно, что в статье упоминаются американцы. Но по крвйней мере насилие предлагается искоренять путем развития человеческих качеств, а не чипированием и тотальным контролем.smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58961
Аватар
Разместил(а):
Ирина С
[Участник]
29/11/12 в 18:16
[ЛС]

И я сильно сомневаюсь,что факты,приведенные в статье- истинные.Как-то все так удобно подтасовали... Вот об этом речь.Хотя это лишь мое субъективное мнение.

Конечно все подтасовано в нужную сторону, это очевидно. У меня тоже такое мнение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58964
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
29/11/12 в 20:55 Карма: 560
[ЛС]

В какую именно сторону?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58988
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
29/11/12 в 21:19
[ЛС]

Как легко мы судим страну и людей о которых знаем только из НАШИХ СМИ.
Их олигархи-капиталюги хотят скупить и закабалить весь мир, согласен.
А наши олигархи-капиталюги что хотят скупить и спасти???

В общем предлагаю предлагаю порадоваться за американцев.
Если конечно хотя-бы часть этой статьи правда.
Порадоваться а потом вернутся к решению наших проблем.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #58993
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
29/11/12 в 22:32 Карма: 560
[ЛС]

Автор просто не рассматривает тему внутренней агрессии. А по внешней он прав. Культура, воспитание помогают избавляться от внешней. В Америке не так легко нарваться на грубость. Развитие общества позволяет сдерживать инстинкты. Культ момоны, крупный бизнес наоборот инстинкты разжигает. Вот такая борьба получвется.
Но у меня сложилось впечатление, что все больше зависит от конкретного человека. Люди расслаиваются. В одном и том же обществе одни деградируют, другие растут.
Мне недавно кассирша в магазине дала бесплатно дорогой хлеб за то, что я не скандалила и спокойно ждала пока они с менеджером ищут цену на купленное там же мыло.  smile  Вообще стала замечать вокруг себя больше хорошего. Стала меньше беспокоиться из-за возможных катастроф или чего-то такого. Если уж понижать агрессию, то надо в первую очередь искать и видеть вокруг хорошее, стараться, чтобы его стало больше. smile и как то научиться чувствовать любовь даже если завтра конец света. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #59001
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
30/11/12 в 00:35 Карма: 560
[ЛС]

Вот, кстати. Нью-Йоркский полицейский Лоренс Де Примо (на фото) купил бездомному сапоги за сто баксов в соседнем магазине и просто так отдал. Люди стремятся быть добрее. smile

http://news.yahoo.com/blogs/lookout/nypd-boots-homeless-man-photo-145219581.html

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #59006

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/chelovechestvo_izbavlyaetsya_ot_agressii/

ссылка на материал