Комментарии к материалу: Устал бороться с собой

Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
17/01/19 в 15:38 Карма: 61
[ЛС]

Бороться с собой не надо. Все мы - дети Божьи. А вот меняться надо. Менять свое мировоззрение, свой характер, свои чувства. Если еще не читали книжек Сергея Николаевича, начните с книжек “Облики гордыни” и “Выздоровление души”. Потом его лекции посмотрите “Первая помощь” 2 части и “Суть системы” 5 частей. Ну а потом сами все поймете,что Вам нужно. Успехов Вам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113273
Аватар
Разместил(а):
Oksanka
[Участник]
17/01/19 в 17:32
[ЛС]

зависимость не уходит и ее не побороть, она может быть только заменена. Заменить ее только нужно равноценно, спорт, походы - чтобы радость давало больше, чем удовольствие выпить. Кстати недавно прочитала происхождение этих слов: “удовольствие” - давать волю, “радость” - достигать РА (солнца). Смотрите, у вас много в жизни получалось, значит вы человек со стержнем. Просто сейчас надломилось что-то. Молитва без дел мертва, надо помогать себе действиями

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113275
нет аватара
Разместил(а):
Lyudmila
[Участник]
17/01/19 в 22:01
[ЛС]

Здравствуйте. Вы нашли этот сайт-это Вам подсказка. Каждого Бог ведет. У Сергея Николаевича много книг и дисков. Начинайте изучать. В духовности Вы счастья не найдете. И молитесь, возможно, о чем? Об избавлении от страстей, пьянства и т.п., о благополучной судьбе- а она Вас убить может. Возможно Вы гордый человек(авторитет, уважение для Вас важно), стреляют в голову гордые люди, живущие сознанием. А человек , в первую очередь Душа-частица Бога, вот гордую душу и лечат  унижением в разных вариантах. Вы сильный и к Богу идете, дорога долгая и трудная. Валерий Иванович правильно Вам подсказал. Удачи!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113281
Аватар
Разместил(а):
Kapitan_andy
[Участник]
18/01/19 в 13:43
[ЛС]

Хочу поблагодарить всех за комментарии и неравнодушие!!! Теперь я точно знаю, что НЕ ОДИН и знаю, куда идти!!!

  Насчет ГОРДОСТИ, вы конечно правы. Но я сейчас радуюсь, когда удается переступать через Гордыню и просто жить...
 
  Желаю всем МИРА, ЗДОРОВЬЯ и ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИЯ в этом году!!! )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113286
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
18/01/19 в 16:42 Карма: 551
[ЛС]

Знаете, капитан, у всех алкоголиков есть типичные проблемы:

1. Они не выносят душевной боли, фрустрации, поэтому пытаются заглушить её алкоголем
2. Они - идеалисты и перфекционисты (им не надо неидеально, а иначе - душевная боль)
3. Они страшно боятся ответственности, поэтому пытаются сбросить её любыми способами. Например, избавиться от работы с помощью запоя.
4. У них хроническое чувство вины, которое не позволяет почувствоать себя Сыном Божьим
5. У них низкая самооценка
6. Они эмоционально незрелы (не умеют свои чувства распознавать и проявлять).

Если в чём-то узнали себя, есть над чем работать.

Желаю успеха!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113287
Аватар
Разместил(а):
Kapitan_andy
[Участник]
18/01/19 в 16:59
[ЛС]

Спасибо,Mari!
Есть над чем работать, но пункт про Ответственность - точно не про меня, никогда не боялся и всегда брал на себя максимум...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113289
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
18/01/19 в 19:26 Карма: 551
[ЛС]

Капитан, страх ответственности прячется в подсознании. Потому что, если бы тут было всё чисто, то “я не пью, потому что мне завтра к детям/сегодня за руль” и т.п. останавливало бы. А пока не работает.

А вот чувство вины (знаю, как правильно ДОЛЖЕН поступать, а делаю иначе) - как компенсация, наказание себя, неидеального включается привычно. Мол, я себя сейчас виной накажу, не наказывайте меня иначе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113290
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
19/01/19 в 11:00 Карма: 61
[ЛС]

Мари как истинный психолог, разобрала все по полочкам. Но подсознание это очень объемное понятие, схематично все о нем не скажешь. Хотя может быть 

У них хроническое чувство вины, которое не позволяет прочувствовать себя Сыном Божьим

  это для капитана и подходит.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113293
Аватар
Разместил(а):
Kapitan_andy
[Участник]
19/01/19 в 12:36
[ЛС]

