Комментарии к материалу: Беседа с депутатом Госдумы Евгением Фёдоровым (28.12.2012) [видео]

Аватар
Разместил(а):
Малышев Владимр Николаевич
[Участник]
29/01/13 в 20:03
[ЛС]

ну говорит он по делу)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63252
Аватар
Разместил(а):
Щебетенко Александр Владимирович
[Участник]
29/01/13 в 20:27 Карма: 7
[ЛС]

№1 разместил(а): Малышев Владимр Николаевич

[Тематическое общение]

29/01/13 в 20:03

ну говорит он по делу)

Вы о ком?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63257
Аватар
Разместил(а):
Малышев Владимр Николаевич
[Участник]
29/01/13 в 21:01
[ЛС]

про Федотова конечно. много умного в беседе сказал. и глазау него честные

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63267
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
29/01/13 в 21:12 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Навальный, конечно, измельчал совсем... Потрепала его жизнь, год выдался неудачный, судя по всему... Наверное, ГосДеп зарплату ему урезал. Иначе никак не объяснить такой фокус: раньше Навальному было дело до партии `Единая Россия` - ругал на чём свет стоит, а теперь как кот домашний, заботливый такой, пишет заявления... А цитирует уважаемого человека, депутата `Единой России`, который в силу своего служебного положения и по роду деятельности регулярно встречается с сотрудниками Администрации Президента, членами Правительства РФ, сотрудниками аппарата Правительства РФ, сотрудниками спецслужб и другими должностными лицами..

Смех и слёзы с этим Навальным... Скоро народ плакать будет над его заявлениями  cry И судьба ему быть в Бутырках, и не убьют его в московском Гайд-парке двумя снайперскими пулями навылет... эх

Ну а мы пока с Евгением Фёдоровым займёмся народно-освободительным движением.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63272
Аватар
Разместил(а):
Щебетенко Александр Владимирович
[Участник]
30/01/13 в 07:31 Карма: 7
[ЛС]

А может Навальный решил переметнуться,на пол ставочки,глядишь и получит всего на полшишечки smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63291
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
30/01/13 в 12:30
[ЛС]

Cпасибо Виталий за ссылку.Интервью я это смотрела ещё раньше,поскольку
очень часто бываю на сайте Е.Фёдорова.
Ну вот заявления Навального,того же борца и с Фёдоровым и с Единой
Россией меня сильно удивило.С чего бы вдруг он так поменял свои пози
зии,как Вы думаете?Неужели у него совесть проснулась?А с чего вдруг?
Мне непонятно.Хотя Фёдоров не раз заявлял о том,что тот же Навальный
может перейти на сторону защитиы своей Родины,но что б вот так как то
резко.
Насколько вообще это заявление соответствует действительности? Просто
пока Навальный официально этого не заявил(а хотелось бы),то как то
сомнительно в прозрении его совести.
Хотя,смотрю там взялись за Никиту Белых(губернатора кировской облас
ти).Ещё подумала,неужели сам Навальный сдал его? Теперь думаю,что
очень возможно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63314
Аватар
Разместил(а):
Valentina
[Участник]
30/01/13 в 14:32 Карма: 0
[ЛС]

Белкин Виталий, пожалуйста, прокомментируйте в Ваших терминах  данный факт -  хорошо ли для России, и кто  за эти стоит.
Блог Оксаны Дмитриевой - сайт Эхо Москвы
ЗАКОН О РОСФИНАГЕНТСТВЕ – ЭТО РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ КАЗНЫ
28 января 2013, 17:02
25 января 2013 года Гос. дума голосами Е.России приняла в первом чтении законопроект о создании Специализированной финансовой организации. Фактически, речь в нем идет о том, чтобы средства Резерв. фонда и Фонда национального благосостояния передать в управление комм.структуре - ОАО “Росфинагентство”.

Я выступала по этому вопросу в Государственной думе при рассмотрении законопроекта и подробно излагала свою точку зрения. Со стенограммой можно познакомиться здесь. Но не смотря на жесткую дискуссию в Госдуме, в СМИ по этой теме – полная блокада, и до сих пор у многих возникает вопрос, а чем этот законопроект плох?

Еще раз хочу изложить свою позицию.

Во-первых, изначально порочен механизм формирования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. Доходы, которые получены от экспорта наших природных ресурсов не используются в экономике своей страны, а вкладываются в чужую экономику через золотовалютные резервы. Все эти годы нас убеждали, что деньги, вырванные от первоочередных потребностей и хранящиеся в Резервном фонде - это деньги, которые будут нам нужны на черный день для финансирования дефицита бюджета. Нас настойчиво убеждали в том, что нужно недоедать, недолечивать, недофинансировать образование, недостраивать дороги и недоремонтировать жилье, а вкладывать все деньги в Резервный фонд. Нам нельзя тратить их внутри страны, потому что это во-первых, незаработанные деньги и они вызовут инфляцию, во-вторых, это деньги на черный день, в-третьих, они должны быть вложены в чужую экономику потому что это безрисковые вложения.

