Комментарии к материалу: Беседа Старовера с Христианским Попом

нет аватара
Разместил(а):
Раслав
[Участник]
10/09/13 в 16:30
[ЛС]

Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая
раскачка пойдёт по всему миру...
              Фёдор Достоевский

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79839
нет аватара
Разместил(а):
Yargon
[Участник]
10/09/13 в 18:12
[ЛС]

Честно говоря как то неубедительно. На мой взгляд старовер просто слова передергивает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79846
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
10/09/13 в 18:33
[ЛС]

Кто светел - тот и свят. А в белых одеждах он или в чёрных не суть важно. 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79847
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
10/09/13 в 22:58 Карма: 890
[ЛС]

Не ну я все понимаю...Ну уважение можно хотя бы проявлять?
Не попом! А с батюшкой...ну что ж в самом деле.
Это ведь презрение, а у нас не тот ресурс где это за норму принято

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79860
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
11/09/13 в 06:17
[ЛС]

Старовер больше поднаторел в словесных баталиях и Библию цитирует более уверенно (но только те места, где подтверждается его точка зрения). В словах Старовера тоже сквозит желание монополизировать истину. А истина в спорах не рождается. Она существует сама по себе.
 
Но едут-то они в одном поезде! Как говорится, какие ехали, такие и подсели. Разговор идё больше о частностях. Но в чем Старовер прав, так в том, что не нужно бездумно исполнять обряды, христианские они или ещё какие. 
 
А про историю и НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ очень точно сказано! 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79863
Аватар
Разместил(а):
куся
[Участник]
11/09/13 в 08:51 Карма: 3
[ЛС]

Да, про попа - тоже резануло.
 
А про Сару и Авраама - рождение у них ребенка в таком возрасте чудом считали, это не было характерно даже для того времени.
 
Короче, Старовер - очередные пустые слова, размышлизмы, выдаваемые за истину... Имхо.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79865
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
11/09/13 в 10:51
[ЛС]

Старовер не ищет точек соприкосновения. Его цель - ощутить 100- процентную свою правоту. А там и до гордыни недалеко.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79876
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
11/09/13 в 14:12
[ЛС]

Да, у меня вообще впечатление искусственно состряпанного диалога. А фото просто прилепили для убедительности.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79885
Аватар
Разместил(а):
Оля Нест
[Участник]
11/09/13 в 17:56 Карма: 42
[ЛС]

ощущение, что старец не мудрый, а умный.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79895
нет аватара
Разместил(а):
Шушаков Вячеслав Павлович
[Участник]
11/09/13 в 20:28 Карма: 19
[ЛС]

Согласен, статья пустышка

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79909
нет аватара
Разместил(а):
azlena
[Участник]
12/09/13 в 10:19
[ЛС]

Никакой это не старовер, согласна, что диалог “состряпанный”,  чего только стоят “поп”, “эгрегор”, и “их Бог” . Мне просто удивительно и не приятно, как на этом сайте появляются такие статьи.  

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79941
нет аватара
Разместил(а):
MAXim
[Только чтение]
12/09/13 в 11:54
[ЛС]

интересно
старовер использует такой  термин иудейской мистики как “эгрегор”
а введен он в широкое употребление был в 90-е прошлого века после издания Розы Мира Даниила Андреева
 
так нахватается человек “с миру по нитке” типа “умных”  мыслей и давай  трактаты в интернете писать
так и целые религии выдумываются сейчас

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79946
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
12/09/13 в 17:29
[ЛС]

И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79971
Аватар
Разместил(а):
Оська
[Участник]
13/09/13 в 11:08 Карма: 20
[ЛС]

Статья ни о чем. Поспорили оба попутчика на уровне “каждая лягушка хвалит своё болото”. Нету любви ни у одного- ни у другого. Иллюстрация словесного поединка  и неумения конфликтовать. Им бы ДК почитать)))) 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80021
нет аватара
Разместил(а):
azlena
[Участник]
13/09/13 в 11:29
[ЛС]

мое мнение, здесь не неумение конфликтовать, а полностью выдуманный диалог, составленный одним человеком, я сделала пару-тройку кликов на “источник”, то есть отмотала на первоисточник, так там в комментах упоминается, что диалог состряпан из  цитат некого Александра Хиневича (ник в инете Коловрат)- еще та личность. 
Меня огорчает, что на сайте Лазарева публикуются регулярно статьи антиправославные. Критика должна быть безусловно, но не с такой подачей и не с такой избирательностью сомнительного контента. Православие на сайте уже стало восприниматься подобно чуме, одно только презрительное “попы” кочует из статьи в статью. 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80024
нет аватара
Разместил(а):
Nikky
[Только чтение]
14/09/13 в 20:32
[ЛС]

Статья интересная. Заставляет задуматься. Религия слишком сильный инструмент для манипуляции сознанием, и часто, совершенно не в интересах охмуряемого - собственно пока, это самое эффективное психооружее и использовалось в этом качестве с древнейших времён. Удивительно, на в стихах персидского поэта Руми есть предупреждение на эту тему. “Про божественную палку” и “спор имама с парсом”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80124
Аватар
Разместил(а):
Администратор
[Редактор проекта]
16/09/13 в 20:55 Карма: 14
[ЛС]

Православие на сайте уже стало восприниматься подобно чуме,

azlena, здесь Вы утретируете.

Во-первых, сначала определите истинное значение слова “Православие”.
Во-вторых, в статье диалог идёт между христианами, и каждый из них себя считает православным, но верит “по разному”.

А о расколе, который произошел после реформы Никона есть статьи на сайте.
Рекомендуется ознакомиться со статьями:
- Кто уничтожил настоящее русское православие?
- Поверить в церковь [видео]
- Великая афёра патриарха Никона. Часть 1 - Как Никита Минин убивал православие
- РПЦ пытаются превратить в тоталитарную секту?

 После осознания информации делайте выводы.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80218
нет аватара
Разместил(а):
azlena
[Участник]
17/09/13 в 00:54
[ЛС]

Возможно утрирую

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80227
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
17/09/13 в 06:17
[ЛС]

Два гордеца поспорили. Не сумели промолчать, вступили в дискуссию. Мудрости не накопили еще.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80231

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/beseda_starovera_s_hristianskim_popom/

ссылка на материал