Сейчас, когда я трезвый и голова светлая, жизнь уже видится по-другому и все эти 6 пунктов, в том числе БОЛЬ и ВИНА быстро уходят. Мне нравится быть трезвым и спокойным!!!
  Не знаю, может “ВРЕМЯ ЛЕЧИТ”...  Но и работа над собой повлияла, в том числе мой приход на этот сайт... Вам всем огромное спасибо!!!
  На этот раз я твердо решил “ЖИТЬ ТРЕЗВО и СЧАСТЛИВО”! )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113295
Аватар
Разместил(а):
Попутчица
[Участник]
19/01/19 в 16:15
[ЛС]

Милый Автор!
На мой взгляд, у Вам сильнейшая программа самоуничтожения. Пьянство и запои - это как следствие, Вы бессознательно делаете все, чтобы сделать себе хуже. Программа возникает от неприятия мира, т.е. Божественной воли. Уныние, осуждение, нарушение Заповедей... Вам не надо заниматься духовным, просто будьте нравственным человеком и не  нарушайте Заповеди. Благодарите Бога за ВСЕ! Что остались живы и имеете возможность помочь своей душе и душам потомков. Все что происходит - Божий промысел для спасения души. Вы не тело, не дух, а Душа. Живите одним днем, станьте нищим духом. Есть ли у Вас дети? Если Вы давно знаете книги Лазарева, то должны понимать, что состояния душ наших потомков находятся в наших душах. И чем плачевнее их состояние, тем тяжелее у нас работа. Изучайте дальше исследования Лазарева в любых форматах, главное - не останавливайтесь и не сворачивайте на более легкий Путь к Богу! Да, смотрите на это так, ведь это и есть счастье. Путь очень тернистый, болезненный, но единственно верный и счастливый! И при этом Вам надо учиться любить себя. Это тоже очень масштабная и сложная работа... Но дорогу осилит идущий.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113297
Аватар
Разместил(а):
Kapitan_andy
[Участник]
19/01/19 в 21:43
[ЛС]

Милая Попутчица, спасибо! Вы подтвердили все мои собственные мысли и для этого я здесь! ЗДЕСЬ, я впервые решился на эту ИСПОВЕДЬ!!! И ведь уже стало легче и есть результаты.
  В общем, вы все избавили меня от сомнений! )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113298
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
22/01/19 в 18:35
[ЛС]

А может, вы не на то молитесь, и пьянство - защита от неправильной молитвы?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113307
Аватар
Разместил(а):
Kapitan_andy
[Участник]
22/01/19 в 20:44
[ЛС]

Интересная мысль, спасибо Лисенок!!! Такого мне еще никто не говорил, но в этом есть доля истины... И даже могу объяснить теперь, я ненавижу лицемерие и ложь, особенно в себе!!!
  А когда молюсь, понимаю в глубине души, что обманываю себя и Бога и хочу совсем не того, о чем прошу в молитве... Меня, к примеру, жутко напрягают церковные службы, ноющие голоса, толпа, фанатики, бьющиеся головой об пол и т.д. Но я хожу на эти службы и ощущаю, как Гордыня вылазит в виде презрения и отвращения ко всем этим людям... Хоть и пытаюсь смиряться, даже получается иногда! )

  Ну и адреналина не хватает, психологи говорят, постоянно нужен риск, к которому я привык, на гране жизни и смерти...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113308
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
23/01/19 в 19:18
[ЛС]

Капитан, скажите, а жену не пытались вернуть?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113311
Аватар
Разместил(а):
Kapitan_andy
[Участник]
23/01/19 в 21:23
[ЛС]

Конечно пытался жену вернуть, больше скажу, я ее люблю до сих пор и лучше девушки в моей жизни не было... К тому же у нас замечательный сын Колька. Слава Богу, он вырос в любви, у нас была хорошая и веселая семья с нормальными семейными ценностями- Любовь, забота, ответственность... 
  Яна (моя жена) не бросила меня даже после этого ранения и боролась за меня до последнего, ночевала в больницах рядом на лавочках..., ездила в Москву молиться Матроне Московской...
  Мне удалось их всем обеспечить, даже построить ДОМ МЕЧТЫ, где мы были счастливы и где вырос наш сын, где мы посадили сад..., а я даже построил детский домик сам! )))

  Конечно, это невозможно забыть и хотел ее вернуть... НО, зная ее гордый характер, понимал- это нереально, если ОНА РЕШИЛА, это навсегда. Хотя мне удалось наладить нормальный и человеческие отношения после развода (расставались нехорошо с кучей упреков и т.д.).
 
  И, как гром среди ясного неба, для меня была новость- в 2017 году узнаю, что у Яны появилась новая семья и даже уже дочке 2 года... А ведь она так просила меня об этом, а я все откладывал...
А ведь у нас венчанный брак, кстати.

  У меня были после нее две очень классные девушки,которые принимали меня любого и в любом состоянии, мы создавали семью, у меня налаживались отличные отношения с их дочерями, но я все это разрушал, хоть и не понимал тогда этого, а обвинял их...