Теперь с еще большей настойчивостью нас убеждают принять законопроект о передаче этих средств в Акционерное Общество. А это означает, что деньги, во-первых, будут расходоваться;

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63326
Аватар
Разместил(а):
Valentina
[Участник]
30/01/13 в 14:39 Карма: 0
[ЛС]

А это означает  во-первых, будут расходоваться; во-вторых, могут расходоваться внутри страны; в-третьих, могут инвестироваться в рисковые вложения. Идти они будут, фактически, на игру на фондовом рынке, вести которую будут различные финансовые посредники, по цепочке, которую мы даже не сможем проследить, под контролем некоего «Наблюдательного совета».

То есть конституционные полномочия Правительства передаются на аутсорсинг, государство становится брокером, а средства налогоплательщиков, по-прежнему, не будут направляться на решение экономических и социальных проблем: на жилье, дороги, образование, здравоохранение, капремонт.

Помимо того, что эту аферу века нельзя будет проконтролировать, она полностью противоречит самой концепции создания Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.

Изначальной целью создания этих фондов было безрисковое резервирование и регулирование денежного обращения (стерилизация), т.е. борьба с инфляцией. Я всегда считала эти цели и механизм ошибкой, о чем свидетельствует многолетняя борьба с Кудриным при рассмотрении бюджета. Однако то, что предлагается сейчас, противоречит даже этим целям и доказывает их абсурдность.

Ведь если эти средства предлагается вкладывать внутри страны в реальную экономику, тогда их следует вернуть в бюджет и направлять на наиболее приоритетные, прямые, прозрачные и социально-важные бюджетные расходы, по действующему законодательству и под контролем уже существующего «Наблюдательного совета»: Парламента и Счетной палаты.

Эти механизмы отрабатываются веками и никогда еще средства налогоплательщиков не выводились из традиционных государственных институтов и не передавались Акционерным обществам в доверительное управление.
Долгие годы нас уверяли в необходимости создания Резервного фонда и Фонда Национального благосостояния, затем убеждали, что их средства нельзя тратить на решение социальных проблем. Потом выяснилось, что средства Резервного фонда, вложенные в ценные бумаги, акции, обли

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63328
Аватар
Разместил(а):
Valentina
[Участник]
30/01/13 в 14:43 Карма: 0
[ЛС]

Потом выяснилось, что средства Резервного фонда, вложенные в ценные бумаги, акции, облигации иностранных государств работают неэффективно. И в финале многоходовки, нам предлагают передать все деньги в доверительное управление ОАО. Это не что иное, как рейдерский захват казны!” - Конец цитаты.

Объясните, пожалуйста, что означает этот закон?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63329
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
30/01/13 в 16:17 Карма: 125
[ЛС]

так Навальный же обвиняет в преступлении самого Федорова, вы что не прочли что ли?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63336
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
30/01/13 в 16:25 Карма: 125
[ЛС]

кому интересно, посмотрите в ютубе кургиняна, там он о магнитском подробно рассказывает, кто он и что. ещё планируется акция в колонном зале 9 февраля от родителей. Начинается борьба за детей, в том числе и против ювеналки. Ещё адвоката финна имеет смысл посмотреть в ютубе, вроде в плэйлисте Старикова. Вообще, попробую ссылки поискать сейчас:
https://www.youtube.com/watch?v=bvsF8hXUX34 последний ролик Кургиняна
https://www.youtube.com/watch?v=pIruU0V_b_s о финской юю (знать, что нас ждёт, если не будем шевелиться, и что происходит с нашими детьми в Финляндии)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63337
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
30/01/13 в 19:16 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

что означает этот закон?

Valentina, я не могу пока ничего сказать об этом законе. Потому что он ещё не опубликован. Да и не эксперт я в таких вопросах...

В ближайшие дни его опубликуют, и можно будет делать какие-то выводы. А пока что вся эта шумиха вокруг закона о Росфинагентстве - мыльный пузырь. Профильный комитет уже заявил, что юридическая форма ОАО будет изменена во втором чтении. Будет по-другому. И поправки против возможного казнокрадства внесут. Те же коммунисты и справороссы, которые сейчас больше всех кричат, их и внесут.

Чтобы понять, зачем создаётся Росфинагентство, надо видеть, какие перемены ожидают ЦентроБанк России, это же связанные структуры. А это видят и понимают лишь немногие специалисты. Возможно, Евгений Фёдоров расскажет в ближайшем будущем. Поживём - увидим...