И все равно я не теряю надежды, что ОНА найдется и будет новая семья, мне очень не хватает именно СЕМЬИ...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113312
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
25/01/19 в 13:46
[ЛС]

А вам судьба уже давала ситуацию, подобную той, из-за которой стрелялись?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113324
Аватар
Разместил(а):
Kapitan_andy
[Участник]
25/01/19 в 17:36
[ЛС]

В том-то и дело, не было никакой конкретной ситуации, просто надоело все, пропала радость жизни, достиг всего, о чем мечтал (ДОМ, СЕМЬЯ, должности, работа, авторитет и т.д., море рядом smile))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113325
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
26/01/19 в 18:16
[ЛС]

Да, все мы иногда делаем глупости... Счастья вам, Капитан, Любви и возвращения утраченной РАДОСТИ ЖИЗНИ! smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113327
Аватар
Разместил(а):
Kapitan_andy
[Участник]
27/01/19 в 00:38
[ЛС]

Спасибо, Лисенок! Теперь у меня есть новые цели и приоритеты, а значит я снова при деле!!! ))) И Вам желаю счастья и радости в жизни!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113328
нет аватара
Разместил(а):
CHDV
[Участник]
27/01/19 в 01:56
[ЛС]

Капитан, в личку Вам написал немного..
не читали? smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113329
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
29/01/19 в 11:17
[ЛС]

Такой прикольный, веселый капитан на позитиве, не отягощённый ещё знаниями ДК и “умением конфликтовать”))))

Капитан, слушайте сюда, буду делиться опытом.
Если есть мама, во-первых простите её за нелюбовь к вам и внушении вам чувства вины за то что вы какой-то там плохой или сами покопайтесь в себе что вы чувствовали в детстве чаще всего.
Во-вторых простите её. Если есть возможность попросите её читать за вас акафист св. Вонифатию  дней сорок. А потом хотя бы раз в неделю, в идеале каждый день.

Купите икону Неупиваемая чаша, поставьте в зоне видимости, лучше у изголовья кровати, на стену, на тумбочку и часто смотрите на икону и молитесь молитвой Богородице.

Просите Бога показать вам причины, по которым вы не можете справиться с собой.
Старайтесь без восторженности относиться к любой радости, и без паники к любым плохим новостям так как .вспышки эмоциональные призывают к вам всех чертей рюмочку для сугреву, а это вы знаете входящие ворота для всех бесов в округе.
Купите так же маленькую в блистере иконку Неупиваемая чаша и носите её при себе, молитесь сразу же как только мысль проскочила а не выпить ли мне безалкогольного пива.

По моим молитвам мой бывший сильно пьющий муж исцелился чудом от тяжёлого гепатита с и почти бросил пить.
Вот эти советы сверху отвадили от бутылки двоих знакомых женщин в разное время.
А у вас есть 1) желание не пить
              2) стремление к Богу.
              3) ДК Лазарева
Осталось совсем немного -Ваши усилия и конечно же воля Божья.
Успехов вам и счастья!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113340
Аватар
Разместил(а):
Kapitan_andy
[Участник]
29/01/19 в 14:32
[ЛС]

Спасибо, конечно, за хорошую оценку- это действительно так, я всегда на позитиве и даже Рассказы пишу с юмором... Несмотря, на любые трудности.

За рекомендации тоже спасибо, я их все выполняю сейчас и жизнь снова налаживается! Вот готовлюсь к соревнованиям, уже снова доверяют и даже прпопросили поучавствовать...

Мама у меня ушла в 2016 году, я ее очень любил и молюсь всегда за нее..., она была очень добрая и всегда меня поддерживала, всегда примиряла нас с отцом, была глубоко и искренне верующей и Бог послал ей смерть во сне... Я слышал, что такое надо заслужить праведной жизнью...

На все Воля Божия!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113343
Аватар
Разместил(а):
Попутчица
[Участник]
29/01/19 в 16:13
[ЛС]

Капитан, слушайте сюда, буду делиться опытом.

Резко, на мой взгляд... Уважаемая, БогЕстьЛюбовь, вероятно Вы считаете себя во всем правой? И даже парню расставили все по пунктикам, но почему то стремление к Богу поставили на второе место, а на первое - его желание не пить... То есть приоритетность личных желаний превыше Любви к Богу и Бог лишь как исполнитель? Но Вы же должны понимать, что это чистой воды язычество...