А за новость спасибо  consent

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63372
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
30/01/13 в 19:30 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

так Навальный же обвиняет в преступлении самого Федорова...

Ну, он не то чтобы обвиняет Фёдорова. Он цитирует Фёдорова. Вероятно, Навальный рассчитывает на то, что рассматривать его заявление не будут, и у него появится очередная возможность ткнуть пальцем в Фёдорова и зачислить его в очередную банду “жуликов и воров” (”свои своих покрывают”). Или заявить, что Фёдоров несёт бред, который даже ФСБ не собирается рассматривать.

Короче говоря, мелкая манипуляция со стороны Навального, совершенно неглубокая и совершенно прозрачная. Как-то он не подумал, что тем самым вызвал у людей ещё больший интерес к беседам Фёдорова... Или подумал, но махнул рукой “на авось”. Авось, ГосДеп оплатит эту работу. Надо же чем-то заниматься, за что-то деньги получать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63375
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
30/01/13 в 19:55 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Начинается борьба за детей, в том числе и против ювеналки...

Да, что-то намечается... Будет Собор Русской Православной Церкви 2-5 февраля. Надеюсь, что на этом Соборе будет утверждена и озвучена Позиция РПЦ о ювенальных проектах в России. Хватит уже тянуть кота за хвост с этим документом... Тогда что-то должно измениться в расстановке сил.

А пока что всё крайне тяжело и вязко. Путин подписал 28 декабря Указ, согласно которому необходимо доработать в приоритетном порядке проекты федеральных законов “Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” и “О соц.патронате”. Так что эти два закона мы уже проиграли, они будут приняты. Единственное, что можно сделать - внести разумные поправки во втором чтении, и попытаться оттянуть эту процедуру по времени. Хотя бы на полгодика ещё...

Вслед за этими двумя законами пойдёт следующая обойма. Вот с ними придётся биться всерьёз. Беда в том, что большинство людей в стране вообще ничего не знают о ювенальных проектах. Поэтому основная борьба сейчас - распространять информацию, говорить людям правду о том, что нас ожидает в ближайшем будущем.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63381
Аватар
Разместил(а):
Литвинов Валерий
[Участник]
30/01/13 в 22:57 Карма: 43
[ЛС]

Пора вооружаться, православная Церковь плохого не посоветует.

grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63425
Аватар
Разместил(а):
Valentina
[Участник]
31/01/13 в 03:42 Карма: 0
[ЛС]

В ближайшие дни его опубликуют, и можно будет делать какие-то выводы. А пока что вся эта шумиха вокруг закона о Росфинагентстве - мыльный пузырь. Профильный комитет уже заявил, что юридическая форма ОАО будет изменена во втором чтении.

Вы понимаете, что сказали - в переводе на бытовой уровень - “Вас все равно ограбят, а в чем будет одет грабитель - пальто, куртка или пиджак, пока обсуждаем. А как только факт свершится, - посмотрим и точно скажем, в  чем он был одет”

так Навальный же обвиняет в преступлении самого Федорова, вы что не прочли что ли?

Прочитав  комментарии автора материала, у меня сложилось  такое же мнение. Наверное, рассчитывает, что никто суть не уловит. Я поняла это так - гсподин Федоров может долго рассказывать о том, что все плохо, мы можем  “сливаться в экстазе”, поддерживая  его. НО суть в том - если ты знаешь эти факты,  и реально важны интересы России, подай сам заявление в ФСБ - не подаем - какие отсюда выводы?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63469
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
31/01/13 в 12:58 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

если ты знаешь эти факты...

Если ты знаешь эти факты, то можно пропиарить себя любимого, как это сделал Навальный. Или можно готовить народно-освободительное движение, как это делает Фёдоров. Так или иначе, но ещё больше людей посмотрят видеоролики Фёдорова и узнают правду.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63507
Аватар
Разместил(а):
Valentina
[Участник]
31/01/13 в 13:15 Карма: 0
[ЛС]

Или можно готовить народно-освободительное движение, как это делает Фёдоров

Можно готовить и такое движенеие -  по освобождению народа от резервного и стабилизационнго фонда. Все равно народ им не пользуется, так освободим его от этого бремени.

Оксана Дмитриева, депутат Госдумы, написала в своем блоге
(Взято с сайта Эхо Москвы)

В связи с информационной блокадой в СМИ и огромным противодействием финансовых лоббистов обращаюсь к гражданскому обществу, лидерам общественного мнения и представителям СМИ с просьбой подключиться к обсуждению законопроекта о создании Специализированной финансовой организации («Росфинагентство») и не допустить, чтобы средства налогоплательщиков, аккумулированные в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния, были переданы в управление коммерческой структуре и использовались для игры на фондовом рынке.