Такой прикольный, веселый капитан на позитиве, не отягощённый ещё знаниями ДК и “умением конфликтовать”))))

Простите, вероятно, Вы более отягощенная знаниями ДК и умением конфликтовать? Поэтому единение с Богом на втором месте? И конфликты научились разруливать как единобожник, поэтому завуалированно поставили парня на место?
Мы все несовершенны и еще только учимся, независимо от того, кто сколько прочитал и пережил... Честно скажу, если бы мне таким образом начал давать советы еще незнакомый или малознакомый мне человек, то маловероятно, что я стала бы им внимать. Возможно, это мои зацепки за идеалы покоя не дают, так что не судите строго. Но ответить очень захотелось))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113345
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
17/04/19 в 13:08
[ЛС]

ЗДЕСЬ, я впервые решился на эту ИСПОВЕДЬ!!!

Капитан, а что, в храме вы так не исповедуетесь? А как тогда, умалчивая о своих подлинных чувствах? Ну это тогда не исповедь - не дает она исцеления.

Меня, к примеру, жутко напрягают церковные службы, ноющие голоса, толпа, фанатики, бьющиеся головой об пол и т.д. Но я хожу на эти службы и ощущаю, как Гордыня вылазит в виде презрения и отвращения ко всем этим людям... Хоть и пытаюсь смиряться, даже получается иногда!

Зачем “гордыня” с большой буквы написали - столько значения ей придаете? Наоборот, стараться уменьшить надо.
Вот это все необходимо исповедовать, желая, чтобы Бог помог вылечить душу от этих негативных чувств, затем причащаться.
Вы причащаетесь? Или просто ходите и стоите на службе? Конечно, это тоже неплохо - лучше, чем ничего, но важно причащаться. Такое ощущение, что вы в церковь ходите, но веры у вас мало.
Причастие дает порцию любви от Самого Христа, любви, которой так не хватает вашей душе. Но получить Ее можно только с верой. Ведь именно потому вы пьете - душа не терпит боли на глубинных уровнях. А не терпит потому, что на поверхности любовь у вас есть, а вот на тех глубинах, где очень чувствительно и мягко - не хватает. Любовь обезболивает душу, помогает трансформировать любую боль, и тогда отпадает надобность в этой искусственной анестезии - алкоголе.
Хотите бросить пить и стать окончательно и бесповоротно счастливым человеком? Исповедуйтесь не только здесь, но и там, где изначально предусмотрено - в храме, перед иконой Христа, при свидетельстве священника. Снимите все претензии к Церкви, уверуйте и причащайтесь Самого Господа, и становитесь постепенно, как Он. ))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113861
Аватар
Разместил(а):
Яся
[Участник]
17/04/19 в 13:49
[ЛС]

Вы причащаетесь? Или просто ходите и стоите на службе? Конечно, это тоже неплохо - лучше, чем ничего, но важно причащаться...
Причастие дает порцию любви от Самого Христа...
Исповедуйтесь не только здесь, но и там, где изначально предусмотрено - в храме, перед иконой Христа, при свидетельстве священника.

Хорошо, Okeana, что помимо СНЛ, у Вас есть и такой источник душевной поддержки. Тем не менее, не считаю его обязательным для всех, и сама из тех, кто  просто посещает службы без прохождения причастия.

Недавно исповедалась. Ощутила при этом, что священник и я внутренне не встретились. До причастия так и не дошла, и по-правде говоря, не оно было моей главной целью.

Снимите все претензии к Церкви

Здесь я с Вами солидарна.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113862
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
17/04/19 в 19:53
[ЛС]

Недавно исповедалась. Ощутила при этом, что священник и я внутренне не встретились. До причастия так и не дошла, и по-правде говоря, не оно было моей главной целью.

Яся, это вот и идет у вас от непонимания того, что такое исповедь и причастие. И от маловерия, в связи с этим.
Исповедуется человек в церкви не священнику, а Богу, о чем и читается в молитвах перед началом исповеди. Слышали их хоть раз? Священник - только свидетель вашего покаяния, свидетель за вас перед Богом. Так устроено в православии. Встретиться в храме вы должны не со священником, а с Богом, а вы искали человека.
А причастие - не “оно”, а “Он” - Христос! То есть, воплощенная Абсолютная Любовь к Творцу. Не это было вашей целью?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113863
Аватар
Разместил(а):
Яся
[Участник]
17/04/19 в 23:50
[ЛС]

Так устроено в православии. Встретиться в храме вы должны не со священником, а с Богом, а вы искали человека.
А причастие - не “оно”, а “Он” - Христос! То есть, воплощенная Абсолютная Любовь к Творцу. Не это было вашей целью?

Допускает к таинству причастия священник после исповеди и отпущения грехов. Если, как Вы пишите, Okeana, главная цель - встретиться в храме с Богом, так ли уж необходимо для этого посредничество священника и непременное прохождение последующего обряда?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #113866

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/borba_so_strastyami/

ссылка на материал