Еще раз подчеркну, речь идет не просто о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, не об установлении требований к работникам специализированной финансовой организации, учреждаемой Правительством Российской Федерации и не об абстрактных тезисах о «подушке безопасности» и стерилизации денежной кассы. Речь идет о начале «ползучей приватизации» средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и о рейдерском захвате казны. В ОАО уводят 7 федеральных бюджетов на образование, или 9 федеральных бюджетов на здравоохранение, или 2,5 бюджета на национальную оборону, или сумму, в 4 раза большую, чем необходимо на капитальный ремонт жилья. Это обделенные старики и дети, это отсутствие рабочих мест, это утечка мозгов и отсутствие жилья и дорог

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63508
нет аватара
Разместил(а):
Счастливчик Люк
[Участник]
31/01/13 в 13:15
[ЛС]

Народно-освободительное движение готовят такие патриоты как Квачков, Хабаров.

http://via-midgard.info/news/in_russia/delo-polkovnika-xabarova-vyshlo-na-finishnuyu.htm

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63509
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
31/01/13 в 13:29 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Январские встречи с Евгением Фёдоровым: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cxWS1ITcseQ (9 января) и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LTlTiIwDxw8 (21 января)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63510
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
31/01/13 в 18:09 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Прочитал сегодня на сайте ГосДумы текст законопроекта о Росфинагентстве (№ 137443-6). Не вижу в нём ничего истерично-опасного для страны. Министерство финансов создаёт инструмент, чтобы можно было собранно управлять российскими активами. В том числе и активами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.

В этих двух фондах нет рублей, а есть только доллары, евро и фунты. Создаются подобные фонды по указке США во всех вассальных странах. До сих пор эти фонды в России считались неприкосновенными, дабы США могли спокойно печатать свою резаную бумагу, и чтобы в США и Европе не было инфляции. Попросту говоря, все лишние (ничем не обеспеченные) доллары должны храниться за пределами США и постепенно обесцениваться до нуля.

А когда будет создано Росфинагентство, оно сможет использовать эти ранее неприкосновенные активы в биржевых и банковских сделках. Даже получать прибыль-проценты с этих активов и начислять в те же самые Резервный фонд и Фонд нац.благосостояния. Что же в этом плохого? Вполне по-хозяйски.

Если раньше Россия обязана была платить в эти фонды, продавая  нефть, газ, пшеницу и отдавая деньги из бюджета (сокращая социальные расходы), то теперь будет возможность, чтобы “их” заокеанские деньги сами же обеспечивали их пребывание в резервных фондах. Хотя бы отчасти.

Это разумно. И до этого додумались уже во многих странах, кто посмелее и посильнее. Понятно, что США недовольны созданием подобных финагентств. Но запретить не могут. Поэтому создают визг в СМИ и пытаются настроить народ против власти любым способом.

Кстати, текст законопроекта не был доступен на сайте ГосДумы все три дня после принятия в первом чтении. И эти же три дня в СМИ активно вбрасывались крики и визги “о казнокрадстве”. Это пример того, как работает машина “промывки мозгов” и насколько она отлажена сейчас.

Думаю, что американские эксперты чуют, чем дело пахнет, и Росфинагентство может в будущем забрать на себя часть управления, которое сейчас не позволяет проводить ЦентроБанк...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63523
нет аватара
Разместил(а):
мила
[Участник]
02/02/13 в 11:36 Карма: 4
[ЛС]

А я совершенно согласна с Виталием Белкиным! И не доверяю ни Оксане Дмитриевой, ни Эху Москвы. Зато очень доверяю своей интуиции, которая видит лицемерие и неискренность. Внутреннее видение и внутренняя свобода позволяют не поддаваться “промыванию мозгов” и истерикам в СМИ. В настоящий момент времени душа выбирает для дружеского общения людей, обладающих внутренней свободой и любящих Россию.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63682
нет аватара
Разместил(а):
unicorn55
[Участник]
04/02/13 в 08:35 Карма: 3
[ЛС]

Федоров не знает что юрьев день отменили еще в 1581 году. А в дальнейшем закрепощение только усиливалось. И это было настоящее рабство.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63790
Аватар
Разместил(а):
Щебетенко Александр Владимирович
[Участник]
04/02/13 в 10:11 Карма: 7
[ЛС]

Думаю той маленькой страной,возможно из-за которой начнутся стремительно развиваться события по выходу из под влияния США,будет КНДР.Такие маленькие,а решительно заявляют о своих правах на космические исследования.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #63794

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/beseda_s_deputatom_gosdumy_evgeniem_fyodorovym_28.12.2012_video/

ссылка на материал